Что делать, если плохо греет печка киа соренто

Плохо греет — купить радиатор печки, вентилятор и привод заслонки на Киа Соренто

Киа Соренто ХМ с 2009 по 2015 год

Купить радиатор печки и привод заслонки

97138-2P000 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2012 года

97138-2P005 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2012 года

97157-1JAA0 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97161-1JAA0 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97161-1JAA0 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97113-2P000 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

LFh 08Y0 — мотор вентилятора печки

LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.

97128-1M000 — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2002 по 2009 год

Купить радиатор печки и привод заслонки

97227-3E000 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2006 года

8FH 351 315-321 — радиатор печки

Behr Hella Service — эксперт в области систем кондиционирования салона и охлаждения двигателя для пассажирского и коммерческого транспорта.

на автомобиль до 2006 года

97227-3E060 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2006 года

97222-3E001 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

проверять по VIN

97226-3E001 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

проверять по VIN

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97109-3E000 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2006 года

97109-3E060 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2006 года

0K552-61-C08A — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Пошаговая замена термостата на Киа Спортейдж

Прежде чем снимать и проверять работоспособность устройства, стоит удостовериться в том, что проблемы с охлаждением мотора возникли по причине выхода из строя термостата, а не вследствие ослабления ремня ГРМ. Также нужно проверить функционирование индикатора на панели приборов.

Если мотор недостаточно быстро прогревается до необходимой температуры (по показаниям индикатора), следует снять термостат и убедиться, что он не заклинил в открытом положении. В этом случае также необходимо произвести его замену.

Снятие и установка термостата на бензиновых и дизельных моделях Киа Спортейдж несколько отличается.

Бензиновые модели

К деталям установки и сборки устройства на бензиновых моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.

Пошаговая инструкция:

Дать двигателю полностью остыть, после чего снять крышку радиатора.
Открыть сливной вентиль, спустить антифриз или тосол из радиатора в емкость, подходящую по объему. Если охлаждающая жидкость выглядит вполне пригодной к повторному употреблению, можно ее залить в герметично закрываемую тару.
Снять крышку термостата, отпустив две крепежные гайки

Снять уплотнительную прокладку, – она подлежит замене.
Снять термостат, при этом запомнить его установочное положение.
Зачистить сопрягаемые поверхности кожуха термостата и его крышки, заменить уплотнительную прокладку.
Обратить внимание на состояние резинового кольца, находящегося в пазу крышки термостата. Если оно потеряло упругость, надорванное или деформированное, его также нужно заменить.
Установить прибор, проследив за тем, чтобы он был размещен правильно, – термостат должен быть развернут вверх клапаном прокачки.
Насухо протертое устройство вложить в кожух.
Крепежные гайки затянуть с требуемым усилием.

После выполненных действий заправить систему антифризом или тосолом, запустить мотор, проверить его на наличие утечек.

Дизельные модели

К деталям установки и сборки устройства на дизельных моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.

Установка прибора производится в обратном порядке, чем в авто с бензиновым двигателем

В процессе замены термостата следует обратить внимание на основные моменты:

  • Проследить, чтобы все сопрягаемые поверхности устройства были хорошо зачищены, заменить уплотнительную прокладку.
  • Правильно разместить устройство в кожухе.
  • Проследить, чтобы все болты были надежно затянуты.
  • Заправить систему охлаждения удостоверившись, что шланги подсоединены правильно.
  • По завершении установки термостата запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и проверить на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Термостат автомобиля – эта одна из важнейших его деталей, от функционирования которой зависит работа двигателя и климат в салоне. Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, нужно периодически заглядывать под крышку капота вашего автомобиля и проверять работу этого значимого устройства.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Что делать

Порядок действий зависит от того, что именно стало причиной неправильного функционирования отопителя. В любом случае, достаточно устранить проблему, нарушающую движение воздуха или охлаждающей жидкости по системе отопления, после чего работа агрегата восстановится. Но, крайне желательно найти и устранить причину, которая привела к неправильному функционированию какой-то части системы отопления. К примеру, если заклинивает в каком-то положении шторку, направляющую воздушный поток, то скорее всего, ей что-то мешает или она погнута. Восстановив работу механизма управления шторкой, вы избавитесь от подобных проблем в будущем.

Дополнительный отопитель в салоне автомобиля: что это, зачем нужен, устройство, как работает

Гораздо хуже, если причиной неисправности является смешивание несовместимых антифризов. К примеру, если в ваш авто залита ОЖ класса G11 (к нему же относится советский «Тосол»), то доливать можно только жидкости того же класса. Если вы добавите антифриз класса G12– G13, то силикаты из первой жидкости начнут образовывать корку на стенках всех металлических, а в особо тяжелых случаях, даже резиновых, элементов. Такая же ситуация с G12. Однако, ОЖ классов G12+, G12++ и G13 более универсальны, в случае протечки можно заливать антифриз любого класса, пусть даже это будет старый советский «Тосол». Главное, не тянуть с ремонтом мотора и не наматывать на такой смеси десятки тысяч км, тогда никаких негативных последствий не будет.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Материалы по теме

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

KIA Sorento Щёлкает печка, дует только на стекло.

Очень частая проблема в KIA Sorento, когда заклинивает печка в положении на стекло, при попытки перевести в другое положение из блока управления поводками печки (с водительской стороны) раздаются щелчки. В видео показан самостоятельный ремонт. p.s. прошло уже пару месяцев всё прекрасно работает.

Kanat BlogsKZ

Подскажите у меня двух зонный климат с водительской стороны не реагирует на переключение температуры дует теплым а пасажирская сторона все четко это эта вещь?

Валерий Абр.

Кто знает почему у меня на Киа Соренто с лева дует горячий воздух а с права дует прохладный воздух. Напишите мне на Вайбер или Вацап.+380508020835

Сергей Серафимов

Красавчик!Всё так доступно рассказал, что я попробую сам устранить стрёкот в своём Сорике!Чего то волнительно мне!))) Получится ли!

ugis bakevics

Dobrij den, a kak popastj k etomu motoriku, popitalsa v moroz -20 razobratj, 10 minut, i ja zamjorz, kak snjatj etu panel?

Sem Semov

Здравствуйте. Респект вашим ПРЯМЫМ рукам ) В моей машине (2006 года европейка) щелкала не меняя положения с кнопки на панели. Мастер разобрал. Была поломана та же ось. Он так же просверлил,поставил винтик, собрал,поставил на место. Продолжает щелкать. Говорит надо менять. Мол у моторчика не хватает мощи менять положения. Что посоветуете?)

Декабрь 2018 все работает!

Евгений Еланский

Если послушать мужиков, то они только болезни и ищут. А то что со временем эксплуатации нужно обслуживать не только мотор, меняя масло, но и др агрегаты, до них не доходит.

DDD 666

Забейте каталожный номер в алиэкспрес или Ebay, там они новые конечно (не б/у) не дорого и работают всё как надо, не щелчков не заклиниваний — проверил сам на своей машине.

IT Land

а не подскажешь,печка дует только на стекло, при переключении режимов ничего не щелкает и не переключает. Что может быть?

7 причин почему плохо греет печка в машине

Чтобы лучше понять причины, по которым печка автомобиля плохо греет и понять, почему она не работает должным образом, необходимо ознакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.

Автомобильная печка будет хорошо и непрерывно нагреваться, если все ее узлы и узлы находятся в исправном состоянии. Внутренний обогреватель довольно простой и в большинстве автомобилей состоит из следующих частей:

  • Блок управления отопителем;
  • Печной радиатор (теплообменник);
  • Патрубки (подводные и водосточные);
  • Клапан управления подачей охлаждающей жидкости (антифриз);
  • Воздушные заслонки с сервоприводами;
  • Вентилятор;
  • Воздушный канал.

Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может плохо греться или вообще не работать:

Воздух в системе отопления
Печка в машине не будет нормально работать, если при замене антифриза в систему охлаждения двигателя попадет воздух. Воздух также может попасть в систему отопления при негерметичной головке блока цилиндров.

Неисправный термостат
Автомобильный термостат может блокироваться в открытом или закрытом положении. Если печка вашего автомобиля сильно нагревается во время долгой езды на четвертой или пятой передаче, но на малых передачах (1-3 передачи) все в порядке, проблема, скорее всего, в том, что термостат застрял в открытом положении. Если термостат застрянет в закрытом положении, проблем с работой печки не будет, но двигатель будет перегреваться, что может даже привести к его выходу из строя.

Забит радиатор плиты
Радиатор автомобильной печки может забиваться по разным причинам как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается из-за пыли, насекомых, листьев, всего, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной «разрастания» каналов шлангов радиатора может быть некачественный антифриз.

Забит салонный фильтр
Печка в машине может плохо нагреваться даже из-за очень грязного пыльцевого фильтра. Не забывайте менять салонный фильтр не реже одного раза в год.

Поломка вентилятора
Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может выйти из строя из-за выхода из строя подшипников или графитовых щеток — это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи.

Неисправность крана отопителя
Чаще всего такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, рычаг смесителя может быть активирован, резинки могут высохнуть, а сам рычаг может стать кислым. В этих случаях кран печки лучше заменить, а лучше сразу вместе с радиатором.

Неисправность блока управления плитой
Эта неисправность часто создает проблемы даже владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что есть проблемы в блоке управления (на современном контроллере автоматического отопителя), косвенно свидетельствует неисправность вентилятора на некоторых режимах работы печки. Также неисправный датчик температуры воздуха в салоне может привести к неисправности агрегата.

Конечно, это далеко не все возможные причины, по которым ваша автомобильная печка может плохо нагреваться, но чаще всего они встречаются в случае возникновения проблемы с системой отопления автомобиля.

Что делать, если плохо греет печка Киа Соренто

Mazda 3 Добрый вечер!

Ну и последнее это посмотрите нет ли в расширительном бачке пузырьков воздуха, что может говорить о «пробитой» прокладке ГБЦ. Но в первую очередь стоит проверить первые два пункта.

Актуатор заслонки я вам указал внизу на схеме. Еще все же прогрейте полностью автомобиль до включения вентиляторов, хотя при данной температуре сделать это достаточно тяжело. Ростов-на-Дону, Kia Ceed У меня установлен вебасто выше радиатора может в развоздушивание системы охлаждения киа соренто причина что воздух не уходит через клапан крышки радиатора Санкт-Петербург, Kia Sorento Доброго времени суток!

Определите верхнюю точку системы охлаждения и разъедените ближайшее к ней соединение шлангов.

При этом должен выйти воздух из системы и литься охлаждающая жидкость. Как пойдёт жидкость оперативно зафииксируйте соединение на положенном месте. Условия к действиям: В системе избыточное давление и горячая жидкость. Используйте средства индивидуальной защиты.

Так же необходимо проверить клапан в крышке расширительного бачка. При нормальной работе, в системе присутствует избыточное давление, которое позволяет без особого усилия сжать патрубок радиатора.

Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Если вы прилагаете к этому усилие выше чем при рукопожатии, то необходима замена крышки расширительного бачка.

Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня. В системе отопления может находиться воздушная пробкакоторая препятствует нормальной работе печки.

Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать.

Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки развоздушивание системы охлаждения киа соренто. Тонкости, которые нужно знать Развоздушивание системы охлаждения киа соренто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным.

В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. А давление поддерживалось в системе за счет пробки в радиаторе с клапаном. Считаю данную систему более надежной нежели где давление создается в пластиковом бачке! А потом из за этого давления и пластика немало проблем — то бачек раздуло, то прорвало, то пробка пластиковая деформировалась и. Ну нету, да и нету Это совсем не принципиально, и ни как глобально не влияет ни на функциональность системы охлаждения не на воздуховыгоняемость в случае замены охл.

Denversky Paul SergiK, в смысле бампера тягаю туда-сюда без снятия бампера? SergiK SergiK, в смысле бампера тягаю туда-сюда без снятия бампера? В смысле без поднятия капота, извини сеня такой запаре прыгыл: Может по тому что еще молоды?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: