Свистит вентилятор отопителя салона (печки)

Топливная система

Полный комплект в сборе.

Цена: 11000₽.

Цена: 3000₽

Производитель: Weismo.

Топливный фильтр грубой очистки (т.н. памперс)

Тот самый труднодоступный для замены и в целом единственный фильтр в топливной системе Cobalt и Ravon R4, из-за которого приходится крайне тщательно подходить к выбору места заправок топливом. Привычный для многих других автомобилей внешний фильтр тонкой очистки топлива у нас отсутствует, но некоторые умельцы его устанавливают самостоятельно, врезаясь в топливную магистраль:


Примеры самостоятельной установки фильтра тонкой очистки топлива

И вот реальный пример загрязнения топливного модуля на нашем автомобиле:


Пример загрязнения фильтра грубой очистки в модуле бензонасоса Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Для замены данного фильтра придется или демонтировать топливный бак снизу автомобиля или вырезать из салона под задним диваном люк для доступа к модулю бензонасоса.

Ну и собственно сам лот у продавца выглядит следующим образом:

Цена: 400₽.

Подвеска и колёса

Подшипник передней ступицы

Код оригинала: 13500488 (GM) — для Cobalt/Ravon R4 без ABS.Код оригинала: 13500489 (GM) — для Cobalt/Ravon R4 с ABS.

Примечание: если комплектация кобальта без ABS, то подходит подшипник для любой комплектации автомобиля. Если же с ABS, то только подшипник для версии с ABS.

Производитель: Weismo (аналог)

Полный комплект в сборе.

Цена: 4000₽.

Производитель: Porwing.

Полный комплект в сборе.

Производитель: Porwing.

Материал: термопласт.

Производитель: Porwing.

Задняя ступица

Цена: 6000₽.

Примечание: если загудел подшипник или какие-либо еще подозрения на него, то ступица неразборная и меняется только целиком.

Цена: 2000₽ за пару.

Производитель: Yulim

Страна производитель: Корея

Цена: 1500₽ за пару.

Код: 94733258

Производитель: Yulim

Страна производитель: Корея

Страна производитель: Южная Корея.

Цена: 9500₽ за пару.

Страна производитель: США.

Производитель: TORR

Страна производитель: Германия.

Код: 11609608

Цена: 20000₽.

Примечание: подходит и для Chevrolet Cobalt и для Ravon R4.

Цена: 1000₽ за штуку.

Производитель: TRT.

Страна производителя: Корея/Узбекистан.

Цена: 900₽ за шт.

Примечание: полный комплект для замены с хомутами.

Полный комплект в сборе.

Колёсные гайки литые

Особенности: хромированные.

Предпосылки к замене: родные гайки составные из двух частей и разваливаются, в целом качество обещает желать лучшего.

Шпильки ступицы колеса

Предпосылки к замене: неудачный шиномонтаж, особенно с помощью пневмогайковёрта. Иногда резьба настолько портится, что приходится снимать рассверливать с демонтажом ступицы.

Код: 95952936.

Производитель: Yulim.

Страна производителя: Корея.

Код: 95017034

Производитель: Yulim.

Страна производителя: Корея.

Опорный подшипник стойки

Идет в комплекте с опорной чашкой.

Цена: 4200₽ за пару.

Так же в продаже прокладки для устранения люфта опорников, их цена: 1000₽ за пару.

Цена: 3000₽.

Как начать работу на Chevrolet Cobalt

В этом видео показано, как запустить разряженный аккумулятор в вашем Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска. Если вы садитесь в свой Cobalt, поворачиваете ключ, а ваша машина не заводится (вы можете ничего не слышать или слышать щелчок из моторного отсека), значит, у вас разряженная батарея и вам нужен запуск от внешнего источника. Проверьте, не оставили ли вы включенными фары или внутреннее освещение, и выключите переключатель. Предполагая, что у вас есть пара соединительных кабелей, пара защитных очков и друг, который даст вам толчок, видео выше покажет вам, где подключить кабели (и в каком порядке!) Для вашего Cobalt.После того, как вы закончите восстанавливать разряженный автомобильный аккумулятор в своем Cobalt, убедитесь, что вы проехали на нем не менее 5 минут, прежде чем выключить его, чтобы ваша батарея не разрядилась в следующий раз.

Так что там с защитными очками? Существует небольшая вероятность взрыва аккумулятора во время процесса зарядки, если вы не подключите кабели должным образом (что вызовет искру) и вокруг аккумулятора будет скопление газообразного водорода (автомобильные аккумуляторы выделяют водородный газ при разряде) — это Это гораздо больше проблема для автомобилей, на которых не ездили в течение длительного времени, чем если вы регулярно ездите на своем Cobalt и просто забыли выключить свет.

Ремонт и замена печки Chevrolet Cobalt

Не все автолюбители тщательно следят за исправностью всех систем автомобиля, поэтому в первый же морозный день можно обнаружить, что радиатор перестал дарить тепло, и вместо этого оставил лужу тосола на полу. Разберемся, что сделать, чтобы этого не допустить, и какие действия предпринять, если неприятность все же произошла.

Причины поломки

  1. Магистральные каналы теплообменника засорились. Об этом обычно говорит протечка тосола.
  2. Коррозия и механические повреждения, в результате чего происходит утечка жидкости. Причиной тому могут стать удары или вибрации – необходимо искать трещины и пробоины в местах соединения трубок.
  3. Внешнее загрязнение сот радиатора из-за неправильной чистки или вовсе отсутствия ухода. Это уменьшает площадь и проходимость отверстий, из-за чего печка не может нормально функционировать.

Также причинами могут стать:

  • Поломка электрического двигателя вентилятора: нет необходимой скорости вращения;
  • Слабые контакты, поломка датчика, электропроводки, предохранителя, из-за чего техника не откликается по команде водителя;
  • Отсутствует салонный фильтр;
  • Неисправности внутри системы рециркуляции воздуха.

Неладное стоит заподозрить, если при включении печки ничего не происходит, то есть воздух не нагревается, или же присутствует слабый, недостаточно горячий поток воздуха. И уж тем более стоит немедленно обращаться в автосервис за ремонтом печки Chevrolet Cobalt, если вы заметили подтеки антифриза в салон автомобиля. Свист вентилятора радиатора, который слышен в салоне, также решается – потребуется замена мотора.

Процесс ремонта или замены печки Chevrolet Cobalt

Чаще всего справиться с проблемой помогает чистка радиатора – с помощью специальных средств мастера избавятся от отложений на стенках. Если вы столкнулись с протечкой, то наиболее вероятная причина – прорыв патрубка, следует замена детали с использованием герметика. На медном приборе замену нужно будет производить путем запаивания участка, хотя чаще всего алюминиевые детали не ремонтопригодны: дешевле и легче купить новое устройство.

В некоторых случаях мастер определит, что печка не подлежит ремонту, тогда ее следует заменить полностью. Проблемы самостоятельной замены заключаются в том, что процесс весьма сложный и трудоемкий: после сборки и запуска моторчика нужно убедиться, что была достигнута необходимая герметичность. Если на одном из этапов разбора и сборки агрегата произошла ошибка, весь процесс придется начинать заново.

Преимущества АВТОРУСЬ

В компании АВТОРУСЬ работают специалисты с опытом не менее 5 лет: мастера выполнят ремонт или замену печки Chevrolet Cobalt быстро и профессионально. На работы в обязательном порядке предоставляется гарантия, имеем собственный постоянно пополняемый склад запчастей. Ожидать скорого ремонта мы предлагаем в нашей уютной клиентской зоне с бесплатным Wi-Fi. Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму обратной связи на сайте или свяжитесь по телефонам в Москве +7 (495) 717-24-24 и Подольске +7 (495) 276-24-24 – наши менеджеры подробно проконсультируют по любым вопросам!

Схема печки на Шевроле кобальт

Как снять вентилятор печки Chevrolet Cobalt

Шевролет Кобальт изнутри Chevrolet Cobalt

Замена вентилятора печки на Шевроле Авео Т300

Устранение скрипа и ремонт моторчика печки на Шевроле Авео

Ремонт заслонки печки Шевроле Круз 2013г Шевроле круз 2013г ремонт обдува печки

Chevrolet Cobalt шумоизоляция. ШВИ без следов разбора, только комфорт в любых дорожных условиях

Ремонт наружной дверной ручки Шевроле Кобальт

https://youtube.com/watch?v=LDUVAcgG0UM

шелест мотора печки на лачетти

Гул Шевроле кобальт что это может быть?

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti . Устанвока климат контроля

Также смотрите:

  • Запчасти для Mercedes ml 320
  • Волга с дизельным двигателем от Мерседеса
  • Замена свечей на Peugeot 308 видео
  • Колодки тормозные передние Toyota corona premio
  • BMW 525 бензин характеристика отзывы
  • Крепление рулевой рейки Ниссан ноут
  • Бензонасос БМВ е34 м50 характеристики
  • Опель кадет схема замка капота
  • Панель супервижн для Киа рио 2012
  • Ниссан жук расход топлива по трассе
  • Ремонт порогов Нива Шевроле видео
  • Чем отличается киа рио от Хендай Солярис 2015 года
  • Fiat doblo panorama расход топлива
  • Вольво XC60 проблемы с двигателем
  • Расход бензина на 100 км БМВ 745

Шум вентилятора

Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя а как правило он идет в сборе очень не мала.

А если у вас авто классом выше, то цены геометрически растут. Так что замена подшипников очень даже оправдана, стоят они копейки.

Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки. Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку.

И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон. Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

Поиск по блогу

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.

Замажьте разрез силиконовым герметиком. Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Это может происходить по разным причинам: Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка. Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки.

Clean and lube heater fan

Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо. При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети.

Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие. Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз.

Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза

3. Элементы системы охлаждения

Расширительный бачок

Снятие и установка

1. Слить из системы охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

2. Выкрутить два болта крепления расширительного бачка (1), показанные на рисунке ниже.

3. Отпустить два хомута крепления патрубка радиатора и сместить их в сторону (2), как показано на рисунке ниже.

4. Снять вентиляционный шланг системы охлаждения двигателя (3).

5. Отсоединить выходной патрубок расширительного бачка (4), показанный на рисунке ниже.

6. Отсоединить от расширительного бачка системы охлаждения шланг системы гидроусилителя рулевого управления (5).

7. Снять расширительный бачок в сборе (5).

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

9. Заполнить систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Снятие и установка

1. Снять кожух вентилятора системы охлаждения в сборе с вентилятором.

2. Отсоединить жгут электропроводки вентилятора от фиксатора на кожухе.

3. Отсоединить резистор от кожуха.

4. Выкрутить винты крепления вентилятора системы охлаждения к кожуху (1), как показано на рисунке ниже.

Немного об автомобиле

Существует первая и вторая серия модели Cobalt, у которых общим осталось лишь название. Оригинальный Cobalt создан на платформе General Motors Delta. Эта же платформа использовалась для сборки автомобилей Ion под брендом Saturn и HHR от Chevrolet. При этом все Cobalt собирались на мощностях завода в штате Огайо.

На внутреннем североамериканском рынке Cobalt продавали под брендом Pontiac G4 и G5. С 2009 года началась разработка новой модели, которая была призвана заменить на рынке первый Cobalt. На тот момент выпускать второе поколение никто не собирался. Планы компании в итоге не изменились.

Но в 2011 году название возродили. При этом первая и вторая серия модели Cobalt кардинально отличаются друг от друга. До 2011 года выпускался оригинальный Cobalt, на смену которому пришла модель Cruze. Второй запуск автомобиля под названием Cobalt не стал сменой поколения. Это совершенно иная машина со старым названием. Вторая серия позиционируется как бюджетный седан, выпускаемый с целью навязать борьбу конкурентам на рынках развивающихся стран. Его разработкой занималось подразделение General Motors в Бразилии.

Потому речь будет идти применительно к оригинальной модели Cobalt, которая выпускалась с 2004 по 2011 года.

Отопитель салона Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt периодично отказывает дистанционный запуск на брелоке ошибка SP

Ответы 30

  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |

Стала чаще не заводиться с первого раза чем заводиться (дистанционно) В общем решил последовать Вашим советам и проверить сигналы, но перед этим решил прочитать инструкцию по подключению сигнализации ( тот человек который мне ее подключал — к сожалению с ним контакт утерян, а квалифицированных спецов в моем районе больше нет) что бы разобраться что куда подключается но.

(сигнализации B94 не -А91 ,» ссылка Http://www.ultrastar.ru/6304/6421 Здесь Вы можете найти карту монтажа на Ваш автомобиль»Инструкция по установке в кобальт гласит:

9. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый)на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателяпроисходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее,при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера,происходит запуск двигателя (Фото 9.1-9.2).

Инструкция по установке сигнализации А-91 :

Черно-желтый толстый провод– выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запускаподключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярностиимпульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера врежиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающемдвигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение необязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замказажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтоготолстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клеммеСТАРТЕР (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключенияпитание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное релесигнализации, см. схему на стр.16.

Объясните мне пожалуйста, в Инструкции по установке в кобальт имеется ввиду так же черно-желтый ТОНКИЙ провод?

И почему все таки она дистанционно так быстро заводится ( меньше секунды после обработки команды с пульта) на опцию №10 машина не реагирует даже в положении дизельный двигатель в 4м положении?

голоса

Рейтинг статьи

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Кузовщина и внешние элементы

Материал: термопластичный эластомер.

Примечание: в комплекте с саморезами.

Цена: 1100₽ за пару.

Материал: термопластичный эластомер.

Примечание: в комплекте с саморезами.

Цена: 1100₽ за пару.

Цена: 12000₽.

Код: 52023547.

Цена: 6000₽ за шт.

Предназначено для переклейки взамен изношенного стекла. Этот процесс достаточно трудоёмкий.

Цена: 800₽.

Диаметр: 40мм.

Код: 94535987.

Примечание: универсальная для Cobalt/Ravon R4/Aveo/Lacetti.

Примечание: доступны разные цвета.

Цена: 1700₽ за комплект из 4шт.

Крыло переднее левое (оригинал, GM, некрашеное)

Примечание: неоригинальные кузовные элементы зачастую не сходятся по креплениям и приходится подгонять. Если есть возможность, всегда лучше делать выбор в пользу оригинальных элементов.

Цена: 7000₽.

Цена: 9500₽.

Цена: 5000₽ за комплект.

Цена: 1500₽ за шт.

Примечание: подходит и для Chevrolet Cobalt и для Ravon R4.

Цена: 1700₽ шт.

Примечание: доступны разные цвета.

Цена: 600₽ шт.

Цена: 1500₽ за шт.

Цена: 1600₽ шт.

Цена: 2000₽ за комплект.

Примечание: подходят для Chevrolet Cobalt и Ravon R4.

Двигатель

  • Как заменить антифриз Chevrolet Кобальт
  • Замена бензонасоса Шевролет Cobalt своими руками
  • Ремонт блока управления двигателем Шевроле Кобальт
  • Как поменять водяной насос Chevrolet Cobalt
  • Снять впускной коллектор Шевроле Кобальт своими руками
  • Поменять втулку на стартере Chevrolet Кобальт своими руками
  • Заменить втулки шатуна Шевролет Кобальт своими руками
  • Снять выпускной коллектор Chevrolet Cobalt
  • Поменять гидрокомпенсаторы Шевролет Cobalt
  • Установка головки блока цилиндров Шевролет Cobalt
  • Ремонт датчика давления масла Шевроле Cobalt
  • Как заменить датчик детонации Шевроле Cobalt
  • Установка датчика кислорода Шевроле Кобальт
  • Как поменять датчик коленвала Шевролет Кобальт
  • Поменять датчик массового расхода воздуха Шевролет Cobalt
  • Ремонт датчика охлаждающей жидкости Chevrolet Кобальт
  • Как поменять датчик распредвала Chevrolet Кобальт
  • Заменить датчик температуры Шевролет Кобальт своими руками
  • Как заменить датчик уровня топлива Chevrolet Cobalt своими руками
  • Как заменить датчик холостого хода Шевролет Cobalt своими руками
  • Как заменить дмрв Chevrolet Cobalt
  • Как снять клапанную крышку Chevrolet Кобальт
  • Как заменить компрессор кондиционера Шевроле Кобальт своими руками
  • Как заменить кран отопителя Шевроле Cobalt своими руками
  • Снятие крышки двигателя Шевролет Кобальт
  • Как заменить масло в акпп Chevrolet Cobalt
  • Поменять масло в двигателе Шевроле Кобальт своими руками
  • Как поменять маслосъемные колпачки Chevrolet Cobalt
  • Как поменять маслосъемные кольца Шевролет Cobalt
  • Как поменять масляный насос Chevrolet Кобальт своими руками
  • Установка направляющих втулок клапанов Шевроле Cobalt
  • Как поменять натяжитель цепи грм Chevrolet Cobalt своими руками
  • Как заменить натяжной ролик ремня генератора Шевроле Кобальт своими руками
  • Как заменить опоры двигателя Chevrolet Cobalt
  • Как заменить охлаждающую жидкость Шевроле Cobalt своими руками
  • Замена подушек двигателя Шевролет Кобальт
  • Установка подшипника коленвала Chevrolet Cobalt
  • Как поменять помпу Шевролет Кобальт
  • Как заменить поршневые кольца Chevrolet Cobalt своими руками
  • Как заменить прокладку гбц Шевролет Cobalt своими руками
  • Как заменить прокладку головки блока цилиндров Шевроле Кобальт
  • Установка прокладки клапанной крышки Шевроле Кобальт
  • Заменить прокладку коллектора Chevrolet Cobalt своими руками
  • Как поменять радиатор кондиционера Chevrolet Кобальт
  • Как заменить радиатор печки Chevrolet Кобальт
  • Как заменить распредвал Chevrolet Cobalt своими руками
  • Как заменить расширительный бачок Шевроле Кобальт своими руками
  • Ремонт ремня генератора Chevrolet Cobalt
  • Установка ремня грм Шевролет Кобальт своими руками
  • Как заменить ремень кондиционера Chevrolet Cobalt
  • Поменять сальник двигателя Шевролет Cobalt
  • Как поменять сальник коленвала Chevrolet Cobalt
  • Как заменить сальник распредвала Шевроле Кобальт своими руками
  • Как поменять сальники клапанов Chevrolet Cobalt
  • Поменять стартер Шевроле Cobalt своими руками
  • Заменить термостат Chevrolet Кобальт
  • Как поменять топливный насос Шевролет Кобальт
  • Как поменять цепь грм Шевролет Кобальт
  • Заменить шкив коленвала Шевролет Кобальт
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: