Замена радиатора печки джили эмгранд

Фильтр салона

Когда из воздуховодов выходит слабый поток воздуха, при этом активно запотевают стёкла или наблюдается неприятный затхлый запах в салоне Geely Emgrand, проблема наверняка кроется в уже изношенном фильтре очистки салонного воздуха.

Чтобы поменять элемент, требуется приобрести новый расходник и выполнить несколько сравнительно простых манипуляций. Geely Emgrand не отличается элементарной заменой салонного фильтра, но и обращаться в автосервис за такой услугой не обязательно.

  • Сначала откройте бардачок, вытащите оттуда всё лишнее. Теперь можете снять вещевой ящик с нижних защёлок.
  • Аккуратно, не совершая резких движений, вытащите механизм микролифта вещевого ящика из пазов.
  • Прикладывая небольшое усилие, вытаскивайте бардачок постепенно на себя. Так вы окончательно снимите его с креплений.
  • Опустите ящик вниз. За ним скрывается корпус салонного фильтра.
  • Откройте крышку, потяните старый фильтр на себя, удалите из посадочного места расходника все оставшиеся загрязнения.
  • Установите новый элемент очистки салонного воздуха.
  • Выполните сборку в обратной последовательности.

Такая процедура замены актуальна для моделей Emgrand Х7 и ЕС7.

Если после смены фильтра очистки салонного воздуха внутрь авто начал поступать горячий воздух, проблема с запотеванием ушла и поток обогрева восстановился до нормальных показателей, причина точно скрывалась в забитом и изношенном фильтре.

Какие колодки выбрать для замены

Назад с завода устанавливаются оригинальные колодки Geely 1064001725. Купив данные колодки по указанному артикулу мы обнаружили в коробке колодки BOSCH. Однако среди аналогов можно найти этой же фирмы колодки по другому артикулу, но цена их будет выше. Стоимость колодок 1064001725 от 250 руб.

Аналоги 1064001725

  • Asam-SA 71369 от 450 руб
  • Asimco KD0714 от 750 руб
  • AywiParts AW1810537 от 650
  • Fenox BP43043 от 600 руб
  • LYNXauto BD2211 от 550 руб
  • NIBK PN0069 от 1200 руб
  • TRW GDB 1620 от 1300 руб
  • BOSCH 0 986 495 092 от 900 руб

Перед покупкой колодок советуем еще раз убедиться, что данные колодки подходят для вашего автомобиля.

Общие сведения

Система под кодировкой CC6460K имеет два раздельных режима работы на обогрев и охлаждение салона. Летом, когда в основном задействовано охлаждение, идет активная очистка воздуха. А строение практически ничем не отличается от остальных: компрессор, нагнетатель, радитор, шланги и другие элементы отопительных систем.

Серьёзное подспорье для водителя – функция самодиагностики отопительной системы. Если последовательно перебрать все кнопки режимов работы кондиционера, то откроется режим самостоятельного анализа работы всех элементов и выявить проблему за считанные минуты.

Как снять радиатор печки на джили мк?

Тем не менее, самостоятельно решить эту проблему все-таки можно, хотя для этого понадобиться разобрать буквально половину салона. Впрочем, стоимость этой работы в сервисе довольно высока, так что соблазн выполнить ее самому возникает у многих. Сегодня мы поможем вам в этом вопросе, ознакомив с порядком выполнения операции по замене радиатора системы отопления.

Для выполнения работ, кроме того, как купить радиатор печки Джили МКнам понадобятся набор отверток, набор торцевых головок с воротком, комплект гаечных ключей. Отсоединив минусовую клемму аккумулятора, выполняем операции в следующей очередности: Пережимаем шланги радиатора печки под капотом удобно сделать ланцетами или бандажом из двух дощечек и проволоки и отсоединяем их от патрубков радиатора.

Это нам позволит не сливать охлаждающую жидкость из всей системы. Снимаем маску приборовкоторую удерживают защелки и пластиковая клипса вверху.

Откручиваем болты крепления приборной панели и вынимаем ее, аккуратно отсоединив все клеммы. Снимаем магнитолуа за приборной панелью откручиваем все болты, которые видны это крепление верхней накладки передней панели.

Снимаем пластиковые накладки передних стоекза которыми выкручиваем болты крепления торпедо по одному с каждой стороны. Далее отсоединяем все штекеры кнопок на облицовкеснимаем ручки регулировки и вынимаем облицовку.

Снимаем бардачокза которым откручиваем гайку крепления подушки и отсоединяем от нее штекер с проводами саму подушку вынимать не нужно! Теперь можно снять верхнюю часть торпедо накладкуи достать ее из салона, чтобы не мешала. Снимаем тоннель поладля чего откручиваем три болта и саморез в подлокотнике, вынуть заглушку ручника, и выдернуть тоннель из двух передних клипс очень аккуратно — клипсы тугие.

Вставка с прикуривателем и пепельницей крепится на защелках — ее тоже нужно снять. Снимаем руль, для чего придется снять подушкуа затем раскрутить гайку его крепления. Подрулевые переключатели так же демонтируем.

Отсоединяем штекеры слева от руляоткручиваем два самореза крепления блока предохранителей, а так же снимаем рычаг открывания капота: Снимаем накладки дверных пороговза которыми откручиваем болты крпления торпедо по одному с каждой стороны. Откидываем все тросики управления заслонками лучше это сделать у самих заслонок.

Сняв нижнюю часть торпедо с двух клипс находятся вверху, у стеклавынимаем всю нижнюю часть и убираем из салона. Демонтируем центральный воздуховоддля чего откручиваем три самореза его крепления два — со стороны стекла, и один — по центру. Снимаем воздуховод обдува стеклакоторый держится на защелках и одной клипсе по центру: Открутив гайки крепления короба отопителя и блока заслонок, максимально оттягиваем его на.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Радиатор

Самым неприятным видом неисправности для практически любого автомобиля, включая Geely Emgrand, связанным с отказом отопителя, считается нарушение работоспособности радиатора.

В лучшем случае в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которую можно выгнать несколькими способами. Если пробка из воздуха появилась по причине нарушения технологии замены антифриза, либо из-за неправильной установки каких-то узлов, это не так страшно. Можно элементарно приподнять переднюю часто авто, открыть расширительный бачок и немного погазовать. Существуют и альтернативные методы избавления от воздушных пробок, легко применяемых своими руками.

Также неполадки бывают связанными со шлангами и трубками, идущими на радиатор печки или от него. Разгерметизация и поломки требуют частичного ремонта.

Но бывает и так, что выходит из строя сам печной радиатор, наблюдается разгерметизация, трещина, либо он окончательно забивается, не поддаваясь обычной промывке. Так происходит, когда используются герметики, смешиваются несовместимые ОЖ и применяется низкокачественный антифриз.

Выход из строя радиатора печки заставляет владельцев Geely Emgrand снимать узел. А это сложная процедура. По предлагаемой производителем инструкции приходится снимать всю переднюю часть салона, включая рулевую колонку, торпеду и приборную панель.

Есть и альтернативные методы. Некоторые из них предусматривают срезку трубок с их последующим соединением. Вариант не самый правильный и рациональный, поскольку нарушение герметичности на таких стыках ведёт к серьёзным негативным последствиям.

Одним из наиболее популярных способов замены считается следующий:

  • снимается рулевая колонка;
  • демонтируется нижняя часть торпеды;
  • убирается пластиковая накладка, прикрывающая радиатор;
  • открывается доступ к корпусу отопителя;
  • через подкапотное пространство трубки радиатора выдавливаются в салон;
  • постепенно, аккуратными движениями, выходит весь радиатор.

Недостаток такого метода в том, что трубки наверняка погнутся, и нарушится их герметичность. Повторно использовать этот узел, если вы снимали его для промывки, потенциальный риск. Плюс новый радиатор установить сложнее.

Потому многие владельцы Geely Emgrand, которые пытаются менять радиатор печки своими силами, разрезают трубки со стороны салона, вытаскивают отдельно их и сам радиатор.

Справиться с радиатором системы отопления своими силами можно. Также никто не мешает вам пойти путём официальной инструкции, шаг за шагом снимая элементы торпеды и приборной панели. В итоге доберетёсь до радиатора, и снимите его без резки и отпиливания

Но тут важно всё аккуратно и правильно собрать в обратной последовательности

Радиатор отопителя автомобиля

Geely Emgrand нельзя считать идеальным автомобилем в плане самостоятельного обслуживания или ремонта. Но ряд мероприятий всё же можно выполнить без посторонней помощи.

Проблемы с печкой здесь не такая большая редкость. Но всё же стоит отметить надёжность узлов и качество изначальной сборки всей системы. А потому стоит менять своё мнение о китайских автомобилях, когда существуют такие примеры как Geely Emgrand. Действительно достойная машина.

Первоочередные действия

Прежде чем менять некоторые узлы или пытаться проводить ремонтно-восстановительные работы, следует начать с выполнения сравнительно простых процедур.

Первым делом рекомендуется проверить уровень жидкости охлаждения, заглянув в расширительный бачок, расположенный в подкапотном пространстве. Если антифриза мало, либо он имеет неприятный запах, нехарактерный цвет, это повод задуматься и поискать причины изменения количества или составами охлаждающей жидкости. Но часто причина плохой работы отопителя в банальной невнимательности владельца Geely Emgrand. Поскольку антифризу свойственно постепенно испаряться, его нужно подливать периодически, некоторые забывают делать это своевременно. В итоге уровень жидкости охлаждения падает, мотор перегревается, отопитель работает хуже.

Также не всегда стоит спешить разбирать половину салона, и пытаться найти проблемы в электрической составляющей, связанной с блоком управления климатическим оборудованием или электровентилятором. Печка может не включаться, если сгорел плавкий предохранитель. Это происходит иногда по вполне безобидным причинам. Заменив предохранитель, отопитель снова будет нормально работать.

Но предохранители сгорают и при более серьёзных причинах, коротких замыканиях, обрывах проводов и пр. Иногда приходится действительно разбирать узлы, проверять целостность проводки, изоляцию, массу и пр.

Некоторые владельцы Geely Emgrand отмечают, что на их машине печка вроде и работает, всё находится в исправном состоянии, но тепла объективно недостаточно. При этом претензий к радиатору или вентилятору нет никаких. Это характерная особенность для рассматриваемого автомобиля. Есть отличное и простое решение. В подкапотном пространстве нужно просто поменять местами шланги на радиаторе отопителя. Верхний перемещается вниз, а нижний идёт наверх. После этого, если нет никаких других причин, печка часто начинает работать превосходно.

В некоторых случаях возникают проблемы с самим блоком управления, либо же со связанными с ним заслонками, приводами и воздуховодами. Иногда удаётся обойтись простым снятием блока с восстановлением контактов и пр. Но при более серьёзных неисправностях автовладельцам Geely Emgrand приходится добираться до заслонок, ремонтировать приводы, восстанавливать структуру воздуховодов и возвращать систему в прежнее рабочее состояние. Это задача не из простых. Во многом обусловленная необходимостью проведения сложных демонтажных работ.

Отдельно стоит рассмотреть несколько процедур, связанных со снятием для последующей замены или ремонта:

  • салонного фильтра;
  • термостата;
  • радиатора отопителя;
  • электровентилятора.

Если с фильтром, термостатом и электровентилятором разобраться не сложно, но в случае с заменой радиатора отопителя придётся повозиться.

Корпус отопителя салона Geely Emgrand

Основные причины неисправности печки

Корпус отопителя Geely MK

Для начала следует разобраться, что представляет собой обогревательная система. Она состоит из радиатора печки, системы патрубков, задача которых – перекачивать воздух, вентилятора, а также ряда специальных датчиков. И если какой-либо из этих составляющих элементов начинает барахлить, мгновенно исчезает необходимая эффективность работы всей системы, или же она вовсе выходит из строя. При этом ключевыми факторами, которые сигнализируют о появившихся неисправностях, эксперты называют следующие:

  1. тёплый воздух перестает поступать в автомобильный салон;
  2. вокруг радиатора образовались потеки, которых раньше не было;
  3. с проникновением воздуха в салоне появляется неприятный запах.

Зачастую причиной поломки становится не работающий радиатор. В таком случае придётся менять поломанную деталь или даже весь радиатор, если поломка достаточно серьезная. В первом случае ремонт может лишь ненамного продлить срок эксплуатации радиатора и печки, во втором же срок её службы должен значительно увеличиться.

Моторчик печки с вентилятором

Иными причинами неисправности может быть то, что не работает, как положено, вентилятор или какой-нибудь их датчиков. Ещё одной типичной причиной является загрязненная система, что случается, когда используют некачественный тосол.

Из-за чего может плохо работать печка на Geely Emgrand и как это исправить

Несмотря на своё китайское происхождение, автомобили Geely Emgrand отличается достаточно высоким качеством, высокими показателями надёжности и отличной сборкой.

Это куда более европейский уровень транспортного средства, чем подавляющее большинство автомобилей, которые приезжают к нам из Поднебесной.

Но и стоимость у Emgrand несколько выше. Хотя это совершенно не мешает модели пользоваться заслуженным спросом и популярностью на российском рынке.

Периодически владельцы Geely Emgrand отмечают те или иные неполадки, связанные с системой отопления. У некоторых отопитель просто дует слабо и не даёт нужное количество горячего воздуха в салоне. У других печка вообще не работает, не включается и не позволяет получить даже незначительную порцию тепла. Причин много, но почти каждую из них можно отыскать и устранить своими силами.

Принцип работы

На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.

Выполняем замену радиатора печки Джили МК собственноручно

Провести самостоятельную замену вышедшего из строя радиатора можно только при наличии опыта проведения ремонта.

Чтобы выполнить все необходимые работы следует осуществить такие мероприятия:

Снимаем верхнюю часть торпеды. Для этого пришлось открутить ряд болтов, расположенных в салоне автомобиля, например, на порожках и стойках. Необходимо быть аккуратными при снятии торпеды, поскольку все защелки изготовлены из пластика и довольно легко ломаются .

Из-за конструктивных особенностей автомобиля придется снимать и часть нижней торпеды. В частности, среднюю консоль, где расположены регуляторы температуры и аварийка. Иначе извлечь радиатор печки Джили МК просто не получится – будет мешатькузовавтомобиля.

Остальную часть нижней торпеды откручиваем и просто опускаем вниз, полностью не снимая. Для полного демонтажа пришлось бы откручивать руль и ряд других важных элементов, что привело бы к усложнению процесса. Усложняет проведение работ и повсеместное соединение печки и кондиционера.

Извлекаем старую деталь. Вероятной причиной недостаточного нагрева салона от печки был протекшей радиатор. Также можно наблюдать сильное загрязнение системы, возникшее в результате использования некачественного тосола.

Снимаем уплотнительные резинки со старой запчасти и одеваем на новую. После этого новый радиатор печки Джили МК ставим на место.Для этого потребуется помощь, поскольку при этом следует отодвигатькорпуспечки на себя . Может возникнуть проблема, когда патрубок будет упираться в кузов. В таком случае надо попробовать поводить им из стороны в сторону.

Не забываем, что при замене радиатора следует слить тосол, а после выполнения всех работ залить новый .Для слива откручиваемпробкув радиаторе, после чего спокойно сливаем жидкость в подготовленную емкость. В блоке также предусмотрен болт для сливания тосола. Выкручиваем его. Выбираем качественный тосол, поскольку от этого зависит работа печки.

Важно при подключении патрубков радиатора печки Джили МК ничего не перепутать .К нижнему всегда подключаетсяшлангподачи жидкости, а к верхнему – обратка. Такой порядок соблюдается для предотвращения образования воздушных пробок

Печка в таком случае будет работать гораздо лучше.

Из-за конструктивных особенностей автомобиля на замену радиатора может потребоваться весь день.

При этом необходимо наличие помощника для выполнения отдельных видов работ.

После выполнения замены радиатора печка начала греть нормально. Проблем с эксплуатацией в дальнейшем не должно возникнуть.

Источник

Geely mk как греет зимой

Друзья, а давайте узнаем как автомобили марки Geely ведут себя зимой. Больной для многих вопрос, а вдруг «китаец» зимой перестанет заводиться? У кого какой опыт? В какие самые большие морозы эксплуатировали машину и что можете сказать по этому поводу? Как работает печка в салоне и есть ли проблемы с запотеванием? Долго ли прогревается? Как машина ведет себя на дороге, в плане устойчивости, торможения и комфорта ходовой? Сильно ли увеличился расход зимой? Ну и тд. Только указывайте обязательно какая именно у вас модель Geely.

Про себя пока много сказать не могу, в Москве меньше 7 градусов то и не было пока, ну естественно в такую температуру Geely Emgrand EC7 завелся без каких либо проблем, минут за 8-10 прогрелся на одно деление и можно было начинать путь. В машине установлен климат-контроль, но если поднять температуру то печь жарит, стекла не потеют. На заснеженной дороге машина ведет себя не хуже чем летом, никаких заносов, предсказуемая работа тормозов и работа руля. На обледенелых дорогах -машину может немного вести если сильно поднять обороты и тем самым увеличить крутящий момент, но в целом также ведет себя довольно предсказуемо. В плане комфорта никаких замечаний нет, всё довольно мягко, без каких-либо дополнительных скрипов или скрежетов. Зеркала оттаивают моментом, заднее стекло чуть дольше. Расход в холодную погоду увеличился где-то на 1.5-2 литра.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: