Не греет печка в автомобиле: возможные причины

Низкий уровень охлаждающей жидкости или завоздушивание

Одной из банальных, но вполне возможных причин того, плохой работы печки на Ниссан Примере Р12, является снижение уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе, либо же образование там воздушной пробки. Это касается и поколений Р10 и Р11.

Нужно достаточно долго эксплуатировать машину и не обслуживать её, чтобы антифриз естественным образом упал ниже допустимого уровня. Поэтому такая проблема случается либо у безответственных автовладельцев, либо у тех, кто столкнулся с утечками ОЖ.

Течи образуются в трубках, в местах соединения патрубков, а также через сам радиатор, что является наиболее плохим сценарием. Поскольку система испытывает дефицит антифриза, нарушается циркуляция через радиатор печки и нагревательный элемент получает недостаточно тепла.

Аналогичный эффект возможен, если в системе окажется воздушная пробка. Завоздушивание обычно происходит по вине самого автовладельца. Пробки появляются при несоблюдении правил замены ОЖ, либо при доливке.

Если печка работает, но дует недостаточно горячим воздухом, проверьте текущий уровень антифриза в Nissan Primera. Попробуйте долить недостающее количество жидкости охлаждения. Если уровень быстро падает, а под моторным отсеком наблюдается лужа ОЖ, тогда имеет место течь. Нужно найти источник утечки и устранить его.

Если требуется избавиться от воздушной пробки, тогда выполните следующие действия:

  • открутите крышку расширительного бачка;
  • руками сожмите толстые шланги, которые идут на радиатор;
  • крепко сожмите несколько раз;
  • запустите мотор, выберите максимальный режим обогрева салона, и дайте двигателю на холостых оборотах полностью прогреться;
  • дополнительно можно заехать передней частью машины на горку или возвышенность, так воздуху будет легче выйти из системы.

Только при проведении таких операций будьте аккуратными, поскольку антифриз может начать выплёскиваться из бачка.

Теперь верните машину в исходное положение, закрутите пробку и проверьте, как работает отопитель салона после проведённых манипуляций.

Как Почистить Печку Ваз 2101

Как сделать печку ВАЗ 2101 — 2107 чтоб лучше грела

Не будем делать огромных предысторий, а сходу преступим к делу. Как ДЕШЕВО промыть систему охлаждения (на примере ВАЗ 2101) как почистить печку ваз 2107. Как снять генератор ВАЗ Как видите генератор ВАЗ 2101 Это генератор не от ВАЗ-2101. На. Ранее, когда я уже встречался с схожими статьями, дельным советом там было уплотнение всех имеющихся соединения для того, что бы избежать утрату воздуха. Частично это дельный совет, но частично нет, не всегда это просто помогает. Что все-таки делать в таком случае?

Я желал бы поведать Для вас об усовершенствовании конкретно источника той подачи воздуха, а конкретно вентилятора. Сам по для себя радиатор дает больше количество тепла, просто не всегда хватает воздуха, чтоб отопить весь салон автомобиля. Для решения схожей трудности стоит эксплуатировать движок от вентилятора отопителя на ВАЗ 2108 либо на ВАЗ 2109.

Это связано с тем, что стандартный движок печки ВАЗ дает всего только приблизительно 3000-3200 об/мин и потребляет ток в размере 4,5 А, а на «зубилах» стоят в неком плане движки боле массивные, которые способны выдавать приблизительно 4000 оборот за минуту, да и потребляют существенно больше – 14 А.

Как Вы сможете созидать, потребление очень огромное, но при всем этом и позже воздуха совсем другой, что является коренным вопросом в нашем с Вами случае. Как почистить печку на чуть большей сложностью в сравнении с заменой печки на ВАЗ-2101. Что мы делаем?

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия

В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

  1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
  3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
  4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
  7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
  8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
  2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
  3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.
  4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
  5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.

Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

Ниссан примера p12 плохо греет печка

Nissan primera снятие печки

Ниссан Примера Р12, Ремонт щеток печки ВИДЕО №2

Ниссан Примера Р12 ,Ремонт щеток печки ВИДЕО №3

Ниссан Примера Р12, Ремонт щеток печки ВИДЕО №1

Дополнительная помпа на печку — за и против! Ниссан Примера Р12

Чистка радиатора печки Ниссан Примера

Nissan Primera p12 ошибка

Ниссан примера р12 чистка дроссельной заслонки

Промывка Радиатора Печки

слабо греет печка

Также смотрите:

  • Автозапчасти на Хонду СРВ рд1
  • Реклама том Форд помада видео
  • Ниссан примера п10 задняя подвеска
  • Как поменять резонатор Киа рио
  • Пежо 206 кабриолет тест драйв видео
  • Датчик холостого хода БМВ 318 м43
  • Соликамск авария с Лексусом видео
  • Сколько ходит сцепление на Пежо боксер
  • 4efe Тойота спринтер на разбор
  • Гусеничный экскаватор Volvo 240 технические характеристики
  • Можна ли поставить панель приборов от Лексус gx470 на prado
  • Зимние щетки на Шкоду рапид
  • Воздушный фильтр для Хонды Цивик
  • Ниссан альмера классик ключи зажигания
  • Фара на Мазда 3 2003 2008

Засоры в воздуховодах и салонный фильтр

Эти проблемы также можно смело объединить в одну. Суть у них одинаковая. И не исключено, что именно из-за них на Ниссан Примере плохо греет печка. Это касается и всех поколений.

Не исключено, что греющий узел в лице печки работает плохо, поскольку воздуховоды, либо же салонный фильтр, засорились. При этом сама печка работает хорошо, никаких проблем со стороны основных узлов нет. Но загрязнения не позволяют прогретому воздуху в полном объёме проходить через эти препятствия и попадать в салон.

Если вы давно не меняли салонный фильтр на Nissan Primera, самое время это сделать.

Также взгляните на текущее состояние воздуховодов. Это те узлы, через которые забортный воздух поступает в салон. Не исключено, что там скопились какие-либо листья, насекомые и другой мусор.

Не разбирая печку, просто так добраться до радиатора отопителя не получится на Примере. Но попробуйте снизу или через подкапотное пространство хоть немного пройтись по радиатору с помощью сжатого воздуха.

Поскольку Nissan Primera относится к числу современных автомобилей, салонные фильтры там обязательно предусмотрены. А потому при слабой работе печки чаще всего причина кроется именно в этом фильтре, а не в забитых воздуховодах.

Ниссан Примера Р12 — проблемы и неисправности

  • открутите крышку расширительного бачка;
  • руками сожмите толстые шланги, которые идут на радиатор;
  • крепко сожмите несколько раз;
  • запустите мотор, выберите максимальный режим обогрева салона, и дайте двигателю на холостых оборотах полностью прогреться;
  • дополнительно можно заехать передней частью машины на горку или возвышенность, так воздуху будет легче выйти из системы.

реле rad fan 1,2,3 пропеллер радиатора 1,2,3 h lamp фары inj drive rad fan 3 что-то про инжектор пропеллер радиатора rr wiper задний дворник hid rh ксенон правый motor rad fan 2 какой-то мотор пропеллер радиатора horn звуковой сигнал inhibit starter какой-то ограничитель сигнал включения стартера air con кондиционер. Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA.

Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки Если вы давно не меняли салонный фильтр на Nissan Primera, самое время это сделать. Герметик позволит на время закупорить отверстия, но только, чтобы добраться до гаража или автосервиса, где уже будет произведена замена радиатора. Проблемные места редкого QR25 топливные форсунки, раскручивающиеся винты заслонок впускных коллекторов и прокладка головки блока цилиндров.

Печка дует холодным воздухом Ниссан примера р12

Решение проблемы холодной печки!!!

Ниссан Примера Р12 ,Ремонт щеток печки ВИДЕО №3

Ниссан Примера Р12, Ремонт щеток печки ВИДЕО №2

Не работает печка скоро зима. Nissan Sunny. The oven doesn’t work !

https://youtube.com/watch?v=qJDBnoDZreI

Удаления воздуха из системы Nissan primera P11

Nissan primera снятие печки

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Чистка радиатора печки Ниссан Примера

Дополнительная помпа на печку — за и против! Ниссан Примера Р12

проверка прокладки ГБЦ (дует холодный воздух из печки и перегреваеться двигатель)

Также смотрите:

  • Молдинг на двери Хонда фит
  • Колодки передние Nissan almera 2013
  • Топливный фильтр для дизеля Опель виваро
  • Краш тест Пежо 206 баллы
  • Гнездо usb aux in BMW
  • Субару Аутбек 2001 года выпуска
  • Mitsubishi colt 2010 год отзывы
  • Моторчик печки Ниссан кашкай аналог
  • Расход топлива Мицубиси аутлендер новый
  • Подшипник передней ступицы Фиат дукато с абс
  • Авария Лексуса на сенной площади
  • Блок управления webasto на Фиат дукато
  • Сузуки gsx 600 расход топлива
  • Стучит рулевая колонка Киа рио
  • Форд Мондео 1 8 бензин замена термостата

Микроволновка не греет: простые причины

Бывают ситуации, когда вы ставите пищу разогреваться, все, вроде работает, но даже по истечении длительного промежутка времени температура еды недостаточна или она вовсе холодная. Причиной того что микроволновка не греет может быть как серьезная поломка, так и легкоустранимые причины. Начнем с легкого:

  • Микроволновая печь может плохо греть из-за низкого сетевого напряжения. Для нормальной работы магнетрона необходимы 220 В. Если напряжение ниже, работать он будет, но температура будет подниматься очень медленно. Лечится ситуация установкой стабилизатора. Естественно, лучше на входе в дом или квартиру, но можно поставить небольшой стабилизатор только на это оборудование.

Если не греет микроволновка придется ее ремонтировать

Все остальные причины более серьезные и с ними надо разбираться отдельно.

Как нагревается воздух в салоне

Прежде чем переходить к изучению причин некорректной работы печки, необходимо разобраться, хотя бы в общих чертах, как работает автомобильная система отопления. Принцип работы автомобильной печки довольно прост. Суть его состоит в том, что горячий воздух рабочего двигателя куда-то надо отводить, и отводится он в салон.

Конечно же, с технической точки зрения не всё так просто, поскольку, под капотом вашего автомобиля есть целая сеть патрубков, радиатор, охлаждающая жидкость, вентиляторы, которые имеют возможность работы в нескольких скоростных режимах. Если что-то из этого перечня выходит из строя, или начинает работать некорректно, то и печка вашего автомобиля начинает слабо греть, или перестаёт греть вообще.

Советы опытных автомобилистов

Перед тем как снять печку, желательно заблаговременно обзавестись новыми патрубками для её подключения и заменить их вместе с радиатором.

Смотреть галерею

Это связано с тем, что они могут потерять свои первоначальные характеристики в процессе работы, а отдельная их замена – это дополнительные финансовые и временные затраты.

Замена печки отопителя на легковом автомобиле – процесс трудоёмкий, часто он занимает немало времени. Во избежание постоянных ремонтов такого характера следует устанавливать на авто только оригинальную и качественную деталь, а также применять в качестве охлаждающей жидкости исключительно надёжные и проверенные материалы. Желательно перед наступлением холодного сезона провести диагностику системы отопления, чтобы в дальнейшем не иметь с ней проблем зимой.

Привод регулятора «тёплый-холодный»

Этот механизм системы может повлиять на то, что печка дует холодным воздухом. Причина кроется в самом устройстве привода управления. В основном все регулирующие устройства этого типа оснащаются металлическими тросиками.

В определённый момент переключатель может заклинить в одном положении. В тот момент если регулятор застопорило в положении «тепло», то в салон начнёт поступать тёплый воздух. Его температура будет зависеть от степени открытия заслонки в момент заклинивания. Но если орган управления заслонкой заклинило в закрытом положении – печка дует холодным воздухом.

Независимо от того, как выглядят элементы контроля и управления заслонками и кранами печки (рычаг, колесико, дисковый переключатель), неисправность у них одинакова. Часто возникает обрыв элементов тяги (тросик, шток) от креплений на кранах и рычагах управления. Реже тросики засоряются и ржавеют в защитном чехле и плохо перемещаются в нём.

В тот момент, когда печка дует холодным воздухом из-за неисправности приводов управления, а осуществить полноценный ремонт не представляется возможным (например, в дороге), нужно вручную перевести запорную арматуру в положение «открыто». В автомобилях, в которых привод регулировки температурного режима осуществляется посредством электронных механизмов, в первую очередь нужно проверить состояние предохранителей системы. Но в основном рекомендуется обратиться в ближайший автосервис.

Что делать, если не работает регулировка печки

Еще одной проблемой является нарушение работы переключателя. Сам механизм управления включает несколько элементов. Это регуляторы температуры, режимов работы, распределения воздушных масс, включается и рычаг, обеспечивающий переключение заслонки.

Если не работает регулировка печки, необходимо изучить основные причины развития неполадок.

Возможные причины:

  1. Тросик регулятора переключения выходит из строя. Тогда он двигается нормально только в одном направлении, не дотягивая до другой стороны.
  2. Резкое включение, выключение приводит к механической поломке. Требуется замена переключателя.
  3. Неполадки, связанные с терморезистором, проявляются в виде одного режима работы. Например, отопитель может функционировать только на 4 скорости. Здесь потребуется установка нового элемента.
  4. Поломка температурного датчика нарушает работу системы. Для устранения дефекта требуется замена.
  5. Проблемы с проводкой – нарушение целостности подключения сказывается на работе системы регулировки. Ремонт предполагает восстановление провода.

Как отремонтировать переключатель режимов, заменить неисправные детали:

  • работа начинается с отключения минусовой клеммы, снятия узла и разборки;
  • необходимо изъять магнитолу, отключить питание;
  • далее, демонтируется рычаг переключения заслонки, регулятор температуры, распределения потоков;
  • сняв заглушки внизу, легко открутить винты, что даст возможность демонтировать консоль;
  • в задней части легко обнаружить разъемы питания, их нужно отключить.

После выполнения таких манипуляций, можно приступать к устранению дефекта, в зависимости от обнаруженной поломки.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Отдельно стоит выделить ситуации, когда не работает второе положение печки. Если не функционирует только одна скорость, проблема кроется в резисторе, его контактах, пружинах, проводах. Деталь располагается под панелью в области педали газа в правой части.

Радиатор печки

Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса

В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем

реле rad fan 1,2,3 пропеллер радиатора 1,2,3 h lamp фары inj drive rad fan 3 что-то про инжектор пропеллер радиатора rr wiper задний дворник hid rh ксенон правый motor rad fan 2 какой-то мотор пропеллер радиатора horn звуковой сигнал inhibit starter какой-то ограничитель сигнал включения стартера air con кондиционер. Это связано с повреждением проводки, нарушением контактной группы.

Ошибка P1614 Реле на тыльной стороне панели блока предохранителей Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя. Поворачивая регулятор или нажимая кнопка, водитель выбирает режим обдува, то есть откуда будет дуть воздух.

реле rad fan 1,2,3 пропеллер радиатора 1,2,3 h lamp фары inj drive rad fan 3 что-то про инжектор пропеллер радиатора rr wiper задний дворник hid rh ксенон правый motor rad fan 2 какой-то мотор пропеллер радиатора horn звуковой сигнал inhibit starter какой-то ограничитель сигнал включения стартера air con кондиционер.

1 — 10А Аудиосистема
2 — 10А Круиз-контроль
3 — 10А Электропривод замка багажника
4 — 20А Электрическая розетка багажника
5 — 15А Стоп-сигналы
6 — 10А Противотуманные фонари
7 — 20А Обогрев заднего стекла (стекла двери задка)
8 — 10А Обогрев передних сидений
9 — 10А Круиз-контроль
10 — 10А Питание электронных устройств
11 — 10А Система управления автоматической коробкой передач
12 — 10А Питание электронных устройств
13 — 10А Плафоны освещения салона
14 — 15А Электродвигатель воздухонагнетателя
15 — 10А Кондиционер
16 — 15А Электродвигатель воздухонагнетателя
17 — 10А Система управления двигателем
18 — 10А Дополнительная система безопасное (SRS)
19 Резерв
20 — 10А Система управления двигателем
21 — 10А Втягивающее реле стартера
22 — 15А Прикуриватель
23 — 10А Электроприводы управления наружными зеркалами заднего вида
24 — 15А Электрическая розетка центральной консоли
25 — 20А Очиститель ветрового стекла
26 — 15А Омыватели ветрового стекла и стекла двери задка
27 — 10А Датчики
28 — 10А Очиститель стекла двери задка
29 — 15А Топливный насос
30 — 10А Комбинация приборов
31 — 10А Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Радиатор

Последним и самым сложным справедливо считается демонтаж и замена радиатора печки на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2. Исправное состояние радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Обнаружить проблемы с этим элементом можно по образованию лужи в ногах переднего пассажира, а также по быстрому расходу жидкости охлаждения, что наблюдается через расширительный бачок. Весь процесс снятия и замены радиатора печки на автомобилях Pajero 2 поколения выглядит так:

  • Отключите патрубки, идущие на радиатор, через подкапотное пространство. Если у вас стоит второй аккумулятор, снимите его. Под площадкой аккумулятора есть 2 патрубка кондиционера. Их также следует обязательно открутить,
  • Переходите в салон, где всё же придётся снять приборную панель. В Mitsubishi видимо знали, что многие захотят решать проблему с печкой своими руками, потому использовали всего 5 болтов для крепления панели. При этом не обязательно даже снимать руль,
  • Сняв панель, отключите фишки от моторчика отопителя и открутите сам электровентилятор. За ним идёт испаритель кондиционера. Только после его извлечения вы сможете добраться до печки. Но на пути будет стоять также центральная стойка, где располагается магнитофон и климат-контроль. Стойку предстоит предварительно открутить,
  • Аккуратно и постепенно начинайте вытаскивать корпус печки. Сделать это не очень просто и удобно, но возможно. Пространства достаточно. Нужно лишь правильно подобрать градус наклона и вытащить корпус,
  • Далее остаётся только демонтировать радиатор, заменить все прокладки и уплотнители, смазать герметиком и собрать узел с уже новым печным радиатором в обратной последовательности.

Mitsubishi Pajero 2 является довольно неплохим автомобилем для самостоятельного ремонта и обслуживания. Практически все неисправности, связанные с печкой, реально устранить своими руками. Здесь не требуются особые навыки или специальные инструменты с профессиональным оборудованием. Но если вы сомневаетесь в себе, у вас нет времени или терпения, чтобы делать всё самому, обратитесь в хороший сервисный центр. Такой ремонт обойдётся дороже, зато за вас сделают всю работу. Для многих такой вариант оптимальный.

Профилактика

Профилактика неисправностей печки сводится, прежде всего, к поддержанию чистоты системы охлаждения. Антифриз нужно менять раз в два года, выбирая при этом только качественную жидкость, и ни в коем случае не смешивать с остатками «охлаждайки» другого типа (например, тосола). При замене антифриза стоит почистить систему охлаждения промывкой с дистиллированной водой, чтобы удалить все отложения, в том числе и внутри печки

Также важно следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра

Полезный совет: проверьте работу печки загодя — в начале осени, чтобы не остаться с первыми морозами один на один, пытаясь спешно найти и устранить поломку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: