Электродвигатель вентилятора отопителя уаз патриот / уаз 3163 с 2005 года

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Статья в тему: Безопасная перевозка новорожденных в авто

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто

Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей

На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Демонтаж старой и подключение новой печки на автомобилях УАЗ Буханка

Как снять вентилятор печки, разборка смазка двигателя, замена разъема. УАЗ Патриот. Как заменить вентилятор отопителя. Ремонт передней печки уаз патриот. Petr Уаз патриот гв вентилятор печки. Обслуживание Adler Times. Замена фильтра печки уаз патриот или шум от вентилятора моторчика печки MrAmdxxx. Голосуй за Уаз Патриот www. Электро мотор отопителя печки Креатив во всем. Уаз патриот. Неисправность печки отопителя Sergey Zykov. По проставкам думаю уменьшить их в два раза, а то боюсь сильного изменения курсовой устойчивости.

Уаз Патриот. Если печка салон. Фурсов Иваныч УАЗ Патриот, Меняем салонный кран печки. В Контакте vk. Разбор моторчика печки уаз патриот Yakov Off road. Мотор с патриота г. Очистка и смазка моторчика печки Lawmas. Видеомануал по очистке и смазке моторчика печки на базе Chevrolet Avalanche,Tahoe,Suburban,Silverado,Escalade Cleaning and lubrication of the heater motor. UAZ Mania. В первый раз перчаточный ящик бардачок на Уаз Патриот снять довольно проблематично.

В этом видео вы узнаете как снять бардачок в УАЗ Патриот своими руками. Группа VK: vk. УАЗ Патриот , регулятор оборотов печки Vitek Клапан вентиляции салона УАЗ Патриот часть 1. Михаил Ширшов. Рекомендую всем данную доработку. Улучшается работа печки, зимой салон прогревается быстрее, воздушный поток вентилятора печки возрастает, двери закрываются легче, салон в жаркую погоду проветривается лучше. Каталожный номер клапанов Обсу.. Ремонт отопителя УАЗ Патриот. Год выпуска Константин З.

Патриот г. Меняем радиатор отопителя на москвичевский! УАЗ Патриот: ремонт вентилятора и жесть под приборкой Овер Ремонтируем вентилятор охлаждения на UAZ Patriot и пытаемся разобраться в жести под приборной панелью. Подписывайтесь на мой канал: ru-clip. Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте . Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку, режем панель , предварительно оттянув кожу, и меням радиатор,делов на час максимум,после приклеиваем кожу обратно с помощью 88 клея и радуемся..

Сравниваем эффективность печки УАЗ Патриот на твердой и мягкой панелях образцов и годов. Для финансовой поддержки проекта Qiwi карта: Группа для общения vk: vk. УАЗ Патриот: проблема с передней печкой. Часть 2 MrSuprik Итог предыдущей части: заменил помпу, заменил шланг радиатор-термостат, установил следевший шланг датчика ку, проверил заслонки. Работа печки наладилась после перекидывания шлангов на печку. Итог: опять начал забиваться радиатор передней печки.

Радиатор отопителя “Sanden” Samuel Hanniger. Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патриот, не греет печка. УАЗ патриот печка 1 Павел Меньшаков. В процессе ремонта будут подлежать замене подшипники, которых в этом моторчике 2шт. В штатн.. УАЗ патриот снятие печки часть 2 Олег Расулов.

Опять начала дуть холодным. Возможна проблема в доп. Уаз Патриот мерзнем в машине. Если вы желаете помочь каналу,то вы можете перевести деньги на карту , мы будем рады любой м.. УАЗ патриот печка 2 Павел Меньшаков. Установка фильтра ОЖ для очистки системы охлаждения от мусора. Рад что видео оказалось полезным для вас. Помощь каналу: Карта Сбербанка Треск печки Уаз Патриот prosto vanzo. Да, мы суровые патриотоводы! Все поломки а они случаются каждые два километра мы лечим ударами рук, ног, молотка и кувалды в зависимости от сложности поломки.

Дастер все-таки проходимее Патриота, да , планктон может быть спокоен. Уаз Патриот. Замена радиатора печки уаз патриот без снятия панели.

Евгений Криушин. После проклейки печки через 2 недели печка снова потекла Потёк радиатор отопителя салона. Решение проблемы. На дворе ноябрь. Мороз до С. После 10 км. До С. Главное морда хорошо.. Замена радиатора отопителя не снимая панели Наша жизнь в Иркутской области. Уаз Патриот установка кранов для отключении отопителя Константин Важенин.

Охлаждающая остов рубашка и трубки

Пространство, между сдвоенными стенками камер сгорания мотора автомобилей UAZ, расположено внутри силовой установки и головки остова. Визуально, представляет выемки, предназначены для перемещения жидкости и отводящие тепло при эксплуатации мотора. Транспортировка антифриза к теплообменнику и назад происходит посредством патрубков. Неполадки в элементах приводят к перекалу мотора и потере работоспособности агрегата.

Длинная эксплуатация мотора засоряет полости, и ухудшает прохождения антифриза. Это характерно при работе двигателя на воде, поскольку субстанция склонна к образованию накипи и, следовательно, уменьшению сечения отверстий и коррозии. Разрушение стенок цилиндра приводит к утечкам и попаданию жидкости в цилиндр, а это уже капитальная починка агрегата. Дабы не допустить поломки, эксплуатировать мотор рекомендуют на антифризе, нейтральном к материалам двигателя, замену субстанции проводить в установленные сроки.

Электромоторчик печки

Когда печка перестаёт работать вовсе, но предохранители целые и проводка находится в отличном состоянии, наверняка причина будет крыться в вышедшем из строя электровентиляторе отопителя UAZ Hunter. Снимать его потребуется через салон со стороны ног переднего пассажира. Ничего сложного в такой процедуре нет, поскольку инженеры UAZ не стали слишком далеко прятать электровентилятор. Вся задача по снятию и замене электромоторчика отопителя на Hunter сводится к выполнению следующих процедур:

  • Отключите минус от своей аккумуляторной батареи, чтобы не работать под напряжением. Это крайне опасно и нежелательно;
  • Снимите крышку отопителя и проверните крыльчатку на электродвигателе вентилятора таким образом, чтобы открылся доступ к крепёжному винту;
  • Открутите этот винт;
  • Далее отключите колодку с проводами электровентилятор печки вашего внедорожника;
  • С помощью ключа на 10 нужно будет также открутить болт, который удерживает кронштейн жгута проводки;
  • Открутите ещё 2 болта, предназначенные для фиксации электромоторчика на корпусе печного оборудования;
  • Теперь можно снять сам электромотор;
  • Открутите пару гаек шпилек, снимите с моторчика шайбу крепления.

В некоторых случаях можно рассчитывать на то, что мелкий ремонт позволит возобновить работоспособность старого электровентилятора. Но это помогает не всегда и не во всех ситуациях. Если моторчик сильно изношен, щётки стёрлись или есть повреждения корпуса, пытаться отремонтировать устройство бессмысленно. Намного правильнее будет установить новый моторчик и собрать узел в обратной последовательности. Не забудьте проверить состояние самой крыльчатки. Иногда приходится менять и её из-за повреждений и дефектов. Действуйте исходя из конкретной ситуации.

Дополнительный резистор

Отыскать на UAZ Hunter дополнительный резистор, из-за которого также может плохо работать печка, не сложно. Его устанавливают со стороны руля в подкапотном пространстве непосредственно на корпусе отопителя. Если возникли сложности, тогда найдите провода мотора печки, и двигайтесь по ним. На резистор выходит провод розового и коричневого цвета. Добраться до него не очень легко, но можно. В работе вам пригодится плоская отвёртка и ключ на 8.

  • Сначала отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Полностью снимать АКБ вовсе не обязательно;
  • Открутите 2 гайки, которые удерживают клеммы резистора. Их теперь также откиньте в сторону;
  • Открутите теперь ещё 2 винта. На них крепится непосредственно сам резистор и удерживается на корпусе печного оборудования автомобиля;
  • Резистор можно снять. Ремонту старое устройство не подлежит. Требуется обязательная замена.

В случае с проблемным резистором, из-за которого не работает печка на Hunter, решить всё своими силами не составит большого труда. Тут главное отыскать и добраться до резистора. Снять его довольно просто, а установка осуществляется просто в последовательности, обратной демонтажным работам. Даже начинающий автомобилист справится без особого труда.

Кран отопителя

Также причиной плохой работы печки на Hunter может оказаться неисправный, сломанный или заклинивший печной кран. Автовладельцу не обязательно обращаться в автосервис, поскольку снять, проверить и при необходимости заменить краник печки можно своими руками. Для этого нужна плоская и крестообразная отвёртка и гаечный ключ на 10.

  • Для начала отключите минусовую клемму на АКБ и слейте их системы охлаждения всю жидкость;
  • На кране отопителя находятся два шланга отвода и подвода жидкости охлаждения. Для их снятия сначала нужно ослабить хомуты, а затем демонтировать сами шланги;
  • Также ослабьте затяжку хомутов, которые крепят подходящие и отводящие шланги ОЖ к радиатору печки. Снимите с патрубков эти шланги;
  • Открутите пару гаек шпилек, которые фиксируют на кузове кран печки;
  • Теперь можно демонтировать непосредственно сам печной краник;
  • На нём есть пара хомутов крепления шлангов;
  • Снимите шланги;
  • Уберите с краника прокладку-уплотнитель;
  • Проверьте герметичность и целостность крана. Если он неисправен и непригоден к дальнейшей эксплуатации, купите аналогичный новый элемент;
  • Замените прокладку краника печки;
  • Соберите узел, действия в обратной последовательности.

Теперь можете проверять, изменилось ли что-то в работе печного оборудования на вашем UAZ Hunter. Если печка теперь функционирует и эффективно прогревает салон, вам удалось найти причину и самостоятельно её устранить.

УАЗ 2206 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

УАЗ Буханка, 2020

Схема электрооборудования УАЗ-3741, -3909, -3962, -2206

1 — фонарь передний;

3 — фонарь спецзнака (только для УАЗ-3962);

4 — электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);

5 — датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;

6 — сигнал звуковой;

7 — повторитель боковой указателя поворота;

8 — фара поворотная (только для УАЗ-3962);

9 — переключатель поворотной фары;

10 — плафон освещения кабины;

11 — лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы;

12 — выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы;

13 — электродвигатель стеклоочистителя;

14 — переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;

16 — лампа сигнальная включения дальнего света фар;

18 — указатель давления масла;

19 — лампа сигнальная аварийного давления масла;

20 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя;

21 — лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;

22 — указатель уровня топлива;

23 — электродвигатель омывателя;

24 — выключатель аварийной сигнализации;

25 — лампа сигнальная указателей поворота;

26 — лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы;

27 — выключатель зажигания;

28 — переключатель света центральный;

29 — предохранитель тепловой;

30 — сопротивление отопителя;

31 — переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;

32 — переключатель света фар;

33 — выключатель заднего противотуманного фонаря;

34 — блок плавких предохранителей;

35 — розетка штепсельная;

36 — электромагнитный клапан разбалансировки;

37 — переключатель указателей поворота;

38 — кнопка звукового сигнала;

39 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;

40 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;

41 — датчик указателя давления масла;

42 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров;

43 — прерыватель указателя поворота;

44 — предохранитель отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);

45 — переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);

46 — сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);

47 — электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);

49 — свеча зажигания;

51 — катушка зажигания;

52 — выключатель «массы»;

53 — батарея аккумуляторная;

54 — выключатель плафонов;

55 — розетка штепсельная (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);

56* — плафон (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);

57 — коммутатор транзисторный;

58 — вибратор аварийный;

59 — блок электронный управления карбюратором;

61 — сопротивление добавочное;

62 — реле дополнительное стартера;

63 — клапан электромагнитный;

65 — датчик указателя уровня топлива в баке;

66 — выключатель сигнала торможения; 67 — выключатель фонаря заднего хода;

В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

Решить все эти проблемы можно посредством модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ «Буханки» (замена радиатора на многосекционный, установка второй печки и так далее). Многие владельцы дорабатывают ее, увеличивая эффективность работы.

Итак, мы рассмотрели устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы. Поэтому многим владельцем придется заняться самостоятельным ремонтом системы охлаждения либо самому, либо в специализированном автосервисе.

Установка печки НАМИ-4 на УАЗ

Существует несколько способов улучшить микроклимат в кабине УАЗа: одни решают настроить заслонку воздухозаборника, другие просто устанавливают пластиковые ноздри на родной воздухозаборник. Но большинство идет по пути кардинального решения проблемы: установки более эффективного и экономичного обогревателя.

Таким устройством является отопитель НАМИ-4, который при установке на УАЗ требует минимальной доработки по сравнению со всеми другими устройствами. Правда, стоит это удовольствие недешево — от 10 тысяч рублей, но если вы привыкли ездить в комфортных условиях, то такие затраты вас не испугают.

В комплект входят:

  • Сам нагреватель, вместе с уже установленным краном и проводами управления режимами в реке;
  • гофрированный патрубок;
  • пластиковая окантовка, устанавливаемая в нижней части переборки;
  • расходные материалы (металлические пластины, саморезы);
  • инструкция по установке нагревателя.

Перед началом работы желательно проверить аккумулятор и его герметичность, работает ли мотор вентилятора, насколько хорошо открываются/закрываются заслонки теплообменника.

Также убедитесь, что лопасти крыльчатки не прилипли к корпусу — если это так, заточите кончики лопастей напильником, чтобы избежать раздражающего свиста.

Алгоритм сборки отопителя НАМИ-4 на УАЗ:

Первым шагом при снятии отопителя в каждом автомобиле является слив охлаждающей жидкости. На УАЗе для этого необходимо снять крышку радиатора, открутив три винта 10;
Поскольку не всегда есть возможность установить под радиатором бачок достаточной емкости, рекомендуется подсоединить к крану шланг достаточного диаметра — так мы минимизируем потери антифриза. Пространственное расположение крана нельзя назвать удобным — тяга, с помощью которой он открывается, сильно выступает и может пережать наш сливной шланг, поэтому стоит убедиться, что проблем здесь не возникнет;
Открутите крышку заливной горловины радиатора, крышку уравнительного бачка и откройте сливной кран

Подождите, пока охлаждающая жидкость стечет;
Ослабьте клеммы на разъемах, подключенных к радиатору печки, снимите их (если они застряли, это займет некоторое время);
Чтобы предотвратить проливание небольшого количества охлаждающей жидкости, оставшейся в шлангах, установите емкость соответствующего размера;
Снимите расширительный бачок с трубкой (в нем также будет немного охлаждающей жидкости);
пришло время заменить ваши старые, ржавые суппорты на новые;
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
Повторите ту же операцию для жгута проводов отопителя и отсоедините провод заземления отопителя, который прикручен к корпусу отопителя;
Ослабьте гайки, крепящие корпус нагревателя к кронштейну (не обязательно до конца);
Отведите кронштейн в сторону и осторожно снимите теплообменник;
Установите жгут NAMI-4 в стандартное место, закрепите его двумя боковыми винтами, убедившись, что теплообменник сидит плотно, без зазоров. Убедившись, что ничего не попало под нагреватель (например, провод антенны), затяните две гайки по бокам;
Теперь можно надеть наконечники и надежно затянуть зажимы;
закройте кран слива охлаждающей жидкости и одновременно откройте кран отопителя;
Залейте в систему антифриз (если он сильно загрязнен, использовать его не рекомендуется, иначе новый нагреватель быстро покроется первым слоем накипи);
Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости;
в порядке, обратном порядку сборки приборной панели;
проверка нового нагревателя в процессе эксплуатации.

Как правило, запотевание стекол исчезает после прогрева устройства. Из-за несколько измененной конструкции отопителя (с учетом недостатков стандартного отопителя), при выключенном вентиляторе уменьшается поток воздуха (из-за наличия пластикового кожуха, в котором скапливается влага), но этот недостаток с лихвой компенсируется уже на первой скорости вентилятора, который работает гораздо тише родного.

Теперь не только передний пассажир, но и водитель будет чувствовать себя одинаково комфортно, а также можно более точно управлять потоками теплого воздуха зимой и прохладного воздуха летом.

Надеемся, что приведенной выше информации будет достаточно для принятия правильного решения, какой отопитель поставить в УАЗ 3303 вместо непривлекательного родного.

Post navigation

Совет: если будете повторять нашу версию, то делайте отверстия под кнопки чуть ниже, иначе кнопки могут упираться в мотор отопителя.

Сверлим два отверстия снизу торпеды и два отверстия в тоннеле пола для крепления панели отопителя.

Подсоединяем блок управления тягами отопителя к панели, прикручиваем на нержавеющие саморезы саму панель.

Осталось закрепить реостат управления мотором отопителя, одеть пластиковые накладки на рычажки и вставить кнопки. Процесс замены отопителя завершен.

Проверяем правильность подсоединения патрубков, работоспособность мотора отопителя, ход открытия/закрытия крана отопителя.

Включаем зажигание, проверяем работоспособность мотора отопителя. Если все нормально, то переходим к завершающей стадии: установке панели. Но вначале надо подсоединить тягу управления краном печки к самому крану. Подсоединяем, убеждаемся, что в положении рычаг слева кран открыт, справа — кран закрыт. (в противном случае надо перевернуть кран)

Примеряем панель. И думаем как лучше всего расположить три дополнительные кнопки которые раньше были на месте панели.

Чтобы не городить огород, мы вырезали подходящие отверстия в новой панели печки.

Особенности электрооборудования

Для конструкторов более сложным процессом в те годы было найти качественные комплектующие для оснащения системы зажигания и освещения.

Это хорошо видно по наполнению кабины:

  • органами управления системами автомобиля;
  • контрольными приборами.


Из-за дефицита органов управления, УАЗ получил достаточно «разношерстные» элементы

Внешнее освещение

В ход шло все, что можно было доставать и наладить бесперебойные поставки на заводской конвейер.

В частности:

  • от предшественника Буханки — ГАЗ-69 заводчане позаимствовали ножной переключатель света;
  • От ГАЗ-24 фары и т.п.

Конструкция переключателя ГАЗ-69 с успехом применялась и на 452-м

Система зажигания

Поскольку на Батоны и Буханки устанавливался Волговский мотор, то и проводка УАЗ 452 для системы зажигания практически полностью была скопирована с него.

Простота конструкции позволяла легко обслуживать автомобиль вдали от гаражных условий

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Радиатор и вентилятор

Антифриз, пройдя через силовую установку, нуждается в снижении температуры. С этой целью используется радиатор, который выполняет функцию охладителя, путём разбиения потока на части, увеличивая площадь обдува. Первоначально, радиатор охлаждения УАЗ Буханка двигатель 409 выполнен из меди с тремя рядами ячеек. Иногда, для увеличения тепловой отдачи, пользователь заменяет изделие алюминиевым. Сам радиатор охлаждается потоком воздуха, который обдувает автомобиль потоком в движении. В стационарном положении, или при медленном перемещении работающему силовому агрегату недостаточно получаемого обдува. С этой целью в конструкции предусмотрен вентилятор.

Вентилятор автомобилей УАЗ Буханка принудительного типа, это означает, что на работающем моторе механизм действует постоянно. Привод изделия выполняется коленчатым валом, через шкив не зависимо, нагружен мотор или нет. Иногда пользователи модернизируют агрегат, устанавливая электрический вентилятор, включающийся по достижению жидкости нужной температуры. Это экономит топливо, и добавляет мотору лошадей.

Система охлаждения УАЗ «Буханка»:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: