Стиль-авто

Засорился радиатор печки

Главная причина засорения сидит за рулём. Именно водители часто заливают в бачок обычную воду, применяют низкокачественные антифризы, смешивают ОЖ, которые комбинировать нельзя. Не стоит ждать, что легендарная надёжность Mercedes W202 сможет выдержать и это.

Демонтировать радиатор на рассматриваемом автомобиле сложно. Потому для начала есть смысл попробовать выполнить промывку без снятия, используя раствор на основе горячей воды и лимонной кислоты.

Если промывка без снятия не дала результат, потребуется демонтировать радиатор. Его можно попробовать прочистить ещё раз, применяя более концентрированный раствор и средство для чистки канализационных труб типа Крот. Но при отсутствии эффекта и при обнаружении серьёзных следов износа, единственным выходом из ситуации станет полная замена пришедшего в негодность радиатора печки.

Оригинал радиатора отопителя для Mercedes стоит очень дорого. Потому российские автомобилисты в основном используют аналоги. От идеи покупки дешёвого китайского заменителя лучше отказаться сразу.

Mercedes-Benz W124 | Вентилятор отопителя

Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится
доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1).
Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером
(2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал
герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом
регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора
меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем
их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему
на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель),
таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт
на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя,
    сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы
    в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители,
    значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная
    электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка
    потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной
    панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить
    вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам:
    от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий
    провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где
    был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной
    скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно,
    неисправно одно из сопротивлений.

Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.
В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить
весь блок резисторов.
Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом
проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор
на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна
замена только обеих частей в комплекте.

  1. Полностью снять вещевой ящик.
  2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
  3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть
    корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке)
    и вынуть его.

Достать из воздуховода набившийся мусор.

Снятие резисторов

  1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
  2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов
    (там, где имеются).
  3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
  4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде
    действительно плотно.

Произвольное включение печки W202 Температура двигла в пределах 80-90 градусов

Что значит с захлебом.

Ситуация повторилась. Она снова поморгав лампчкой «EC» включилась и минут 15-20 дула на последней скорости. ЗАеду на автосервис отпишу в чем был трабл. Кста, обнулял комп, откидыванием клеммы с минуса — не помогло. Откидывал на 5-7 минут. Где-то в инструкции читал.

Что значит с захлебом.

Ситуация повторилась. Она снова поморгав лампчкой «EC» включилась и минут 15-20 дула на последней скорости. ЗАеду на автосервис отпишу в чем был трабл. Кста, обнулял комп, откидыванием клеммы с минуса — не помогло. Откидывал на 5-7 минут. Где-то в инструкции читал.

может просто датчик температуры в салоне помер? и терь его подстёгивает нет нет.

Что значит с захлебом.

Ситуация повторилась. Она снова поморгав лампчкой «EC» включилась и минут 15-20 дула на последней скорости. ЗАеду на автосервис отпишу в чем был трабл. Кста, обнулял комп, откидыванием клеммы с минуса — не помогло. Откидывал на 5-7 минут. Где-то в инструкции читал.

да ернуда это там энергонезависимая память стоит так не обнулишь только если подсоединить диаг. комп и сделать полный ресет

Съездил к электрикам, подсоединили к компу нали несколько ошибок, подтерли. Но сказали, что возможно это модуль печки гонит, съездий на разборы поищи, мы тебе поменяем. Посмотрим, покатаюсь, может была левая ошибка. Говрили, что ошибка была забита «потеря связи с консолью управления печкой». Что-то такое.

З.Ы. Сразу поинтересовался на счет заводов зимой. Сказали — скидывай. В обзорах читал, что до 94 года были проблемы с заводом в холодное время года, т.е. зимой при морозах, и технологию PMS признал концерн неудачной и заменил, по-моему, на HSF (или как-то по-другому). У меня модельный ряд 96 года, выпущен 05.10.95. Меня ожидает учесть незаведенной машины в морозы.

Съездил к электрикам, подсоединили к компу нали несколько ошибок, подтерли. Но сказали, что возможно это модуль печки гонит, съездий на разборы поищи, мы тебе поменяем. Посмотрим, покатаюсь, может была левая ошибка. Говрили, что ошибка была забита «потеря связи с консолью управления печкой». Что-то такое.

З.Ы. Сразу поинтересовался на счет заводов зимой. Сказали — скидывай. В обзорах читал, что до 94 года были проблемы с заводом в холодное время года, т.е. зимой при морозах, и технологию PMS признал концерн неудачной и заменил, по-моему, на HSF (или как-то по-другому). У меня модельный ряд 96 года, выпущен 05.10.95. Меня ожидает учесть незаведенной машины в морозы.

на цшках не знаю на лупарях с заводом в морозы вроде проблем нет в алматы по крайней мере .

ну и круто, а где менял и сколько стоит подкрылок? а то у меня переднего правого подкрылка нету.пряма таки круто гонять стала? дай прокатиться :Э

Понятие и принцип работы вентилятора

Вентилятор радиатора в автомобилях Mercedes S-Class принадлежит системе охлаждения двигателя. Также в его состав входят другие немаловажные детали, например, радиатор, помпы, термостат, расширительный бочок и другие элементы. Каждая деталь выполняют свою функцию для того, чтобы двигатель при работе не перегревался и таким образом выполнял свою работу эффективно. От состояния каждой детали зависит продолжительность работы двигателя

Поэтому важно следить за их исправностью

В автомобилях Mercedes S-Class присутствует электронная система регулирования, которая эффективнее распределяет охлаждающую жидкость в радиаторе. Еще одно достоинство данного регулирования состоит в том, что в него встроены специальные датчики, показывающие состояние вентилятора, температуру жидкости, а также состояние электрического питания.

В свою очередь вентилятор выполняет функцию обдувания радиатора, чтобы избежать его перегрев. Охлаждающая жидкость в основном состоит из таких компонентов, как антифриз, вода и другие элементы. Первый в свою очередь помогает жидкости не замерзать при достаточно низких температурах. Для нормальной работы охлаждающей жидкости в автомобиле Mercedes S-Class температура должна быть завышенной, так как иная ситуация может грозить поломкой двигателя. Также в состав охлаждающей жидкости входят элементы, предотвращающие коррозию метала.Вся суть работы системы состоит в том, что при работе двигателя сгорает топливо, которое выделяет тепло. Для его устранения включается вентилятор и начинает циркулировать охлаждающая жидкость. В вентиляторе имеются специальные датчики, у которых при нагревании расширяется пластина и включается сам механизм вентилятора. В случае встроенного инжектора механизм включается автоматически благодаря датчикам, которые показывают температуру и состоянии радиатора.

Самостоятельный ремонт

При обнаружении проблем с работой отопителя, прежде всего необходимо произвести внешний осмотр всей системы охлаждения. При обнаружении повреждений или разрывов патрубков необходимо осуществить их замену на новые. Бывает, что проблема заключается в поломке термостата. В этом случае он перестает выполнять регулирующую функцию, в связи с чем охлаждающая жидкость изначально циркулирует по большому контуру и медленно нагревается. Из-за этого салон долго не прогревается. Замена термостата, как правило, не вызывает серьезных затруднений. Если причина в поломке клапана печки, то проблему легко устранить используя ремкомплект. Для этого необходимо открутить патрубки, которые находятся за двигателем, вынуть сломанный клапан, а на его место ставиться деталь из ремкомплекта печки Мерседес. Гораздо серьезнее обстоят дела при поломке радиатора. Бывает, что достаточно просто очистить его от грязи и налипших листьев. Если же обнаружилась течь, то скорее всего, придется обращаться к профессионалам, так как процесс ремонта или замены этого узла достаточно трудоемкий. Не исключено, что причиной подачи в салон холодного воздуха является завоздушивание системы. В этом случае необходимо открутить болт, расположенный вверху радиатора. Затем включить максимальный обдув и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 10 минут. Этого достаточно, чтобы из системы вышел попавший воздух. Признаком загрязнения салонного фильтра может служить сильное загрязнение ветрового стекла изнутри, появление посторонних запахов или слабый поток воздуха. В этом случае проблему решает простая замена салонного фильтра. Длительная эксплуатация автомобиля без периодической замены охлаждающей жидкости также может привести к дисбалансу работы системы отопления. Со временем уникальные качества антифриза теряются, что может сказаться на работе всей системы. Для предотвращения неприятностей следует своевременно менять жидкость в системе, исходя из рекомендаций завода-изготовителя.

Другие статьи

  • Почему Klifex?

    Торговая марка KLIFEX образована совсем недавно, в 2017 году. Но за несколько лет производитель ремкомплектов для иномарок успел занять устойчивую позицию по отношению к конкурентам и хорошо зарекомендовать себя на рынке автозапчастей в России и…

    Полная версия статьи

  • Vanos BMW –принцип работы

    Для чего компания BMW (БМВ) разрабатывала эту систему

    Полная версия статьи

Mercedes-Benz C-class 2000, 136 л. с. — электрика и электроника

14

Столкнулся с похожей проблемой утром всё открыл с пульта на ключе а днём не смог закрыть хотя крышка задняя так и осталось закрыта а все двери и бензобак открыты с кнопки в салоне тоже не чего не реагирует Разобрал компрессор цз проверил моторчик всё работает крутит в обе стороны Собрал всё обратно и всёравно не работает На ключ нажимаешь фары моргают что сигналка сработала и аозле левого переднего крыла или в салоне щёлкает релюха но воздух не поступает и двери не закрываются Нажимаешь на открывание в салоне свет зогорается но цз не срабатывает ВОПРОС где у куда лезть в чём может быть причина?

Мерседес С-180 W202 элегант 1998г универсал двиг 1.8 112 лошадей


смотри трубки, на утечку воздуха обрати внимание, может где шипит.

В самом компрессоре какая проблема может быть? Трубки вроде как смотрели! Ну посмотрю, конечно, но мне кажется дело в самом компрессоре

Учитывая что компрессор находится в багажном оделении если у теа были б проблемы с ним у теа наоборот дальнии узлы не работали.

Все перепроверили. Дело в самом компрессоре, придется где то искать заказывать.

Мдя… Жалко попробуй на разборках

У нас в Перми все обыскал. Здесь нету. Буду еще искать

У меня дверь тоже не открывалась передняя, протинул новую трубку все заработало.

Так есть еще вариянт попробуй поменять места трубки если после этого чтот другое начнет плохо работать значет точно магестраль дырявая

Спасибо большое! Попытаюсь разобраться!

тогда может быть мозг тупо думает что он открыт. посмотре на кнопку бага.

Совет; Найди тихое место сядь в машину заведи и послушай в салоне не появился новый непонятный писк ? Если так то это копрессор постоянно нагнитает воздух и неможет дать нужную атмосферу. Еще был случай из-за мембраны она под торпедой бывает это заслонка которая открывает поток воздуха. Так если это будет из-за нее то рядом с фильтром салона есть штекир ты можешь его отсоиденить должно помочь.

Была такая проблема у друга. Но у него была утечка из-за это небыло нормального довления. Так у него просто выскачил один из шлангов. Зашелка бенза бака это из одной же серии что багажника. Сам блок этот стоит какраз под обивкой со стораны бака. Только вот обычно бак не открывается потому что его тупа надо смазать.

А у меня конкретно бак и багажник не закрываются. Все двери нормально закрывает.

Post Views:
3 101

Разбираем сам мотор

Чистим микросхему вентилятора

Снимаем верхнюю крышку моторчика

Моторчик вид сзади

Снимаем заднюю крышку мотора печки

Видим — наиболее частую проблему свиста в печке (когда она работает на малых оборотах). Пластиковое кольцо(отмечено красным на фото), задевается об шкив в результате раздает звук при оборотах.

Моторчик вентилятора печки внутри

Это пластиковое колечко необходимо будет перевернуть другой стороной после чистки — поможет, или заменить на новое — подобное, похожее.

Чистим и собираем в той же последовательности, не забываем про колечко и все остальное. Звук пропадет и нервы будут в покое.

Печка на Мерседесе 124 дует холодным воздухом

Исправляем проблему с клапанами печки мерседес

Неисправность печки, дует холодный воздух на мерседесе s 221

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Мерсдес W124 мелкий ремонт печки

Чистим клапана печки на Mercedes w210

Печка не дует горячим воздухом на Mercedes W211 / Не работает печка на W211

https://youtube.com/watch?v=ueRA69fZbcQ

Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,

Плохо холодит кондиционер. Одна из многих причин.

Решение проблемы холодной печки!!!

Ремонт (разборка) клапанов отопителя (печки / кондиционера) Mercedes W140 (Часть 1)

https://youtube.com/watch?v=rx3FZaGRFCw

Также смотрите:

  • БМВ с полосами по кузову
  • Как починить тахометр на Форд сиерра
  • Skoda fabia как поменять лампу фара
  • Как установить мухобойку на Шевроле Авео
  • Toyota Camry плохо греет печка
  • Киа сепхия 1996 устройство и ремонт автомобиля
  • Обгонная муфта генератора Ниссан либерти
  • Снятие панели приборов Субару Легаси
  • Схема электрооборудования Фольксваген пассат б3 предохранители
  • Как снять переднее сиденье Пежо 308
  • Поменять цепь грм на Мазда cx7
  • Как выбрать антифриз для опеля
  • Петля багажника левая Mazda 6
  • Молдинг на бампер BMW e34
  • Инструкция по эксплуатации Suzuki swift 2001

Пробитая прокладка ГБЦ

Самая неприятная ситуация, которая может возникнуть в любом автомобиле, в том числе и в Mercedes W202.

Прокладки головки блока цилиндров могут быть повреждены по разным причинам. Если она пробита в месте прохождения рубашки охлаждения через камеру сгорания, в охлаждающую жидкость начинает поступать газ. Это может привести к образованию пузырьков и плохой циркуляции жидкости в системе. Также может образоваться воздушная пробка.

Выявить эти неисправности очень просто. Густой белый дым из выхлопных труб. Это пар, образующийся в результате сильного нагрева и испарения охлаждающей жидкости. В то же время антифриз в расширительном бачке закипает и пытается вырваться наружу.

Если вы заметили первые признаки возможной неисправности прокладки, лучше всего обратиться в автосервисный центр и поручить ремонт специалисту.

Отопители Mercedes W202 могут выйти из строя или неисправны по разным причинам. Задача владельца автомобиля — вовремя заметить неисправность и принять меры по ее устранению. Сделаете ли вы это сами или обратитесь за профессиональной помощью — второстепенно.

3. Система автоматического отопления

Регулятор электромотора вентилятора

Составные элементы

A32m1 – Электромотор вентилятора. A32n1 – Регулятор электромотора вентилятора.

Снятие и установка

1. Снять правую крышку под приборной панелью.

2. Отсоединить разъем электромотора вентилятора (А32m1) и регулятора (А32n1).

3. Повернуть регулятор (А32n1) против часовой стрелки и извлечь.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Циркуляционный насос охлаждающей жидкости для системы отопления

Составные элементы

М13/5 — Циркуляционный насос охлаждающей жидкости

  1. Кронштейн.
  2. Шланг системы отопления.
  3. Зажимные клещи.
  4. Шланг охлаждающей жидкости (при наличии).
  5. Зажимные клещи.
  6. Разъем.

Снятие и установка

1

Сбросить давление в системе охлаждения, для этого: осторожно открыть и снова закрыть крышку расширительного бачка

2. Отсоединить шланг отопителя (2) при помощи зажимных клещей (3).

3. Отсоединить шланг отопителя (4) при помощи зажимных клещей (5) .

4. Ослабить стяжные хомуты на шлангах отопителя (2) и снять.

5. Ослабить стяжные хомуты на шланге отопителя (4) и снять .

6. Отсоединить разъем (6).

7. Снять циркуляционный насос охлаждающей жидкости (М13/5) с кронштейна (1).

8. Отсоединить шланги отопителя (2) от циркуляционного насоса (М13/5).

9. Снять шланг отопителя (4) с циркуляционного насоса (М13/5) .

10. Снять циркуляционный насос охлаждающей жидкости (М13/5).

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

12. Залить охлаждающую жидкость и удалить из системы воздух.

Примечание:

Повторно использовать только чистую охлаждающую жидкость.

13. Визуально проверить область вокруг циркуляционного насоса (М13/5) на герметичность.

Теплообменник

Составные элементы

А32 – Блок системы кондиционирования. М2/6 – Электромотор заслонки смешанного воздуха слева. М2/7 — Электромотор заслонки смешанного воздуха справа.

  1. Теплообменник.
  2. Прокладка.
  3. Болты.
  4. Разъем.
  5. Болты.
  6. Патрубок.
  7. Рычаг.
  8. Опорная пластина.
  9. Болт.
  10. Кронштейн.
  11. Уплотнение.
  12. Держатель трубопроводов.
  13. Болт.

1. Теплообменник. 14. Фиксаторы. 15. Трубки охлаждающей жидкости.

Снятие и установка

1. Снять блок системы кондиционирования (А32).

2. Электромоторы заслонок смешанного воздуха слева (М2/6) и справа (М2/7) отложить в сторону с подсоединенными проводами.

3. Снять прокладки (2).

4. Отвернуть болты (3).

5. Отсоединить разъем (4).

6. Отвернуть болты (5), снять патрубок (6) и отложить его в сторону на блок системы кондиционирования (А32).

7. Отсоединить рычаг (7) (стрелка) и снять опорную пластину (8) электромоторов.

8. Отвернуть болт (9) и снять кронштейн (10).

9. Нанести тонкий слой смазки на уплотнение (11) в зоне держателя трубопроводов (12) и завести его над держателем (12).

10. Отвернуть болты (13) и снять держатель (12).

11. Отсоединить фиксаторы (14) с трубок системы охлаждения (15).

Примечание:

При установке фиксаторы (14) и уплотнительные кольца на трубках системы охлаждения (15) заменить новыми.

12. Извлечь трубки системы охлаждения (15) из теплообменника (1) и отложить их сторону.

Примечание:

При установке следить за правильным положением уплотнения (16).

13. Извлечь теплообменник (1) из блока системы кондиционирования (А32).

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Неисправность электровентилятора

Также возможно, что мотор отопителя в вашем Mercedes W202 вышел из строя.

Перед тем как снять и полностью заменить электродвигатель, необходимо убедиться в том, что электродвигатель вышел из строя. Для этого проверьте состояние предохранительного элемента вентилятора электрического отопителя салона в блоке предохранителей. Если он перегорел, замените его новым с аналогичным сопротивлением в соответствии с рекомендациями производителя. Если предохранитель перегорает несколько раз, значит, проблема в электрической цепи. Жгут проводов должен быть проверен для определения места отказа.

Также следует проверить состояние проводки и клемм, подключенных к двигателю нагревателя. Если контакты окислены и подверглись коррозии, поэтому нет питания, мотор и печка не работают и воздух не проходит через автомобиль.

Неисправность двигателя часто вызвана износом щеток или подшипников. Квалифицированный мастер заменит эти детали, оставив старый электрический вентилятор на месте. Однако объективно проще и эффективнее купить и заменить новый электровентилятор в сборе, подходящий для Mercedes W202. Вентилятор расположен рядом с салонным фильтром, т.е. за перчаточным ящиком. Достать его не так сложно, как демонтировать. Это можно сделать своими руками.

Есть и другие ситуации, которые заслуживают особого внимания. Это приводит к тому, что нагреватель работает только в режиме самой быстрой скорости вентилятора, а не в режиме первой скорости. Здесь вывод очевиден. Резисторы нагревателя в Mercedes просто неисправны. Резистор уменьшает мощность, подаваемую на вентилятор. Поэтому двигатель работает на максимальной скорости, но не в любом другом режиме. Необходимо заменить резистор (реостат).

Поломка заслонки

Ещё одна вероятная причина, почему в салон Mercedes W202 не поступает горячий воздух. При этом сам отопитель функционирует, всё работает в штатном режиме, но в салоне всё равно холодно.

Печка Mercedes W202 в сборе

В подобной ситуации есть смысл проверить текущее состояние заслонки. Именно она открывает путь для прохождения горячего воздуха в салон, который проходит через радиатор, нагревается и отапливает внутреннее пространство автомобиля. Если эта заслонка открыта, воздух беспрепятственно попадает в салон. Но её может заклинить в закрытом положении.

Чтобы добраться до заслонки, придётся провести довольно сложные демонтажные работы. Обычно проверка показывает, что соскакивают тяги и тросики, выходит из строя привод, отвечающий за открытие и закрытие заслонки.

Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти

Салонный блок предохранителей В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.

После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.

Следующий элемент системы отопления по цепи — термопредохранитель. Он расположен под передней панелью и добраться до него можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок. Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его 15-амперным предохранителем 165С.

Устройство и возможные неисправности печки в автомобиле «Шевроле Авео»

Чтобы полноценно эксплуатировать радиатор отопления в машине, необходимо постоянно следить за состоянием всех его деталей. Устроена печка довольно просто, а состоит она из таких комплектующих, как:

  • воздуховод;
  • воздушные заслонки;
  • патрубки, предназначенные для циркуляции охлаждающего вещества;
  • специальное приспособление для контроля движения жидкости;
  • радиатор;
  • вентилятор.

Печка функционирует исправно при отсутствии сбоев в этих деталях.

На схеме показано, как работает отопительная система автомобиля Шевроле Авео и из каких элементов она состоит

Принцип работы печки

За задней панелью капота автомобиля располагается радиатор, к которому подсоединено несколько трубок, предназначенных для поступления охлаждающего вещества внутрь печки. Помпа «гоняет» жидкость в системе охлаждения и отопления машины, а при её нагреве обеспечивается тепловой обмен.

Принцип работы системы отопления в автомобиле «Шевроле Авео» становится понятным из этого рисунка

Антифриз забирает тепло из двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Вентилятор печки помогает «гонять» воздух через радиатор, благодаря чему он охлаждается и отдаёт ему своё тепло. Нагретый воздух поступает в салон машины, а холодный тосол заливается в мотор и охлаждает его. Подобная система отопления наиболее эффективная и популярная.


Антифриз заливается в систему охлаждения печки для стабильной работы радиатора отопления

Печка — это своего рода радиатор, поэтому если машина не прогрета, то при её включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора быстрее ржавеют, а двигатель надо дольше прогревать. А также увеличится влажность в машине, из-за чего начнут запотевать окна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: