Bmw m3 gts e92

Электроника, чип-тюнинг

Имеется встроенная система DSC, обеспечивающая целостность колесных шин при движении в агрессивных условиях. При запуске системы, срабатывают тормозные колодки, останавливающие движение.

Отзывчивая система торможения BMW M3 E92 позволяет практически сразу остановить машину при сильном нажатии на педаль. Автомобиль отлично движется в любых условиях: на мокрой и скользкой дороге сцепление устойчивое.

Для спортивного движения предусмотрен режим M Dynamic. Увеличивает снос машины в обоих направлениях – продольном и поперечном. Воитель самостоятельно может регулировать параметры движения с помощью системы M Drive. Этой системе подчиняются мотор, руль, контроль устойчивости –ESP и амортизаторы. Активируется система нажатием соответствующей кнопки.

Чтобы увеличить мощность, автолюбители тюнингуют машину. Чип-тюнинг осуществляют в специализированных автосервисах в четыре этапа:

  1. Скачивают базовое ПО электронного блока управления.
  2. Вносят нужные изменения.
  3. Вводят обновленные данные в систему управления.
  4. Проводят проверку соответствия и исключения ошибок.

Комплектации

  • иммобилайзер;
  • спутниковую систему;
  • центральный замок.

Для безопасности водителя и пассажиров в случае столкновения – сработают подушки безопасности, расположенные сбоку, по центру и на всех сиденьях.

В салоне для более комфортного передвижения предусмотрено радио и мини-компьютер. Управлять системами можно с помощью кнопок на рулевом диске.

Также, модель имеет стандартный набор опций: подогрев сидений, обогрев зеркал, корректировку положения рулевого диска, систему климат-контроля, регулировку в любых положениях сидений и настройку видимости зеркал. Имеются противотуманные фары.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М3 Е92 S65

По не слишком доброй традиции, каждая новая модель автомобиля становится больше предыдущей, и М3 не стала исключением. По сравнению с М3 Е46, с ее S54, Е90/Е92 набрала около 200 кг, а это значит, что для динамичной езды нужен совершенно другой мотор. В компании BMW M GmbH решили эту проблему и в 2007 году был показан новый М3 с двигателем S65B40 (первый V8 на М3).
Разрабатывался этот мотор на базе S85B50 путем удаления двух цилиндров от V10 и превращения его в V8, с рабочим объемом 4 литра. Блок цилиндров по конструкции такой же, как на S85, с межцилиндровым расстоянием 98 мм, шатуны и поршни такие же, как на М5 моторе.
Головки блока цилиндров по конструкции аналогичны, но была переработана система изменения фаз газораспределения Double-VANOS и отсутствует отдельный масляный насос высокого давления. Диапазон корректировки впускных распредвалов 58°, выпускных 48°. Распредвалы на М3 Е92: фаза 256/256, подъем 11.35/11.35 мм. Клапаны и пружины аналогичны тем, что используются в S85. На впуске применены 8 дроссельных заслонов, два ряда по 4 шт, с оптимизированным под них ресивером, конструкция аналогична S85. Производительность стандартных форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 4-1. В качестве блока управления используется Siemens MS S60.
Благодаря всему этому, мотор S65B40 развивает 420 л.с. при 8300 об/мин и раскручивается до 8400 об/мин.
Этот двигатель предназначался только для BMW M3 в кузове E90, а также E92 и E93.
Производился BMW S65 до 2013 года, после чего, с выходом новых M3 F80 и M4 F82, был заменен на турбированную рядную шестерку S55.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S65

Конструкция мотора аналогична V10 S85 и проблемы их ничем не отличаются друг от друга. Узнать о них детальней можно здесь.

BMW M3 E92 Coupe

Четвертое поколение купе BMW M3 было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.

Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.

Первоначально он был назван как проект «M4», но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.

Крышу автомобиль унаследовал от CSL E46 — из углеродного волокна армированного пластика.

Двигатель

Как и в предыдущем поколении M3, автомобиль был представлен с новым двигателем, это был S65B40 — высоко-оборотистый 4-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, который базируется на 5-литровом 10-цилиндровом V-образном S85B50, устанавливаемый на M5 E60/M5 E61 и M6 E63/M6 E64.

Двигатель развивает 420 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижением веса на 15 кг по сравнению с двигателем купе M3 E46.

 Рабочий объем, куб.см  3999  4163  6208  3797
 Мощность, л.с.  420  354  457  450
 Крутящий момент, Нм  400  440  600  430

Коробка передач

Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая. Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в M3 E36 и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.

Динамика

 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,8  5,1  4,4  3,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  17,7  17,8  18,2  19,4
 За городом  9,3  9,2  8,4  9,6
 В среднем  12,4  12,4  12,0  13,2
 Емкость топливного бака, литров  63  63  66  67
 Пробег на полном баке, км  508  508  550  508

Размеры

 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4615  4635  4707  4460
 Ширина  1804  1854  1795  1852
 Высота  1424  1369  1391  1280
 Колесная база  2761  2751  2765  2355
 Клиренс  120  120  120  90
 Колея передних колес  1540  1594  1659  1509
 Колея задних колес  1539  1581  1633  1554
 Объем багажника  430  455  450  105
 Снаряженная масса  1600  1630  1730  1370
 Полная масса  2080  2130  2160  1650

Рестайлинг

В марте 2010 года купе был обновлен. Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.

Специальные версии

На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: Carbon Edition, Champion Edition DTM, DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, M3 GTS, Safety Car, GT2 E92 и Art Car Jeff Koons.

Заменой для купе M3 E92 стало купе M4 F82.

О серии

БМВ М6 — представляет собой высокопроизводительные версии двух- и четырех- дверных купе и кабриолета. В основе «заряженных» авто используются модели обычной «гражданской» шестой серии БМВ. Автомобиль благодаря стильному и привлекательному дизайну, отменным техническим и ходовым характеристикам, а также богатому электронно-функциональному оснащению, и материалам особой премиальности завоевал популярность, и имеет поклонников во всем мире.

Модели из линейки М6 выпускаются в трех поколениях:

  • первая генерация: представляет собой двухдверное роскошное спортивное купе, созданное на базе автомобиля БМВ Е24. «Заряженная» версия предназначалась для рынка Северной Америки и выпускалась с 1986 года (Европейская модификация производилась с 1984 года под индексом M635CSi). Автомобиль за характерные элементы кузова а также общий спортивный характер получил прозвище «Акула». Модель комплектовалась шестицилиндровой 286-сильной силовой установкой, функционирующей в паре с механической коробкой переключения передач. В 1988 году автомобиль был подвержен модернизации: был изменен общий стиль оптики, а также установлен оригинальный передний бампер. В 1989 году первое поколение «заряженной шестерки» было снято с производства, в связи с началом выпуска моделей БМВ 8 серии.
  • Второе поколение М6 было представлено в качестве концепт-кара в 2005 году, в рамках программы Женевского автомобильного салона. Спустя несколько месяцев после официальной премьеры, модель была запущена в серийное производство. Автомобиль имел кузов купе, и выпускался по технологии идентичной с М5 Е60. От серийных «гражданских» версий, автомобиль отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала заднего вида и радиаторная решетка), а также соответствующим экстерьеру интерьером. Для уменьшения веса автомобиля, большое количество деталей модели было изготовлено из углеволокна, термопласта или алюминия – благодаря этому, модель получила вес равный 1700 кг. Что касается прочих технических особенностей «баварца», то он оснащается 507-литровой силовой установкой, способной разогнать автомобиль до скорости 330 километров в час, однако для безопасности максимальная скорость спорткара ограничивалась действием электронных систем до 250 километров в час. В 2006 году была введена новая модель: БМВ М6 Е64. Спортивный кабриолет имел в своей основе серийный кузов шестой серии БМВ, и оснащался аналогичной силовой установкой. Что касается внешнего вида автомобиля, то здесь выделяют аэродинамические формы зеркал заднего вида, обновленные боковые пороги, передний и задний массивные спортивные бампера, выполненные из легких компонентов, и предназначающихся для сохранения машиной оптимального центра тяжести, что должно было оказать влияние на увеличение управляемости модели.
  • В 2012 выходит третье поколение М6-й серии БМВ. Модели представляют собой высокопроизводительный стильный спортивный автомобиль, обладающий отменными техническими, электронно-функциональными и ходовыми характеристиками. Модель представлена машинами в кузове купе и кабриолет. Купе может похвастать выдающимися динамическими показателями, отменными материалами отделки салона премиального качества, высокой практичностью и концептуальной гармонией. Автомобиль также получил набор современной мультимедийной электроники и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В 2015 году машина была подвержена незначительному рестайлингу, в ходе которого BMW M6 F13 получил обновленную радиаторную решетку , новую светодиодную оптику, принципиально другие бампера и колесные диски. Помимо изменений в экстерьере, был также усовершенствован интерьер автомобиля. К отличительным особенностям машины относят и появление силовой установки TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил.

История модели

— декабрь 2004 года — начало производства седана E90 с бензиновыми двигателями: 2,0 литровым (129 л.с./ 318i; 150 л.с./ 320i), 2,5 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (258 л.с. , 330i), дизельный двигатель 2.0 (163 л.с. , 320d);

— 2005 — Touring Wagon (универсал) E91 и полноприводные версии 325xi, 330xi, 330xd; бензиновые версии с двигателями: 1.6 (116 л.с., 316i), 2,0 (129 л.с., 318i), 2,0 (173 л.с., 320si); дизельные версии с двигателями 2.0 (122 л.с., 318d), 3.0 R6 (231 л.с., 330d );

— 2006 — двухдверное купе E92, бензиновые версии с двигателем: 3.0 R6 (306 л.с. битурбо, 335i), дизельные версии с двигателями 3.0 R6 (197 л.с., 325d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);

— декабрь 2006 – начало производства кабриолета E93;

— 2007 — версия седана M3 и купе с двигателем 4.0 V8 (420 л.с.); бензиновые версии с двигателем 2.0 (136 л.с.,143 л.с. ,318i), 2,0 (156 л.с. , 170 л.с. , 320i), 3.0 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (272 л.с. , 330i); дизельные версии с двигателями 2,0 (143 л.с. , 318d), 2,0 (177 л.с., 320d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);

— 2008 — рестайлинг седана и универсала, кабриолет M3, бензиновый двигатель 1.6 л (122 л.с. , 316i) дизельный двигатель 3.0 R6 (245 л.с., 330d);

— 2009 — дизель 2.0 л (116 л.с. , 316d);

— 2010 — рестайлинг купе и кабриолета, версия M3 GTS с двигателем V8 4.4 (450 л.с.), 2.0-литровый дизельный двигатель (115 л.с. , 316d), 2,0 (163 л.с., 184 л.с., 320d), 3.0 R6 (204 л.с., 325d );

— октябрь 2011 — окончание производства седана E90;

— июнь 2012 — прекращено производство универсала E91;

— 2013 — прекращено производство купе E92 (июнь) и кабриолета E93 (октябрь).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Аэродинамика;
  • Большие и стильные колеса;
  • Светодиодная оптика (опционально можно установить лазерную оптику);
  • Спортивная выхлопная система;
  • Качественный, комфортный и стильный салон;
  • Хорошие отделочные материалы;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Достаточно свободного места на заднем ряду;
  • Мощный силовой агрегат и быстрая коробка передач;
  • Есть полный привод;
  • Электронноуправляемые амортизаторы;
  • Отличная управляемость;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Доступные разнообразные дополнительные опции и пакеты.

Военные годы

К 1939 году последствия кризиса удалось преодолеть, в Германии утвердился новый порядок. Компания BMW обрела стабильность. К этому времени был освоен выпуск нескольких моделей на базе 303 платформы:

  • 309 (кабриолет-седан);
  • 315 (экономичное купе);
  • 319 (седан с мотором 1,9 л);
  • 329 (четырехместный кабриолет).

С началом войны автомобильное производство пришлось приостановить по прямому приказу фюрера и перепрофилировать на выпуск авиационных моторов и мотоциклов. Франц Попп, неизменный глава компании все прошлые годы, покинул свой пост.

Это черная страница в истории компании. В годы войны на производстве для Люфтваффе (военно-воздушные силы Третьего рейха) работали пленные и заключенные концентрационных лагерей. Когда в 1945 году Советские войска заняли Бранденбургский промышленный район, сложилась крайне тяжелая ситуация для БМВ. Часть заводов оказалась разрушена, другую часть согласно плану американцев собирались сносить. Сохранился едва ли не единственный завод поблизости от Мюнхена.

Руководство компании искало любые гражданские заказы, чтобы спасти компанию от полной ликвидации. В этот период концерн выпускал велосипеды, кастрюли, садовый инвентарь. Одновременно производители автомобилей занимались ремонтом и автосервисом — собирать что-то, тяжелее велосипедов им было запрещено.

Ограничения были сняты к началу 50-х годов и первым с возрожденных конвейеров завода сошел новый мотоцикл. Правда, еще несколько лет оставался запрет на выпуск техники с двигателями больше 250 см2. Только в 1952 году возобновилось автопроизводство. Разработанная около 10 лет назад модель 501 не соответствовала запросам покупателей, была технически несовершенна и требовала замены.

Однако старичок-тихоход 501 (скорость — до 135 км/час, меньше чем у прямых конкурентов Мерседес) внес свой вклад в развитие автомобильной промышленности. На нем впервые появились гнутые лобовые стекла и легкие сплавы для отдельных деталей корпуса. Несмотря на нововведения, продажи оказались такими низкими, что концерн очутился на грани полного разорения.

Проблемы

Может наблюдаться преждевременный износ шатунных вкладышей мотора. В идеале их нужно менять каждые 80 тыс. км. пробега. Выход стартера из строя, что легко исправить в автосервисе. Возможны поломки передних тормозов и свечей в случае их несвоевременной замены. Для непривыкшего к новому «зверю» водителя сложность вызывает система длинноходного сцепления. Из-за мягкой педали и огромного хода, довольно сложно тронуться безошибочно. Придется приспосабливаться и первое время привыкать к новым ощущениям

Немногие обращают внимание на мощность. Чип-тюнинг хоть ее улучшает, но со временем и с конкретным количеством пробега ее не хватает

Транспортное средство может абсолютно не развивать обороты больше, чем в показатель 3000. Также, в таком состоянии загорается чек и нарушается курсовая устойчивость. Иными словами, отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что проблема, касающийся синхронизации дроссельных заслонов в двигателе все-таки есть. Дополнительно, могут возникать ошибки «прогазовок», притом, что авто зафиксировав ошибку выбивает ее на экране, после чего автоматически включается аварийный режим. Это означает, что неполадка связана с износом шестеренок и в проявлении люфтов. После замены сервоприводов автомобиль обратно функционирует в «боевом» режиме. Не рекомендуется оставлять автомобиль под палящим солнцем в жаркий период года. Передняя панель-турбина имеет свойство трескать и высыхать. Чтобы этого не случилось, необходимо тонировать переднее стекло на небольшой процент.

BMW 5 Series

BMW 5 серии представляет собой модельный ряд премиум класса выпускаемого с 1972 года.

Изначально серийные автомобили были доступны только в кузове седан, но со временем, в 1991 году диапазон моделей был расширен добавлением универсала (туринг) в кузове E34 и 5-дверного лифтбэка (Гран Туризмо) в 2009 году в модельном ряде F-серии.

Эта серия БМВ вторая самая продаваемая после 3-й серии

Первым представителем “пятерки” стал кузов BMW E12 созданный как замена для BMW New Class среднего класса, модификации Е12 были меньше чем большой седан BMW E3, но больше чем двухдверные версии 02 серии.
Это поколение пятой серии было доступно только с механической коробкой передач, автоматическая КПП была доступна только для рынка США и Японии.

Вторым поколением стал BMW E28 запущенное в 1981 году, в отличии от предшественника стиль седана претерпел некоторых изменений, и стал более объемный.
Е28-ой кузов стал первым на который был установлен дизельный двигатель и автоматическая коробка передач для всех рынков.

BMW E34 – автомобиль-легенда, и третье поколении 5 серии предложенное в феврале 1988 года.
Автомобиль был более обтекаемым в отличии от своего предшественника и имел отличные технические характеристики, к тому же, это первая серия оснащаемая мотором V8 и приводом на все колеса. БМВ Е34 стал одним из самых надежных автомобилей в своем класса и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо созданных.
Е34-ый кузов также был одним из самых безопасных автомобилей на момент производства, оснащаясь подушками безопасности и жесткой конструкцией кузова для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП. Авто было оснащено так же автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ASC + T.

Первая BMW E39 выехала с завода в феврале 1995 года (туринг в 1997 году). Автомобиль в отличии от Е34 кузова стал еще более комфортней, в подвеске появился алюминий, а по доступным опциям с легкостью мог превзойти практически любого конкурента.

БМВ E60 на момент своего появления шокировал поклонников автомобилей БМВ дизайном и полностью переделанной концепцией салона.
Кузов автомобиля был изготовлен из стали и алюминию, а различные системы управления автомобилем сделали пятое поколение «пятерки» компьютером на колесах.
Уже традиционно, для пятой серии, модельный ряд предлагался в кузове седан и туринг E61, а для Китайского рынка версия с удлиненной колесной базой E60 L.

В 2009 року было представлено BMW F10 в кузове седан и F11 в кузове туринг. Для Китая стала доступна удлиненная на 14 см версия F18.
В отличии от E6x-го, в кузове Ф10 было внесено некоторые усовершенствования, а именно в передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная, расширен диапазон моторов, КПП предложено в двух вариантах – 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматична ZF 8HP.
В 2009 году компания презентовала фастбек Gran Turismo 5GT F07. Автомобиль создан на базе 7 серии F0x, с трансмиссией и силовыми агрегатами от F10.

BMW G30 – седьмое поколение 5 серии. Модельный ряд был представлен в 2016 году как замена для F10. Версия Touring имеет внутреннее обозначение G31, а 5GT – G32.
Новая БМВ 5 серии базируется на модульной платформе BMW G11, а салон автомобиля оснащен рядом автономных передовых систем помощи водителю, которые уже дебютировали в 7 серии.

Запчасти и шины на BMW 6-Series

BMW 6 E63, E64, задний бампер

Цена 7 499 р.

Крыло заднее левое BMW 6 F06 Gran Coupe 41217295237

Цена 39 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель n52b30

Цена 110 000 р.

BMW M6 6 E63 E64, правая дверь

Цена 14 999 р.

АКПП BMW 6-серия E63 2004-2009

Цена 50 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 6-Series Hatchback-3d

Отзыв о BMW 6-Series, 2008
Доброго времени суток всем любителям!

Машину выбирал тщательно, поклонник марки с самого детства. Мечтал о такой машине долго, выбирал сначала тройку купе е92, но подвернулся отличный вариант шестерки и по ощущениям она показалась посолиднее и поприличнее, долго не думая, купил у Кемеровского…

Отзыв о BMW 6-Series, 2013
ОКОЛОАВТОМОБИЛЯ

Будет непростая история.
Это не отзыв. Не в буквальном смысле.
Впереди у вас 22 листа формата А4,
и часа 23 увлекательного чтения. Освободите весь вечер.
Такой отзыв про машины я сам не видел еще.

И…

Отзыв о BMW 6-Series, 2007
Доброго времени суток всем автолюбителям !!!
Хочу рассказать отзыв об эксплуатации Bmw 630 2007.
Машина мне досталась по обмену( на audi a5 sporback 2010 2.0 4wd)
Что обменял не пожалел,машиной владею полтора года.
Комфорт: на 19 колесах машина довольно мягкая,хотя подвеска…

Новости о BMW 6-Series

В Германии в продаже всплыл BMW 635 CSi 1985 года без пробега;
В Германии выставили на продажу любопытный экземпляр BMW 6-Series — купе 635 CSi поколения E24 1985 года выпуска в первозданном состоянии.

BMW отзывает в России 22 тысячи старых машин из-за ржавчины;
BMW объявила об отзыве 22 286 машин в России из-за проблем с плюсовым проводом аккумулятора.

BMW обновила семейство 6-Series;
Компания BMW представила обновленное семейство 6-Series, включающее купе, кабриолет и четырехдверное GranCoupe. Все усовершенствования распространяются и на M-версии этих моделей.

21 Волга на базе БМВ 6 серии.Видели?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Электрика и электроника

Мелкие неисправности электрики довольно многочисленны. Перебои в работе зачастую вызваны разрядкой аккумулятора или плохим питанием. Например, под «корытом» багажника отгнивает контакт плюсового провода, а в блоке предохранителей (за бардачком) оплавляется контакт плюсового провода.

Перебои в работе центрального замка и наружного освещения являются результатом отказа блока FRM. Блок необходимо заново перепрограммировать, за что в профильном сервисе попросят 6-10 тыс. рублей.

Одна из типичных проблем универсала е91 – радиоприемник перестает ловить радиостанции, а центральный замок не реагирует на пульт дистанционного управления. Это означает, что сломалась антенна в крышке багажника. За замену в независимом сервисе попросят около 2 000 рублей, а сама антенна стоит около 10 000 рублей.

Другая типичная проблема того же универсала – повреждение электрожгута крышки багажника. Он просто слишком короткий. В хорошей мастерской его могут удлинить за 2 000 рублей. Хуже, когда повреждение произошло внутри, тогда стоимость ремонта увеличивается до 5 000 рублей.

Неприятным сюрпризом может стать заблокированное рулевое колесо. Обычно о надвигающейся проблеме предупреждает индикатор с желтым рулем, затем он загорается красным. Но так как ездить на машине еще можно, многие откладывают посещение сервиса, пока рулевое колесо наконец-то не заблокируется. В самых старых БМВ 3 этого поколения (до 2006 года), часто помогает обновление программного обеспечения (около 5 000 рублей). Если не поможет – придется заменить электронную плату.

Ксеноновые лампы далеко не вечные. Примерно, раз в четыре года их приходится менять. Продукция известных марок стоит около 4 000 рублей за штуку. Кроме того, со временем оплавляется отражатель, а сама фара начинает потеть. Стоимость новой блок-фары – около 20 000 рублей.

Cиловая структура

Превосходная эргономика, но отчуждающая холоднокровная структура панели, актуальный и неповторимый дизайн, но с примесью синтетики и гламура – модный стиль глубоко противоречит гоночной философии, благодаря которой в середине 80-х и появились М3. Впрочем, ценности M-серии прежде всего в технической начинке, задача которой – олицетворять передовые концепции спортивного характера.

В этом поколении силовую структуру настигли значительные перемены
:

  • под капотом устрашающе гудит атмосферная четырехлитровая V-образная «восьмерка»;
  • опциональный робот M DCT Drivelogic профессионально клацает передачи;
  • дифференциал GKN Viscodrive оперативно справляется со 100%-ной блокировкой.

Видоизмененный передний алюминиевый подрамник, реорганизованные рычажные конструкции подвесок, оптимизированная пара пружина-амортизатор, специально разработанные шины Michelin Pilot Sport PS2 245/40 – спереди и 265/40 – сзади: вот почему М3 Е92 солиднее серийной БМВ прописывает повороты
.

Ультимативный грубый рокот рядной 3,2-литровой «шестерки» с 343 л.с. ушел в историю. Под рельефным капотом – более сбалансированный V8
с менее экспрессивным звуковым сопровождением:

  • великолепная мощь – 420 л.с.;
  • потрясающая монотонность тяги с пиком в 400 Нм при 3 900 об/мин;
  • умопомрачительная «отсечка» на 8 400 об/мин;
  • взлетная скорость – 290 км/ч.

Солидное купе с тугой педалью сцепления и туго «втыкающейся» второй, берет «сотню» за 4,8 с. Двухпедальные экземпляры и того быстрее – за 4,6 с.

Мотор S65B40
– гениальное произведение инженерной мысли. Создан на основе V-образной «десятки» S85B50 от M5/M6. Унифицированы поршни, шатуны, клапаны и клапанные пружины. Пакет технологичных решений впечатляет:

  • впускной коллектор переменной длины;
  • индивидуальный дроссель на каждый цилиндр;
  • четыре фазовращателя (Double VANOS);
  • система смазки с «мокрым» картером и двумя маслонасосами, упорно предотвращающими масляное голодание при перегрузках вплоть до 1,4g;
  • блок цилиндров из кремний-алюминиевого сплава;
  • алюминиевые поршни с термостойким покрытием.

Безнаддувный мотор с идеальной внешней скоростной характеристикой находится под чутким контролем системы Siemens MSS60, исключающей использование датчика массового расхода воздуха. Изделие не только мощнее, а и легче предыдущей рядной «шестерки» S54B32 (202 против 217 кг). Двадцатикилометровый Нордшляйф купе с «роботом» одолевает на 20 секунд быстрее предшественницы, оставляя позади тяжеловесов M5 E60 и M6 E63. Кроме того, цена M3 E92 была самой доступной в линейке BMW M-Performance – около 3,2 млн. р
.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: