Ремонт пневмоподушек грузовиков своими руками

Зачем нужна пневматическая подвеска на газель

Вспомогательная конструкция, которая считается популярным вариантом тюнинга, даёт возможность изменять величину клиренса на автомобиле в зависимости от состояния дорожного покрытия. Кроме указанного качества пневмо на газель:

  1. Сводит к минимуму риски при перегрузке автомобиля.
  2. Создаёт более комфортные возможности управления машиной по дорогам с плохим покрытием.
  3. Повышает срок службы базовых элементов, забирая часть нагрузки на себя.
  4. Задняя пневматическая подвеска на газель разгружает рессоры и иные элементы крепления, продлевая их эксплуатационный период.
  5. Придаёт устойчивость машине как при движении по прямому участку трассы, так и по извилистой дороге.

Нужно понимать, для каких целей ставится дополнительное оборудование и по возможности рассчитать срок его окупаемости. Итак, если автомобиль:

  1. Постоянно перевозит хрупкое оборудование, пневматика снизит риск повреждения и/или выхода из строя высокоточных деталей.
  2. Перемещает регулярно тяжёлые грузы при максимальных нагрузках, следовательно, вам необходимо создать максимально безопасные условия в пути.

К примеру, для газель некст, подойдёт пневматическая подвеска без специального контроля управления, что является бюджетным вариантом. Вложения могут окупиться примерно через 30-40 тыс. км пробега. Важен продуманный подход к монтажу и подбору деталей. Именно о выборе оборудования далее пойдёт речь.

Говоря о дополнительных возможностях устанавливаемого комплекта нельзя пройти мимо ряда неудобных ситуаций. Мы говорим:

  1. О высокой стоимости.
  2. Об определённых неудобствах монтажа.
  3. Специфике обслуживания системы.

Что это?

Под установкой пневмоподвески понимают монтаж устройства, в котором вместо обычных пружин и амортизатора установлены пневматические подушки. Состоит система из баллонов, электронного прибора управления, компрессорного оборудования. Клапаны регулируют давление и не дают ему расти выше нормы. Проводится замена подвески в сервисных автоцентрах.

Потребоваться пневматическая подвеска может в таких случаях:

  • Надо повысить грузоподъемность и практичность автомобиля.
  • Хочется получить более управляемую машину.
  • Необходимо уменьшить расходы на ремонт заводской подвески.
  • Нужно сделать езду в автомобиле более комфортной.
  • Хочется настроить подвеску по индивидуальным параметрам.

Чтобы установить пневмоподвеску, автовладельцу стоит проделать ряд таких действий:

  1. Найти автосервис, который оказывает услуги подобного характера.
  2. Созвониться с администратором, узнать условия сотрудничества, цену работы.
  3. Посетить СТО и предоставить машину специалистам.
  4. Дождаться завершения работы.
  5. Проверить исправность подвески.
  6. Оплатить труд мастера.
  7. Получить гарантийный лист.

В среднем установка дополнительной пневматической подвески длится от 3 часов до суток. Все зависит от модели машины, сложности работы.

От чего зависит цена

Цена всей подвески будет зависеть от качества её составных элементов.

Пневмоподушки. Чаще всего, на практике используются американские и польские модели. Однако между ними имеется существенное различие, а именно цена. Польская продукция стоит в полтора или два раза дешевле американской, при этом разница в качестве несущественна. В зависимости от марки автомобиля, их стоимость варьируется от 5 до 20 000 рублей.

Компрессор. Еще один компонент, который существенно сказывается на стоимости всей подвески. Средняя стоимость — 9 000 рублей. Имеется несколько лидирующих брендов: Беркут и Viair.

Ресивер. Может изготавливаться из двух материалов: металл и алюминий. Металлическая деталь обойдется в 1500, но не сможет обеспечить нужный результат. Чтобы сделать все качественно, придется потратить 6 000 и приобрести алюминиевый ресивер.

Управляющий блок. Стандартная модель представляет собой несколько ручек-качелей, похожие на кнопки для стеклоподъемников. Все очень просто, вверх-вниз. Однако возможны и другие варианты:

  1. 4-канальный джойстик. Позволяет поднимать-спускать переднюю и заднюю части авто. Средняя стоимость в районе 6 000 рублей.
  2. 18-канальный джойстик. Предоставляет возможность управлять каждым колесом по отдельности. Средняя стоимость — 12 000 рублей.

Дополнительные возможности. Сюда относится возможность управления клиренсом при помощи телефона.

Плюсы и минусы

Как и любое яркое техническое решение, пневматическая подвеска имеет выраженные плюсы и минусы. К преимуществам относятся следующие показатели.

  1. Возможность изменения клиренса, что особенно ценно в условиях России. Владельцы автомобилей с пневмоподвеской могут увеличить дорожный просвет при езде по бездорожью, уменьшить до минимума на ровном асфальте или при парковании машины.
  2. Комфортабельность — с упругим элементом в виде сжатого воздуха в этом плане не может сравниться ни одна другая подвеска. Минимальная шумность и максимальная мягкость езды являются неоспоримыми преимуществами пневматической подвески. При этом если необходимо, то жесткость подвески может быть увеличена вручную или автоматически.
  3. Адаптивная пневмоподвеска может похвастаться и третьим преимуществом — настройка жесткости и размера клиренса происходит в автоматическом режиме. У четырехконтурной адаптивной подвески пневмоопора колеса независима и настраивается индивидуально — в зависимости от покрытия.

К сожалению, неоспоримые преимущества пневмоподвески сопровождаются большим количеством минусов.

  1. Низкая ремонтопригодность многих элементов, особенно пневмоподушек. Практически каждый элемент пневмоподвески приходится менять полностью.
  2. Проблемы с обслуживанием. Пневмоподвеска отличается высокой «капризностью» — необходимо систематически очищать систему от скопившейся в ней пыли и грязи.
  3. Высокая стоимость обслуживания и ремонта. Детали пневмоподвески достаточно дороги, а сложность системы обуславливает и высокую стоимость сервисных работ.
  4. Низкая устойчивость к отрицательным температурам. Пневмоподвеска идеально подходит для эксплуатации в российских условиях, однако неустойчивость к низким температурам и особенно к используемым коммунальными службами реагентам значительно снижает ее привлекательность.
  5. Непредсказуемость — обеспечить полную герметичность такой системы невозможно. Нередко владельцы авто с пневмоподвеской наутро обнаруживают машину припавшей на одно или сразу несколько колес. Зачастую такая ситуация бывает полной неожиданностью, ведь еще накануне автомобиль не подавал признаков неисправности.

Подробная информация о доводчике производства «Факториал»

Дверной доводчик — это устройство, предназначенное для того, чтобы дверь закрывалась сама. В советское время подобные функции выполняли обычные пружины, закрепленные, как правило, в верхней части дверной конструкции. Такие «доводчики» имели существенные недостатки: оснащенные ими двери закрывались резко и с громким стуком. Современные доводчики лишены этих изъянов: благодаря им, двери закрываются плавно и тихо, не производя раздражающего шума. Более того, сегодня ни одно здание, будь то офис, магазин, павильон или жилой дом, не может нормально эксплуатироваться без этих полезных и практически незаметных механизмов.

До недавнего времени использовались преимущественно масляные доводчики. В основе их несложной конструкции лежит та же пружина, которая помещена в металлический корпус, заполненный маслом.

Однако в случае с масляным доводчиком простота конструкции и работы еще не является залогом долговечности механизма. Эксплуатация масляного доводчика требует соблюдения жестких правил, которые зачастую могут быть известны только профессионалам, но отнюдь не простым гражданам, и в том числе детям. Так, например, в процессе эксплуатации масляный доводчик необходимо периодически регулировать, особенно после резких перепадов температуры. Кроме того, нельзя закрывать дверь быстрее или медленнее, чем это делает доводчик, подпирать дверь предметами или виснуть на ней. Другими словами, запрещается любыми способами прерывать работу доводчика. Все эти действия приводят к износу поршня и сальников. Как правило, ремонт не может вернуть масляный доводчик в первоначальный вид и очень скоро его придется заменить.

Не так давно на рынке Южного Урала появилась уникальная новинка — пневматические дверные доводчики «Факториал», конструкция и эксплуатация которых имеют ряд существенных преимуществ:

1. В них нет жидкостей, которые со временем могут вытечь. Принцип действия пневматического доводчика основан на сжатии воздуха внутри цилиндра;

2. Увеличенный срок службы: рабочий ресурс доводчика «Факториал» — 5 лет в жестких условиях эксплуатации, таких как подъездные двери;

3. Угол открывания двери с пневматическим доводчиком 90-100°;

4. Возможность эксплуатации в разных климатических условиях (даже самых суровых): пневматические доводчики успешно эксплуатируются по всей России (от Самары до Иркутска);

5. Доводчики «Факториал» имеют защиту от актов вандализма: основным недостатком масляных доводчиков при установке в свободном доступе является то, что они легко подвергаются краже (масляные доводчики изготавливаются из цветных металлов, что делает их привлекательными для хищения) или выводу из строя путем отламывания рычага. У доводчиков «Факториал» шток усилен, без специальных инструментов их демонтаж невозможен;

6. Температура эксплуатации пневматических доводчиков «Факториал» от -40 до +50°С. Масляные доводчики не предназначены для работы при температурах ниже -20°С, они выходят из строя и не подлежат ремонту, а это влечет за собой дополнительные расходы для обслуживающих организаций;

7. Также к отличительным особенностям пневматического доводчика относится возможность прерывания его работы в любом положении, также можно закрывать дверь силой, что категорически запрещено при использовании масляных доводчиков (могут испортиться сальники, шестеренки, поршень или вытечет масло);

8. Доводчики «Факториал» ремонтопригодны;

9. По желанию заказчика доводчик может быть выполнен в любой цветовой гамме;

10. Самая низкая цена в данном сегменте.

Области применения пневматических доводчиков «Факториал»:

  • на дверях межлестничных клеток;
  • на противопожарных дверях высотных зданий и т.д. (для того, чтобы во время пожара двери всегда были плотно закрыты и дым не распространялся по зданию);
  • в подъездах, оборудованных системами контроля доступа и домофонами;
  • в общественных зданиях и магазинах для теплосбережения.

Исходя из этого, можно определить круг организаций-потребителей, которым будет интересна данная продукция: это прежде всего коммунальные службы, фирмы, обслуживающие домофоны и системы контроля доступа, строительные компании, производители и установщики дверей, а также организации, занимающиеся реализацией доводчиков и дверной фурнитуры.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Разберём, чем хороша и чем плоха пневматическая подвеска.

Преимущества пневмоподвески

  1. Способность поддерживать заданную высоту кузова автомобиля при различных нагрузках. Даже при неравномерной загрузке система поддерживает правильное положение машины относительно дорожного покрытия.

Значение дорожного просвета у автомобиля, на котором установлена пневматическая подвеска, можно изменять. Это особенно актуально в ситуациях, когда передвигаться приходится по бездорожью или по некачественным дорогам, на которые столь богата наша страна.

Пневматическая система обеспечивает автомобилю плавность хода. Водителю и пассажирам гораздо удобнее ехать в автомобиле с «пневматикой», нежели в машине с классической подвеской. Кроме того, пневматическая подвеска работает очень тихо.

Автомобиль, оснащённый пневматической подвеской, двигается плавно, без рывков. Кузов такой машины не раскачивается, в повороте крен машины минимален. Всё это способствует хорошей управляемости автомобиля на дороге.

Если пневматическая подвеска смонтирована на классическую штатную, заводские крепления и рессоры служат дольше.

У автомобиля с пневматической подвеской существенно увеличивается ресурс пробега. При соблюдении всех рекомендаций изготовителя такой автомобиль может спокойно пройти до 1 миллиона километров.

Машина, на которую установлена пневматическая подвеска, отличается большей грузоподъёмностью по сравнению с автомобилем той же марки и класса, но с обычной подвеской.

  1. Первый минус пневмоподвески — пожалуй, это её стоимость. Современные системы оснащены массой вспомогательных функций, таких как пневмосигнал, автоматическое увеличение давления в шинах, и т.п. Это, естественно, не удешевляет конструкцию, поэтому в современном автомобилестроении пневматика ставится преимущественно на грузовики и авто бизнес-класса.

Оборудование требует постоянного ухода: пневматика не терпит грязи, пыли и песка, так что её приходится постоянно контролировать и очищать. Надо ли говорить, что в отечественных дорожных условиях это превращается в непростую процедуру?

Пневматические подушки практически не подлежат ремонту. Поэтому если пневматический элемент вышел из строя, его придётся менять.

На морозе пневматика функционирует с ограничениями, так что любители зимних поездок вряд ли смогут в полной мере оценить все достоинства этой конструкции.

Дорожные реагенты, которыми так любят обрабатывать у нас зимние дороги, также существенно сокращают срок жизни механизмов.

Оценив достоинства и недостатки пневматической подвески, можно утверждать, что данная конструкция очень актуальна как для грузового транспорта, так и для легковых машин. Более того, постоянное улучшение характеристик делает пневматическую подвеску всё более востребованной и популярной.

Но, к сожалению, на данном уровне развития автомобильной промышленности приходится признать, что «пневматика» по карману лишь тем, кто готов вкладывать в автомобиль значительные денежные средства, причём скорее всего на неё обратят внимание автовладельцы, которые проживают в южных областях страны, где не так сильны морозы и не так много реагентов на дорогах. Видео о подключении пневмоподвески:

Видео о подключении пневмоподвески:

Рекомендации по эксплуатации пневматической подвески

Пневматические амортизаторы — главное достоинство пневмоподвесок. Но они же являются их слабым местом. Особенно отчётливо этот момент проявляется тогда, когда машина эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным.

У пневмоамортизаторов есть 2 врага: песок и холод.

Программное обеспечение и описание возможных программных режимов

Система автоматизации экрана и связи. Минимум и макс. давление 0 ~ 16 бар. Минимум и макс. рабочее давление 6 ~ 8 бар. Пневматический привод — алюминиевый корпус. Рабочее давление макс. 10 бар. Водяные и паровые электромагнитные клапаны. Измерительные процессы: — измерение температуры; — расчет импульсных данных от расходомеров.

Другой процесс отвечает, основываясь на данных, полученных от панели оператора, для запуска различных процессов в соответствии с выбранным рецептом. Одноступенчатый метод однократного однократного вспенивания. Метод цикла кипения двух солодовых картофелей в каждой партии.

Самостоятельная установка пневмоподвески — задача для продвинутых автомобилистов, которые точно знают, что делают. Новичку, севшему за руль только вчера, такая задача явно не под силу. Но и бывалые автолюбители тоже допускают ошибки. Самая распространённая — самоделки, созданные на подушках, заказанных через интернет из Китая. Качество резины в таких «изделиях», как правило, оставляет желать лучшего. А о том, к чему могут привести проблемы с управлением, уже написано выше.

Другие возможные процессы и методы пивоварения. Заполнение труб, насосов и резервуаров. Очистка всех важных частей машины. Для визуализации используется панель оператора с сенсорной панелью. Пользователь может работать в четырех возможных режимах с различными правами доступа.

Можно контролировать только процесс производства пива. Пользовательский режим для переключения клапанов, двигателей, насосов и приостановки автоматического процесса. Расширение прав пользователей на автоматическое производство пива и изменение настроек процедуры.

Пневмоподвеска своими руками: разбираемся со всеми трудностями

Всем привет!Стал я вот интересоваться пневмой для своего Рекорда, как, что да почему?И вот попал на очень любопытную статейку, представляю ее вашему вниманию:

Пневматическая подвеска для автомобиля – это подвеска, с помощью которой можно регулировать высоту кузова относительно дороги, изменять клиренс для поездок по бездорожью.

Что такое пневмоподвеска?

В чём же различие всех трёх типов:1.2.3.

ручной регулировки

На каких машинах встречается с завода?Интересно знать, что одним из первых автомобилей, который оснастили пневмоподвеской, был Citroen DS в 1955 году. И представьте себе, в первые же дни, эта модель автомобиля получила огромное количество заявок, третья часть которых была сделана буквально в течении первого часа.Серийный выпуск автомобиля Citroen DS был первым, в который включалась пневмополвеска. Сегодня, также, продолжается выпуск машин этой марки с такой комплектацией, также и таких автомобилей, как Toyota, Mercedes и др. Пневматическую подвеску лучше использовать вместе со штатной подвеской. Она как бы будет брать на себя часть нагрузки, работая как вспомогательный элемент.

На какие машины можно установить самому?

Что для этого нужно:

Примерная стоимостьПреимущества и недостатки

Стоимость комплекта и самой установки

Всем добра!

2 года

Как работает пневмоподвеска?

Кнопки управления пневмоподвеской

Функционирование пневматической подвески современного автомобиля основано на том, что в зависимости от дорожной ситуации и положения кузова авто относительно дороги в пневматических подушках изменяется давление. При его увеличении упругие элементы становятся жестче, а клиренс машины возрастает. Если давление падает, то происходит обратный процесс.

Обычно предусмотрено три режима работы пневмомподвесок:

  • Нормальный;
  • Повышенный;
  • Пониженный.

В нормальном режиме пневматические подвески функционируют тогда, когда транспортные средства следуют по ровным дорогам с твердым покрытием на скоростях, не превышающих 100 км/ч. Если передвижение происходит на низких скоростях, то клиренс повышается, причем это делается водителем вручную, с помощью установленного в кабине переключателя. Чаще всего этот режим используется при движении по бездорожью. При езде по дорогам с ровным твердым покрытием со скоростями, превышающими 100 км/ч, используется пониженный режим. Переключение в него также осуществляется водителем вручную.

Автоматическая корректировка осуществляется тогда, когда автомобиль проходит повороты. Производится она путем закачивания в соседние подушки большего количества воздуха для того, чтобы снизить боковые крены. После того, как поворот пройден, «лишний» воздух стравливается через клапаны.

Из чего она состоит

Пневматическая подвеска состоит из следующих элементов:

  • Пневматические элементы. Они отвечают за непосредственное регулирование клиренса, степени выравнивания и жесткости; Воздушные магистрали. Служат транспортерами сжатого воздуха в необходимом объеме;
  • Устройство, подготавливающее воздух;
  • Управляющие и отражающие общее состояние системы компоненты.

Как работает/для чего необходима

Установка пневматической подвески, подразумевает замену привычных пружин пневматическими рессорами. Последние являются емкостями из жесткой пластмассы. Их накачка позволяет регулировать высоту автомобиля, что имитирует пружины.

Современные системы обладают электронными составляющими и датчиками, являющимися значительным преимуществом. Цельнометаллические подвески не способны мгновенно настраиваться и адаптироваться к неровностям на дороге.

На видео — как работает пневмоподвеска:

Насколько она эффективна при использовании

  • Обладает высокой эффективностью. В процессе эксплуатации редко возникают неисправности, а быстрый клиренс позволяет сохранить ходовые элементы.
  • Целесообразно использовать подвеску для регулярной перевозки грузов и передвижения по ухабистой местности. Улучшается комфорт езды, увеличивается скорость передвижения и сохраняется управляемость.

Пневматика установленная собственными руками или на заводе бесспорно превосходит металлические рессоры.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеску применяют в двух случаях: для повышения комфорта и при большой разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики наряду с тормозами (ЗР, 2012, № 7). У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллонресивер для хранения подготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электронный блок управления, блоки электромагнитных клапанов, а также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, наполняет им ресивер емкостью 5–10 л. Здесь он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до 20–23 бар. Для избавления от влаги используют абсорбирующие гранулы.

Как сделать пневмоподвеску

Разработанная в нашей компании пневмоподвеска устанавливается вместо штатных пружин или служит в качества дополнительного упругого элемента к рессорным листам.

Пневмоподвеска своими руками


1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками — узнайте, как правильно самостоятельно установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль

Выберите один из вариантов монтажа комплекта пневмоподвески и определите место для оптимальной установки:

  • Для рессорной подвески – место крепления отбойника.
  • Для пружинной подвески – на месте установки пружины, где будет размещаться пневмоэлемент.

Далее следует замерить места, предназначенные для установки специальных кронштейнов крепления пневмоподушек. При этом нужно учесть конструкцию штатной подвески:

  • Габаритные и присоединительные размеры.
  • Допустимое свободное пространство.
  • Рабочий ход штатной подвески.

Также необходимо учитывать предназначение подушки:

  • Для компенсации грузоподъёмности – устанавливают подушки сильфонной конструкции.
  • Для комфортной езды – выполняют монтаж подушки рукавного типа.

Исходя из особенностей конструкции подвески и желаемого результата подбирается подходящая пневмоподушка.

Кронштейны для крепления пневмоподушек лучше всего изготовить самостоятельно или заказать у специалиста. Для изготовления кронштейнов можно использовать углеродистую конструкционную сталь с защитным покрытием толщиной 6 мм или легированную сталь аналогичных параметров.

Что такое пневмоподвеска

Схема автоматической четырёхконтурной пневматической подвески

При установке пневмоподвески штатные пружины, рессоры и торсионы заменяются армированными резиновыми пневматическими подушками. Упругим элементом в пневмоподушках является воздух, нагнетаемый специальной системой, в которую входят следующие части:

  1. Компрессор.
  2. Распределительная система клапанов.
  3. Управляющий блок.
  4. Ресивер.

По способу управления пневмоподвески бывают ручными и автоматическими.

  • в подвесках с ручным управлением автовладелец самостоятельно устанавливает величину дорожного просвета (обычно такие устройства дополняются пневматическими амортизационными стойками, так что водитель может вручную устанавливать не только клиренс, но и жёсткость подвески);
  • в автоматической подвеске электронный блок управления сам выберет величину дорожного просвета, опираясь на такие параметры, как скорость, масса, боковой крен кузова и т. д. Если адаптивность автоматической системы очень высокая, то в определённых условиях она способна серьёзно понизить центр тяжести машины и многократно улучшить управляемость, особенно на поворотах;

По конструкции пневмоподвески подразделяются на:

  • одноконтурные. В них пневмоподушки с одинаковым давлением устанавливаются на одну из осей;
  • двухконтурные. Здесь подушки тоже устанавливаются на одну ось, однако давление в них может быть разным;
  • четырёхконтурные. Они считаются самыми лучшими (и самыми дорогими), поскольку в этих подвесках используются микрокомпьютеры, датчики давления и система из четырёх отдельных клапанов, по одному на каждое колесо;

Самое популярное место для установки ресивера и компрессора в легковом автомобиле — багажник, а точнее, ниша запасного колеса. Разумеется, запаску придётся либо переместить в другое место, либо убрать совсем, компенсируя её отсутствие шинным герметиком.

Компрессор и ресивер пневмоподвески, установленные в багажнике машины

Модификации

Существует три модификации пневматических подвесок:

  1. Одноконтурные варианты предназначены для установки на одну ось и обеспечивают одинаковое давление в обеих подушках на ней, поскольку компрессор и баллоны располагаются на одном контуре.
  2. Двухконтурные модификации также устанавливаются на одну ось, но по сути это две одноконтурных подвески, благодаря которым удаётся регулировать высоту передней и задней части автомобиля относительно друг друга. Основной недостаток заключается в крене машины, поскольку между двумя колёсами, которые идут по внешнему радиусу, наблюдается разница давления.
  3. Четырёхконтурные варианты считаются лучшими, поскольку для управления используются четыре отдельных клапана для каждого колеса, датчики давления и микрокомпьютер. Следовательно, проблема с креном в данном случае исключена, поскольку подушка устойчиво держит необходимое давление.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Имеет ли смысл менять пружинную подвеску на пневматическую

Имеющаяся статистика говорит о том, что большинство владельцев бюджетных транспортных средств недовольны управляемостью и стойкостью машин на поворотах. Замена обычной пружинной подвески на пневматическую способна сразу же изменить рядовые показатели движения:

создать нужный клиренс;

увеличить плавность хода засчёт повышения чувствительности;

сделать поездки на авто более комфортными;

устранить просадку кузова даже при максимальной загрузке.

Однако перед тем как менять обычную подвеску, например, на ВАЗе, рекомендуется просчитать и все недостатки такой замены:

высокая стоимость пневматических подвесок в сборе;

если выйдет из строя любой из элементов подвески (например, клапан, компрессор или ресивер), придётся менять всю систему — замена по запчастям будет невозможна;

в отличие от пружинной, пневматическая подвеска хуже реагирует на смену температурных режимов и реакцию с дорожными химическими веществами.

Юрец

https://vsepoedem.com/story/pnevmopodveska-svoimi-rukami

Особенности использования гидро, пневмо- и обычной подвески

Не стоит забывать, что современные автомобили могут быть оснащены и гидравлической подвеской, которая работает благодаря специальной жидкости. Гидроподвеска считается более надёжной, чем пневматическая, так как предоставляет ресурс до 400 тысяч километров пробега. Однако гидравлические элементы чувствительны к уровню смазки и в случае высыхания выходят из строя.

Обычная пружинная подвеска обладает минимальной стоимостью и легко поддаётся ремонту или замене. Когда как гидро- и пневмоподвески стоят дорого и в случае повреждений какого-либо элемента сразу весь узел теряет работоспособность. Однако при сравнении гидравлической и пневматической подвесок большинство водителей выбирает «пневматику» благодаря её большей доступности и более широкому диапазону настроек.

Пневмоподвеска — зачем нужно ее устанавливать?

Она даст вам по крайней мере пять важных преимуществ перед остальными автомобилями:

  1. Адаптивность. Это преимущество пневмоподвески даст возможность настраивать жесткость, клиренс и максимальную нагрузки на ось. Замена стандартных пружин на заниженные не всегда дают нужный результат. Пневмобалоны дают куда более широкий диапазон оптимальных настроек.
  2. Управляемость. Особенностью пневмоподвески является то, что чем больше сжимаются пневмобаллоны, тем жесткость становится выше. Если нужно улучшить управляемость автомобиля, то дополнительно устанавливают спортивные амортизаторы и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

  1. Настраиваимость. У каждого автомобилиста свое мнение как автомобиль должен ехать и управляться. Для его осуществления как раз подойдёт пневмоподвеска на ваз, ведь установка не потребует замены каких либо деталей подвески. Изменяя давление в системе можно добиться более мягкой или более жесткой подвески.
  2. Индивидуальность. Главный плюс пневмоподвески на ваз это возможность эффективного изменения клиренса в очень широких масштабах. Можно из салона максимально занизить клиренс автомобиля, как у спортивных авто или настроить в среднее положение или максимально поднять.

По мнению многих- пневмоподвеска разработана для лоурайдеров, но на самом деле ее устанавливают для быстрого изменения клиренса автомобиля, без ущерба управляемости и надежности. И независимо от того, сколько стоит автомобиль, пневмоподвеска позволяет эффективно преодолевать «лежачего полицейского», парковаться на бордюре, заезжать на дачу, проехать сугроб зимой или бездорожье летом не составит особого труда, конечно если резина не «лысая».

  1. Практичность. Пневмоподвеска на вашем ВАЗе позволит загрузить автомобиль «доверху» без ущерба комфорту и безопасности пассажиров автомобиля и окружающих. Очень часто «пневматику» ставят на микроавтобусу и легкие грузовики для перевозки грузов большой массы.

Как видно все эти преимущества позволяют использовать пневмоподвеску в широком диапазоне действия. Пневмоподвеска позволит сделать ваш автомобиль комфортнее и безопаснее, улучшить управляемость и передвижение по сугробам и неровным дорогам, улучшить внешний вид.

При наличии пневмосистемы на автомобиле можно использовать сжатый воздух для различных целей : подкачать шины, установить двери как у Lamborghini, поставить пневматический клаксон или пневматическую крышку багажника . Рекомендуется устанавливать пневмоподвеску на специализированный станциях для собственной безопасности и безопасности окружающих.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: