Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
- Замена моторного масла. Оригинальный CASTROL EDGE 5W-30 LL с увеличенным сроком службы, соответствующий допуску VW 504.00 / 507.00, заправляется на заводе. Средняя цена на канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а для 4-литрового EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. В качестве замены также допускается использование масел других производителей: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. . Самое главное, масло должно соответствовать стандартам ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизельное топливо), с VW 504 для бензина и VW 507 для дизельного топлива.
- Заменить масляный фильтр. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь номер детали VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость этих фильтров находится в пределах 400 рублей. Масляный фильтр VAG 06L115562 подходит для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI. Цена 430 руб. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимость 450 руб.
- Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет цену около 780 рублей.
- Добавление присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб. За флакон 90 мл.
Проверки во время сервисного осмотра 1 и всего следующего:
- визуальный осмотр целостности лобового стекла;
- контроль работы панорамного люка, смазка направляющих;
- проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра;
- проверка состояния свечей зажигания;
- сброс индикатора межсервисного интервала;
- проверить шаровые опоры на герметичность и целостность;
- проверить зазор, надежность креплений и целостность крышек дужек рулевых тяг;
- Визуальный осмотр коробки передач, карданных валов и картера равных угловых скоростей на предмет повреждений;
- контроль зазора ступичного подшипника;
- проверка герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
- проверьте толщину тормозных колодок;
- проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте;
- проверить и отрегулировать давление в шинах;
- проверить остаточную высоту рисунка протектора шины;
- Проверить срок годности комплекта для ремонта шин;
- проверка амортизаторов;
- проверить состояние внешних осветительных приборов;
- проверьте состояние аккумулятора.
Замены по сроку эксплуатации Skoda Octavia А7
В единый регламент ТО Skoda замена антифриза не включена. Охлаждающая жидкость меняется по мере загрязнения, ориентировочно раз в 3-5 лет. Осуществлять контроль уровня ОЖ нужно столь же часто, как и моторного масла, при необходимости – выполнять доливку. Заводской антифриз имеет фиолетовый цвет. Можно использовать концентрат G013A8JM01 в 1,5-литровой канистре. При заливке его нужно разбавлять водой в соотношении 2:3 при t=-24°С, 1:1 при t=-36°С (заводская ОЖ), и 3:2 при t=-52°С. Система охлаждения Octavia А7 вмещает около 9 литров антифриза.
Замена тормозной жидкости
Замена трансмиссионного масла также не входит в регламент – предполагается, то смазывающая жидкость остаётся в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации лифтбека. Допускается только доливка (при ремонте коробки потребуется и полная замена). Проверка уровня для МКПП производится каждые 30 тысяч км, АКПП – вдвое реже.
В механическую КПП входит около 1,7 литров ТМ, в автоматическую – 7 литров.
Топливный фильтр на автомобилях с бензиновым двигателем меняется в случае его выхода из строя или обнаружения проблем с подачей топлива. При этом отдельно поменять фильтр не удастся – он является составной частью неразборного модуля подачи топлива, так что для замены потребуется новый топливный насос (артикул оригинального комплекта –5Q0919051BH).
Ремень привода генератора, хотя и проверяется каждое второе ТО, не входит в перечень замен ни одного техобслуживания. То есть менять его нужно по результатам осмотра при выявлении дефектов и критичного износа. Вместе с ремнём меняется натяжитель (каталожный № VAG 04L0903315C).
Регламент обслуживания Skoda Octavia не содержит также сведений о частоте замены цепи ГРМ, которая устанавливается на 1,8- и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты – предполагается, что они прослужат столько же, сколько и двигатель. Если потребуется его замена при износе, покупается новая цепь с артикулом 06K0109158AD, и это самая дорогостоящая операция при техобслуживании автомобиля.
Источники
- https://remam.ru/raznoe/reglament-to-skoda-octavia.html
- https://razborov.net/shkoda/shkoda-oktaviya-to-60000-km-reglament.html
- https://Rolf-Skoda.ru/service/to-repair
- https://razborkadonskoe.ru/ustrojstvo/to-shkoda-oktaviya-a5-to1-15000-to2-30000-2-goda-to3-45000-to4-60000-4-goda.html
- https://audiservice-bryansk.ru/reglament-to/skoda/octavia-a5/
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости производится без пробега и происходит каждые 3-5 лет. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте при необходимости. В системе охлаждения используется охлаждающая жидкость пурпурного цвета G13 (соответствует требованиям VW TL 774 / J). Каталожный номер 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который необходимо разбавлять водой 2: 3 при температуре до -24 ° C, 1: 1 при температуре до -36 ° C (заводская загрузка) и 3: 2 при температуре до -52 ° C. . Объем заполнения Это около девяти литров, средняя цена составляет 590 рублей.
Изменение масла в коробке передач в Skoda Octavia A7 не предусмотрено для официальных правил обслуживания. Он говорит, что нефть используется в течение всего периода передачи, и во время технического обслуживания следует только проверять и завершено нефть.
Положения о контроле масла в автоматической и ручной коробке передач различны. Автоматическая коробка передач проверяется каждые 60 000 км и ручной каждые 30 000 км.
Skoda Octavia A7 Трансмиссионные масла Тома для заполнения масла:
Ручная коробка передач домов 1,7 литра шестерни SAE 75W-85 (API GL-4). Для ручной коробки передач, подходящее оригинальное оборудование для шестерни «шестерни» объем 1 литр — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатых коробках), цена 600 рублей. В «шести виду» трансмиссионного масла, 1 литр — VAG G052171A2, стоимость составляет около 1600 рублей.
7 литров необходимы в автоматических коробках передач. Рекомендуется налить масло в автоматическую трансмиссию «ATF DSG» в количестве 1 литр (код упорядочения VAG G052182A2). Цена 1200 руб.
Замена топливного фильтра в бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с топливным насосом G6 со встроенным топливным фильтром (фильтр не может быть заменен отдельно). Замена бензинового фильтра выполняется только при замене электрического топливного насоса, замена кода 5Q0919051BH -. Цена 9500 рублей.
Замена ремня синхронизации в октавии Skody не предназначена. Тем не менее, каждый другой сервис должен быть проверен и несколько раз заменяет рекламный ремень. Средняя цена составляет 1000 рублей. Как правило, вы также должны заменить ремень VAG 04L903315C. Цена 3200 рублей.
Замена цепочки синхронизации. Согласно каталогу карты, цепочка синхронизации не заменяется, то есть его срок службы предоставляется на всю жизнь автомобиля. Греографическая цепочка установлена в 1,8 и 2,0-литровых бензиновых двигателях. В случае износа замена цепи синхронизации является самым дорогим, но и наименее необходимым. Новая замена цепи 06K109158AD. Цена 4500 рублей.
Проанализировав шаги текущего обслуживания, определенную правильность, циклический шаблон, который повторяется каждые четыре. Первый, то есть основной, включает в себя: замену моторного масла и автомобильных фильтров (нефть и салона). Второй обзор включает замену материалов в до-1 и дополнительно замена тормозной жидкости и воздушный фильтр.
Перечень регламентных работ при 30 тысячах пробега или в ходе ТО-2
Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей. Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:
- обследование, как амортизаторов, так и РМШ подвески;
- состояния (люфта) ступичных подшипников;
- проверка актуального состояния шаровых опор;
- элементов стабилизации поперечной устойчивости;
- креплений, как рычагов рулевого механизма, так и их наконечников;
- элементов кузова, крыльев и днища;
- дверей и их петель, а также замков;
- состояния салона, приборки, салонного освещения.
Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:
Наименование расходников | Артикул или номер в каталоге | Цена в рублях ориентировочная. |
Воздушный фильтр | VAG 036129620J | 850 |
Топливный фильтр | 6Q0201051J | 2100 |
Комплект свечей | 101 905 617 C | 2400 |
ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек
Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Фольксваген Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка.
В итоге выходит, что цикличность обслуживания Фольксваген Поло повторяется после каждого четвертого ТО. При этом выходит, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.
Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек
Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.
Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.
На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.
Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.
Читайте далее:
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Детальный разбор подвески VW Polo Liftback
VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки
Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio
Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback
Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021
Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7
Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.
Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.
Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.
Регламент обслуживания
Регламент ТО для Октавия А5 для кузова седан и универсал схож. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Что бы иметь возможность сэкономить, можно проводить регламентное ТО своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. Стоимость ТО Octavia II своими руками, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (А5) с бензиновыми двигателями по срокам выполнения.
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО). РЕКОМЕНДАЦИИ по применению моторного масла VW 500 00, VW 501 01 или VW 502 00, соответствующее европейской норме АСЕА А2 или A3, степени вязкости 15W-40, 10W-40, 5W-40, 15W-50 или 5W-50 (в зависимости от климатических условий). В двигатели 1.4 понадобиться 3,2 л, в 1,6 л двигатели — 3.2 л и в 2-х литровый двигатели нужно 3.8 л. Для заливки выбрали Shell Helix Ultra 5W-40, канистру 4л. Стоимость одной такой в среднем 30$ (код для поиска 550021556).Масляный фильтр для Октавия 2 (06D115562), стоимость в среднем 8$.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Ремень привода вспомогательных агрегатов;
- Ремень привода компрессора кондиционера;
- Ремень привода газораспределительного механизма;
- Система вентиляции картера;
- Шланги и соединения системы охлаждения;
- Охлаждающая жидкость;
- Система выпуска отработавших газов;
- Топливные трубопроводы и соединения;
- Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- Проверка технического состояния деталей передней подвески;
- Проверка технического состояния деталей задней подвески;
- Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- Состояние шин и давление воздуха в них;
- Углы установки колёс;
- Рулевой привод;
- Система гидроусилителя рулевого управления;
- Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- Вакуумный усилитель;
- Стояночный тормоз;
- Тормозная жидкость;
- Аккумуляторная батарея;
- Свечи зажигания;
- Регулировка света фар;
- Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- Прочистка дренажных отверстий;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Октавия А5.
- Замена фильтра салона. FILTRON (K1111A), стоимость в среднем от 7$;
- Замена тормозной жидкости. Спецификация DOT 4. Объём системы 1л. (B000750M3). Стоимость за 1 л. в среднем 8$.
- Произвести замену топливного фильтра. Фильтр топливный VAG (1K0201051K) средняя цена 15,5$.
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.
Замена свечей зажигания. Для двигателей 1,4 л/55 кВт и 1,6 л/75 кВт, нужны свечи NGK BKUR 6ET-10 (101000033AA) с зазорами 1±0,1 мм, стоимость в среднем 5$ за 1 шт… Для двигателя 1,6 л/85 кВт — Bosch FGR 6HQE0 (101000068AA) зазоры 1,35±0,05 мм1, стоимость в среднем 5$ за 1 шт..
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
Произвести все работы связанные с ТО2.
Повторить работы регламента ТО3.
Заменить воздушный фильтр. MANN (3C0129620) средняя цена 10$.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
Выполнить регламентные работы ТО1 + ТО2.
Список работ при ТО 8 (пробег 135 тыс. км.)
Выполнить регламентные работы ТО1 плюс работы с ТО3.
Произвести замену ремня ГРМ. Комплект ремня ГРМ BOSCH (1987946362) средняя цена 49$. В комплект входит ремень и ролик.
Выбор регламента ТО
Модель автомобиля:
Год:
Комплектация:
Выберите модель, год и комплектацию
Адреса салонов:
Автопрага Восток: Москва, Большая Семеновская улица, 42с4
Автопрага Север: Москва, Коптевская улица, 71с1
Автопрага Юг: Москва, 1-й Дорожный проезд, 4с1
Автопрага МКАД: 143964, Московская область, г. Реутов, 2-3 км МКАД, д. 7, помещение 15
Выгодные предложения
Не только выгодный сервис, но еще и приятное знакомство.
Специальное предложение для автомобилей старше 4 лет.
Мы открылись! Эксклюзивные цены и приятные бонусы при прохождении ТО.
У Вас есть вопросы?
Наш специалист с радостью Вам ответит на любой вопрос
Перечень производимых работ
ТО Шкода Октавия предусматривает выполнение ряда операций:
- Замену элементов фильтра салона, масла, воздушного, масляного фильтра.
- Проверку работы систем управления, цилиндров замков, ремня газораспределительного механизма.
- Проверку уровня тормозной жидкости, герметичности системы мотора, толщины тормозных колодок, люфтов подшипников ступиц, целостности антикоррозийного покрытия и лобового стекла, выхлопной, тормозной и топливной систем.
- Контроль состояния АКБ, свечей зажигания, масла АКПП, воздушного фильтра, световых приборов.
- Смазку замка капота.
- Проверку давления в шинах и глубины протектора.
Стоимость ТО зависит от количества затраченных нормо-часов, объема и сложности работ.
Это интересно: Шкода Октавия а5 замена лампы стоп сигнала: рассмотрим подробно
1.4. Техническое обслуживание автомобиля
1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля
– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери; – эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения. Пояснения к таблице технического обслуживания
Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.
Проверка ремней привода агрегатов
Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.
Замена моторного масла и масляного фильтра
Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.
Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.
Обслуживание системы охлаждения двигателя
Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.
Замена топливного фильтра
Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
Крепление корпуса дроссельной заслонки
Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).
Замена свечей зажигания
Замените свечи зажигания новыми такого же типа.
Тип: АС Туре R45ХLS.
Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).
Проверка проводов высокого напряжения
Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.
Обслуживание тормозной системы
Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.
Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
Проверка состояния шин и колес, перестановка колес
Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта «Проверка состояния тормозной системы» подраздела «При каждой замене масла».