Какие расходники нужны для ТО автомобиля
Расходные материалы — это масла, жидкости для систем торможения и охлаждения, фильтры, ремни привода ГРМ, генератора и второстепенных механизмов. Самые востребованные расходники:
- Бензиновые, воздушные, масляные, салонные фильтры. Их необходимо менять каждые 10–15 тыс. км пробега.
- Ремни газораспределительного механизма, генератора, привода ГУРа и кондиционера. Цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс, как и ремень. Ролики меняются вместе с ремнем или цепью.
- Свечи зажигания со временем изнашиваются — электроды становятся меньше, искра теряет свою мощность.
- Жидкость в системе охлаждения.
- Моторное масло.
- Масло трансмиссионное.
- При сильном износе меняются следующие компонент: масляный насос, помпа, стартер, генератор, резина, подшипники (ступичные, валов КПП, двигателя), клапаны, и проч.
Причем это неполный список, для каждой модели автомобиля существуют специальные карты прохождения ТО, в которых указывается, когда и что меняется. Но как узнать, подходит ли запчасть к автомобилю? Сверьтесь с рекомендациями производителя автомобиля и запасной части. На этикетке расходников иногда указывается, к каким маркам и моделям они применимы.
Самый надежный способ самостоятельно выбрать правильные расходники для ТО — это по VIN автомобиля найти нужные расходники в оригинальном каталоге производителя автомобиля. Данный способ требует определенных технических знаний об устройстве автомобиля. Если Вы не обладаете такими навыками, то лучше воспользоваться каталогом для ТО, в котором мы собрали все наиболее популярные расходные материалы для большинства автомобилей. Если нет времени и желания рыться в каталогах, то можно просто оставить эксперту заявку на подбор запчастей. Эксперты подберут оригинальные расходные материалы и качественные аналоги.
Стоимость ТО Ниссан Альмера G15
Согласно всех рекомендаций автопроизводителя обслуживание Ниссан Альмера G15 может показаться достаточно дорогим, но если использовать расходные материалы из списка аналогов, которые максимально приближены к оригиналу, то цена ТО Nissan Almera 3 вполне доступна его владельцу. Так список всех материалов необходимых при техническом обслуживании автомобиля, вместе с ценой, указаны в таблице.
Стоимость технического обслуживания Ниссан Альмера G15 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер запчастей | *Цена (руб.) |
ТО 1 | Моторное масло — KE900-90030 (4 л)+ KE900-90040 (1 л) Масляный фильтр – 15208-00QAC Уплотнительное кольцо — 11026-00Q0H Воздушный фильтр — 16546-00QAU Салонный фильтр — 27891-AX01A | 5090 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: Свечи зажигания — B2401-00Q0D Тормозная жидкость — KE903-99932 | 7270 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно: Комплект ремня ГРМ — 16806-00Q0L Навесной ремень — 11720-00Q5A Масло АКПП — KE908-99931 Фильтр для АКПП — ST-7701467106 | 16620 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: охлаждающая жидкость — KE902-99945 ( 4 л) + KE902-99935 (1 л) | 9440 |
ТО 12 | Все работы предусмотренные в ТО 4: топливный фильтр — MFFN229 | 17670 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.
П — проверка, смазка
З — замена
Интервал ТО (месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег, т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Нормо-часы | 2,1 | 4,6 | 2,1 | 8,4 | 2,1 | 5,4 | 2,1 | 8,4 | 2,1 | 5,4 | 2,1 | 8,4 | 2,1 | 5,4 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Ролик-натяжитель приводного ремня | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Ремень и ролики ГРМ | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Шкив коленвала | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость * | — | — | П | — | — | З | — | — | П | З | — | — | П | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | |
Свечи зажигания с платиновым наконечником ***** | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Направление света фар, измерение силы светого потока внешних осветительных приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | |
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Жидкость в АКПП | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля **** | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка токсичности отработанных газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) ** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Надувная подушка безопасности *** | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.
***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.
Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.
Техническое обслуживание (то) Corolla X MT 1,6 (2006-2013)
-
ТО-1 (10000) 6500 рублей
-
ТО-2 (20000) 8500 рублей
-
ТО-3 (30000) ТО-5 (50000) ТО-7 (70000) ТО-9 (90000) 7500 рублей
-
ТО-4 (40000) 12500 рублей
-
ТО-6 (60000) 9300 рублей
-
ТО-8 (80000) 26000 рублей
-
ТО-10 (100000) 13000 рублей
Наименование работ | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | |||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стёкол и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор¹ | Первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 2000 0км | |||||||||
Охлаждающая жидкость² | Замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | П | П | П | П | П | |||||
Свечи зажигания | З | |||||||||
Аккумуляторная батарея³ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр (включая фильтр в топливном баке) | З | |||||||||
Воздушный фильтр (включая проверку предочистки, замена по необходимости) | П | З | П | З | П | |||||
Прочистка топливной системы* | Каждые 100000 км | |||||||||
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | Первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км | |||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | ||||||||
Тормозная система⁴ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||
Проверка, замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Проверка, замена жидкости сцепления | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | |||||
Подушки безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля | |||||||||
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП) | П | П | П | |||||||
Проверка масла МКПП | П | П | ||||||||
Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | |||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П |
З -замена ; П- проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости *Только для двигателей 1ZR-FAE и 2ZR-FAE
1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. 2 — замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км. В качестве охлаждающей жидкости используйте только «Toyota Super Long Life Coolant», либо ее аналог. 3 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм; 4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков (кроме стояночного тормоза), суппортов течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов; 7 — проверка состояния стояночного тормоза; 8 — проверка течи, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса для машин с г/у.
Периодичность обслуживания
Автопроизводитель рекомендует производить техобслуживание всех модификаций Land Cruiser (от 78 до 200) с периодичностью в 10 000 километров или через 12 месяцев, если годовой километраж небольшой.
Замена топливного фильтра
Базовая инспекция включает работы:
- диагностика неисправностей ходовой;
- проверка уровня и загрязнённости ОЖ, жидкости в ГУР и омывателях фар/ветрового стекла;
- контроль работоспособности световых сигналов;
- проверка целостности/натяжения приводных ремней;
- каждые 40 000 км. – проверка уровня дымности выхлопа (для модификаций с дизельным мотором);
- проверка навесного оборудования в подкапотном пространстве на предмет наличия повреждений и подтеканий жидкостей;
- проверка состояния АКБ;
- контроль давления покрышек, состояния протектора;
- проверка состояния деталей подвески;
- контроль герметичности топливной магистрали;
- проверка состояния рулевого управления (люфта, лёгкости вращения руля, целостности пыльников).
Кроме базовой инспекции, на каждом ТО проводится инспекция тормозной системы, включающая:
- контроль хода тормозной педали;
- проверка износа колодок, барабанов, дисков;
- смазка основных тормозных механизмов;
- контроль герметичности магистрали;
- проверка работоспособности стояночного тормоза.
Диагностика ходовой на ТО
Регламент ТО Toyota Land Cruiser
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка |
|||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||
Пробег в тыс. км. |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
120 |
140 |
|
1 |
Приводные ремни (бензин) |
— |
П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | П/Р | П/Р |
2 |
Приводные ремни (дизель) |
— |
— | — | — | — | — | — | — | — | П/Р | П/Р | П/Р |
3 |
Масло ДВС и масляный фильтр |
З |
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 |
Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 |
Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 |
* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) |
— |
— | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
7 |
** Антифриз |
Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км. | |||||||||||
8 |
Свечи зажигания (бензин) |
Через 100 тыс. км. | |||||||||||
9 |
Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель) |
Замена каждые 36 месяцев | |||||||||||
10 |
Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность |
— |
П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
11 |
Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 |
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин) |
— |
П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
13 |
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель) |
П |
П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З |
14 |
Топливный фильтр-отстойник (дизель) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 |
Топливный насос для сдвоенного бака |
Замена каждые 300000 км. | |||||||||||
16 |
Топливный фильтр (дизель) |
Замена после появления сообщения о замене фильтра. | |||||||||||
17 |
Топливный фильтр (бензин) |
Замена через 80 тыс. км. | |||||||||||
18 |
Дымность выхлопных газов (дизель) |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | О |
19 |
Топливопровод, крышка топливного бака |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
20 |
Адсорбер паров топлива (бензин) |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
21 |
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 |
Стояночный тормоз (барабаны и колодки) |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
23 |
Тормозная жидкость |
П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | П |
24 |
Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель) |
Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток | |||||||||||
25 |
Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 |
Приводные валы и пыльники |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
27 |
Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов |
С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
28 |
Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 |
Жидкость АКПП |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
30 |
Проверка, замена масла в раздаточной коробке |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
31 |
Передний дифференциал (масло) |
— | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
32 |
Задний дифференциал (масло) |
— | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
33 |
*** Жидкость в системе контроля уровня подвески |
— | — | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — |
34 |
*** Воздушные камены контроля уровня подвески |
— | — | — | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
35 |
Шины, давление в шинах |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 |
Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
37 |
Фильтр салона |
— | З | — | З | — | З | — | З | — | З | З | З |
38 |
Кондиционер, уровень хладагента |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии. |
|||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. |
|||||||||||||
*** Для автомобилей, оборудованных регулируемой гидроподвеской AHC |
Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.
График регламентных работ
Техобслуживание по регламенту подразумевает проведение определенных работ, связанных с заменой, проверкой и регулировкой. Поочередность выполнения планового ремонта на Тойота Рав 4 напрямую завязана на пройденный автомобилем километраж. В любом случае самостоятельно вы сможете провести только часть этих регламентных мероприятий.
Любой квалифицированный центр предлагает полный комплекс услуг и гарантирует качественный сервис, который включает:
- плановое проведение ТО в соответствии с регламентом производителя;
- текущий ремонт автомобиля после поломки;
- периодическую профилактику авто через каждые 10 тыс. км.
Составим общую таблицу с перечнем работ по регламенту для всех поколений:
Объект работ | Каждые 10 тыс. км | Каждые 20 тыс. км | Первые 40 тыс. км, далее 20 тыс. км | Первые 80 тыс., далее 40 тыс. км | Первые 160 тыс., затем через 80 тыс. км |
ДВС и системы управления | |||||
Уровень ОЖ ДВС | Проверка и доливка начиная с момента эксплуатации авто | ||||
Моторное масло и фильтр | Замена и промывка ДВС | ||||
Приводные ремни и цепи | Проверка, натяжение или замена | ||||
Патрубки, места их соединений в системе охлаждения ДВС | Проверка, замена | ||||
ОЖ | Замена, ремонт системы в случае необходимости | ||||
Выхлопная система | Проверка и ремонт | ||||
Свечи зажигания | Замена через 80-100 ыс. км | ||||
Топливный фильтр и система | Проверка и замена для дизельных ДВС | Замена, через 100 тыс. чистка всего контура | |||
Воздушный фильтр | Проверка | Замена | |||
Топливопровод и крышка бензобака | Проверка и замена, далее, через каждые 20 тыс. км | ||||
Адсорбер паров топлива | Проверка и замена в случае необходимости | ||||
Ходовая и КПП | |||||
Педаль тормоза и все гибкие соединения | Проверка и замена при необходимости | ||||
Тормозная система: колодки, диски, суппорта, стояночный тормоз и прочее. | Проверка, ремонт и замена в случае необходимости | ||||
Барабан и колодки ручного тормоза | Проверка или замена | ||||
Тормозная жидкость | Проверка | Замена | |||
Жидкость сцепления в механических КП | Проверка | Замена | |||
Элементы рулевой системы | Профилактика и ремонт | ||||
Приводные валы и пыльники | Проверка и замена | ||||
Шарниры и пыльники | Проверка и замена | ||||
Масло в МКПП и жидкости вариатора Multidrive S | Проверка, доливка или замена с промывкой | ||||
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале | Проверка или замена | ||||
Кузов и салон авто | |||||
Узлы и агрегаты | Проверка на предмет утечек и ремонт | ||||
Кондиционер | Диагностика и ремонт | ||||
Салонный фильтр | Замена и профилактика | ||||
Подушки безопасности | |||||
Напольный коврик | Проверка крепления | ||||
Колеса авто | |||||
Давление и протектор | Проверка, накачка, замена и профилактика | ||||
Оптика, фары и прочее электрооборудование | |||||
АКБ, клеммы | Проверка, профилактика, ремонт или замена | ||||
Звуковой сигнал, световые приборы, омыватель и стеклоочиститель | Проверка, профилактика, ремонт или замена |
Общий перечень работ для всех модификаций авто одинаковый, но имеются некоторые отличия. Например, для версий 4WD необходимо каждые 20 тыс. км пробега проверять затяжку болтов карданного вала. На автомобилях с 6-ступенчатой механической КПП через каждые 30 тыс. км необходимо производить проверку рычага переключения передач.
Только при полном соблюдении и своевременном выполнении работ по регламенту можно быть уверенным.
Источники
- https://4-x-4.ru/reglament-to-toyota-rav-4/
- https://avtonam.ru/to-toyota/to-rav4/reglament-to-rav-4-a40/
- https://remam.ru/raznoe/reglament-to-toyota-rav4.html
- https://razborov.net/toyota/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-rav4.html
- https://rav4life.ru/obsluzhivanie/2510-reglament-to-toyota-rav4/
Регламент ТО Тойота Королла
Главная … Ремонт и обслуживание Тойота Королла – надежный автомобиль, для обеспечения нормального функционирования которого необходимо планово и регулярного проводить осмотр и техническое обслуживание по мере необходимости. Для владельцев такого авто, как Тойота Королла разработан регламент ТО, придерживаясь которого можно значительно продлить срок службы своего автомобиля и обеспечить безопасность передвижения в нем. Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит быстрее. Каждые 10 тысяч километров проверки по регламенту требуют следующие элементы:
(“п”-проверка; “з”-замена)
Некоторые узлы, агрегаты, элементы автомобиля требуют не постоянной, а периодической проверки на ТО по регламенту. К ним относятся:
Согласно регламенту, проверки и замены требуют такие детали, как Для поддержания Тойоты Короллы в надлежащем состоянии во время ТО по регламенту рекомендуется использовать такие жидкости и смазочные материалы, как масло для двигателя Toyota Genuine Motor Oil (синтетика, 5W-40, 0W-30 или 0W-20).
Для механической коробки передач производитель рекомендует синтетическое Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90. Для «автомата» по регламенту подойдет жидкость Toyota ATF T-IV, Toyota ATF WS, Toyota ATF-DIII. В качестве тормозной жидкости рекомендуется применять Toyota Brake Fluid DOT 4.
В систему охлаждения автомобиля также заливается жидкость согласно регламенту. В зависимости от пожелания владельца это может быть Toyota Long Life Coolant, требующая замены каждые 40 тыс. км, либо Toyota Super Long Life Coolant (замена через 160 тыс. км в первый раз, затем через 80 тыс. км).
Таким образом, Тойота Королла требует бережного обращения и своевременного проведения ТО и замены нужный элементов. «Здоровый» автомобиль – залог надежности, безопасности и комфорта в пути!
ТО-1
Впервые обслуживанием кроссовера Toyota RAV4 автовладельцам предстоит заняться через один год после начала эксплуатации, либо спустя 10 тысяч км. по пробегу.
Первое регламентное ТО для Toyota RAV4 предполагает замену нескольких основных расходников. А именно:
- моторного масла;
- масляного фильтра;
- салонного фильтра.
Замена масла в двигателе и КПП
Также первый этап техобслуживания, как и все последующие с интервалом 10 тысяч км. или 1 год, требуют обязательной проверки:
- ремня привода вспомогательных агрегатов;
- системы вентиляции картера;
- системы охлаждения;
- жидкости охлаждения;
- системы выхлопа;
- топливной системы;
- чехлов ШРУСов;
- передней подвески;
- элементов задней подвески;
- затяжки соединений шасси и кузова;
- развал-схождения;
- рулевого механизма;
- шин и дисков;
- тормозной системы;
- рулевого колеса;
- колодок, дисков и тормозных барабанов;
- гидроусилителя;
- электроусилителя;
- головной оптики;
- световой сигнализации;
- звуковой сигнализации;
- замков, петель и защёлок дверей, капот и багажника;
- дренажных отверстий (выполняется чистка);
- климатического оборудования;
- лакокрасочного покрытия.
Все перечисленные работы актуальны в рамках каждого последующего ТО.
ТО «Тойота Камри»
Записаться на ТО Техобслуживание «Тойота Камри» — это комплексные мероприятия, которые являются неотъемлемой составляющей их грамотной эксплуатации. Их проводят не только в первые годы после покупки, чтобы не потерять гарантию, но и в течение всего срока службы на регулярной основе. Дело в том, что правильно оказанные услуги данной направленности позволяют продлить срок эксплуатации и обеспечить бесперебойную работу узлов, механизмов и агрегатов, ремонт или замена которых стоит достаточно дорого.
Первая “Toyota Camry” увидела свет в конце прошлого столетия — в 1982-ом году. Сегодня производитель насчитывает восемь поколений этого семейства. Последнее представлено роскошными моделями бизнес-класса, располагающими удобным, комфортабельным салоном, имеющим модульную архитектуру кузовом, и 3,5-литровым двигателем с восьмиступенчатой АКПП
Владельцу важно лишь обеспечить соответствующий уход всему этому оборудованию, чтобы наслаждаться ездой на авто, пребывающем в идеальном техническом состоянии
Где отремонтировать Nissan
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник—воскресенье с 10:00 до 20:00
Nissan > Almera
Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. Не нужно иметь специальность автослесаря, чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию своего автомобиля. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.
Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Для Ниссан Альмера периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает 4700 — 6500 руб. И это без учета стоимости самих расходных материалов.
Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем немного сэкономить время и деньги.
Замены элементов по сроку эксплуатации
Часть комплектующих требует замены в зависимости от срока службы:
- Цепной привод газораспределительного механизма, производитель не регламентирует периодичность обслуживания. Детали меняют на 200 тыс. км, при проведении капитального ремонта или смещении фаз из-за растяжения цепи или поломки натяжного узла. Если на моторе установлен ременной привод, обслуживание узла производят через 150 тыс. км пробега.
- Ремень привода навесного оборудования выдерживает до 100 тыс. км, может выйти из строя раньше положенного срока (например, из-за повреждения дорожек на шкивах).
- Залитый на заводе антифриз рассчитан на 160 тыс. км, для заправки контура охлаждения следует использовать оригинальную жидкость Toyota. Последующие замены следует проводить в 2 раза чаще. При попадании в контур моторного масла (например, из-за пробитой прокладки между блоком и головкой) требуется внеплановое обслуживание системы охлаждения.
- Радиатор и шланги системы охлаждения в процессе работы изнашиваются, что приводит к появлению течи. Производитель предписывает проводить проверки узлов, очистку теплообменника от пуха при пробеге 40 и 80 тыс. км, а впоследствии – через 20 тыс. км. При обнаружении повреждений детали меняют, использование герметиков не допускается.
- В двигателях Toyota Corolla используются свечи зажигания с иридиевым покрытием на электродах, срок службы деталей установлен на отметке 100 тыс. км. Одновременно осматривают катушки, при обнаружении трещин или следов пробоя изделия подлежат замене.
- Повышение расхода топлива при исправных агрегатах трансмиссии и выхлопной системе указывает на засорение форсунок системы впрыска. Промывку производят на стенде с калибровкой, при обнаружении некорректной работы требуется установка новых распылителей.
Рекомендована замена свечей зажигания на отметке 100 тыс. км.
Когда нужно проводить техобслуживание «Toyota Corolla»?
В соответствии с регламентом «Toyota», мероприятия по первому техническому обслуживанию нужно проводить уже через один месяц после того, как автомобиль начали эксплуатировать. В процессе мастера должны проверить работу всех систем машины, провести краткую диагностику со считыванием ошибок, протестировать состояние рабочих жидкостей и их уровня, а также работу подвески.
Что касается планового ТО «Тойота Королла», то его проводят каждые 10 000 км, но не реже одного раза в год. При этом сроки сужаются до 7-ми тысяч километров при частой эксплуатации:
- по бездорожью;
- в пробках;
- на скорости выше 150 км/ч;
- с некачественными горюче-смазочными материалами.
Стоит ли экономить на различных видах технического обслуживания и ремонта автомобиля
Так как техническое обслуживание автомобиля производится не бесплатно, автолюбители ищут способ сэкономить или пытаются вовсе его не проводить. Многие производители автомобилей заявляют, что их новые машины обладают большей надежностью, предлагая более длинные межсервисные интервалы.
Вопрос технического обслуживания автомобиля имеет две стороны – теоретические рекомендации инструкции и практика эксплуатации:
- При эксплуатации нового автомобиля необходимо тщательно придерживаться сроков технического обслуживания. Отсутствие хотя бы одной отметки о проведении ТО будет для автосервиса формальным поводом в отказе от гарантийного ремонта.
- По факту за последние 15–20 лет сроки проведения ТО не изменились. Несмотря на многочисленные заявления, ни одному мировому автопроизводителю не удалось создать автомобиль, не требующий периодического обслуживания.
Если даже новым автомобилям требуется профилактическое обслуживание, то бывшим в эксплуатации машинам оно нужно еще чаще.
Однако можно сэкономить при проведении разных видов ТО
Важно учитывать, находится ли автомобиль на гарантии от производителя или она уже закончилась.. В случае наличия гарантии нужно внимательно прочитать пункт сервисной книжки, касающийся условий гарантийного обслуживания
Обычно одним из требований сохранения гарантии является прохождение ТО в СТО, авторизованных автодилером. Цены на услуги у таких станций обычно высокие. Однако ради сохранения гарантии большинство автовладельцев соблюдает это требование.
В случае наличия гарантии нужно внимательно прочитать пункт сервисной книжки, касающийся условий гарантийного обслуживания. Обычно одним из требований сохранения гарантии является прохождение ТО в СТО, авторизованных автодилером. Цены на услуги у таких станций обычно высокие. Однако ради сохранения гарантии большинство автовладельцев соблюдает это требование.
В период гарантии сэкономить можно, выбрав дилерский центр с меньшими ценами на услуги. Также стоит закупить материалы для ТО самостоятельно. Иногда цены на расходники у дилера и в торговой сети могут отличаться в два раза. Однако заранее нужно договориться о том, что материалы будут предоставлены автовладельцем.
Необходимо внимательно ознакомиться с перечнем операций, входящим в процедуру ТО на сервисной станции. Затем нужно сравнить этот список с перечнем работ, рекомендованных производителем. Этот список обязательно содержится в сервисной книжке. Иногда путем добавления необязательных услуг дилер поднимает стоимость услуги технического обслуживания.
После окончания гарантии появляется больше возможностей сэкономить на ТО. Некоторые из сервисных операций можно выполнить самостоятельно. Это следующие работы: замена моторного масла и фильтра, замена топливного и воздушного фильтров, проверка свечей зажигания, осмотр колес, тормозных колодок и другие.
Некоторые сложные операции можно доверить независимым СТО, заслужившим всеобщее признание. Пример такой работы – замена роликов и ремня ГРМ. Обычно цена на обслуживание у независимых сервисов ниже, чем стоимость аналогичных услуг у официальных дилеров.