Вердикт
- Существует два класса FM-модуляторов: без поддержки Bluetooth (до 500 рублей) и с поддержкой «синего канала» (около 2 000 рублей).
- Лучший ретранслятор без модуля «синий зуб»: для легкового автомобиля (12 В) – Defender RT-Play; для грузового (24 В) – Neoline Droid FM.
- Достойные модели с блютузом: Neoline Wave FM; Mystery MFM-80BCU.
- Xiaomi Roidmi 3S с Bluetooth является интересным решением: управляется приложением, установленным на смартфоне. В ассортименте функций – переключение композиций потряхиванием телефона.
- Настройка устройства производится путем подбора частоты, на которой магнитола будет принимать радиосигнал, генерируемый передатчиком. В моделях с блютуз дополнительно необходимо подключить к ретранслятору смартфон.
Фм-трансмиттер — это предмет, довольно востребованный среди автолюбителей. Ведь нередко можно найти автомагнитолы, которые . Песни, которые были записаны на диски, уже затёрты до дыр, хочется чего-то нового, но в удобном, компактном формате, т. е. на флешке. На рынке можно встретить огромный ассортимент разнообразных моделей. Одни только модулируют сигнал, другие могут воспроизводить видео и т. д. Лучшие FM-трансмиттеры мы рассмотрим в этой статье и поможем найти ответ на вопрос: «Какой модулятор с хорошим звуком выбрать?»
На рынке товаров для автомобилей представлен большой выбор FM-трансмиттеров с разнообразным функционалом
Если вы решили приобрести себе в авто FM-трансмиттер, решите для себя, какими техническими характеристиками должно обладать устройство. Краткий список основных технических характеристик представлен в этих пунктах:
- Наличие дисплея и его характеристики. оснащены чёрно-белыми дисплеями малого размера, но гораздо ярче смотрятся цветные кристаллические экраны.
- Встроенный модуль памяти. Такой трансмиттер несёт в себе удобный функционал, ведь на заводе на него устанавливают микропрограммы, которые позволяют пользователю выполнять сортировку музыкальных композиций, поиск песни, просмотр информации о треке и т. д.
- Аудиовыходы и входы.
- Можно ли подключить к модулятору телефон и управлять воспроизведением музыки с него. В последнее время такие трансмиттеры стали очень популярны, ведь гораздо удобнее включить свою музыку на телефоне, управлять плей-листом, чем постоянно носить с собой флешку.
- Наличие слотов для SD-карт памяти.
Если водитель решает купить автомобильный FM-модулятор с качественным звуком, то сразу начинает засматриваться на дорогие зарубежные модели, чаще всего вообще на бренды. На самом же деле заморские аналоги могут иметь тот же набор функций, что и отечественные трансмиттеры, но стоимость их будет дороже раза в 4.
Но и выбирать модулятор для авто, который стоит копейки не нужно, ведь вряд ли он будет достаточно качественным и будет соответствовать вашим запросам. Специалисты рекомендуют с минимальным функционалом только в том случае, если на авто уже установлена качественная аудиосистема. На качественные трансмиттеры выдаётся гарантия. Это наиболее полно говорит покупателю, уверена ли компания в качестве своей продукции. Бюджетный вариант добротного FM-трансмиттера на сегодняшний день составляет 400 рублей, покупать устройства дешевле не рекомендуется.
Через USB кабель
Задача в том, чтобы использовать телефон просто как накопитель. То есть на флешке (или внутренней памяти) телефона есть музыка, мы подключаем телефон к магнитоле по USB в режиме передачи данных, магнитола сканирует память телефона, находит там аудио файлы и начинает их проигрывать. Как будто мы подключили обычную флешку.
Обратите внимание! Возможности данного способа подключения сильно зависят от функционала магнитолы. Например, есть магнитолы, которые поддерживают подключение Андроид устройств по USB
При этом на телефоне устанавливается специальное приложение. Управлять воспроизведением можно как с телефона, так и с магнитолы.
Что важно:
- Автомагнитола должна быть с USB входом. Снова же, если это штатная система, то USB вход скорее всего расположен в бардачке, или в подлокотнике.
- iPhone так подключить скорее всего не получится. Потому что iPhone нельзя использовать как накопитель. Разве что только в вашей машине есть поддержка Apple CarPlay. Или магнитола поддерживает подключение iPhone по кабелю (смотрите характеристики). Такая возможность есть на некоторых моделях от Alpine, BOSS, JVC, Kenwood, Pioneer.
- Чаще всего нужен кабель USB — Micro USB. Или USB — USB Type-C (на новых, топовых смартфонах). Но не каждый кабель подойдет. Дело в том, что есть кабеля, которые изначально разработаны только для зарядки телефона. Отличить его сложно. Нужен именно USB кабель для передачи данных. Тот, который идет в комплекте с телефоном должен работать.
- Слушать можно только ту музыку, которая сохранена в памяти телефона (или на флешке). Музыку через интернет, разные музыкальные сервисы (тот же Spotify, Deezer), приложения, браузер, слушать не получится. Исключение – автомобили с Android Auto и Apple CarPlay (о них я расскажу в конце статьи). На них при подключении смартфона по USB кабелю функционал будет огромный. В том числе доступ к музыкальным онлайн сервисам.
- Можно попробовать подключить не только Android смартфон, но и какой-то обычный, кнопочный телефон. Главное, чтобы он определялся как USB накопитель. Если вы подключаете его по USB к компьютеру и просто передаете файлы, то и в машине скорее всего получится подключить.
- Телефон будет сразу заряжаться.
Соединяем смартфон с магнитолой:
- Подключаем один конец USB кабеля к телефону, а другой к автомагнитоле.
- Возможно, телефон спросит в каком режиме выполнить подключение. Или вручную в настройках выбираем «Передача файлов» (устройство сохранения данных).
- Если магнитола автоматически не переключилась в режим «USB», то сделайте это вручную.
- После чтения USB накопителя должны появиться аудио файлы и начнется воспроизведение музыки с телефона.
- Чаще всего управлять воспроизведением можно только на автомагнитоле.
Способ рабочий, можно использовать. Но как мы уже выяснили, у него есть много минусов и разных нюансов.
Как настроить качественное воспроизведение музыки с FM-модулятора
Из проблем, связанных с эксплуатацией ретранслятора, в категорию массовых попадают всего две:
- Помехи, посторонние шумы в виде хрипов и шипения при проигрывании музыки в салоне автомобиля.
- Низкое качество воспроизводимого аудио.
Первая жалоба связана с особенностями распространения радиосигнала. Передатчик весьма чувствителен к помехам, которые издает генератор и прочее электрооборудование машины. Чтобы минимизировать этот эффект, гаджет необходимо расположить в другой зоне салона автомобиля. Если такая проблема появляется только в городе, то это дает фон городской эфир, то есть имеет место быть наложение радиостанций. Основное же недовольство от первого использования FM-трансмиттера состоит в том, что конечное качество звука еще хуже, чем у любого городского радио с хорошим сигналом. В частности, устройство хорошо «режет» низкие и высокие частоты. В итоге, аудио звучит еще хуже, чем с диска.
Именно поэтому грамотные водители советуют использовать проводную связь (выход AUX). К слову, некоторые FM-модуляторы позволяют установить такое соединение со штатной акустикой, и наладить таким образом связь между USB-флешкой и старенькой автомагнитолой.
Есть и другой выход. Если вы не принадлежите к касте аудиофилов, поправить ситуацию можно эквалайзером, встроенным в FM-ретранслятор:
- Выключить фильтр высоких частот.
- Понизить фильтр низких частот до 160 Hz.
- Добавить единиц к «низким» и «высоким» в соответствующих категориях.
При наличии предустановленных программ в меню эквалайзера выбирайте «POP» или «JAZZ».
Для чего нужен FM-модулятор
На использование FM-модулятора есть свои причины. Это устройство очень популярно, так как с его помощью можно слушать любимую музыку, которую просто нужно сбросить на флэш-накопитель. На сегодняшний день автовладельцы уже оценили полезность флешек, которые можно подключать к модулятору. Тем более, сегодня записанными в звук могут быть не только песни.
Очень популярными нынче являются аудиокниги художественного направления, самоучители по иностранным языкам, в общем, любая книга любого жанра. А скидывать все на флешку гораздо удобней, чем записывать на диск, который перестанет считываться устройством при наличии мелких царапин, которые являются частым явлением в машине. Также стоит сказать о том, что FM-модулятор – гаджет бюджетного типа, если в машине уже установлена рабочая магнитола, которая, к сожалению, не имеет разъема под флэш-накопитель и не «умеет» воспроизводить песни с носителя.
В таком случае автомагнитолу можно заменить FM-модулятором, причем такой маневр будет гораздо менее дорогим, нежели приобретение новой магнитолы с расширенным функционалом. Подключать модулятор к электропитанию нужно через прикуриватель, напряжение на котором обычно составляет 12 В, но может «скакать» от 9 до 24 В. Все зависит от модели.
А если в Вашем телефоне есть аудиовыход, то можно подключаться к модулятору через разъем для наушников. Таким образом музыка из памяти телефона будет передаваться на колонки авто. Скорее всего, после прочтения данной информации Вы решите дополнить свою машину подобным устройством. Но теперь возникает вполне закономерный вопрос: какой конкретно модулятор покупать? Если автомобилист правильно подберет модулятор, он же трансмиттер, то он полностью удовлетворит потребности человека.
У таких FM-модуляторов, как правило, маленький черно-белый дисплей. Они «умеют» перематывать запись, которая воспроизводится, а также позволяют менять частоту. У них или нет встроенного накопителя, или же предоставляемый объем памяти крайне мал, но зато они могут считывать файлы с карты памяти или флэш-накопителя. Стандартное рабочее расстояние колеблется от 5 до 7 м. такие модуляторы могут передавать данные только на одной запрограммированной полосе. Если у него и есть некий частотный диапазон, то он крайне мал. В этом вопросе есть четкая закономерность: чем выше цена, тем большим будет диапазон передачи данных. Модели с большей ценой формируют среднюю категорию модуляторов.
Их внешний вид более привлекательный, а во всю концепцию салона они лучше вписываются. Например, у трансмиттеров из средней категории дисплей уже цветной, а не черно-белый. Также в комплекте с устройством идет пульт для дистанционного управления. Среднеклассовый модулятор обладает памятью для улавливания нескольких радиочастот.
Такая функция крайне удобна, так как ее можно использовать для того, чтобы быстро сменить волну для того, чтобы сделать звучание более качественным. Если заранее настроить приемник и модулятор на подобную процедуру, то переключение будет довольно быстрым. Кроме всего прочего, у таких устройств есть аудиовход и аудиовыход.
FM-модуляторы премиум-класса имеют достаточно большой функциональный диапазон. У таких моделей есть достаточно крупный цветной экран, просматривать который гораздо более удобно, чем у всех остальных устройств. Модуляторы из этой категории запрограммированы таким образом, чтобы можно было легко приконектиться к компьютеру и загрузить звуковые файлы во встроенный накопитель памяти.
Есть и такие модуляторы, к которым можно подключиться прямо с телефона и переслать необходимые данные. Еще одним современным новшеством является мини-пульт, который идет в комплекте с модулятором, который нужно крепить к рулевому колесу. Практически у всех устройств high-класса в функционале присутствует эквалайзер, с помощью которого можно менять режим звучания согласно Вашему вкусу.
В магазинах есть большое количество моделей FM-трансмиттеров. На сегодняшний день есть много устройств, в которые есть встроенная функция Handsfree Bluetooth. Если в устройстве есть такая функция, то телефон можно в беспроводном режиме присоединить к модулятору и говорить с собеседником через модулятор. К примеру, во время того, как Вам на телефон кто – то позвонит, Вы можете нажать на модуляторе кнопку, которая примет вызов. После чего можно разговаривать с позвонившим человеком, не поднимая телефон. После того, как разговор закончится, нужно будет нажать на эту же кнопку для того, чтобы завершить вызов.
Через Bluetooth (без проводов)
Один из самых удобных и популярных способов. Все очень просто: смартфон подключается к автомагнитоле через Bluetooth и воспроизводит звук через динамики автомобиля. А в некоторых случаях (в зависимости от магнитолы), есть возможность использовать акустическую систему автомобиля для громкой связи. На экран магнитолы выводится информация о вызовах, уровне сети, заряде аккумулятора смартфона и другие функции. А сам процесс подключения практически ничем не отличается от подключения телефона к беспроводным наушникам, или колонке.
Главное, чтобы магнитола в вашем автомобиле поддерживала Bluetooth. Это можно узнать, посмотрев инструкцию, или характеристики на официальном сайте. Если в вашем авто штатное головное устройство, то вы скорее всего в курсе, есть там Блютуз, или нет. Так же в большинстве случаев на самом устройстве есть значок Bluetooth, или соответствующий пункт в настройках. Процесс подключения смартфона к акустической системе вашего автомобиля может отличаться от моей инструкции.
Как подключить:
- Нужно переключить магнитолу в режим Bluetooth (BT AUDIO). Обычно это делается с помощью кнопки Mode.Возможно, в зависимости от устройства, нужно активировать режим подключения (если телефон не обнаружит магнитолу по Блютуз).
- Открываем настройки Bluetooth на телефоне и выбираем там нашу магнитолу. В этом случае без разницы, Айфон, или смартфон на Андроид.
- На магнитоле скорее всего понадобится подтвердить подключение. У меня на экране появилась надпись Pairing, а затем Pair и два варианта NO и YES. Выбираем YES (разрешаем сопряжение) и подтверждаем.
- Все подключилось!
- На экране магнитолы появился уровень сигнала сети и уровень заряда моего Айфона (на Android так же работает). Так же на телефоне появился запрос на разрешение синхронизации моих контактов. Чтобы была возможность выполнять и принимать звонки через громкую связь в автомобиле.
- Нас интересует прослушивание музыки с телефона. Все звуки с телефона воспроизводятся через динамики автомобиля. Просто включаем на телефоне музыку (в проигрывателе, Apple Music, Spotify, Deezer, Google Play Музыка, YouTube, в браузере) и слушаем.Можно слушать аудиокниги через специальные приложения.
Треки можно переключать с помощью кнопок на магнитоле, или на руле. Так же можно управлять громкостью, принимать звонки. Но это зависит от функционала магнитолы, или комплектации вашего автомобиля.
Важно! Если у вас магнитола без Bluetooth, то можно купить специальный Bluetooth трансмиттер (приемник). Он подключается по AUX, а питание берет с USB
После чего можно вывести звук с любого телефона. Но только переключать треки на магнитоле не получится, придется делать это на телефоне. О Bluetooth трансмиттерах я расскажу еще более подробно.
Я считаю, что такое подключение одно из самых удобных и доступных на сегодняшний день. А если вам повезло, и у вас автомобиль с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, то после подключения на экране головного устройства появляться иконки самых необходимых приложений, которые могут пригодиться в автомобиле. В том числе приложение «Музыка».
Подключаем через USB.
Итак, один из самых распространенных методов – это использование USB-разъема. Ни одна современная магнитола уже не выпускается без стандартного USB-выхода на панели.
Такой выход позволяет использовать в качестве носителя музыки обычную компьютерную флеш-карту. Но к нему можно запросто и подключить мобильный телефон через шнур подключения к компьютеру.
Такой шнур на одном конце имеет стандартный USB-штекер, а с другой – выход для подключения к смартфону.
Простые магнитолы не способны интегрироваться с телефоном, и в таком случае последний выступает только как носитель информации, то есть в качестве обычной флешки.
Для воспроизведения музыки достаточно подключить шнур к смартфону и к выходу магнитолы, а после в настройках телефона в пункте «USB-подключение» выбрать «Передача данных», после чего магнитола сможет считывать все музыкальные файлы. При этом управление музыкальными файлами будет осуществляться только с магнитолы.
Более современные магнитолы интегрируются с телефоном, позволяя управлять музыкой с обоих устройств. При этом возможен запуск приложений на смартфоне, к примеру, какой-то особый проигрыватель, и в таком случае будет выступать как обычный усилитель.
Подключение через USB-шнур – вполне удобное, оно позволяет управлять файлами непосредственно с магнитолы, к тому же многие смартфоны при таком соединении подзаряжаются, хоть и не так быстро, как от обычного зарядного устройства. И все же получается двойная выгода – и музыка звучит, и телефон хотя бы не разряжается от этого.
А недостатком такого соединения является наличие самого шнура, который придется протянуть к месту расположения телефона. Причем если шнур короткий, то придется каждый раз при звонке отсоединять шнур.
Через AUX.
Второй метод подключения смартфона к автомобильному магнитофону – через выход AUX.
Это, пожалуй, один из самых первых способов соединения магнитолы со сторонними носителями. Такие выходы имелись еще на кассетных авто проигрывателях, позволяя к ним подключать другие устройства.
Такой выход на панели магнитолы – это не что иное, как обычный круглый разъем на 3,5 мм, который на телефонах используется для подключения наушников. Так вот, в продаже свободно можно купить шнур, на концах которого установлены штекера на 3,5 мм.
И подключение такого шнура довольно простое – вставляем штекеры в смартфон и магнитолу, и можно слушать музыку. Но при таком подключении придется использовать проигрыватель телефона, и управлять музыкой тоже через него.
Магнитола в таком случае выступает только как усилитель, и ею можно будет регулировать только уровень громкости.
Присматриваем автомобильный FM-трансмиттер с поддержкой Bluetooth канала
Тенденция такова, что флешки все реже и реже используются в качестве библиотеки для хранения любимой музыки. Частично это происходит из-за сложности подбора любимых треков под различное настроение. Но чаще всего потребители отказываются от такого способа переноса музыки ввиду наличия навороченного плеера или смартфона. А они, как известно, оснащены «синим каналом».
Теперь становится понятным, почему бюджетные модуляторы интенсивно теряют популярность в среде автолюбителей. У них главный недостаток – отсутствует блютуз. Стоимость хорошо оснащенных ретрансляторов с «синим зубом» составляет около 2 000 рублей. Полнофункциональными моделями считаются:
- Neoline Wave FM – 1 800 рублей;
- Mystery MFM-80BCU – 1 950 рублей.
Интересная альтернатива им – Xiaomi Roidmi 3S. Ценник на данную модель 1 150 рублей. В особенностях разберемся далее.
Neoline Wave FM
Управление данным гаджетом осуществляется как с помощью аппаратных кнопок, так и пультом ДУ. На передней панели располагаются два разъема USB, предназначенных как для зарядки, так и для считывания цифровой информации с ЮСБ-флешки. Имеется и слот для карт microSD. Максимальная емкость съемных носителей – 32GB. Работает в сетях как на 12 В, так и на 24 В. Недостатки у этого ретранслятора есть:
- не передается сигнал вызова при входящем звонке;
- недоработанный эквалайзер;
- отсутствие трансляции RDS-тегов.
Покупая Wave FM, автомобилист приобщает себя к почитателям технологии «Хэндс Фри». Если же водитель не желает вступать в ряды поклонников «безручной» связи, ему подойдет аналог – Neoline Rave FM (1 590 рублей).
Mystery MFM-80BCU
Модель, как и навигатор для автомобиля , оснащена LCD-дисплеем. Девайс поддерживает Hands Free и имеет 2 пульта в комплекте, один из которых крепится на рулевое колесо. Из особенностей следует отметить наличие технологии Clear Voice Capture, убирающей посторонние шумы и эхо при телефонном разговоре.
Один из главных недостатков устройства – отсутствие USB входа. Другой «минус» – чересчур жесткое требование к объему внешней microSD. Карты объемом более 4 Гб не читаются.
Xiaomi Roidmi 3S
Вопрос о том, как настроить ФМ-модулятор в машине, у предыдущей модели 2S вызывал множество нареканий. Связаны они были в основном с тем, что прибор не подходил к прикуривателю некоторых авто. В новой генерации данный недостаток устранен.
Эта модель пользуется в кругу автолюбителей особым интересом
Пристальное внимание обусловлено необычным функционалом трансмиттера:
- технология Hands Free;
- общение с устройством через приложение в смартфоне;
- возможность переключения треков потряхиванием телефона.
Примечательны и такие факты. Во-первых, у него отсутствует дисплей. Во-вторых – два USB выхода предназначены исключительно для зарядки внешних устройств.
Минусы фм модуляторов
- Главный минус модуляторов, он часто перегорает — происходит это из-за того, что при заводе автомобиля, в нём понижается напряжение, поэтому лучше не оставлять его включённым в гнезде на ночь. Если напряжение понизится при старте автомобиля, то вместе с модулятором сгорит и флешка. При заводе в зимой нередко напряжение падает до 10 вольт, пока не заработает генератор. После того как генератор начинает свою работу, напряжение снова подскакивает до 15 вольт. Это губительно для любых приборов, подключённых через прикуриватель;
- Некоторые модели имеют ограничения памяти на используемые флешки. На некоторых это 16GB, другие поддерживают 32;
Садит АКБ, особенно в зимой; - Из-за них часто перегорает предохранитель прикуривателя;
- Старые модели имеют плохое качество воспроизводимого звука.
Рейтинг лучших моделей с возможностью установки карты памяти
Telefunken TF-FMT22BT
Неплохой вариант, который отличается ценой и хорошими функциональными возможностями. Присутствует удобный и прочный пластиковый корпус. Поддерживается линейный вход, что дает возможность быстро подключить телефон к изделию и воспроизвести музыку. Для удобства автомобилиста присутствует индикатор напряжения бортовой сети. Встроенный картридер позволяет без проблем использовать карты памяти различных производителей.
Средняя цена – 1 490 рублей.
Telefunken TF-FMT22BT
Достоинства:
- Широкий частотный диапазон;
- Удобный USB-вход;
- Хорошее звучание;
- Работает от сети 24В;
- Handsfree;
- Поддержка популярных форматов.
Недостатки:
Hoco E45 Happy Route
Качественная модель, которая отличается удобством и простым управлением. Максимальный объем карты памяти – 32 Гб, если использовать другие модели, есть риск, что они не прочитаются. Громкая связь поможет разговаривать с человеком без использования рук. Широкий частотный диапазон дает возможность быстро найти свободную частоту. Сопряжение со смартфоном осуществляется при помощи интерфейса Bluetooth.
Средняя стоимость – 800 рублей.
Hoco E45 Happy Route
Достоинства:
- Надежность;
- Длительный срок службы;
- Качественное изготовление;
- Поддержка карт памяти до 32 Гб;
- Удобный дисплей.
Недостатки:
AVS F-462 A78554S
Качественное портативное устройство, которое без проблем воспроизведет музыку или аудиокнигу, при этом человек не будет отвлекать от дороги. Изделие работает практически с любым накопителем, что удобное решение. Качество сборки на высоком уровне, никаких посторонних скрипов нет. Присутствует удобный дисплей, куда выводится основная информация.
Средняя стоимость – 450 рублей.
AVS F-462 A78554S
Достоинства:
- Радиус действия – 10 метров;
- Низкая стоимость;
- Прочный корпус;
- Качественное воспроизведения для такой цены;
- Компактный дизайн.
Недостатки:
Итого
FM-модулятор – в основном удел владельцев годовалых иномарок с хорошей штатной акустикой, не оборудованной USB и Bluetooth. Устройство это довольно капризное: передатчик чувствителен к помехам от электрооборудования авто и загруженности радиосети мегаполиса.
Мы не рекомендуем использовать этот гаджет для воспроизведения собственной коллекции музыки не только из этих соображений. Качество аудио откровенно плохое, и значительно уступает по этому параметру каналу AUX. Правило «самый лучший-значит качественный», отмеченное в материале, чем отмыть гудрон с кузова автомобиля без повреждения краски , здесь не работает. Говоря языком практики, даже самый лучший FM-трансмиттер звучит хуже городской радиостанции с хорошим сигналом. Объяснений этому факту несколько:
- Преобразование «цифры» в радиосигнал и обратная конвертация информации блоком бортовой аудиосистемы в звук – это разные этапы, на каждом из которых существуют свои потери.
- Крупные станции радиовещания используют специальные постпроцессоры, чтобы эфирная музыка качественно звучала через приемник.
Если коротко, то FM-модулятор мы рекомендуем к приобретению только как средство реализации технологии «Hands-free». В ином случае лучше купите плеер или присоедините телефон через мини-джек к разъему AUX, чтобы не разочароваться в качестве звука.
Здравствуйте!Так случилось что купил я себе машину. И остался совсем без денег.А музыку то хочется слушать.В общем купил фм модулятор, (надеюсь не нужно обьяснять что за нах).И все бы не плохо. Но музыку он играет до тех пор, пока в машине еще что нибудь не начинает жрать так. Например моргнув фарами, музыка сменяется шипением. Отключаем модулятор, включаем заново, работает. Или когда на ходу повороты включаешь, сцепление выжимаешь, заднюю включаешь. Та же хрень происходит.Короче всё это очень грустно=(Я так понимаю сбои происходят из за скачков напряжения, точнее из за провалов, напряжение падает, отсюда и проблемы.Так я вот думаю, может туда прикрутить кандёр какой нить, или еще чего? Что делать короче?
И вот еще.Из за сей печали начал шуршать по поводу впайки в магнитолу линейного входа, как AUX типа.Может кто нибудь подскажет в этом направлении?
Dubase: Так я вот думаю, может туда прикрутить кандёр какой нить, или еще чего? Что делать короче?Диод плюс конденсатор.Эта проблема уже поднималась на форуме: http://pro-radio.ru/auto/8299/
Арс, спасибо.Вникну что там.А вот можно как нибудь переделать этот трансмиттер с 12в на, к примеру, 5в?
Можно. Скорее всего внутри как раз всё и питается от 5В. Там есть понижающий преобразователь с 12В в 5В, обычно расположен в самом цилиндре-разъёме что вставляется в прикуриватель. Достаточно запитать схему мимо этого преобразователя.
Еще раз спасибо.Вот и я думаю, как то много для него 12 вольт.Надо будет роскурочить его.Наверное и с сабвуфером похожая ситуация, скорее всего там тоже понижающий преобразователь, с 220 в . Наверное придется разбирать и измерять вольтметром.Почему то кажется что в нем 220 как то слишком. Или нет?Вот еще, если поставить повышающий преобразователь в машину, с 12в на 220в. То наверное аккум сядет за считаные минуты?
С такими вопросами, которые говорят об отсутствии опыта в этих делах, лучше бы тормознуться во избежание неквалифицированных действий и развитие непредвиденных финансовых проблем.
И вот еще.По идее там в трансмиттере должен быть какой нибудь передатчик, или что то типа того. А значит по идее его можно припаять проводами к антенному входу магнитолы??Или не всё так просто?Возможно тогда исключилась бы часть помех?
viczai, Оно то верно, но ведь и опыт сам по себе не придет, что то нужно делать для этого. Финансовых проблем спаленный саб мне не принесет, да и стремаюсь я пока эксперементировать с ним.
Есть там и передатчик тоже, можно и припаять, но без саглосования может быть хуже, если в магнитоле есть AUX, то лучше кабелем. Про отключение ничего не понял, просадка напряжения не может никак влиять на работу исправного модулятора, там действительно 5 вольт после питателя, а от сцепления выключается, это вообще жесть.
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.