Плохо греет печка Nissan X-Trail
у меня ниссан x-trail 1 поколения 2001г. меня не устраивает работа печки,т.е. вентилятор дует хорошо,но из сопла идет прохладный воздух ,если на прогретом до рабочей температуре двигателя -низкие обороты.если я еду тихо или машина стоит с включенным мотором,тепло в салон не поступает.подскажите причину,думаю проблема не в термостате,т.к. температура держится .
to RoMary: Поменяйте воздушный фильтр, а еще лучше снять бороду и почистить все с внутренней стороны. Может, сопла засорились.
Причин может быть несколько, например:
1. Как давно вы меняли антифриз? Возможна воздушная пробка в радиаторе отопителя;
2. » Вентилятор дует хорошо, но идет прохладный воздух» — посмотреть правильность работы возд. заслонок. Возможно поток воздуха идет помимо радиатора.
Вопрос по теме. У меня икс т31. Подскажите кто знает , тоже проблема с печкой, машина новая, но пока в салоне станет тепло ноги изрядно подмерзают. Что посоветуете. Раньше ездил на форике всегда в салоне было жарко , даже на минимуме печки.
to vlad098: Так это-ж Nissan. Но наличие воздушной пробки проверить стоит.
Добрый день Друзья.
Ниссаны греются плохо, к сожалению. Т31 у меня второй из семейства ниссанов. До него была альмера классик. Грелась так же не торопясь, но прогревалась хорошо, бывало до рубашки зимой в мороз раздевался. На Т31 жарко становиться после 30-40 минут поездки при температуре воздуха на улице ниже – 10 о С. Заметно увеличивается поток теплого воздуха при открытом окне (тоже и можно сказать про работу кондиционера летом). Фильтр салона меняю каждые 15 т. км. Результат одинаковый. В сервисе только руками разводят. Антифриз не менял, соответственно пробок в радиаторе быть не должно. Скорее всего производителем плохо рассчитан воздухообмен салона. Я думаю в Японии нет таких суровых зим как у нас, вот они особо и не заморачивались по этому вопросу.
to СЕРГЕЙ: Доброго времени суток. Они заморачивались, и неслабо, ведь машины продаются у нас в России с подготовкой под наши условия эксплуатации якобы. А значит, все там с этим должно быть гуд. Ну по всей видимости, это только «должно», а по факту все иначе.
На малых оборотах или на холостом ходу печка может греть слабо. Это не дефект отопителя. Вот если в режиме движения, то стоит задуматься. Возможно, что воздушная пробка в самом отопителе или забит фильтр салона.
Еще надо добавить, что иксовский салон литров пятьсот в объеме, и прогреть его надо очень постараться.
Большие обороты вентилятора тепла ненамного добавят, т.к. радиатор охлождаться начинает интенсивнее. Поток теплого воздуха увеличивается, а ток горячей жидкости не меняется.
поставил доп.помпу от газели и все отлично
Куда Вы поставили эту помпу? Каким образом? По подробней пожалуйста!
to RoMary:
to RoMary: Спасибо за отзыв.
Поставил сбоку на двигателе ,даже родной патрубок с печки подошел,а другой-от блока ,купил метражом в магазине.запитал от замка зажигания ,теперь ,когда заводишь,он автоматически срабатывает,а проблема была в забитом радиаторе печки,но его шомпалить нельзя так как он алюминиевый ,а менять и снимать очень дорого и проблематично.это оказалось неплохим и дешевым выходом.
to RoMary: Значит дело было в забитом радиаторе печки
Спасибо за отзыв.
to RoMary: Спасибо за подробный отзыв. Рад что все разрешилось. Обращайтесь.
Парни дело в антифризе, слейте старый заводской и литром 10 промойте дистирилизованной водой, по 2 раза пока не выдет старый антифриз и не побелеет вода, а потом залейте наш отечественный антифриз марки Синтек, Фелих -45 +145 или -40 +145, и все будет ок. А можно слить 1,5 литра антифриза и залить дистрилизованную воду это и то по обмену тепла, если слабо дует тепла то надо 1,5 или 2 воды дистрилизованной. Насчет воздушной пробки не переживайте прогонит, а можно 1 литр в радиатор не доливать, завести прогнать до открывания термостата, а как остынет полностью долить.
Такая проблема была у меня и моего знакомого на Nissan X-trail T30 поменяли антифриз и все отлично.
В Н И М А Н И Е не заливайте промывочные химикаты всякие, они портят радиатор.
to Torpedo: огромное спасибо Вам за отзыв.
Проверка неисправностей
Для замены моторчика печки на Королле 120, вам надо будет найти блок вентилятора. На 150-й модели кузова он тоже находится внутри салона над правой полкой для ног.
Важно! Для начала убедитесь, что все соединения чистые, надёжно зафиксированы и не перегорел предохранитель реле, отвечающего за отопительную систему. А также причина может скрываться в разряженной батарее
Моторчик печки поменять несложно. Следуйте инструкции, чтобы поменять электрический двигатель вентиляторного блока и вернуть тепло внутрь салона Тойоты Короллы.
- Снимите накладку, дверь бардачка автомобиля и правую нижнюю панель. Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете.
- Если не функционирует моторчик печки Тойоты Короллы, нужно отключить разъёмы от печного электродвигателя, повернуть ключ зажигания в позицию ON. Только сам двигатель автомобиля в это время не запускайте. Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода (он имеет чёрный цвет), когда вентилятор включён. При отсутствии напряжения причина может скрываться в неисправности цепи системы зажигания.
- Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу. Он находится сзади разъёма. Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой. Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель.
- Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей. Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене.
- Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения. В этой ситуации виноват переключатель, который находится на панели управления. Его придётся снять, разобрать и проверить всю цепь на целостность, по очереди включая разные положения печного переключателя.
- Мотор печки может функционировать только на высоких скоростях вращения в некоторых случаях. Здесь искать причину неполадки нужно в блоке добавочных резисторов. Он находится под приборной панелью, если смотреть со стороны переднего пассажира. Монтажный блок фиксируется парой винтов, потому снять его и проверить резисторы будет несложно.
Важно! Все работы проводятся предельно аккуратно, поскольку речь идёт об электрической части автомобиля. При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам
Не нужно рисковать ради экономии.
Демонтаж и обратная сборка
При желании можно разобрать блок вентилятора, поменять моторчик печки и оставить исправные элементы. Если печка шумела, попробуйте смазать подшипник или поменять его. Выработанная смазка нередко вызывает посторонний шум, свист и гул при работе отопителя на Тойоте Королле.
Обнаружив, что отопитель вышел из строя, так как отказал мотор печки, его придётся поменять.
Следуя инструкции, указанной выше, проведите демонтажные работы. Так вы доберётесь до электродвигателя.
Отключите от блока добавочных резисторов разъём. Открутите крепёжные винты и извлеките сам блок резисторов.
Возьмите тестер, проверьте с его помощью цепь блока на целостность. Подключая тестер к выводам, прибор должен сигнализировать о наличии замкнутой цепи. Если этого нет, тогда блок резисторов придётся поменять на новый.
Для замены электродвигателя снимаются держатели разъёма проводки вентилятора.
Открутите три крепёжных винта и извлеките сам вентилятор в сборе вместе с крыльчаткой и электрическим двигателем.
Некоторые владельцы Тойоты Короллы советуют менять этот блок в сборе
Но ради экономии можно купить только электрический двигатель, то есть мотор печки.
Крыльчатку, то есть лопасти вентилятора, можно снять со старого двигателя, поставить на новый.
Важно правильно собрать узел, работая в обратной последовательности. Будьте внимательными при сборке, чтобы каждый элемент оказался на своём месте.
Важно! Не забывайте про роль реле и предохранителей. Они могут выйти из строя, что не позволит включить отопительную систему
Потому прежде чем менять моторчик и разбирать конструкцию отопителя, проверьте состояние реле и предохранителя.
Если визуально состояние реле оценить сложно, просто возьмите новую фишку, поменяйте её местами со старой и включите печку. Если моторчик печки заработал, ваша Королла не потребует дорогостоящего ремонта и приобретений для ремонта. Ведь реле стоит около 200 рублей.
Обязательно пишите, оставляйте комментарии и рассказывайте про свой личный опыт в ремонте автомобиля Тойота Королла. Будет интересно узнать про оригинальные способы ремонта. И также мы ответим на актуальные вопросы, обсудим вместе с вами насущные темы.
Распространённые неисправности
Компания Hyundai предлагает достаточно обширный выбор своих моделей на рынке. Причём представляют они разные ценовые сегменты и классы. Это даёт возможность выбора, исходя из доступного бюджета или предъявляемых требований к приобретаемому автотранспортному средству.
Кто-то выбирает Hyundai Solaris, другие больше предпочитают кроссоверы типа Tucson или Santa Fe. Но все они объединены тем, что у этих автомобилей в комплектации предусмотрена возможность установки системы климат-контроль.
В случае с Hyundai встречаются различные характерные неполадки, связанные с контролем климата. Среди наиболее распространённых можно выделить следующие:
- выход из строя температурного датчика;
- течь хладагента;
- проблема с предохранителями;
- вентилятор отопителя;
- поломки в составе блока управления;
- забитый или повреждённый радиатор отопителя;
- поломка радиатора кондиционера;
- выход из строя заслонки.
Теперь более детально следует изучить каждую из возможных неисправностей системы контроля климата на корейских автомобилях Hyundai, а также определить способы их решения.
Блок управления климат контролем Hyundai Solaris
Промывка системы охлаждения
Как уже была сказано выше, при загрязнении радиатора может помочь промывка системы. Многие автовладельцы применяют для этого всеми известный напиток Coca-Cola. Объясняется это наличием в нём слабой концентрации ортофосфорной кислоты, которая хорошо зарекомендовала себя во время чистки отложений, накипи и окиси. А благодаря урокам физики известно, что увеличение температуры приводит к увеличению скорости реакции. Напиток можно заменить и на «Тирет», но данное чистящее средство следует разбавлять.
При промывке нужно придерживаться такой последовательности:
- Сливается жижа с радиатора, при этом автомобиль должен находиться под уклоном, что улучшит данную процедуру и ускорит её. Стоит отметить, что на это потребуется около 40 минут.
- Меняется уклон машины и заливается напиток.
- Авто заводится, необходимо выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении нужно выдержать 15 минут.
- Меняется уклон и Coca-Cola сливается.
- Заливается антифриз, а после спускается воздух с помощью пробки, расположенной над термостатом.
Существует также ещё один метод промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, необходимой длины. Далее берут 10 литров воды, предварительно доведя её практически до кипения, и разбавляют в ней 100 грамм лимонной кислоты
Следует отметить важность поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо с помощью кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, к примеру, на телефоне
Когда данный метод выполнен, необходимо прибегнуть к промывке системы чистой водой. Потребуется несколько таких промывок.
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Плохо греет печка: причины
Иногда печка настолько повреждается, что становится совершенно неспособной отогревать салон. В морозные дни бывает куда хуже, так как покрываются льдом стёкла. Каковы же причины неисправности? Они могут вызываться механическими поломками, проблемами с электроникой или сбоями электрооборудования. Итог в любом случае один — прекращается подача тёплого воздуха внутрь.
Не работает вентилятор
Его задача — перемещать потоки воздуха. Повреждение данного узла возможно по причине износа электрощёток или поломки втулок. Это приводит к неустойчивой работе всей системы. Нередко лопасти не вращаются из‐за проблем с электропитанием.
Неработающий вентилятор — частая причина плохой работы печки
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Уровень антифриза в системе падает со временем, даже если нет утечек. Это надо помнить, и регулярно проверять количество антифриза. Жидкость всегда испаряется. Хотя данный процесс и долгий, но рано или поздно даёт о себе знать.
Неисправна помпа двигателя
Помпа двигателя или насос выполняет одну из важнейших функций, связанных с печкой. Именно благодаря насосу в системе циркулирует антифриз. Его поломка обязательно приводит к проблеме — ДВС начинает греться.
Пробой прокладки головки двигателя
Пробой прокладки ГБЦ также становится причиной сбоя печки. Кроме того, это вызывает перегрев двигателя.
Сам ДВС случается троит, не запускается, ведёт себя нестабильно.
При прогорании прокладки выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения. Это вызывает завоздушивание теплообменника, снижая тем самым эффективность работы печки. Одновременно начинает скакать температура хладагента.
Неисправность термостата
Термостат служит для регулировки кругов охлаждения. При запуске ДВС антифриз начинает вращаться по малому кругу. В этом процессе активно участвует также салонная печь и силовой агрегат. Тем самым, прогрев машины ускоряется. После этого термостат открывает большой круг. Тёплый хладагент поступает уже в основной радиатор. Так обеспечивается охлаждение моторной установки.
Если термостат повреждается, то более не способен регулировать круги. В печку идёт слабо разогретый антифриз. В такой ситуации из заслонок начинает дуть холодный воздух.
Засор радиатора отопителя
Ещё одна распространённая причина поступления холодного воздуха из печки — засорение теплообменника, что происходит по причине налёта или накипи, оставляемой некачественным антифризом.
Накипь в радиаторе отопителя
Также этому способствует попадание в систему остатков горючего, масла, отсутствие регулярного технического ухода. Часто это бывает на машинах, где вместо хладагента использовалась вода. Скопившаяся грязь мешает нормальной циркуляции воздуха в радиаторе, в результате чего печка плохо работает.
Риску засорения теплообменника подвержены все машины, эксплуатируемые более двух лет. В этом время надо обязательно проверять работу отопительной системы и очищать детали. Сравнительно более частый уход требуется в условиях активной езды по бездорожью.
Устранение сора радиатора печки проводится специальными химическими средствами, соответствующими материалу изделия.
Здесь используется концентрированная и неразбавленная кислота. Среди готовой химии для очистки теплообменника можно выделить комплексные составы FELIX, Radiator Flush Complete, Hi‐Gear и другие.
Засор салонного фильтра
Фильтрующий элемент эффективно очищает воздух, попадающий с улицы. Обычно он состоит из синтетических волокон с антибактериальной пропиткой или угля. Использование салонного фильтра обеспечивает комфорт, но на отопитель грязный элемент может оказывать негативное воздействие.
Засорение фильтра частичками мусора, вызывает некорректную работу не только печки, но и систем вентиляции и кондиционирования. Поэтому салонный фильтр надо своевременно заменять. Одним из характерных признаков его загрязнения становится запотевание стёкол машины.
Грязный салонный фильтр
Блоки предохранителей и реле под капотом
Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.
Блоки с предохранителями
Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки
- 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
- 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
- 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
- 15A FUEL PUMP — топливный насос
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 10A DTRL — дневные ходовые огни
- 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
- 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
- 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
- 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
- 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
- 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
- 10A TAIL LAMP — задние габариты
- 10A ILLUMINATION — освещение салона
- 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
- 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
- 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
- 10A AT CONT UNIT — блок управления
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
- 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
- 15A HORN — сигнал
- 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя
Как промыть радиатор печки без его демонтажа
Принцип промывки радиатора без его демонтажа аналогичный. Слив охлаждающую жидкость, отсоединяем шланги от патрубков отопителя. Здесь нам дополнительно потребуется два шланга подходящей длины и диаметра. Их нужно подсоединить к патрубкам радиатора. Кран отопителя должен находиться в открытом положении.
Промывать, конечно, лучше проточной водой. Для этого можно использовать водопровод, или какое-нибудь устройство наподобие жидкостного насоса. Но если ничего такого в вашем распоряжении нет, промывку осуществляем следующим образом. Один из шлангов, подключенных к радиатору, опускаем вниз и подставляем под его конец какую-нибудь емкость. Во второй шланг вставляем обычную лейку, и начинаем заливать в нее чистую воду. Проливаем до тех пор, пока вода не станет чистой.
После этого выходной патрубок (шланг) перекрываем, и заливаем в радиатор подготовленный чистящий раствор. Выждав час, сливаем жидкость, и снова промываем водой, пока она на выходе не будет чистой.
По завершении процедуры подключаем к отопителю шланги системы и заливаем охлаждающую жидкость.
Что делать с алюминиевым узлом
Теперь рассмотрим случай, когда у нас решетчатый элемент обогревателя салонного пространства выполнен из алюминия. Дело в том, что данный материал «боится» воздействия щелочей. И тут сразу возникает вопрос, чем промыть такой алюминиевый радиатор печки автомобиля?
Практически все нормальные щелочи способны разъесть алюминиевые стенки, стало быть, от таких «ванных процедур» алюминиевому теплообменнику может прийти окончательный конец! К щелочам относится и «Крот».
К кислотам алюминий более устойчив. Так что появляется вариант, чем промыть алюминиевый радиатор отопителя автомобиля – это некий водный раствор кислоты, скажем, той же лимонной.
Или, например, можно использовать раствор ортофосфорной кислоты.
Сама операция, по сути, ничем не отличается от предыдущей, кроме моющих средств. Итак, нам понадобятся:
- лимонная кислота или кола;
- шланги, хомутики и лента ФУМ;
- емкость для слива ненужной жижи.
Действия таковы.
- По уже описанному сценарию, не забыв подставить емкость, отсоединяем от алюминиевого теплообменника патрубки, после чего продляем их своими шлангами, затянув соединения хомутами и уплотнив лентой ФУМ.
- Прикрепив шланг компрессора к выводу нашего узла, продуваем остатки охлаждающего состава вместе с крупной грязью.
- Заливаем «мягкий» раствор кислоты, промываем минут пять, и освобождаем полости от жижи.
- Снова продуваем компрессором.
- Производим обратную сборку.
Ну вот, чем промыть такой радиатор, мы определились
Тут главное соблюдать одно важное правило. Если вымачивать алюминий агрессивными растворами короткое время, то ничего не произойдет
Именно поэтому предлагается для лимонной кислоты период выдержки – всего пять минут.
В принципе, это правило подходит даже для случаев, когда, скажем, по ошибке применяется щелочь. Если «банную процедуру» щелочью сделать для алюминия очень короткой, то ничего страшного не произойдет.
Система охлаждения — разогрева
Для начала, почему такое происходит? В целом все банально и просто – не хватает циркуляции охлаждающей жидкости, точнее — скорости ее прокачки.
Для чего у нас вообще нужна охлаждающая жидкость (антифриз или ТОСОЛ), банально охлаждать мотор, для того чтобы его не заклинило (ибо большая часть сгоревшего топлива идет на нагрев, КПД двигателя внутреннего сгорания крайне мал).
Для этого есть система: из патрубков, помпы, термостата и двух радиаторов (основного и печки).
Летом мы этого почти не замечаем, но вот зимой. Иногда печка даже на исправном автомобиле, дует холодным и дело тут не в длительных прогревах мотора (по 10 – 15 минут), а немного в другом
После того как мотор набирает заданную температуру, скажем в 90 градусов (у разных авто по-разному), то из печки идет теплый (или горячий) воздух. И когда вы передвигаетесь, активно «педалируя», то отопления вам хватает.
НО вот встали вы на длительном светофоре или просто около магазина, машина работает на холостых, и из сопел «отопителя» идет почти холодный воздух. В чем причина?
ДА ПРОСТО — штатной помпы банально не хватает, на низких оборотах скажем в 700 – 800, она прокачивает малый объем охлаждающей жидкости. Стоит отметить что зачастую старые моторы имеют чугунный блок, для него не нужно сверхмощных насосов для охлаждения (ибо он мало подвержен термической деформации). Малый корпус и малая крыльчатка — вполне достаточно. НО! В сильный мороз, такая малопроизводительная система, несет мало тепла до радиатора отопителя, соответственно — идет холодный воздух.
Для охлаждения мотора этого вполне достаточно, но вот для отопления салона нет. Еще раз, около двигателя — 90 градусов, но пока помпа с малыми оборотами все это прокачивает в радиатор печки, то жидкость приходит не такой горячей, особенно если на машине стоит чугунный блок, он обладает высокой термической инерцией. Стоит подкинуть оборотов, скажем до 2000 и о чудо, воздух идет горячее. Просто банально помпа начала больше прокачивать жидкости около мотора.
В моторах с алюминиевыми блоками, разогрев гораздо больше (собственно и сами блоки намного тоньше), и чтобы они не деформировались от разогрева, ставят более производительные помпы (примерно в 2 — 3 раза), отсюда лучшая циркуляция, а также более высокая температура в салоне
Не работает печка ниссан х трейл
Не работает мотор печки на Ниссан X-Trail (решено) — 2 ответа
По окончанию ремонта важно сделать контрольную проверку, чтобы убедиться в нормальной работе печки. Самостоятельная подмена радиатора печки Фольксваген Golf Фольксваген Golf — знаковая модель для всей авто индустрии, давшая заглавие целому классу малогабаритных авто
За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если авто первого поколения встречаются достаточно изредка, то следующие версии очень популярны у автовладельцев по всему миру.
Аккумулятор Ниссан Патфайндер 2. Современный автомобиль заполнен электроникой в связи с этим АКБ должна соответствовать по всем характеристикам его модели и марке.
Не работает печка в Nissan X-Trail T31
Где его искать? Ищите за салонным фильтром, справа от педали газа.
На фото белая полоска с буквами — это фильтр. Сразу за фильтром видна белая штучка и к ней подходит чёрный жгут проводов.
Если вдруг через пару дней опять перестала работать печка — меняем снова резистор и мотрчик вентилятора печки. Фильтр чистый — значит причина, почему в ниссан х трейл не работает печка, в моторчике вентилятора печки.
Не Работает Печка Nissan X Trail T31
Такое обнаруживается после запуска двигателя. В результате, воздушный пузырь не пускает антифриз из мотора в теплообменник печки.
Чтобы его убрать, запустите двигатель и осторожно ослабьте гайку фитинга на трубке к радиатору печки. После того как воздух выйдет, антифриз начнет поступать и работа отопителя восстановится если там нет других неисправностей
На всякий случай выдернул ый и ый тиамперники — все хорошо.
Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.
К сожалению, проводов у меня не было, и проверить на месте моторчик не получилось. Выдернул нижнюю часть улитки и притащил домой.
Подал 12V на разъем — мотор крутит. Без визга и писка.
Я говорю «ясно, ничего не надо» и уехал. В магазине зарядили за него р.
Ошибки хендай крета по протоколу obdii
Для того, чтобы понять, что обозначает загоревшийся на панели управления код, необходимо знать, как он расшифровывается.
- Код — это четырёхзначное число, с первой буквой в начале, которое характеризует определенный блок автомобиля. Среди них может быть кузов, двигатель, машина, также шасси.
- Следующая цифра: ноль, один, два или три говорит о типе кода. Он может быть стандартным, если ему присуща цифра ноль. Цифры 1 и 2 говорят о наличии заводского кода. 3 — это зарезервированный код.
- Второе число показывает нам системы, где происходит ошибка. Это может быть топливная система, холостой ход, трансмиссия, зажигание и так далее.
- Последние две цифры характеризуют код конкретной ошибки.