Как устроена печка автомобиля «Шевроле Авео»
Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей
Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки
Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.
Печка на «Авео» работает в разных режимах, в зависимости от предпочтений водителяЧтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.
Как найти предохранитель от печки
Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.
Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком
Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:
- Открыть капот.
- Найти блок предохранителей.
- Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
- На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
- Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.
Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание
Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «Авео»
Номер плавкой вставки/ пиелохминтеля / реле | Сила тока, А | Защищаемая цепь |
Реле | ||
R1 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость) | |
R2 | Реле ближнего свела фар | |
R3 | Реле противотуманных фар | |
R4 | Реле топливного насоса | |
R5 | Реле компрессора кондиционера | |
R6 | Реле освещения | |
R7 | Реле дальнего света фар | |
R8 | Реле стеклоподъемников | |
R9 | Реле вентилятора/главное реле | |
R10 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) | |
Предохранители | ||
11 | — | запасные предохранители |
12 | 10 | Правая фара дальнего света |
13 | 10 | Левая фара дальнего света |
14 | 20 | Люк крыши |
15 | 10 | Звуковой сигнал |
16 | 15 | Топливный насос |
17 | I5 | Противотуманные фары |
18 | 10 | Правая фара (дальний свет) |
19 | 10 | Левая фара (дальний свет) |
20 | 10 | Правая фара (ближний свет) |
21 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
22 | 10 | Плафон салона |
23 | 30 | Обогреватель стекла |
24 | 20 | Фара |
25 | 25 | То же |
26 | 10 | Муфта привода компрессора кондиционера |
Плавкие вставки | ||
27 | 60 | Антиблокировочная система (АВ5) |
28 | 30 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
29 | 20 | Главное реле |
30 | 30 | Стеклоподъемники |
31 | 30 | Вентилятор |
32 | 30 | Внутренний блок предохранителей |
33 | 30 | Система зажигания |
34 | 30 | То же |
Это интересно: Как проверить датчик детонации
Существующие неисправности печки
Для печки автомобиля «Шевроле Авео» характерны такие виды поломок, как:
- засорились соты;
- поломался радиатор;
- не функционирует блок управления;
- пробиты патрубки радиатора;
- кран печки вышел из строя;
- не работает добавочный резистор;
- протекла охлаждающая жидкость;
- засорились каналы радиатора.
Из-за утечки охлаждающего вещества из трубок радиатора может выйти из строя вся отопительная система автомобиля
Засорение каналов печки наступает постепенно, о чём свидетельствует ненадлежащая работа системы. При этом изменений в прочих деталях не наблюдается. Такие отложения препятствуют жидкости в полной отдаче тепла и снижают её объем.
Причиной выхода из строя печки Шевроле Авео может стать засорение её каналов
Засорение радиатора — наиболее распространённая проблема. Невзирая на то, что установлен салонный фильтр, на печке со временем будет оседать пыль, уменьшающая не только площадь рёбер, но и пропускаемость сот. Кроме того, соты могут засоряться из-за неправильного использования разных чистящих веществ.
Причиной поломки печки в автомобиле Шевроле Авео может стать засорение радиатора
Но существуют проблемы, нуждающиеся в более серьёзном решении, например:
- Печка может не работать из-за вышедшей из строя помпы, а также забитого краника или радиатора. Неисправная деталь испортит головку блока цилиндров мотора, что повлечёт за собой его перегревание. В этом случае придётся делать капитальный ремонт двигателя.
При выходе из строя помпы печка перестает греть салон автомобиля
Накипь, грязь, мёртвые насекомые, листья могут стать причиной выхода из строя всей системы отопления
Грязь в радиаторе отопления «Шевроле Авео» может стать причиной появления неприятного запаха в салоне
Не выключается печка
При неисправной печке в «Шевроле Авео» бывает так, что она не выключается, издаёт неприятный свист или плохо греет. Разберёмся в этих проблемах.
- Если на автомобиле установлено неэлектронное управление радиатором отопления, то основная причина его неисправности заключается в замыкании или плавлении контактов, располагающихся на переключателях скоростей вентилятора. Вторая причина — залипание контактов реле, дающих ему высокую скорость.
Замыкание контактов на вентиляторе радиатора отопления становится причиной выхода из строя печки
Замена транзисторов на крышке управляющего блока печки
Замена управляющих тиристоров на радиаторе отопления
Ненадлежащая работа блока управления печки Шевроле Авео приводит к поломке всей системы отопления
Свистит печка
Во время эксплуатации печки доносится неприятный гул, скрип, свист — значит, проблема в моторчике.
После пяти лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка полностью или частично высыхает.
Устранить такую поломку можно следующим образом:
- Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки. Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции.
Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине
За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления
Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты
Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля
Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки
Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию
Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса
Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь
Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика
Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине
Для улучшения работы смазываем подшипник литолом
Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место
Для облегчения сборки моторчика смазываем посадочное место литолом
Ремонт печки — работает только на максимуме.
Просунув голову под торпеду можно увидеть следующую картину:
Остальное дело техники. Паяльником за несколько секунд вернул все обратно:
Поставил блок на машину — все работает как и было!
Не хитрыми манёврами подлезла я под бардак, выкрутила ту фиговину, и действительно. отпаялся контакт (или как там правильно называется). Вернулись домой, я схватила паяльник, и всё сделала сама, затем спустилась к машине поставила всё на место и…..ууурррааа. заработало.
Процедура доступна женщинам
к сожалению,вынужден поднять тему…авео хэтч 2008,такая же беда,но выкрутивблок резисторов я уже не в первый раз вынужден был почесать репу и засунуть его обратно…похож он на старый только внешне,контакты в кол-ве 4х штук припаяны идеально ровно,без всяких изгибов, и насколько я понял крайние 2 замыкаются диодом зачем-то…на нем написано 15А…в общем печка не фурычит кроме как на 4,блок внешне целый…че делать?
главное отличие — термальный предохранитель
АККУРАТНО сняв крышечку поддев со стороны контактов отверткой и сняв теплопроводящую пластину, обнаружил следующее
прозвонил преохранитель и моя догадка подтвердилась,сигнала нет двинул в радиомагазин и купил такой же предохранитель на 240 градусов и 10 ампер(родной на 15А,но на 15 никто никогда в продаже не видел,думаю и 10А хватит вполне) далее была эпопея с отсоединением старого и припайкой нового,отпаять старый предохранитель оказалось невозможно,сплав какой-то непонятный,аккуратно отковырял ножом,зачистил им же и попытался припаять новый,но припой никак не хотел ложиться на металл,кислоты под рукой не было,а канифоль не помогла…ну кое как удалось,вот результат
Источник
плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2
Шевролет Авео промывка радиатора печки, видеоотчет.
Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. А порядок работ соответствует этой схеме: Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.
В этом случае придётся делать капитальный ремонт двигателя.
Если одна из них перегорела, то придётся менять предохранитель.
Все неполадки в работе касаются образования посторонних шумов или некачественного обогрева салона. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры. Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса! Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая?
В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: Воздушная пробка удаляется довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка.
Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка
После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух — выходить. Время от времени надо подливать тосол.
Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное но не слишком давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.
Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна.
Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон.
Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки. В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. Revion Это хреново, а не нормально.
Датчик есть,нету показание с этого датчика.
Вывоводить дополнительный показатель или БК. Говорят нужно найти этот датчик и положить горячее что-нибудь на крайняк лампочку подцепить и отогреть его. А то сегодня и не завел ни в какую? У меня так-же было, в не как не заводилась, хотя всё бодро крутилось, похоже было что электроника не давала завести. В тёплом боксе сушка свечей залиты и запуск с полоборота.
Бензин изготовляется зимнего и летнего видов: Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.
Подготовка к работе
За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.
Радиатор печки для Авео !!
https://youtube.com/watch?v=OQnujJWC-zU
Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья.
Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика. Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8.
Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит.
Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку. Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь Достаём якорь из моторчика. Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.
Используйте керосин для промывки подшипников.
Принцип работы системы отопления салона
Обогрев салона Авео осуществляется с помощью все той же охлаждающей жидкости (ОЖ), которая, проходя сквозь двигатель, забирает его тепло и потом отдает его в атмосферу через радиатор охлаждения, расположенный в подкапотном пространстве. Таким образом, тепловая энергия, вырабатываемая двигателем, расходуется впустую (этим, кстати, отчасти объясняется низкий КПД двигателей внутреннего сгорания в целом). Так что не использовать эту энергию для обогрева салона было бы, по меньшей мере, нерационально. Читать дальше: Видеорегистратор с радар детектором blackview combo 2
Если вобравшую в себя тепло мотора ОЖ пустить не в радиатор охлаждения, а в аналогичный агрегат в салоне автомобиля, то та бы отдавала тепло не в атмосферу, а нагревала бы салон. А чтобы этот процесс осуществлялся интенсивнее, перед салонным радиатором имело бы смысл установить вентилятор, который бы нагнетал холодный уличный воздух и направлял его на горячий агрегат. Именно по такому принципу и работает печка Авео. Чем сильнее поворотом соответствующей ручки открывается заслонка, тем большее количество ОЖ перенаправляется в систему. Чем интенсивнее раскручивается вентилятор системы отопления, тем интенсивнее нагнетается в салон предварительно разогретый уличный воздух.
Разборка торпеды
Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:
снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления;
при отсоединении проводов, разъёмов и жгутов настоятельно рекомендуется подписать или сфотографировать, в каком порядке они были размещены до разборки, чтобы при обратной операции ничего не напутать – иначе возможны неприятности, требующие замени солидной части электрооборудования; на некоторых модификациях Авео торпеда дополнительно крепится к балке – этот момент следует учесть, чтобы не забыть открутить соответствующий болт;
снятие торпеды производится её приподниманием, после чего нужно осторожно потянуть её на себя; открывается доступ к печке, но перед её снятием необходимо защёлкнуть крепления фиксаторов, удерживающих электропроводку на балке; теперь нужно открутить шесть крепёжных болтов, находящихся на кузовных боковинах, а также выкрутить такое же количество болтов на рулевой колонке; снимаем балку и приступаем к демонтажу радиатора
Не греет печка на chevrolet aveo
Устройство печки автомобиля «Шевроле Авео». Причины поломки печки, замена предохранителя и ремонт своими руками. Видео: ремонт моторчика печки «Шевроле Авео». Плохо греет печка. Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам: В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза. Пробилась прокладка ГБЦ. Видео: если плохо греет печка в автомобиле. Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки. При холодном моторе надо скрутить крышку с печки и прокачать систему вручную, за счёт методичного сжимания шлангов, которые подсоединены к устройству.
Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) — поломка. прошлой зимой в машине даже на первом делении было жарко. летом поменял радиатор (изза того что начал протекать) и сразу поменял термостат и еще когда двигатель холодный из термостата чуть подтекает жидкость, а как движка нагреется, то течь пропадает! как наступили холода в первое время было все н прошлой зимой в машине даже на первом делении было жарко. летом поменял радиатор (изза того что начал протекать) и сразу поменял термостат и еще когда двигатель холодный из термостата чуть подтекает жидкость, а как движка нагреется, то течь пропадает! как наступили холода в первое время было все нормально ездил не замерзал!.
Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой — Продолжительность: Денис Щукин просмотров. Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo. — Продолжительность: Ремонт Chevrolet Aveo 87 просмотров. Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения. Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1 — Продолжительность: Fix Car 17 просмотра. Загрузка похожих видео.
Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Отметим, что засорение радиатора принадлежит к числу наиболее распространённых причин плохой работоспособности отопителя, независимо от стиля вождения владельца авто. Просто у меня Авешка впервые, да и механик я прямо скажем так себе. Лечится такая неприятность достаточно просто:
Можно сказать, что я раньше знал, но не сильно пытался устранить проблему. Дело в том, что печка очень слабо прогревает авто, сейчас на улице — 30 и пришлось ехать на нем в теплой шапке и перчатках, и у меня на протяжении 20 минут шел пар из орта.
Перед поездкой она работала 30 минут на холостых. Термостат вроде работает как и должен. Печка греет, но очень плохо. Планы по ремонту и налаживанию комфорта при езде в холода: Для начало будем промывать и заливать антифриз. Не дорого если не любишь ездить в холоде. Замена антифриза Авео — В правом нижнем углу радиатора найдите сливное отверстие и используя ключ трещотку на 13 открутите пробку.
Делайте это аккуратно, что избежать большого потока. Замена антифриза Авео — Для того чтобы слить как можно больше антифриза, некоторые авеоводы поднимают домкратом заднюю левую сторону автомобиля.
Обязательно в первые дни после замены охлаждающей жидкости контролируйте ее уровень в расширительном бачке. Не спиши менять термостат. Тебе надо свой проверить. После того как заведёшь машину тебе надо трогать два патрубка верхний и нижний который идёт с радиатора. Если верхний будет горячий а нижний холодный это хорошо. Но после того как температ ра поднимется выше 80 градусов. Нижний тоже должен начать нагреваться. Это значит, что термостат открыл большой круг.
Текли патрубки оба холодные или машина перегревается. В обогреве печке термостат играет меньшую роль. Начни с того что утепли мотор. Очень интересно, я уже все перепробовал, осталось только снимать радиатор отопителя смотреть и помпу менять.
BMW 8 series «Черный бриллиант! Купить машину на auto. Man был больше 1 месяца назад. Ну что помогла промывка? Помогла, но не так как я думал Если интересно чуть позже напишу, в БЖ.
Неисправности электродвигателя вентилятора
Еще одной распространенной причиной того, почему в «Шевроле Авео» не работает печка, являются чисто электрические неисправности. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон.
Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки. В первом случае не работает электродвигатель вентилятора.
Во втором – неисправен тросовый привод заслонки. При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь. Если он не пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке.
Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок. Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках. Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли.
Как снять печку и установить её на «Шевроле Авео»
Длительная эксплуатация радиатора отопления на автомобиле рано или поздно приведёт к его протечке, что, в свою очередь, повлечёт за собой другие проблемы — охлаждающая жидкость вытечет и попадёт непосредственно в салон. После этого придётся чистить его, но перед этим разобрать торпеду, снять покрытие и так далее. Чтобы избежать таких неприятных процедур, необходимо своевременно проверять состояние печки и её элементов. Добраться до неё просто, однако перед этим надо демонтировать торпеду.
Разборка торпеды
Демонтировать узел следует в таком порядке:
- Разберите центральную консоль.
Для того чтобы снять печку разбираем центральную консоль Шевроле Авео
Снимите с торпеды все навесные детали: часы, систему управления подсветкой, перчаточный ящик, корректор фар, центральную накладку, бардачок, печные тросики, чёрные вставки и так далее. Рекомендуется подписывать и правильно размещать жгуты проводов и колодки, поскольку при установке их обратно могут возникнуть проблемы, после чего нужно будет менять всю электрику.
На некоторых моделях «Шевроле» торпеда изнутри закрепляется к балке, поэтому для полного демонтажа, дополнительно надо будет раскрутить крепёжный болт.
Приподнимите и немного потяните торпеду в свою сторону.
Для того чтобы вынуть печку необходимо открутить и снять торпеду с машины
Защёлкните крепления всех фишек, благодаря которым проводка зацепляется к балке.
Псле того как снята торпеда можно снимать печку с автомобиля
Потом открутите 6 болтов, которые располагаются по бокам кузова, а также 6 болтов, находящихся на колонке руля.
Для того чтобы снять радиатор отопления мы выкручиваем шесть болтов по бокам кузова и на рулевой колонке
Снимите балку.
Затем приступите к монтажу блока.
Инструменты для разборки радиатора отопления:
- фиксатор резьбы (для обратной установки);
- крестовая отвёртка;
- отвёртка на 10 и 12 для откручивания болтов;
- две трещотки;
- длинный вороток.
Замена радиатора отопления
Поменять радиатор самостоятельно можно, придерживаясь такой очерёдности действий:
- Раскрутите в салоне два крепёжных болта, которые закрепляют между собой блок испарителя системы охлаждения с фильтром и радиатор отопления.
- Под капотом снимите 2 патрубка, ведущих к печке.
Снимаем патрубки, которые ведут к печке автомобиля для замены радиатора
Далее раскрутите все болты, закрепляющие блок радиатора отопления с кузовом.
На схеме показано, как правильно разобрать печку автомобиля и вынуть радиатор отопления
Снимите блок корпуса радиатора отопления. Теперь можно увидеть, где именно подтекает печка. Осмотрите её на наличие трещин, вмятин, сколов или других видов деформации.
После демонтажа радиатора отопления его осматривают на наличие деформаций, трещин и сколов
Снимите моторчик радиатора и почистите его от всех загрязнений.
В посадочное место надо установить новую или отремонтированную печку и потом вкрутить саморезы на блок.
Остальные элементы необходимо собирать в обратной последовательности, подключая всю электронику (печку, часы и так далее), обратите внимание на провода
Разборка торпеды
Для новичков в ремонтном деле замена своими руками радиатора штатной печки у Aveo Т200 или аналогичных моделей начинается с демонтажа всего переднего декора. Выполнять работы с центральной консолью по-иному будет некомфортно. На следующем этапе снимаем все навесные приспособления с фронтальной части:
- ящик для перчаток;
- темные декоративные вставки;
- центровая накладка;
- тросы, регулирующие положение заслонки печи;
- модель, регулирующий положение головной оптики и элементов подсветки;
- часы и прочие элементы.
Читать дальше: Как почистить алькантару в домашних условиях
При разъединении колодок, перед тем, как снять радиатор печки, рекомендуем маркировать контакты. В противном случае со жгутами проводки могут возникнуть проблемы, из-за которых повреждаются многие потребители бортовой электроцепи. Крепление торпеды во многих моделях осуществляется к балке с внутренней стороны. В таком случае возникает риск того, что на демонтаж с раскручиванием болтов уйдет много времени. Для полного снятия торпеды ее приподнимают и слегка натягивают на себя (в сторону салона). На следующем этапе защелкиваем все имеющиеся крепежи фишек, при помощи которых жгуты кабелей зафиксированы на балке. Отвинчиваем 6 болтиков, удерживающих соединение с кузовом, и такое же количество метизов, располагающихся ближе к рулевой колонке. Теперь открывается доступ для демонтажа балки, преграждающей путь к радиатору отопителя Aveo.