Регламент технического обслуживания Nissan Tiida
Таких правил применимости и совмещения жидкостей не знают или путают ниссан тиида то на некоторых СТО, из-за чего могут возникать неисправности коробки после замены масла. Учтите этот нюанс! Европейские Ниссаны используют KER, цена руб.
Японские Ниссаны применяют KLE, цена руб. Перечень работ при 90 тыс. Повтор всех ниссан тиида то из ТО 2, также производится: Замена охлаждающей жидкости. Допускается использовать и эквивалентную по качеству незамерзающую жидкость. Заметьте, что данная процедура лишь первый раз производится после 90 км, а в последующем промежуток замены антифриза сокращен до 60 км.
Замена масла в МКПП. Чтобы избежать возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов рекомендуется использовать ниссан тиида то оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN.
Перечень работ при тыс.
Повтор всех процедур что производились на ТО 90 тыс. То есть потребуется заменить: Повтор всех работ при пробеге 60 тыс.
Повтор работ при пробеге 90 тыс. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за рублей.
Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся ниссан тиида то зеркалом ниссан тиида то вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида. Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка.
Регламент технического обслуживания nissan qashqai
Технический регламент техосмотров для Ниссан Кашкай предписывает периодичность – каждые 15 тысяч пробега или каждые 12 месяцев, если пробег маленький. На самом деле, это часто не соответствует реальным условиям. Нужно делать поправку, если Nissan Qashqai используется в тяжелых условиях (постоянные пробки, грунтовые дороги и прочее).
По таким причинам сроки выполнения для Ниссан Кашкай сокращаются до 12 тысяч и даже до 8 тысяч, в очень тяжелых условиях. Иначе погубите мотор и прочие агрегаты. Нужно строго соблюдать периодичность обслуживания, допускается сокращение интервала между ТО, а вот увеличение не допустимо, может привести к серьезным поломкам.
Примечание: Нулевое обслуживание (ТО-0) Nissan Qashqai регламент не предусматривает, однако, если автомобиль приобретен новый, необходимо выполнить осмотр с заменой масла и фильтров уже через 2-3 тысячи пробега, после покупки новой машины и провести осмотр всех узлов и агрегатов. Это так называемая «обкатка машины», в этот период так же не рекомендуется гонять мотор на максимальных оборотах и ездить с максимальной скоростью.
Необходимые замены
При обслуживании кроссоверов Nissan Qashqai периодически потребуется менять некоторые компоненты и расходники. По регламенту у каждого из них есть определённый срок службы. Но это усреднённый показатель, который наверняка будет отличаться от реального в сторону уменьшения.
Диагностика тормозов и замена колодок
При техническом обслуживании японского компактного SUV Nissan Qashqai предстоит менять такие элементы с заданной регламентом периодичностью:
А вот у приводного ремня используемых на Nissan Qashqai навесных агрегатов регламентированного срока службы нет. Его требуется менять по мере обнаружения следов износа, и в рамках каждого ТО проводить диагностику состояния.
Ремонт автомобилей Nissan Tiida
Ремонт и диагностика Ниссан Тиида предлагается вам в автосервисе «Берс-Авто». Здесь вас ожидает расширенный пакет услуг, включающий в себя точную диагностику и профессиональные ремонтные работы, для выполнения которых используют фирменные детали. Это является гарантом выполнения ремонта на качественном уровне, что позволяет снизить расходы на обслуживание транспорта и капитальный ремонт автомобилей Nissan Tiida.
Среди наиболее распространенных причин механики указывают следующие:
- Отказ в работе различных систем и устройств.
- Проведение диагностики транспорта.
- Необходимость замены изношенных запчастей, фильтров, жидкостей.
- Ухудшение управления, заносы в сторону при движении и торможении.
Центр обслуживания «Берс-Авто» отлично справляется с проблемами любого происхождения и уровня сложности. Специалисты с огромным опытом работы могут быстро поставить диагноз, подобрать варианты решения различных проблем и неисправностей. При этом применяются оригинальные комплектующие, которые имеют большой срок эксплуатации и прекрасно справляются с повышенными нагрузками. В «Берс-Авто» выполняется недорогой качественный ремонт Nissan Tiida в Москве, соответствующий принятым нормам и стандартам качества.
Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Тиида
Если все выполнять по шагам, то замена старого моторного масла на новое не представляет каких-либо сложностей. Сливное отверстие, а также фильтр расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.
Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене моторной жидкости подойдет для:
Слив отработанной жидкости
Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.
За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:
Рис.4 Масляный фильтр
Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Тиида желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Ниссан Тиида следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
Промывки для двигателя Ниссан Тиида бывают нескольких типов:
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Ниссан Тиида герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-9F60A (152089F60A). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Когда все готово, переходим к заливу:
Сброс сервисного интервала замены масла
При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
Для автомобилей Ниссан Тиида, необходимо проделать следующие действия:
Вариатор Ниссан Тиида
Судя по отзывам опытных автовладельцев, для коробки вариатор Ниссан лучше всего подходит трансмиссионное масло марки Idemitsu CVT Type N. Одновременно со смазочной жидкостью рекомендуется производить замену прокладки поддона, а также фильтра тонкой очистки.
Синтетический материал Idemitsu CVT Type N создан для бесступенчатых трансмиссий Jatco. Данное масло полностью соответствует требованиям автопроизводителей, благодаря отличным техническим характеристикам и повышенной производительности. В его состав входит большое количество специальных присадок, способствующих сохранению показателя вязкости в течение длительного периода.
При использовании данного материала отмечается повышенная плавность в момент перехода на другую передачу. Масло Idemitsu CVT Type N не подвержено окислительным процессам, сохраняет свои полезные свойства при резких перепадах температурного режима окружающей среды.
Техническое обслуживание (ТО) Ниссан Тиида
Делаем честно и с гарантией
Дарим скидку 6% на ремонт
Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат
Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%
97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.
С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.
Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.
Плановое обслуживание Nissan Tiida в Жуковском
Своевременное качественное ТО Ниссан Тиида нужно для безопасного и долговременного использования автомобиля. ТО Nissan Tiida в Жуковском профессионально выполняют специалисты автосервиса Велес Вояж. Производимое регламентное обслуживание автомобиля выявляет поломки на ранней стадии, что помогает оперативно устранять их с наименьшими финансовыми потерями и позволяет безопасно эксплуатировать авто. На станции техобслуживания всегда можно купить необходимые расходники, масло и фильтры. Произвести ТО вашего автомобиля можно в любой день либо по записи. Пройдя плановое техобслуживание в нашем профессиональном сервисе Вы будете довольны качественно выполненными работами. По завершении обслуживания СТО предоставляет «заказ-наряд» с перечнем работ, установленными запчастями, печатью и гарантией.
Регламент и стоимость ТО Ниссан Тиида
Ознакомьтесь с таблицей цен по техническому обслуживанию Ниссан Тиида подготовленной для Вас
Обратите ваше внимание — стоимость зависит от производимых работ, пробеге автомобиля и номера ТО. Позвонив по телефону или оставив заявку на сайте вы можете записаться на обслуживание и получить ответы на оставшиеся вопросы
Цена на услугу техническое обслуживание (ТО) Ниссан Тиида
Сброс межсервисного интервала |
Замена тормозной жидкости |
Замена тормозной жидкости(абс) |
Замена топливного фильтра |
Замена свечей зажигания |
Замена салонного фильтра |
Замена ремня ГРМ |
Замена приводного ремня |
Замена охлаждающей жидкости |
Замена масла в мкпп |
Замена моторного масла и масляного фильтра |
Замена масла в акпп |
Замена ламп стоп сигнала |
Замена ламп габаритов |
Замена ламп ближнего света |
Замена жидкости гур |
Замена воздушного фильтра |
Доливка технической жидкости |
Регулировка ручника |
Снятие/установка защиты картера |
Замена цепи грм |
Замена тормозных колодок дисковые |
Замена тормозных колодок с электронным ручным тормозом |
Замена тормозных колодок барабанные |
Диагностика ходовой |
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи(подзарядка по необходимости) |
Проверка состояния шин и давления в шинах(регулировка давления по необходимости). |
Проверка работы приборов внутреннего и наружного освещения |
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей. |
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол. |
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника. |
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия |
Проверка состояния трубопроводов (впускного, выхлопного, подачи топлива, тормозного) |
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов,опор, патрубков, втулок и т.д.). |
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.) (*) |
Проверка работы стояночного тормоза. |
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем). |
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). чистка и регулировка по необходимости. |
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок |
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок |
Проверка(визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя) |
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя) |
Хватит переплачивать официальным дилерам за техобслуживание из-за страха потерять заводскую гарантию! Обращайтесь в техцентр. Производим ТО с сохранением заводской гарантии быстро, качественно и на 20-30% дешевле!
Как сбросить интервал ТО
Теперь непосредственно о том, как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на автомобиле Nissan Tiida, не обращаясь за помощью к специалистам.
Ничего сложного здесь нет. Есть соответствующая инструкция и рекомендации от японского автопроизводителя.
Для сброса сервисного интервала на Tiida рекомендуется не просто отталкиваться от регламента, а учитывать конкретные условия эксплуатации. Даже если уведомление на экране не появилось и вы провели ТО, счётчик также обязательно сбрасывается.
Как показывает опыт автовладельцев Nissan Tiida, самостоятельный сброс сервисного интервала не вызывает никаких сложностей.
Все работы выполняются водителем непосредственно из салона японского автомобиля. Никакое дополнительное оборудование или специальное программное обеспечение при этом не потребуется. Вот почему многие предпочитают самостоятельно сбросить межсервисный интервал и запустить счётчик заново, до очередных 15 тысяч км.
Информация о ТО на панели приборов
Чтобы выполнить обнуление межсервисного интервала на автомобиле Nissan Tiida, нужно придерживаться определённой инструкции. Тогда сброс будет выполнен верно и следующий год или 15 тысяч км/ сервисное уведомление мешать вам не станет.
- Поверните ключ в замке зажигания до того момента, пока на дисплее не зажгутся индикаторы.
- Найдите на приборной панели специальную кнопку сброса межсервисного интервала. Она находится в нижнем правом углу на колодце спидометра.
- Пока в горящем состоянии находится сигнальное табло ключика, что длится около 5 секунд, нужно успеть нажать на кнопку сброса.
- Зажав кнопку, её следует удерживать в нажатом состоянии в течение 3 секунд.
- При этом цифровое табло с отображением пробега должно начать мигать.
- Когда цифры начнут мигать, можно отпустить кнопку и начать нажимать её.
- Каждое нажатие увеличивает значения на табло на 1000 км.
- Увеличить межсервисный интервал более чем на 30 тысяч км на автомобиле Nissan Tiida невозможно.
- В зависимости от периодичности ТО, новое значение нужно выставить на соответствующий период.
- Для российских условий эксплуатации рекомендуется выставлять интервал не на 15, а на 10 тысяч км.
- Выбрав нужные значения и нажав на кнопку необходимое количество раз, остановитесь. Цифры зафиксируются автоматически.
- После установки нового интервала мигание должно прекратиться через 5 секунд. Если цифры не мигают, это означает, что интервал выставлен.
- Выключив зажигание и запустив его вновь, на экране бортового компьютера должны появиться новые значения.
При отсутствии каких-либо проблем на вашем автомобиле Nissan Tiida, на сброс межсервисного интервала уйдёт буквально несколько минут.
Приятным для автомобилистов выступает тот факт, что владельцы этого японского хэтчбека могут заниматься подобными операциями самостоятельно. Также многие практикуют проведение техобслуживания своими руками. Это даёт возможность существенно сэкономить на оплате работы по ТО в автосервисе. Фактически всё техническое обслуживание состоит только из стоимости купленных расходников.
Сбросить межсервисный интервал в случае с автомобилями Nissan Tiida оказалось предельно просто. На эту процедуру требуется минимум времени, сил и знаний. Засечь несколько секунд и нажать несколько кнопок может каждый.
Но если вы обращаетесь в автосервис для проведения ТО, про сброс счётчика переживать не стоит. Эту операцию по завершению всех регламентных работ проведут сами специалисты сервисного центра. Вам лишь останется убедиться в том, что всё было проведено правильно и без ошибок.
Стоимость ТО Nissan Tiida в 2018 году
Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:
Стоимость тех. обслуживания Ниссан Тиида | ||
---|---|---|
Пробег | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 (45, 75, 105, 135, 165, 195 тыс. км) | моторное масло — KE90090042R масляный фильтр ДВС — 15208-65F0C уплотнительное кольцо сливной пробки – 11026-01M02 | 2480 |
ТО 2 (30 тыс. км) | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 1654630P00 салонный фильтр — 27891EL00B свечи зажигания — 224011KT1B прокладка дроссельной заслонки — 166184M501 прокладка впускного коллектора — 13223600 | 2520 |
60 тыс. км, 120 тыс. км | Повтор второго ТО, а также: масло в АКПП — KE90899931R прокладка поддона ATF — 31397-31X02 масляный фильтр коробки — 3172831X01 | 4920 |
90 тыс. км | Все работы предусмотренные в ТО 2, а также: охлаждающая жидкость — KE90299935 масло МКПП — 999MP-MTF00P | 3870 |
150 тыс. км | Повтор всех работ при 90 тыс. км пробега, кроме замены масла в МКПП. | 2870 |
180 тыс. км | Все работы предусмотренные при пробеге 60 тыс. км, также необходимо заменить масло в АКПП и МКПП. | 6420 |
210 тыс. км | Все работы при пробеге 90 тыс. км, только на данном этапе масло в МКПП не меняется | 2870 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Омывающая жидкость | KS920-90040 | 1587 |
Тормозная жидкость | KE90399932 | 520 |
Комплект цепи ГРМ | цепь ГРМ – 13028ED000 (для 1.6) цепь ГРМ — 130281KC3A (для 1.8) гидронатяжитель цепи – 130701HC0A натяжитель цепи ГРМ — 130911HC0A успокоитель цепи ГРМ — 130851HC0A | 4500 6300 1800 1600 900 |
Топливный модуль | 17040ED80A | 14000 |
Приводной ремень | Для двигателей с объемом 1.6: приводной ремень — 11720ED00C натяжной ролик приводного ремня — 119271HC0A, Для двигателей с объемом 1.8: приводной ремень — 11720EL00A натяжной ролик приводного ремня — 11955ET00A | 4500 1000 2700 1200 4260 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.
Ниже в таблице приведены цены на стоимость работы, если ремонт проводить в автосервисе:
Список и цены на работы в автосервисе, руб. | |
---|---|
Проведенные работы | Стоимость, руб. |
Замена цепи ГРМ | 12000 |
Замена свечей зажигания | 1200 |
Замена топливного фильтра | 1200 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Охлаждающая жидкость | 1200 |
Тормозная жидкость | 1200 |
Замена масла МКПП | 600 |
Замена масла АКПП | 1500 |
Ролик натяжителя | 1000 |
Замена фильтра салона | 300 |
Придерживаясь правил проведения регламента ТО Ниссан Тиида, можно в разы снизить риск поломки автомобиля на дороге. Если вы будете затягивать с проверкой технического состояния вашего авто, то в будущем вас будет ждать дорогостоящий ремонт поэтому, чтобы этого не случилось, прислушайтесь к рекомендациям производителя.
Источник
Когда требуется следующее обслуживание
ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры салонный и воздушный, тормозную жидкость (нужен один литр).
Осмотр 3 проводят на 45000 пробега. Требования ТО 45000 в точности совпадают с первым, кроме этого, нужно заменить топливный фильтр; он сравнительно дорогой – около $ 12.
ТО 4 аналогично второму осмотру, проводить его следует на 75000 пробега. Если автомобиль с вариатором, при ТО 75000 нужно заменить жидкость в нем; это 8.9 литра, цена составит 44 доллара. Использовать лучше оригинальное средство Genuin Nissan CVT Fluid NS-2.
Таблица действий в сервисной книге указывает на необходимость поменять смазку в раздаточной коробке на данном пробеге, а также требуется замена смазочной жидкости в редукторах. В общей сложности жидкости стоят около 60 у. е.
Осмотр под номером 5 проводится на 90000 пробега. В ТО 90000 входят пункты второго и третьего обслуживания, меняется масло в коробке передач, если она механическая, меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, цепь ГРМ и ролики натяжителей цепи. Рекомендуется заменить и успокоитель. В общей сложности, без учета стоимости работ, придется потратить около $ 250.
ТО 6 регламентировано проводить на 120000 пробега. ТО 120000 повторяет полный список требований нулевой процедуры.
ТО №1
В соответствии с картой регламентного обслуживания Nissan X-Trail ТО проводится после каждых 12 месяцев эксплуатации, либо после достижения граничного пробега, составляющего 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше)
Очень важно своевременно провести первое ТО. На данном этапе проверяется целостность и работоспособность всех важных узлов вашего Nissan X-Trail:
- состояние приводных ремней;
- целостность патрубков и функционирование деталей системы охлаждения;
- проверка воздушного фильтра и его замена, в случае необходимости;
- оценка состояния и параметров свечей зажигания;
- определение качества светового потока, регулировка фар и других осветительных приборов;
- обследование деталей подвесок;
- проверка на герметичность топливных трубопроводов и их соединений;
- осмотр системы вентиляции картера;
- оценка состояния различных шарнирных соединений, целостности их чехлов;
- проверка исправности гидроусилителя руля, параметров свободного хода, устранение люфтов рулевого привода;
- контроль параметров тормозной системы, работоспособности вакуумного усилителя, в частности контрольного клапана. Замена жидкости, колодок и других деталей тормозов, при необходимости;
- поиск дефектов в системе вывода выхлопных газов;
- регулировка и смазка деталей защёлкивающих механизмов, замков и других кузовных систем;
- проверка состояния покрышек, дисков, углов развала и схождения колёс;
- удаление грязи и засорений из дренажных отверстий кузова.
Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/
Обязательной процедурой регламента ТО №1 является замена моторного масла. Данная процедура обязательна не только по причине старения смазочного материала. Дело в том, что в новом автомобиле происходит притирка рабочих поверхностей двигателя, что сопряжено с образованием микрочастиц, попадающих в масло. Они улавливаются фильтром, ухудшая его фильтрующие способности.
При первом техническом обслуживании определяются детали с изъянами, проявившимися вследствие усталости металла или заводского брака. Замена таких деталей повышает уровень безопасности езды и срок службы автомобиля.
Вы можете согласиться на применение запчастей и расходных материалов, предлагаемых сотрудниками СТО, но можете самостоятельно приобрести их в специализированных магазинах, где цены будут ниже.
Подведение итогов
Независимо от статуса и классовой принадлежности, каждый автомобиль, чтобы его служба характеризовалась бесперебойным функционированием, требует к себе ответственного отношения владельца, с обязательным соблюдением предписаний производителя по обслуживанию и эксплуатации машины.
Представленная в статье информация позволит владельцам Nissan Teana второго поколения сориентироваться в периодичности выполнения плановых ТО согласно регламентным требованиям производителя, и поможет примерно оценить стоимость предполагаемого техобслуживания. Не игнорируйте необходимость планового обслуживания, отдавайте предпочтение оригинальным сменным деталям, или на крайний случай допустимым к установке качественным аналогам – и автомобиль «отблагодарит» вас длительной и надёжной службой.