Как выгнать воздух из системы охлаждения ауди 80 б4

Где Находится Реле Стартера Ауди 80 Б4

Где реле стартера?

На автомобилях с механической коробкой передач такого реле нет. во 2-м корпусе под водительскую торпеду. состояние.

Скорость холостого хода плавает. Когда вы нажимаете на газ, скорость падает, и машина не едет, скажите, что вам больше нравится.

Хорошего дня, помойте и отрегулируйте газ

Всем привет. Автомобиль Audi 100 1988 года с двигателем RT. Объясните вероятную причину. В прохладное утро, другими словами, в жаркий день (темп. Около 90г.), Машина заводится отлично. К сожалению, стоит, например, постоять 2-3 часа и, так сказать, прогреться, и это начнется не сразу. Он начинается так же, как и после 5-7-секундного вращения стартера или после 2-го теста (но затем сразу). Если вы затем выключите двигатель, он перезагрузится в обычном режиме. Диагностика недоступна. Я живу в Калининградской области. Благодарю.

Здравствуйте, без диагностики это будет плохо, так как есть много обстоятельств, скорее всего, дозатор забит и лямбда-зонд даже не работает

Извините не так) два. не АВК, а АВТ. тот же вопрос, спасибо

Датчик маркировки 053 919 501 A Система впрыска датчика Это не может вводить в заблуждение.

Вы ответили мне, что на моем двигателе случается, что клапан изгибается при разрыве ремня ГРМ, как понять ответ, что это происходит, и изгибается, объясните, пожалуйста,

Добрый день, смотря как быстро сломался ремень

Какие амортизаторы я должен надеть на эту модель? Газ, нефть или нефть? Кем были ваши родственники? Сколько стоит их стоимость? Обязательно сзади и спереди.

Вы забыли указать маркировку двигателя и по какой причине?

машина едет, то нет. такое ощущение, что под капотом лежит максимум литр

Здравствуйте а какой объем двигателя

READ Как Снять Задний Фонарь Audi А6 С7

AUDI 80 B4 Реле топливного насоса

Всем привет. Проблема связана со скоростью двадцатого, когда газ выходит, скорость двадцати падает до почти 400 об / мин, после чего скорость повышается до 1200-2000 об / мин, и двигатель постепенно переходит в обычное двадцатое, когда двигатель работает. припарковался. Самодиагностика комплексного бухгалтерского программного обеспечения дает 4-4-4-4. Пожалуйста, расскажите нам, в чем дело, и, возможно, это так. Благодарю.

Осмотрите форсунки и лямбда-зонд.

Месяц назад вы заменили сцепление и амортизаторы. Месяц. полет нормальный, хотя раз загорается индикатор EPC (система управления двигателем). она вышла. Он также крутится при запуске. списали на бензин. И в эти дни мне удалось спуститься к раковине и промыть двигатель до кучи. При условии, что это не было возможности, я бы не узнал, что воздуховод в точке подключения к расходомеру просто завис в воздухе (забыл надеть вещи), воздушный шланг стартера нагнетателя как-то тоже номинально держит, а иногда батарея почему-то не может приземлиться именно там, где она принадлежит. Так что теперь я думаю, где обычно сюрпризы мыслителя? Ты теряешь контроль, извини. Они были моим любимым сервисом, и теперь я понятия не имею.

У каждого есть косяки, которые не работают, он не ошибается. Приходите, мы исправим это и проверим снова.

Всем привет. Спасибо за прошлый ответ (относительно лямбда-зонда). теперь наш клиент нормальный. Однако есть небольшой нюанс. вибрация холостого мотора не мощная, к сожалению, неприятная. Компрессия нормальная клапаны нормальные, гидравлические подъемники — Также зажигание установлено правильно, свечи новые, стандарт CO / CH, XX-900 /.50.r.min. Вероятна ли вибрация из-за 1. Катализатор (сварная труба) был сброшен с полости корпуса (чуть ниже), 2,4. Из-за отложений углерода на поршнях 15 тыс. Поглощая масло через м / с колпачки по 1 л на 2000 км.

READ Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Аудио 80 ремонт стартера, реле от вазы.

3. Нет всасывания воздуха, хотя нет погружений во время движения и ускорения. наш клиент остается великолепным 4. Подводные подушки. старые эжекторы ставят новые, как италия.У нашего клиента есть правильные помещения, которые вы указали правильно. 5 Постскриптум Вы не хотите работать с нами?

Протечки и проблемы

Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке

Вентиляция и отопление салона Audi 80 B2. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Органы управления вентиляцией и отоплением расположены в середине панели приборов и включают (см. фото):

  • два рычага «А» для регулировки направления воздухопрмтока: левый рычаг к ногам пассажиров и водителя, правый — к ветровому и боковым стеклам (при перемещении рычагов к краям воздухоприток усиливается, к середине — ослабевает);
  • рычаг «Б» для регулировки температуры воздуха (при перемещении рычага вправо температура воздуха увеличивается, влево — уменьшается, в крайнем левом положении отопитель отключен).

Переключателем «В» устанавливается одна из трех скоростей вращения вентилятора отопителя.

Воздух поступает в салон через два сопла с дефлекторами по краям панели приборов. Направление потока регулируется по горизонтали центральным рычагом, по вертикали — перемещением пластин дефлектора.

Через два сопла в середине панели приборов поступает только холодный воздух.

Для обдува ветрового стекла переместить рычаг «А» до упора вправо. При этом воздух направляется к ветровому стеклу и боковым соплам. Переместить рычаг «Б» до упора вправо, что соответствует максимальной температуре воздуха. Переключатель «В» вентилятора отопителя при этом должен быть установлен во второе фиксированное положение, а рифленая ручка боковых сопел — в положение «3» («Закрыто»).

Для обдува боковых стекол установить рычаги «А» и «Б» и переключатель вентилятора отопителя, как при обдуве ветрового стекла. Рифленую ручку сопел установить а положение «О» («Открыто»). Пластины дефлектора направить в сторону боковых стекол.

Протечки и проблемы

Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке

Резьбовая крышка расширительного бачка

Резьбовая крышка расширительного бачка В условиях повышенного давления системы охлаждения важную роль играет резьбовая крышка расширительного бачка: При закрытой крышке ее уплотнительная поверхность крепко прижимается к краю отверстия расширительного бачка и, если предохранительный клапан закрыт,…

Источники

  • https://remam.ru/vozdsys/kak-vygnat-vozduh-iz-pechki-audi-80.html
  • https://overs-energy.ru/audi-80-tsirkulyatsiya-tosola-shema/
  • https://vwts.ru/audi_80_8b.html
  • http://avtorom.ru/audi-80/sistema-ohlazhdeniya/
  • https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/zamena-antifriza-audi-80

Как Снять Печку На Ауди 80 Б3

Потекла печка на моей Audi 80, было надо что-то делать Увы для этой цели вам необходимо сначала ее снять. Это сделать нелегко, в течении целого дня на функцию ушел.

Понадобился таковой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему двух или больше 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Очевидно, нужен и новый радиатор отопителя. Уникальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их цена колеблется от 500 до 3500 рублей.

Вот что остается сделать нашему клиенту что предстоит демонтировать чтоб добраться до радиатора печки. Увы сперва, так же как и при фактически при любом ремонте, нужно снять клемму с аккума для сохранности электрического оборудования автомобиля.

Приступаем к снятию руля. Для этой цели аккуратненько, однако прилагая определенное усилие тянем на себя лично любой из углов панель сигнала.

Потом разъединяем провод приходящий на руль.

Откручиваем и снимаем сам руль, за ранее отметив его положение на валу при помощи маркера.

Снимаем верхнюю крышку блока управляющих переключателей, для этой цели откручиваем два шурупа.

Потом мало отпускаем болт через округлое отверстие снизу одной из крышки блока управляющих переключателей.

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #RedWind

Загодя до того как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно будет нужно не знакомых капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Демонтированный радиатор печки. Сборка делается в оборотной последовательности.

Как снять радиатор Ауди 80


Что ж, замена радиатора печки на Audi 80 — процедура весьма и весьма непростая, поскольку придется выполнить множество подготовительных операций. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. У Вас уже есть учётная запись? Проверяем все скорости работы замена радиатора audi 80 b3. Также, из отверстий, предназначенных для обдува лобового стекла начал выделяться пар, а салон при этом на Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие замена радиатора audi 80 b3 на себя каждый из углов панель сигнала. RU Помогла, частично ссылка: Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника. И у меня машина с кондиционером, до конца не получилось снять всю печку в сборе, в части печки где стоит вентилятор и «мозги» мешался какой-то соединитель кондиционера испарителя. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части.

Тут главное не спешить и ничего не сломать. Перед началом работы обязательно отключить АКБ и автомобиль должен остыть.

Необходимо заменить радиатор печки. Реанимация классики в современных условиях или турбина на ВАЗ как имеют на турбину. Для этого надо снять торпеду.

Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке.

Она находиться со стороны бардачка. Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая.

Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же отвинтить.

Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки.

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 Видео

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Сообщений 1 страница 30 из 45

Поделиться105.10.2010 16:27

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Поделиться205.10.2010 17:18

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Поделиться306.10.2010 08:49

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался – поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

Поделиться406.10.2010 14:48

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

Поделиться706.10.2010 19:33

Да ниче там не надо снимать. Почистить радиатор можно за полчаса. Он легко вытаскивается, надо тока патрубки от него отсоединить и антифриз слить. Он там держится крышкой на защелках в торце. Снизу слева со стороны бардачка к нему есть нормальный доступ.

Поделиться806.10.2010 21:11

Можно бардачок и не откручивать, но со снятым удобнее и лучше видно. Еще там патрубки не совсем удобно снимать/одевать, буквально приходится 2-мя пальцами делать (места мало), поэтому отсутствие бардачка вносит некоторую дополнительную свободу рукам. Да и снять/поставить бардачок – минутное дело.

Поделиться1007.10.2010 10:23

Алексей А у тебя цвет корпуса печки такой черный или это какой-то кожух сверху? У меня там все беленькое, вернее, уже желтенькое. Крышка радиатора печки отсутствует, пришлось проклеивать все чтоб не сифонило.

Поделиться1208.10.2010 10:29

Да не, я не про радиатор, а про корпус, в котором этот радиатор стоит. Да ладно, собственно это не принципиально, просто думал вдруг у меня какого-нить кожуха еще не хватает.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

проблема с отопителем в ауди 87г.в.

Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Вопросы, связанные с ремонтом моторчика печки или резистора, не рассматриваются в данном посте. Итак, проблема, знакомая всем бочководам до боли, при включении печки на максимально горячий режим, ярко-красный индикатор не оправдывает наших надежд.

В добавок, поток воздуха еле ощутим и не реагирует на положение заслонки направления.

Начну с решения проблемы интенсивности воздушного потока. Забился фильтр очистки воздуха.

Меняем на новый Filtron A. Можно почистить пылесосом, но не ждите от него прежней свежести. Соскочил тросик регулировки заслонки.

Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Ремонт печки Ауди 80 б 3

Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой.

Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки. Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. Также будет прохладно в салоне, когда будет прикрыт доступ воздуха к радиатору печки. Это может произойти после обрыва тросика, который открывает заслонку, а также при засорении салонного фильтра.

Советы для автомобилистов

Теперь речь пойдет о температуре потока , выходящего через дефлекторы панели. Проблема всё в тех же небезызвестных заслонка. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.

Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.

Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.

Таблица объема антифриза

AUDI 80 B3 1986-1991 1.6 6.5 оригинал G11 VAG ZVW 237 102,аналог G11 VAG G 011 A8C,или любой антифриз с допуском VW TL 774-C
1986-1990 1.8 6.5
1990-1991 2.0 8.5
1983-1985 2.1 8.1
AUDI 80 B4 1993-1994 1.6 6.5
1991 1.8 8.5
1992-1994 1.9 6.5
1992-1994 2.0 6.5
1992 2.3 8.5
1992-1995 2.6 11.0
1991-1993 2.8 11.0
AUDI 90 1985-1989 2.0 8.0
1985-1989 2.2 8.0
1989-1991 2.3 8.5

Блок предохранителей в моторном отсеке

  1. реле
  2. диагностический разъем
  3. предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохраните­лей 22.
  4. дополнительные предохранители 23-32
  5. четыре запасных предохранителя
  6. обозначение реле на крышке распреде­лительной панели
  7. зажим для снятия и установки предохра­нителей

Схема данного блока

Расшифровка

Назначение
1 15А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
2 15А Аварийная сигнализация
3 30А Звуковой сигнал, обогрев сидений
4 15А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики
5 30А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора
6 5А Задние правые габаритные и стояночные огни
7 5А Задние левые габаритные и стояночные огни
8 10А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света
9 10А Левая фара дальнего света
10 10А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары
11 10А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары
12 15А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора
13 15А Топливный насос
14 5А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер
15 25А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
16 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
17 30А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер
18 5А Электрические зеркала
18 15А Очиститель заднего стекла (Avant)
19 10А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система
20 30А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона
21 10 Диагностический разъем
22 Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями)
22 80А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями)

Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд (при наличии)

23 Не используется
24 Не используется
25 5А Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
26 30А Разъем для прицепа
27 10А Система зажигания/впрыска топлива
28 10А Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
29 10А Стоп-сигнал
30 5А Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП), У автомобилей с дизельными двигателями не используется.
31 15А АБС, блокировка дифференциала
32 10А Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива

Предохранители 27 и 28 могут быть снабжены пластмассовой крышкой красного цвета с надписью «Motor/Moteur»

Реле

  1. Реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка
  2. Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
  3. Реле включения вентиляторов
  4. Реле омывателя фар
  5. Х-контакт реле разгрузки
  6. Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
  7. Реле звукового сигнала
  8. Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
  9. Реле интервального режима стеклоочистителя
  10. Реле топливного насоса
  11. Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения.

Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.

Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.

Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

Мой аккаунт

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться. Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Над тем местом, где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его винты снизу и слева , отсоединяем всю проводку.

Все колодки на приборной панели подключены со специальными защелками, чтобы их отсоединить необходимо эту защелку нажать с боков, например плоскогубцами или можно пальцами, если вы пальцами можете гнуть монеты.

В углублении под ручник имеется квадратная заглушка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх.

У меня набалдашник не откручивался, поэтому пришлось только задрать кожух наверх, еще сам кожух держится на саморезе, который находиться выше винта 12 За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта, откручиваем.

У меня одна гайка Приподнимая передний край консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть «бороды» выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: