Тойота королла 120 как снять радиатор печки на – Тойота королла 120 кузов печка – Устройство печки Тойота Королла 120 кузов — Выкуп авто в Санкт-Петербурге, скупка автомобилей в любом состоянии в СПб срочно и дорого // РЕМАВТО
Мы с шурином 10 минут ковырялись, а потом пошли попили чайкУ и за 30 секунд я вытащил левую часть печки в «одну каску». Обратно кстати также за минуту вкорячил без особых усилий. Полный размер Извлечённая левая часть печки.
Теплообменник на Toyota Corolla (E12)
Пользуясь случаем, отмыл всё внутри активной пеной и продезинфицировал антисептиком можно использовать хлоргексидин. Пассатижами под капотом отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. Предварительно под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтобы не пролить антифриз на пол.
Остатки пригодятся для долива в бачок расширителя. Вместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, предварительно разрезав её пополам канцелярским ножом. Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, выльется ещё грамм антифриза.
Делаем это для того, чтобы после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон или корпус печки. Идём в салон, на всякий случай подставляем небольшой радиатор печки тойота королла 120 тазик под извлекаемый радиатор.
Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтобы не поцарапать алюминиевые трубки и развальцовываем радиатор. Сначала нижнюю трубку, потом верх. Возможно выльется чуть чуть антифриза.
Запчасти Toyota Corolla NZE120
Постукивающими движениями разъединяем трубки. Будьте внимательны, не потеряйте уплотнительные резиночки!
Я всё же решил оставить родные, так как SAT-овские были толще почти на 1мм, иначе трубки при обратной сборке садились не до конца. Покачивающими движениями извлекаем старый радиатор. Желательно, чтобы вам помогал кто нибудь, отводя обе радиатор печки тойота королла 120 в сторону ближе к моторному отсеку.
Китайские радиаторы обычно короче в длину, поэтому вставляйте их до УПОРА, а образовавшуюся слева щель конопатьте поролоном, чтобы радиатор печки тойота королла 120 было лишнего подсоса воздуха внутрь корпуса печки, иначе одна сторона будет дуть холоднее! Вставляем трубки не забываем про резиночкинемного подстукиваем внутрь, чтобы плотнее сели и завальцовываем отвёрткой.
Одеваем шланги под капотом, обжимаем хомутами. Проверяем систему на герметичность! Без окончательной сборки временно подцепляем только компьютер одеваем 4 фишки подключаем аккумулятор и на секунд заводим авто. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель.
Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет. Требуется полная замена элемента. Замена Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор.
После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла. Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей радиатор печки тойота королла 120 передней части салона. Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема.
Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля если Тойота Королла праворульная. Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.
Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.
Промывка радиатора без демонтажа
Поэтому можно попробовать промыть радиатор, без его снятия. Для этого нужно перейти в моторный отсек и найти два шланга, идущие к штатному отопителю. Отсоединять их со стороны радиатора проблемно из-за неудобства доступа, поэтому лучше сделать это со стороны двигателя. Дальше всё по стандарту: присоединяете свои шланги к резервуару с промывочной жидкостью, подключаете подходящий насос, заливаете специальное средство для очистки накипи (производится для промывки промышленных котлов) или раствор лимонной кислоты и начинаете гонять жидкость в обе стороны.
Длительность процедуры зависит от результатов: если засорение серьёзное, что отразится изменением цвета промывочной жидкости, нужно больше времени. Желательно даже сменить её на чистую, хотя это и может быть накладно. После этого необходимо промыть радиатор дистиллированной водой, собрать всё в обратном порядке и залить антифриз
Обращайте внимание на то, содержатся ли в промывочной жидкости кусочки герметика. Если да, то вполне вероятно, что радиатор имеет течи, которые пытались залатать герметиком, и они могут вскрыться
Это негативный сценарий, поскольку потребуется либо ремонт сот пайкой, либо замена радиатора печки Vista Ardeo, если пайка не поможет.
Второй нюанс – патрубки здесь крепятся не хомутами, а завальцовываются, и если вы их отсоедините, то не факт, что при монтаже у вас получится завальцевать соединение абсолютно надёжно. Очень часто после этого обнаруживаются течи именно в местах соединения патрубков.
Если промывка помогла, вы сразу это почувствуете, но обольщаться не стоит: пятна накипи на стенках сот в каком-то количестве всё равно останутся, а значит, в этих проблемных местах неизбежно будут образовываться новые «атеросклеротические» наросты, и вам придётся-таки снимать печной радиатор.
Источник
Ремонт печки Vista Ardeo своими руками
Для начала нужно убедиться, что причина не в засорении салонного фильтра. Он здесь располагается, как и на большинстве японцев, за бардачком, снятие которого не представляет сложностей. Если с фильтром всё в порядке, следует проверить, не забит ли испаритель, ибо воздух от вентилятора сначала проходит через него, а уже потом к радиатору. Для его чистки необходимо опять же демонтировать перчаточный ящик, в результате чего откроется доступ к печному вентилятору. Снимаем и его, причём вместе с крыльчаткой (они исполнены в одном корпусе). Затем нужно приступить к демонтажу воздуховода, идущего к испарителю и имеющему прямоугольное сечение. Добравшись до испарителя, можно увидеть, что он имеет оболочку из войлока, которая как раз и подвержена загрязнению пылью, мелким мусором, грязью. Сначала можно попытаться прочистить это дело пылесосом (нужна тонкая трубка, иначе туда не добраться). Получится – хорошо, нет – используйте зубную щётку, привязанную к держателю. Главное – обеспечить освещение этого места, и это тоже будет сложной технической проблемой.
Если проблема не ушла, значит требуется ремонт радиатора. Как снять печку салона Toyota Vista 4WD (как и любой другой модификации) – это отдельная тема, ибо для этого придётся разбирать практически всю панель, и без наличия соответствующих навыков браться за такую работу не стоит.
Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей
Паша Декабрь 14th, :. Ездил на марк 2, кузов 81, на воде, грела печка. Холода наступили — прекратила греть.
Что может быть? Ещё проще разобрать 2 часавыкинуть радиатор печки, поставить новый, собрать 2 часа — и никаких проблем. Цена вопроса — тенге. Заодно убрать весь хлам внутри. Я и мыл, и чистил — всё получилось, а в итоге отвалился штуцер машине 20 лет, пластик сгнил.
Ставлю новый радиатор печки — нечего там нет сложного, менять можно хоть через каждые 5 лет, но желательно не работает печка тойота камри sv30, а сейчас минус 28. У меня спринтер 93 года, раньше печка дула и гоела просто супер а сейчас вооще не греет.
Здесь почитал статью и не понял как продуть после промывки печку, как потом туда тосола налить обьясните пожалуйста!!! Может кто-нибудь поможет?
Заменил радиатор новый поставил а печка со стороны пассажира не греет все равно. Раздельный климат-контроль. Со стороны водителя — жара.
Не работает печка vista sv30
Можно ли промыть печку без снятия с машины? Toyota Vista SV, кондер работает нормально, а зимой печка не греет можно сказать вообще, и на ноги вообще не дуетне могу понять в чем проблема?
Александр Ноябрь 10th, :. Владимир Ноябрь 10th, :.
Заводишь машину, доводишь температуру двигателя до градусов у тебя охлаждающая жидкость расширяется и продавливает, и так раза Скажите пожалуйста, а ваши рекомендации подойдут к тойоте карине улыбка? А то печка совсем не греет, с боков дует холодный воздух, а в ногах жара. Перепробывали все что. Кто нибудь скажет — есть на Nissane Pulsare и года фильтр на печку?
Плохо греет, что может быть?
Заранее спасибо. А вот печка а года — там жарко, а машины полностью одинаковые, только года разные. У меня Тойота Корона Ставишь переключатель на ноги и на стекло — дует теплый воздух, а с середины дует холодный воздух.
Как мне перекрыть заслонку не снимая торпеду? Я пакет одела… теперь не дует. И ещё, я поменяла термостат. Дуло теплым, но прохладным. А сгоняла до БраЦка км -продавило видать,теперь вашпе жара!!! Тоже прыгал с бубном вокруг, а проблема была в том, что сточились щётки у якоря!
Это такие две штучки чёрного цвета, как грифель, у каждой по проводку. Там даже от дрели подошли — мы их только потоньше чуть сделали напильником. До этого слабо грела, шуметь начала, потом вообще рычала и лишь на кочках ворочаться начинала. Я ползимы мучался — и радиатор хотел снимать, и на разбор ехать, а проблема решилась за минут 10 и цене в 40р. Всем удачитерпения и житейской мудрости.
Всем привет! У меня таета не работает печка тойота камри sv30 хечбек. Проблема с печкой — патрубки оба кипяток, а печка дует тепленькой, не горячей. В машине можно ездить ну тока при малой тепературе на улице допотом дубак — что можно сделать? Stilet Декабрь 4th, :.
На карине е отломал пластиковый рычаг не работает печка тойота камри sv30 заслонки, которая открывает и закрывает подачу холодного воздуха на центральные сопла на карине в ногах у водителя. Затем сняв рамку с центральных сопел, через воздуховод рукой добрался до этой заслонки и приклеил ее в закрытом положении клеем из комплекта для ремонта колес.
Теперь в любом положении регулятора обдува из центра прет только горячий воздух.
На все ушло 20 минут. Димон Декабрь 10th, :. Stilet, спасибочки за совет, но дело в другом.
Замена патрубков печки
Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).
- Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
- Поставить на его место новый.
- Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.
Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!
- Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
- Долить в систему антифриз.
- Собрать все в обратной последовательности.
Замена радиатора Тойота Королла
Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить радиатор на вашем автомобиле. Процедура будет выполняться для автомобиля 2007-2010 года выпуска марки Тойота Королла. Данный автомобиль имеет немного закрытую жидкостную систему охлаждения. В системе имеется рубашка охлаждения, у радиатора есть электрический вентилятор, бак расширительный, насос водяной, шланг и термостат.
Радиатор имеет горизонтальный поток жидкости. Аллюминевая сердцевина имеет форму похожую на трубку, также есть и пластмассовый бак. В бакая располагается как подводящий, так и отводящий патрубки шлагов. В баке с левой стороне имеется кран, который отвечает за слив ОЖ из системы.
Расскажем обо всех неисправностях радиатора, которые чаще всего встречаются в данном автомобиле.
Первая причина — это перегрев двигателя. Возможно сердцевина или шланги радиатора достаточно загрязнились. Здесь есть рекомендация — радиатор помыть. Конечно возможно у вас поврежден клапан, который располагается в пробке радиатора, поэтому можно сказать, что пространство всегда открыто, здесь вам нужно просто заменить пробку.
Уровень Охлаждающей жидкости снижается, которая располагается в расширительном баке. В таком случае, чаще всего радиатор протекает. Если радиатор потерял все свои герметические свойства, тогда вам немедленно стоит его поменять на новый, возможно уровень антифриза, расположенный в баке снизился, в связи с этим мы наблюдали резкий перегрев двигателя.
Что нужно для того, чтобы заменить радиатор охлаждения?
- ключ на «семь».
- Ключ ТОРКС Т30.
- Пассатижи.
О процедуре замены радиатора
Чтобы заменить радиатор, первым действием нам нужно слить охлаждающую жидкость. Нельзя сказать, что процедура очень сложная, но то, что вы сможете справиться самостоятельно — это факт. Если у вас есть все нужные инструменты, тогда на замену у вас уйдёт только час, полтора.
1. Жидкость охлаждающую сливаем. 2. Демонтируем бампер передний. 3. Далее хомут, который крепит подводящий шланг радиатора нам нужно аккуратно ослабить. Зажмите пассатижами ушлки, которые отогнуты и сдвиньте хомут аккуратно по шлангу. 4. Следующим действием шланг с патрубка снимаем. 5. Отводящий шланг точно также отсоедините. 6. Потом все шланги системы тоже снимаем. 7. Болты(4 штуки), вам нужно выкрутить, далее кронштейн радиатора тоже снимите(верхний). 8. Три болтика мы аккуратно выкручиваем, а замок капота демонтируем. 9. Болты(2 штуки) выкручиваем, два фиксатора, которые удерживают верхнюю часть радиатора и кузов нам нужно выкрутить. 10. Колодку жгута отсоедините. 11. Радиатор достаньте в сборе с кожухом вентилятора, достаньте его из моторного отсека. 12. Два болта выкручиваем, теперь можем тсоединить кожух вентилятора, который был прикреплён к радиатору. 13. Рдиатор промываем водой, пусть будет моная струя, потом аккуратно просушите. Если вы увидите на баке трещены, тогда радиатр тоже нужно пменять. 14. Обязательно радиатор проверяем на герметичность.
Рекомендации: Чтобы потом охлаждающая жидкость не протекала, перед тем, как вы будете устанавливать шланги, м рекомендуем вам обработать патрубка слоем герметика силикнового.
15. Все детали устанавливаем в обратной последовательности. 16. Охлаждающую жидкость аккуратно заливаем, пробки воздушные удалите из всей системы.
Toyota Vista (3S-FSE). Заслонка SCV — диагностика и ремонт
SCV заслонка — диагностика и ремонт
«. когда разберешься с проблемой — она кажется совсем пустяшной, но когда не понимаешь до конца — потеешь)))),- Виктор Вячеславович Костюк, Диагност, город Чита, на нашем Форуме как » vitoks «)
Вообщем, дело обстояло так: Виста Ардео с двигателем 3S-FSE пришла с бензином в масле, плохим запуском, одним словом — со всем «букетом» свойственным для этих моторов. Что сделали для начала: провели чистку впускного коллектора, даже по технологии «Мека» попытались добраться до клапанов и почистили их (насколько смогли), заменили сальник на насосе, соответственно ремень — свечи — масло, и машина поехала.
Радость хозяина трудно описать, практически все владельцы таких моторв, первые дня — три после ремонта «прислушиваются — принюхиваются — приглядываются» к ним, пока не поймут что это надолго.
Но вот через месяц загорелась лампа «ЧЕК» и машина снова приехала на диагностику. Сканер (CarmanScan2) выдал ошибку по SCV, по — моему P1416, тот самый 58 код, который так часто ставит нас в тупик. Я так думаю, что то, что мне удалось обнаружить — ещё не всё что может «выкинуть» данный узел, так как у 58 кода есть три OBD обозначения — P1415, P1416, P1653. Так вот, зная, что коллектор у меня ещё чистый, я решил добраться до узла SCV и заменить его полностью(был в запасе). Так и сделал. Машина ушла.Через два дня вернулась опять с такой же неисправностью, вот где поневоле задумаешься!
Как мы привыкли доверять японским («тойотовским») узлам, датчикам и т.д.
Но как бы то ни было, решил еще раз все разобрать, проверить ход заслонок и детально рассмотреть узел SCV, что и сделал:
фото 1 — корпус SCV фото 2 — статор SCV
Заслонки действительно оказались ещё чистыми (бывало намного хуже), а вот когда разобрал полностью узел SCV, то обнаружил, что одна из щёток (графитовых) выпала, то есть, отлетела от шлейфа (то ли он отгорает от перегрузки, когда заслонки сильно «засажены», то ли просто перетёрся (мне по душе первое), так как у японцев редко что перетирается.))))
фото 3 — для сравнения справа показана «спичка обыкновенная», а слева — та самая отвалившаяся щетка
Сразу решил проверить второй узел SCV, который снял с машины до этого — та же картина.
Честно сказать, найти подходящие по размеру щётки оказалось не так легко, но нашёл, нашёл мастерскую по ремонту электро-оборудования (дрели, шлиф — машинки и прочее), хорошо что такие появились сейчас))), так вот, взял у них самые маленькие щётки (раза в два больше наших) и просто подогнал под японский размер.
фото 4 — узел SCV в сбор фото 5 — «щеткодержатель»
фото 6 — якорь мотора SCV
фото 7 — слева: самая маленькая щетка, какую можно было найти в магазинах справа — оригинальная щетка, под размер которой и была «подогнана» приобретенная в магазине
Самое интересное , что щётка даже с оторванным шлейфом имеет слабый контакт с щёткодержателем, что и вводит нас в заблуждение, то есть, ошибка удаляется и появляется вновь через некоторое время, хаотично, без какой — либо системы.
При сборке узла SCV надо обращать внимание как стоял статор (с магнитами), так как проворот на 13 (крепежные отверстия совпадают))) оставляет ошибку 58, но лампу ( CHECK ) не зажигает, кроме того, пропадает четвёртая передача и двигатель не работает в режиме обеднённой смеси , во как.)))
Костюк Виктор Вячеславович ( на нашем Форуме ник — vitoks ) Диагност г. Чита Фото Автора
Toyota Vista/Vista Ardeo 1998-2003
1ZZ-FE (1,8) · 1AZ-FSE (2,0 D-4) · 3S-FE (2,0) · 3S-FSE (2,0 D-4) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание.
Диагностика неисправностей отопителя Toyota Vista
Неисправность отопления салона может быть вызвана рядом причин, но не всегда виноват отопитель/радиатор
Важно понимать, что отопитель работает как часть системы жизнеобеспечения автомобиля и теоретически может быть причиной проблемы с двигателем, особенно если задействована система охлаждения. Например, если прокладка БЦ пробита, произойдет утечка охлаждающей жидкости
И это довольно распространенная причина неработающего отопления кабины. Однако не так сложно определить, что проблема заключается в радиаторе отопителя салона или других модификациях на Toyota Vista SV32/32/35. Если вы уверены, что двигатель не перегревается, это говорит о том, что необходимо исключить проблемы, связанные с недостаточной циркуляцией антифриза (потеря помпы, термостата, затяжка, перерасширение магистралей). Если есть проблема со скоростью воздуха, вентилятором, панелью управления кондиционера, подозревается серводвигатель и его компоненты.
Если все эти варианты исключены, можно прийти к выводу, что проблема кроется в радиаторе: из-за необычной конструкции Vista Ardeo неравномерный нагрев между правой и левой половинами автомобиля может снизить эффективность диагностики. Это связано с тем, что сам радиатор очень тонкий и установлен вертикально, так что циркуляция антифриза происходит от ближних трубок к дальним. Соты засоряются неравномерно, с одной стороны больше, а с другой меньше.
Частичный ремонт или замена
Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, при возникновении неприятностей с печкой вопрос о самостоятельном ремонте утрачивает актуальность. Понятно, что поломки отопителя в начальный период эксплуатации Camry случаются редко, и в большинстве случаев это – результат заводского брака.
Но основная доля неисправностей происходит позже, когда автомобиль уже не на гарантии, и в этом случае причины поломок носят естественный (износ, засорение) или спровоцированный неправильной эксплуатацией характер.
Большое значение при снижении эффективности работы обогревателя имеет правильная диагностика системы охлаждения и обогрева. Первичный способ проверки – визуальный осмотр магистрали циркуляции охлаждающей жидкости на предмет наличия подтеканий, включая, естественно, узлы отопителя.
При проблемах в работе печного вентилятора на первый план выходит проверка целостности электропроводки, требующая минимальных навыков владения контрольно-измерительными приборами.
Состояние таких узлов, как радиатор и/или вентилятор отопителя, определяется после их демонтажа. На этом же этапе можно сделать вывод о целесообразности выполнения частичного ремонта, восстанавливающего функциональность устройства, или же о необходимости замены узла на новый ввиду невозможности выполнения его реставрации по тем или иным причинам (сложность, отсутствие необходимых инструментов, невозможность приобрести подходящие запчасти/комплектующие).
В любом случае, выполняя комплекс ремонтных работ самостоятельно, вы сэкономите значительную сумму, которую можно потратить на приобретение качественных расходных материалов и оригинальных запасных частей.
Приведём таблицу ориентировочной стоимости оригинальных узлов системы отопления Toyota Camry:
Наименование узла | Каталожный номер | Примерная стоимость, руб. |
Печной вентилятор в сборе с электромоторчиком (2ARFE/2GRFE/2ARFXE, 1ARFE, 6ARFSE) | 87107-33120 | 4000 и выше |
STTYL53950 | аналог | От 2000 |
Моторчик сервопривода | 33136 | От 2500 |
Помпа для гибридной модификации Toyota Camry СВ40 | 41746 | От 5800 |
Печка в сборе | 22241 | От 6000 |
Блок климат-контроля Camry 40 | 22242 | От 5300 |
Вариант моторчика сервопривода для праворульных модификаций | 4113542 | От 2700 |
Стоимость запчастей во многом зависит от региона – на востоке они минимальны, дороже всего ремонт обойдётся в столице и Санкт-Петербурге.
Новый радиатор печки
Ремонт печки Vista Ardeo своими руками
Во-первых, необходимо убедиться, что проблема не вызвана засорением внутреннего фильтра. Эта деталь, как и во многих японских автомобилях, расположена за перчаточным ящиком и легко снимается. Если фильтр в порядке, необходимо проверить, не засорен ли испаритель. Для его очистки необходимо снова разобрать перчаточный ящик и открыть доступ к вентилятору отопителя. Рабочее колесо снимается вместе с ним (оно изготовлено из того же корпуса). Далее необходимо снять воздушную трубу, ведущую к испарителю, которая имеет прямоугольное сечение. Когда вы доберетесь до испарителя, вы обнаружите, что он покрыт войлоком, на который налипли пыль, мелкие частицы и грязь. Сначала попробуйте очистить его с помощью пылесоса (для этого вам понадобится маленькая трубка). Если это работает, отлично, если нет, используйте зубную щетку, привязанную к держателю. Самое главное — убедиться, что свет светит на участок, но это также может быть сложной технической проблемой.
Если это не решит проблему, необходимо отремонтировать радиатор. Как снять отопитель салона Toyota Vista 4WD (а также других модификаций) — это отдельная тема, так как для этого необходимо разобрать практически каждую панель, а браться за такую задачу без соответствующих навыков не стоит.