Ремонт вентилятора отопителя (печки) автомобиля

Распространенные способы устранения поломок

  • авто мастерская по ремонту Митсубиши Ланцер 9;
  • без помощи других, своими силами.

Любой из вариантов обладает преимуществами и недочетами. Обладатель опирается на ряд причин, в том числе и на цена услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Митсубиши Ланцер 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения всеохватывающей диагностики всей системы остывания и отопления. Проверьте уровень антифриза, за ранее заглушив движок. Часто малый уровень воды препятствует настоящей работе агрегата. Мало допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сумеет исправно работать. Это учитывайте до проведения работ, профилактики. Неопытные мастера вначале следуют по неверному пути, не сделав контрольные замеры.

  • 2-ой шаг: проверка работоспособности предохранителя. Куцее замыкание в цепи, обрыв электронного кабеля, механическое повреждение – причины, действующие на работу предохранителя. Для проверки исправности поглядите цвет корпуса, целостность контактов. По мере надобности поменяйте новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • 3-ий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен соответствующий щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такого нет, обрыв тросика либо пластмассового корпуса шестерней. Поломка не значимая, но будет нужно много времени и рутинной работы по демонтажу фронтальной консоли, обшивки, накладок, подвесного оборудования.

Оканчивающий шаг: рычаг привода активизируется, подвижен, но заслонка не перекрывает стопроцентно воздушный канал. В большинстве случаев, причина в постороннем предмете, листьях, мусоре, грязищи, которая просочилась вовнутрь и препятствует настоящей работе. В этом случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Очистка, сушка, дефектовка частей, подмена изношенных, покоробленных.

Основные неисправности

Свист это уже неисправность – их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать – то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!

Моторчик печки Лансер 10: ремонт в автосервисе

Обновление моторчика печки осуществляется в нашем автомобильном сервисе квалифицированными механиками:

  • механики демонтируют уплотнители двери;
  • снимают облицовку;
  • отсоединяют заглушку бардачка;
  • снимают с моторчика разъём питания;
  • демонтируют моторчик;
  • устанавливают новую деталь;
  • монтируют всё в обратной последовательности.

Читать дальше: Автомобильные электронасосы для подкачки колес

Однако замену моторчика печки Митсубиси Лансер проводят только в том случае, когда ремонт прибора выполнить невозможно.

В остальных случаях наши механики осуществляют ремонт отопительного прибора, он заключается в следующем:

  • замена или зачистка контактов;
  • обновление подшипника;
  • замена вала;
  • нанесение нового смазочного вещества;
  • установка новых щёток.

Также проблема может быть в неисправном радиаторе. Наши опытные мастера заменят и его. Процедура проводится так:

  • сливают антифриз;
  • демонтируют расширительный бачок;
  • извлекают сальник капота;
  • отсоединяют хомуты обшивки;
  • после предоставляют доступ к радиатору;
  • отсоединяют и демонтируют элемент;
  • зачищают всё детали от грязи;
  • ставят новую запчасть;
  • устанавливают оставшиеся элементы в обратной последовательности.

Важно помнить, что самостоятельно проводить замену или откладывать устранение повреждений нельзя. Всё дело в том, что это станет причиной повреждений многих соседних запчастей и механизмов, а также возникнет риск попасть в дорожно-транспортное происшествие

Исправление всех возникших повреждений будет дороже, чем проводить плановую замену в мастерской.

Это интересно: Обманка второго кислородного датчика (лямбда зонд)

Как отключить ДХО без вмешательства в проводку

На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью).

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.

На автомобилях Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4 есть возможность отключить звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности программным путем. Для этого нужно нажить и удерживать кнопку сброса суточного пробега на панели приборов, и в течение 10 секунд 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень. Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.

Внимание! Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности!

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Снятие плиты на Mitsubishi Lancer

Если проблема на самом деле не связана с кабелем или двигателем, то вы не можете обойтись без демонтажа самой печи. Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и, по крайней мере, один помощник.

Последовательность действий включает следующие шаги:

  • Снимите нижнюю панель, которая крепится с помощью двух винтов с каждой стороны. Затем отвинтите рукоятку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ для 10.
  • Отодвиньте стены перчаточного ящика. Убери это. Вы увидите фильтр салона. Он также должен быть удален. Он закрепляется на двух болтах и ​​один самонарезающий на боковой стороне.
  • Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки. Он крепится на защелках.
  • Отвинтите необходимые винты и болты.
  • Демонтируйте приборную панель. Для этого отвинтите два винта сверху и снимите раму. Выключите еще три крепежа, а затем поверните приборную панель снизу, обращаясь к вам. Преодолев сопротивление двух плюмов, удалите его.
  • Снимите пластиковые боковые части и снимите треугольник с помощью кнопок.
  • Снимите корпус радиатора, затем снимите черную полосу сверху.
  • Отвинтите четыре болта на 15. Снимите опорную трубку.
  • Выключите рулевую колонку.
  • Проведите демонтаж подлокотников, облицовку коробки передач и педали газа.
  • Затем отвинтите вакуумное крепление и снимите педаль тормоза. Он крепится к шести гайкам.
  • Необходимо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите его.

Теперь вы можете сделать все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно длительная и требует много времени, однако, разобрав печь, вы сэкономите деньги на автосервисе.

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

Источник

Дикий звук при работе печки

Дикий звук при работе печки

#1 Непрочитанное сообщение с333ум177 » Вс ноя 28, 2010 11:37 pm

#2 Непрочитанное сообщение kevin » Вс ноя 28, 2010 11:49 pm

#3 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс ноя 28, 2010 11:50 pm

#4 Непрочитанное сообщение с333ум177 » Вс ноя 28, 2010 11:54 pm

#5 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн ноя 29, 2010 12:18 am

1. Смазать моторчик. 2. Купить новый-прим. 3000р. 3. Купить б/у. Чтобы снять моторчик печки: 1.Снимаешь бардачек. 2.Снимаешь нижнюю крыщку(снизу, под бардачком) 2 пистона. 3.Снимаещь сам моторчик, открутив его винты и отсоеденив колодку питания. 4.Разбираешь его и смазывваешь. 5.Собираешь в обратном порядке.

Р.S. менял по гарантии и подсмотрел цены: Мотор отопителя-3300р. Замена-700р. Все в Рольфе.

Источник

Разбор — чистка вентилятора

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот небольшой пример.

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

Просто чистка. Диагностика проста, попробуйте покрутить снятый мотор – если он вращается сложно иногда даже со знакомыми звуками, тогда – пылесосим двигатель, смазываем подшипники — прочие крутящиеся элементы (можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WD-40), вычищаем всю грязь с вала.

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

Ремонт-замена подшипников вала. Диагностика — вал вообще не вращается. Здесь дело по сложнее, вам нужно будет разобрать сам двигатель — «посмотреть ему внутрь». От долгой неправильной работы подшипники может заклинить, они просто разбиваются, шарики в них «клинит». Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя (а как правило он идет в сборе) очень не мала. Например, на рядовую иномарку класса «С» он будет варьироваться, примерно от 5000 до 10000 рублей, что очень много! А если у вас авто классом выше, то цены геометрически растут. Так что замена подшипников очень даже оправдана, стоят они копейки.

ИТАК: Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические (зачастую алюминий). В середине будет идти гайка именно ее нужно крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, не кипяток но и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть дополнительно закреплены на клею кипяток его немного размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти.

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются

Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина

Далее снимаем подшипники, еще раз повторюсь – часто их два, после чего меняем. Один аспект, как правило — вам не удастся подобрать именно такие-е же как установлены у вас. Однако сняв параметры вала, либо взяв старый вариант — идем в специальный магазин, коих у нас в городе очень много — покупаем подходящий вариант.

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.

На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

Почему гудит печка в машине

Достал меня шум автономки с моторчиком МЭ201. Бесит штатная печка Хантера родным моторчиком.

НУ почему ОНИ ТАКИЕ ШУМНЫЕ?

Почему Вебаста так не шумит? Почему печка от ВАЗ-2108 такая тихая?

Достал меня шум автономки с моторчиком МЭ201. Бесит штатная печка Хантера родным моторчиком. НУ почему ОНИ ТАКИЕ ШУМНЫЕ? Почему печка от ВАЗ-2108 такая тихая? Потому, что в 2108 больше пластика, она спрятана не перед ушами, менее производительные моторы и т.д. Ты около себя включи вентилятор – он тоже шумит. А отставь от себя и будет тише. В общем: конструктивные особенности.

про лопасти уже интересно.

про замену моторчика, в автономках все не просто. там скорость вращения влияет на процесс горения. и потреблению мощи от акб. Воткнул другой моторчик – получил другой отопитель и надо режим подачи топлива менять.

интересно всетаки с лопастями провести эксперимент. есть варианты ?

Я поставил моторчик газелевский, от передней печки, на 90А. На первой скорости его практически не слышно, родной ревел как больной слон. А эффективность возросла очень сильно, штатный 25А. Крыльчатку оставил родную, шток на газелевском выше, соответственно крыльчатка стоит так как надо, всасывая воздух из дефлектора, а не со всех сторон.

аналогично и уменя на Хантере. только мотор от 41 москвича. первую скорость вот уже второй год вообще не выключаю ни зимой ни летом. (его почти не слышно) . управляю только клапаном отопителя, т.е. летом постоянно дует прохладный забортный воздух, а зимой. вторую скорость включаю в исключительных случаях только для ускорения оттаивания лобовухи минут на 5 ,не более

2новичок со стажем. Моторчики газель-москвич одинаковые, 511-ые помоему.

. очень может быть, я не знаю. только у 41-го вал с одной стороны надо болгарить. ( я лично отрезал..)

1. скругли острые углы лопастей 2. отбалансируй крыльчатку, хотя бы статически. я балансировал на увлажнителе воздуха когда-то наклейкой кусков пластика суперклеем на лопасти

Демонтаж вентилятора

Существует несколько вариантов решения проблемы шумящего вентилятора печки Lancer 10. Наиболее радикальный – замена печки в сборе. Но назвать его способом для ленивых не получится, поскольку если вы не планируете потратить сумму, превышающую стоимость нового отопителя (порядка 5000 рублей), то вам придётся заняться демонтажем и обратной установкой печки. А это удовольствие не для слабонервных.

Второй вариант – самостоятельный ремонт, причём вместо износившихся втулок многие предпочитают устанавливать подшипники, обладающие гораздо большим ресурсом. В любом случае вентилятор потребуется демонтировать, но эту процедуру по сложности не сравнить с заменой отопителя в сборе. Если выполнять процедуру самостоятельно, то можно сэкономить приличную сумму – стоимость пары подшипников находится в пределах 450 рублей.

Моторчик отсоединен от воздуховода

Правда, можно столкнуться с проблемой отсутствия нужных подшипников (японской фирмы NSK с маркировкой 8х28х9), но, в крайнем случае, их всегда можно заказать на проверенном ресурсе — Автодок.ру. Хотя уровень шума при работе подшипников чуть выше, он не критичен, свистеть вентилятор однозначно не будет.

Итак, если гудит печка Lancer 10, её нужно достать. Шумящий/гудящий вентилятор расположен за бардачком, для его демонтажа выполняем следующие действия:

  • отсоединяем амортизатор, удерживающий бардачок, сдавливаем боковые крепления, тянем перчаточный ящик вниз и на себя;
  • демонтируем полку, крепящуюся на трёх клипсах;
  • отсоединяем от моторчика штекеры электропитания;
  • отсоединяем трубку охлаждения;
  • откручиваем три самореза и вытаскиваем моторчик.

Перед демонтажем необходимо отключить питание

Лада Веста

Демонтаж

Сперва необходимо демонтировать вентилятор печки седана. Сам он располагается с правой стороны торпедо, в корпусе блока системы отопления.

Сначала требуется снять минусовую клемму с АКБ, после чего приступить к разборке перчаточного ящика.

Снимаем бардачок

Для снятия перчаточного ящика на Vesta, необходимо сначала его открыть, после чего отжать фиксаторы, которыми удерживается верхний край крышки. Когда это сделано, остается только потянуть на себя крышку, при этом будет преодолеваться сопротивление 3-х креплений. В итоге крышка отщелкнется.

Точки крепления бардачка Весты

Далее потребуется снять плафон освещения, иначе вынуть бардачок не выйдет. Сам плафон держится за счет фиксатора пружинного типа

Для его снятия, требуется с передней стороны вставить в паз нож или тонкую отвертку, после чего осторожно надавить и вынуть плафон. В конце остается лишь разъединить штекер. Когда плафон снят, необходимо вывинтить 5 крепежных винтов, которыми ящик крепится к торпедо – для этого используется звездочка Torx T20

Когда плафон снят, необходимо вывинтить 5 крепежных винтов, которыми ящик крепится к торпедо – для этого используется звездочка Torx T20.

Снимаем вентилятор

Следующий шаг в самостоятельном устранении шума вентилятора отопителя Лада Веста, заключается в демонтаже самого узла.

Когда перчаточный ящик снят, необходимо заглянуть под торпедо, где будет виден вентилятор. В первую очередь, от него требуется отсоединить штекер. Далее вентилятор стоит повернуть против часовой стрелки, перед этим надавив на фиксатор.

Наглядно процесс показан на видео.

Избавление от шума

После снятия узла видно, что на нем, по мере эксплуатации автомобиля, образовался слой пыли, который может составить 2-4 мм. Кроме того, между лопастями нередко застревает различный сор – это могут быть листья, кусочки веточек, перышки и т. п. Все это в процессе вращения создает шумовой фон – свист, шелест и т. д.

Кроме того, сор приводит к дисбалансу, что особенно заметно, когда вентилятор работает на полную мощность – все это создает вибрацию, причем порой она настолько явная, что водитель чувствует ее на руле.

Пыль на лопастях

В данном случае, чтобы устранить шум вентилятора отопителя Лада Веста, его требуется тщательно очистить. А чтобы проинспектировать узел на наличие вибраций, рекомендуется запитать его от АКБ. Если шум все же имеет место, необходимо поменять расположение балансировочных грузиков.

https://youtube.com/watch?v=OOaBR9izx5s

Кроме того, корпус детали можно оклеить маделином или другим антискрипом. Это снизит шумовой фон. Однако перед оклеиванием поверхность нужно тщательно протереть, после чего обезжирить антисиликоном.

Более подробно все продемонстрировано в видео.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Последовательность замены мотора отопителя

Если вышел из строя моторчик отопителя Лансер 10, нужно сделать последующее:

  • На внутренней поверхности бардачка Митсубиси, с правой стороны, размещен маленький шток, фиксирующий пластик. Его нужно достать из собственного места посадки.
  • Для снятия бардачка довольно сразу надавить на него по краям, и когда конструкция начнёт выходить из пазов – потянуть на себя.
  • В нижней части будет размещен белоснежный цилиндр и пластмассовая поверхность, для фиксации которой употребляют клипсы. При отгибании клипс необходимо воспользоваться только пластмассовыми предметами.
  • Электропитание моторчика осуществляется по голубому и жёлтому проводам. Их нужно отстыковать. Сейчас моторчик задерживают только three болта, которые откручиваются фигурной отвёрткой. Моторчик можно достать и приступить к его подмене.

Если моторчик не работает, на это могут быть другие предпосылки:

  • сгорел предохранитель;
  • вышел из строя транзистор либо резистор на блоке управления (ремонт будет дорогостоящим).

Функции печи

Система отопления автомобиля включает в себя несколько компонентов: радиатор, двигатель, термостат и многое другое. Вместе эти компоненты позволяют нагревать внутреннюю часть автомобиля, и водитель и пассажиры не смогут замораживаться в холодную погоду.

Это не единственная цель печи. Это также позволяет нагревать стекло, предотвращая образование льда на них

Это особенно важно зимой, когда из-за снегопада и обильного снега видимость не очень высока. Замороженное стекло может вызвать дорожно-транспортное происшествие, когда водитель просто не замечает препятствия или другой автомобиль через заднее стекло

Как только возникнут какие-либо неполадки, вам необходимо снять печь на Mitsubishi Lancer, чтобы сменить неисправные компоненты.

Проверка вентилятора печки

Фильтр салона Весты размещен над лопастями узла. Работа фильтрующего элемента заключается в сборе пыли, мусора, попадающих с улицы. Не исключено проникновение этих частиц внутрь вентилирующего устройства. Листья или камушки начинают вращаться внутри крыльчатки – вентилятор шумит.

  • Чтобы его почистить, нужно сделать доступ к нему свободным;
  • Для этого снимаем бардачок, вынимаем фильтрующий элемент;
  • Теперь, с правой стороны корпуса печи находим механизм. Зажимаем лепесток, расположенный вверху, поворачиваем крыльчатку против часовой стрелки, вынимаем моторчик;
  • Чистим мотор салфетками, ватными палочками. Одна из причин медленно работающего механизма – плотный слой пыли на стенках;
  • Устанавливаем агрегат на место, собираем пластик салона.

Если вентилятор Лады не дует совсем – причиной может быть перегоревший предохранитель. Тогда ничего вам разбирать не нужно, достаточно заменить элемент цепи в блоке управления предохранителями.

Коробки передач

Лансеры с мотором в 1,6 литра комплектуются 4-х ступенчатым автоматом Jatco серия F4A, у которого богатая история — он был создан еще 90-х годах, конструкция довольно простая, поэтому он отличается надежностью, если менять масло в коробке раз в 90000 км, то данный автомат проездит не менее 300000 км. Что касаемо 5-ти ступенчатой механики, которая устанавливается на Лансеры с мотором в 1,5 литра (Getrag F5M), то здесь есть некоторые проблемы.

Во-первых, сцепление придется менять несколько раз, комплект сцепления обойдется примерно в 60 долларов. Также известно, что подшипники первичного вала и выжимной подшипник слабоваты, многие владельцы Лансеров их меняли еще по гарантии, потому что они тарахтели.

А вот механические 5-ти ступенчатые Aisin F5M более долговечны, но после 100000 км иногда могут заедать. Зимой все механические коробки, которые установлены на Лансеры, становятся поначалу более тугими, потому что смазка от морозов загустевает, поэтому, чтобы езда даже зимой была более комфортна, надо просто использовать морозостойкую смазку.

Есть и комплектации с вариатором Jatco JF011E, который показал себя с лучшей стороны, он был разработан еще в 2005 году и использовался на моделях таких марок как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Renault и даже в американских Jeep и Dodge. Конечно, иногда селектор дает сбои и бывает, что не переключаются режимы коробки передач из-за плохого контакта.

Также, при езде на вариаторе важно помнить, что вариаторная коробка плохо переносит резкую блокировку колес, когда колеса во время парковки втыкаются в бровку, например. Во время резкой блокировки колес внутри происходит такая ситуация: появляются царапины на шкивах из-за провернувшегося ремня, сами шкивы начинают деформировать ремень, после чего буксовать начинает вариатор

Такую бесступенчатую коробку передач отремонтировать будет совсем не дешево – около 2000 долларов, плюс к этой сумме еще надо прибавить стоимость ремня, подшипников, шкивоф, а также бывают случаи, что приходится менять и шестерни планетарной передачи и даже масляный насос. Как определить пора ли делать ремонт коробки – если появятся рывки или пробуксовка, значит пора раскошеливаться.

А с другой стороны, если к коробке относиться бережно, не рвать ее и не перегревать, следить за чистотой, а также, менять специальное, недешевое (20 долларов за литр) масло Dia Queen CVT-J1 с периодичностью в 70000 км., то вариаторная коробка прослужит очень долго – не меньше, чем может проработать автомат – около 250000 км.

И еще, пусть и очень редко, но бывают Лансеры с полноприводной трансмиссией 4WD, там используется электронное управление и муфта, подключающая задний привод. Такая же система используется и на Аутлендерах, она славится надежностью и особых проблем не создает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: