Размораживатели замков

Силиконовая смазка-спрей «SR100»

Вот уже несколько лет на рынке можно приобрести отечественный продукт — Силиконовый воск «SR100». За это время состав приобрел популярность у автомобилистов и механиков-автослесарей. И дело тут не только в возможности быстро и эффективно разморозить замок автомобиля, но и в универсальности этого средства. Но обо всем по порядку.

Состав «силиконовый воск» состоит из нескольких видов полимеров. Одни отвечают за эластичность состава, а другие за прочность покрытия, которое образуется при нанесении. Как понятно из этой статьи, «SR100» предназначен для борьбы с замерзанием деталей. Но в отличии от многих других составов — это не просто размораживатель замков с силиконом. Благодаря своей формуле средство можно использовать для придания эластичности различных резиновых деталей автомобиля. Например, обработав резиновые уплотнители дверей, капота и багажника, вы не столкнетесь с тем, что на морозе придется «выламывать» их из кузова. Или ломать стеклоподъёмники, пытаясь открыть окно. А ведь такое случается сплошь и рядом. Отдал машину в автомойку — утром дверь примёрзла. А уж чтобы заледенело стекло, то просто достаточно лёгкой оттепели днем и небольшого минуса ночью. Так что если вы не обработали уплотнитель заранее, то размораживатель стекол и замков в этой ситуации вряд ли поможет. Придется просто ждать пока прогреется салон.

Но и это еще не весь спектр для применения состава. «Силиконовый воск» отлично удаляет влагу и защищает от коррозии. Поэтому, состав — это не просто размораживатель, это отличная силиконовая смазка для замков дверей автомобиля. Воск проникнет в самые недоступные места механизма, покрывает тонкой и прочной плёнкой металлические поверхности. Слой будет долго защищать металл от воздействия влаги и перепада температуры воздух, тем самым сохранит замок в рабочем состоянии. Во время обработки, состав не испортит лакокрасочное покрытие автомобиля и другие элементы. Слой после обработки быстро высыхает и не оставляет жирные следы.

А еще, «SR100» пригодится для обработки аккумуляторных клейм, любых электрических контактов и вообще всей системы зажигания. Также размораживатель замков автомобиля «SR100» отлично подойдет для сохранения эластичности ремней вентилятора, ГРМ, троса спидометра. На морозе у вас ничего не будет шуметь и трещать. А если вы обработает резиновые молдинги и другие пластиковые и резиновые внешние детали, то не столкнетесь с тем, что от мороза они потрескаются.

Концепт-разработка оформления товара нового бренда

Отличительные особенности:

  • Благодаря своим компонентам, состав вытесняет воду с влажных поверхностей деталей прочно укрепляясь на ней.
  • После нанесения «SR100» полностью испаряются в течение 10-15 секунд. При этом на детали остается незаметная полимерная пленка.
  • Средство достаточно жидкое, чтобы проникнуть в самые плотные соединения, но при этом, нанесённый «воск» не стирается механически.
  • Состав отлично взаимодействует с металлическими, резиновыми и пластиковыми поверхностями, но не пачкает руки и одежду.
  • Благодаря правильно подобранным полимерам, «воск» после нанесения сохраняет эластичность. Невидимая плёнка повторяет изгибы резиновых поверхностей, поэтому не трескается и не облезает.
  • «Силиконовый воск» эффективен и рекомендован к применению при температурах -50°С до +100°С.
  • Полимерная пленка, образуемая после применения состава, матовая и почти прозрачная. Она практически незаметна на поверхности деталей. Если «воск» попадает на лакокрасочную поверхность автомобиля, то заметить его можно только при ярком освещении и под острым углом.

Считывание кода рамочного замка

Принцип действия рамочного механизма ясен всем. А ещё, многие знают, что ни один рамочный замок не открывается бампингом. Поэтому, на практике взлом осуществляют в два шага: считывают код личинки, изготовляют ключ. Впрочем, слова «изготовление ключа» можно заменить сочетанием «использование наборного ключа».

Наборный ключ цилиндрового замка

Если считывание проводится за 1-2 минуты, то вся операция по взлому, благодаря наборным ключам, займёт не намного больше.

Рамочный цилиндр, трудности считывания

Ещё раз посмотрите, как устроен цилиндр рамочного замка. Рамки, то есть пластины, могут перемещаться в ограниченном пространстве (в нише). Ну а пружину, благодаря этому, нельзя растянуть слишком сильно. Пластина при сильном надавливании упирается в стенку. Данное свойство используется при считывании.

Рамки сдвигают до упора

Надавливая по очереди на каждую из пластин, можно узнать глубину выреза, а значит, «прочесть» код замка.

Противодействовать методу считывания можно только одним способом. Нужно изготавливать пластины, у которых форма выреза отлична от прямоугольника. Исходным вариантом является всё тот же прямоугольник, но к нему добавляют разные элементы (выемки и т.п.). Проблема в том, что каждая из фирм использует пластины одной формы, либо, в лучшем случае 2-3 различных варианта. Зная об этом, для авто любого из известных брендов изготовляют «свою» отмычку:

Набор для корейских автомобилей

Теоретически, если знать форму прорези пластин, код рамочного замка можно читать так же, как вы сейчас читаете этот текст.

Возможно, это было верно пару лет назад, когда рамочные (то есть пластинчатые) замки только начали появляться. Сейчас, ввиду возможности распространения информации, очень быстро для новой модели изготовляют «свою» отмычку. Как противодействовать этой тенденции, пока неизвестно.

Как именно происходит считывание

Будем рассматривать простой случай – используются пластины с прямоугольным вырезом. Высота этого выреза варьируется, но не как попало, а «ступенчато». Многие фирмы используют всего 4 ступени. Вы спросите, почему так мало? Потому, что «секретность» замка высчитывается, как число различных вариантов ключей. А 5 пластин, рассчитанных даже на 4 ступени, дают огромное число вариантов.

Здесь используется 3 ступени

Злоумышленник, взяв отмычку-считыватель, сможет выяснить код рамочного цилиндра. Все цифры, то есть последовательность чисел от «1» до «4», всегда можно запомнить или записать.

Считыватели кода, выпускаемые серийно

Интересно то, что с помощью считывающей отмычки замок можно и открыть (показано на видео). А вообще, если правильный код известен, то возможностей будет много:

  • Можно изготовить подходящий ключ «с нуля»;
  • Можно использовать наборную заготовку;
  • Более сложный способ – отпирание с помощью отмычки-считывателя (см. видео).

Главное – это владеть информацией о коде. Ну а передать последовательность из 5-6-ти цифр можно даже по телефону.

Если у владельца авто есть даже малейшие подозрения в том, что замок пытались вскрыть, не нужно проводить отпирание своим ключом.

В таких случаях, лучше обращаться в правоохранительные органы сразу. Иначе, доказать факт попытки взлома становится невозможно. Помните об этом всегда.

Как отогреть замерзшие замки в автомобиле — 6 способов

Вдумчивый автовладелец легко догадается, как проникнуть в машину с минимальными потерями и в кратчайшие сроки. Но перечислить некоторые ходовые методики всё же стоит, поскольку все ошибки совершаются именно в условиях цейтнота и внезапности возникновения проблем.

Способ 1

Самое простое, о чём каждый подумает в первую очередь. Замков в машине несколько, и особой разницы нет, через какую дверь попадать в салон. Необязательно, чтобы все они замёрзли одновременно.

Даже задняя дверь хэтчбека или джипа может помочь, если она снабжена личинкой. Определённые неудобства присутствуют, но это небольшая плата за сохранность деталей автомобиля, а после запуска двигателя и долгой работы отопителя замки отогреются, останется лишь их просушить.

Способ 2

Если ключ вставляется, но отказывается проворачиваться, то можно попытаться лёгкими вращательными движениями его расшевелить. Лёд очень хрупок и легко разрушается. Если его там немного, то это может помочь.

Только ни в коем случае нельзя прикладывать силу, как бы этого ни хотелось. Велик риск остаться с куском ключа рассматривать застрявший в личинке обломок.

Способ 3

Главный враг льда – температура. Надо только донести тепло непосредственно до твёрдой помехи. Проще всего это сделать с помощью ключа. Только он по форме идеально подходит к отверстию, что даст возможность действовать тепловой энергией непосредственно в проблемную зону.

Нагреть ключ можно разными способами, особенно если он цельнометаллический и лишён пластиковых деталей. Тут справится даже зажигалка.

При наличии пластика открытый огонь не годится, по крайней мере при неосторожном применении. Лучше повторить процедуру несколько раз, чем расплавить ещё и ключ

С каждым нагревом часть тепла будет доставлена по назначению, температура будет возрастать, и лёд расплавится.

Способ 4

Нагревать личинку снаружи тоже можно, но это потребует больших затрат времени. Зато в качестве теплоносителя получится использовать более массивные и теплоёмкие предметы, чем тонкое жало ключа.

Например, мягкую бутылку с горячей водой, мешочек с сыпучим материалом, даже прикуриватель с соседнего автомобиля

В последнем случае тоже надо проявить осторожность из-за слишком высокой температуры

Способ 5

Очень хорошо, если поблизости есть бытовая электрическая сеть. Тогда лучшим выходом станет применение фена.

Не на максимальном режиме, многие изделия, особенно промышленные, выдают температуру воздуха, которую используют для удаления краски в автосервисах. Ничуть не лучше, чем открытое пламя. Но при умеренном подходе способ хорош тем, что одновременно замок будет высушен.

Способ 6

Современная химия давно учла потребность в спасении при подобных ситуациях. Продаются специальные размораживающие средства для замков. Если приобрести его заранее, то останется лишь впрыснуть состав в личинку и дождаться результата в соответствии с инструкцией.

Принцип действия

Поскольку причиной замерзания цилиндрового механизма замка является кристаллизация воды, то и в основе действия размораживателя замков лежит растворение льда:

  • за счет наличия пропан-бутана в составе, средство распыляется, проникая во все зазоры, и оседает на поверхности;
  • благодаря этилен- или пропилен-гликолям вязкий раствор не стекает вниз, а задерживается на обледеневших стенках механизма;
  • спирты растворяют наледь за счет выделения тепла, поверхность льда начинает оттаивать и превращается в воду;
  • химическая реакция соединения спирта и воды характеризуется выделением тепла, за счет которого происходит дальнейшее полное размораживание замка;
  • силиконовая смазка выталкивает воду на поверхность и прочно соединяется с металлом, образуя сплошной полимерный слой, что препятствует замораживанию механизма в дальнейшем.

Ароматизатор в составе не несет функциональной нагрузки.

Преимущества средства

Преимущества уже готового размораживателя для замков автомобиля в том, что его применение занимает не больше пяти минут. Необходимо всего лишь нанести средство в замок и подождать некоторое время в зависимости от инструкции производителя.

Конечно, в случае необходимости всегда можно заменить готовое средство на иные методы: обогрев феном, кипятком и т. д. Если не пренебрегать инструкцией и пользоваться размораживателем в профилактических целях время от времени, то в разы снижается шанс полного заледенения замка даже при сильном морозе.

Правильно подобранное средство позволит:

  • за несколько секунд открыть машину;
  • предотвратить повторное замораживание;
  • смазать замок маслом.

Особое внимание на подобные средства должны обратить жители регионов, в которых помимо сильных холодов отмечается также и повышенный уровень влажности. Именно в результате подобного сочетания часто приходится размораживать замки.

Защитите сам ключ от вашего автомобиля

Чтобы максимально защититься от этого вида угона вы непосредственно должны  предпринять определенные меры, которые не позволят угонщикам поймать радиосигнал вашего бесконтактного ключа.

Во-первых, храните бесконтактный ключ-брелок от автомобиля далеко от входной двери и подальше от окон, особенно в тех случаях если окна вашей квартиры (дома) выходят непосредственно во двор, где стоит ваш автомобиль.

Это позволит вам свести к минимуму вероятность того случая, что угонщики поймают радиосигнал и усилят его передав тем самым сигнал от ключа на радиоприемник находящейся в руках злоумышленника рядом с машиной. 

Во-вторых, вы можете приобрести специальный чехол, или пакет Фарадея, или коробку для хранения ключа автомобиля, которые подавляют радиосигнал передаваемый бесконтактным ключом.

В том числе и в крайнем случае вы можете использовать просто фольгу и завернуть в нее свой ключ от машины, которая также поможет заглушить радиосигнал исходящий от ключа. Правда здесь хотим заметить, что все эти вещи не гарантируют вам 100% подавления радиосигнала.

В сети можно найти и увидеть воочию немало экспериментов, где многие способы подавления радиосигнала ключа не срабатывают. Так вот, чтоб быть уверенным в применяемом вами специальном чехле для бесконтактного ключа или в пакете Фарадея, которые по своему принципу должны блокировать радиосигнал ключа-брелока, вам надо подойти к своей машине и простым способом проверить, а распознает ли находящийся под защитой от сигнала ключ охранная система вашей машины. Сделайте несколько тестов. Если автомобиль не разблокирует двери, то значит радиосигнал ключа не проходит через защитный слой чехла или пакета. 

Блокировка рулевого колеса

Наряду с многочисленными электронными противоугонными системами механическая защита от угона, устанавливаемая на руль, продолжает значиться в числе самых востребованных. В этом случае, как и при использовании любого другого механического средства, обеспечить стопроцентную гарантию от кражи транспортного средства невозможно. Но блокиратор руля определённо доставит злоумышленнику немало проблем.

Устройства бывают нескольких разновидностей:

  • блокировщик, устанавливаемый непосредственно на рулевое колесо;
  • блокиратор, монтируемый на ось рулевой колонки;
  • блокиратор рулевого механизма.

Самые простые противоугонные средства – первого типа. При установленном блокираторе поворот руля невозможен, поскольку его выступающая часть упирается в торпеду (возможен вариант и с упором в лобовое стекло). Установка замка – дело нескольких секунд, а эффективность довольно высокая.

Блокираторы оси монтируют возле педалей, там упор производится либо в корпус автомобиля, либо в педали. Способ хорош тем, что устройство устанавливается в скрытом от глаз месте.

Блокираторы, монтируемые в рулевой механизм, рассчитаны на конкретную модель авто. Они дорогие и требуют навыков при установке, которая производится в штатные места рулевого механизма. Как правило, любой из блокираторов руля поставляется с комплектом из трёх ключей.

Характеристики

  • бренд: ORIENT
    ;
  • материал корпуса: пластик;
  • цвет: серебристо-серый;
  • размер: 8 4 2 см;
  • функции: разморозка, освещение;
  • осветительный элемент: светодиод;
  • нагревательный элемент: металлический выдвижной штырь длиной 3 см;
  • питание: батареи ААА — 2 шт (нет в комплекте).

Практически все представленные на рынке размораживатели замков автомобилей можно разделить на две категории:

  • аэрозоли;
  • жидкий размораживатель.

Первые считаются объективно более эффективными, так как обеспечивают наиболее быстрый и качественный результат при небольшой стоимости. Несмотря на различных производителей и формы выпуска, некоторые компоненты всех размораживателей идентичны.

В первую очередь, подобное средство должно иметь в своем составе спиртовой компонент. Это может быть метанол, изопропанол, ацетон или что-то иное. Во-вторых — как правило, во всех препаратах есть либо тефлон, либо силикон для создания дополнительной водозащитной плёнки.

Таким образом, при попадании в замок средство выделяет тепло, растапливая наледь. Силикон или масла позволяют легко открыть замёрзший замок, не портя внутренние компоненты.

Типы и особенности средств для размораживания замков

Представленные на рынке размораживатели делятся на две большие группы:

  • Размораживатели замков — специализированные составы, которые можно использовать только для размораживания обледенелых замков и других механизмов;
  • Универсальные размораживатели замков, стекол и щеток стеклоочистителей — составы, применяемые как для разморозки запорных механизмов замков, так и для очистки ото льда автомобильных стекол и «дворников».

Отличия средств заключаются в их химическом составе. Основу всех препаратов составляет спирт — до недавнего времени обычно использовался этиловый спирт, сегодня все чаще применяется изопропиловый спирт (изопропанол). Данные средства легко отличить по запаху — изопропанол имеет более резкий запах, который хорошо знаком каждому автовладельцу по «незамерзайке».

Выбор спирта для размораживателей продиктован двумя причинами:

  • Спирты имеют низкую температуру замерзания — чистый этиловый спирт замерзает при температуре -114,1°C, а изопропанол при -90°C;
  • Реакция растворения спирта в воде является экзотермической, то есть — протекает с выделением тепла.

При контакте спирта со льдом происходит поверхностное растворение льда, образуется водный раствор спирта и выделяется тепло. Это тепло повышает интенсивность растворения льда, а образующийся водный раствор спирта благодаря низкой температуре замерзания в течение некоторого времени остается жидким. В результате механизм замка или стекло освобождается ото льда.

Также в размораживатели замков могут добавляться смазки (антифрикционные присадки), облегчающие проворачивание механизма замка, защищающие металлические детали от износа и частично от коррозии. В качестве таких присадок наиболее часто используются три компонента:

  • Силикон;
  • Графит в виде мелкого (дисперсного) порошка;
  • ПЭТФ (политетрафторэтилен, тефлон) в виде дисперсного порошка.

Наибольшее распространение получили размораживатели замков с силиконом, значительно реже можно встретить размораживатели с графитовой или тефлоновой смазкой.

Следует заметить, что универсальные средства на спиртовой основе можно применять как для размораживания замков, так и для обработки стекол, а препараты со смазками допустимо применять только для замков. Дело в том, что смазка в составе размораживателей второго типа негативно влияет на стекло и может ухудшать обзор.

Размораживатели поставляются в различных упаковках — малых флаконах с трубками или дозаторами, аэрозольных баллонах, емкостях с пульверизаторами и т.д. Обычно средства со смазками фасуются в малые емкости (50-100 мл), универсальные размораживатели — в большие (до 500 мл и более).

А можно ли приготовить размораживатель для стекол своими руками?

Самостоятельное приготовление жидкости для размораживания стекла автомобиля

Практически у всех предлагаемых размораживателей состав имеет общее действующее вещество – спирт. Так что без проблем приготовить свое средство для удаления наледи можно в домашних условиях

Важно лишь соблюдать пропорции, а также найти подходящий вид спиртосодержащей жидкости. А народные средства и вовсе не приходится специально готовить

Просто берешь в руки и натираешь стекло авто, чтобы не замерзало и растаял лед.

В большинстве случаев, размораживатель сделанный своими руками, не только не будет уступать покупному по эффективности, но и плюс ко всему, почти абсолютно бесплатный. Достаточно вспомнить школьный курс химии.

Система двойной блокировки

В некоторых автомобилях применяется система двойной блокировки замка, когда двери блокируются как снаружи, так и изнутри. Такой механизм снижает риск угона транспортного средства: даже если похититель разобьет стекло машины, открыть дверь изнутри у него не получится.

Двойная блокировка вводится в действие с помощью двойного нажатия на кнопку центрального замка на ключе. Чтобы открыть двери, также потребуется два раза нажать на пульт дистанционного управления.

Центральный замок в машине – важный механизм, позволяющий единовременно закрыть все двери транспортного средства. Благодаря дополнительным функциям и устройствам (таким как «детский замок» или система двойной блокировки), водитель может максимально обезопасить себя и своих пассажиров (в том числе маленьких детей) от внезапного открытия дверей во время поездки.

Источник

Классы взломостойкости железной входной двери

Современные требования к защитным железным дверям, методы их классификации содержатся в следующих нормативных документах: ГОСТ Р 51072-97, ГОСТ Р 50862-96, ГОСТ Р 51112-97, ГОСТ Р 50941-96, СНиП 21-01-97, РД 78.147-93 МВД РФ.

По определению вышеперечисленных документов:

  • Железная защитная дверь – это устойчивое ко взлому устройстhttps://www.estadoor.ru/info/articles/2401/во, состоящее из дверной коробки с подвижно закрепленным на ней полотном, которое в закрытом положении фиксируется в дверной коробке замковым устройством или запирающим механизмом.
  • Взлом двери – действия, направленные на нарушение целостности двери или элементов ее конструкций с целью получения частичного или полного доступа в защищаемое дверью помещение.
  • Устойчивость ко взлому – способность двери противостоять взлому. Величина сопротивления ко взлому Ec определяется экспериментально по результатам соответствующих испытаний согласно формуле:Ec = k*t+b

Численные значения коэффициентов k и b для различных инструментов приведены в указанных нормативных документах. При использовании для взлома нескольких инструментов величина сопротивления двери Eс определяется как произведение времени испытания t на самый высокий коэффициент k использованного инструмента и к этому значению прибавляют сумму базисных значений всех примененных в опыте инструментов.

Классы взломостойкости дверей приведены в таблице 1, соответственно минимальному значению величины сопротивления двери Eс при серии испытаний с использованием различных инструментов. При этом под частичным доступом понимается возможность проникновения через дверной проем шаблона диаметром не менее 125 мм, при полном доступе – шаблона диаметром не менее 350 мм.

ласс устойчивости Минимальное значение сопротивления E
Частичный доступ Полный доступ
I 30 50
II 50 80
III 80 120
IV 120 180

Например, I класс взломостойкости железной двери означает, что при использовании ручного рычажного инструмента третьей группы, т.е. рычага с насадками, гвоздодера, монтировки или лома длиной не более 750 мм, время необходимое для получения частичного и полного доступа через такую дверь, должно составлять не менее 5 и 9 минут соответственно.

Необходимо четко уяснить, что невскрываемых дверей не существует

( Инструментам данной группы присвоены значения коэффициентов k и b, равные 5.) Для дверей IV класса устойчивости ко взлому соответствующие времена должны быть не менее 23 и 35 минут.

Необходимо обратить внимание, что класс устойчивости двери ко взлому определяется по минимальному значению величины Eс, полученному при сопоставлении различных способах взлома и использовании различного инструмента. Поэтому приведенные выше цифры не означают, что любую дверь I класса можно взломать при помощи лома с монтировкой менее чем за 10 минут

Вполне возможно, что, используемая в двери система активных и пассивных ригелей полностью исключает ее взлом таким образом. В описанном случае I-ый класс двери означает, что существует иной способ, например, требующий применения специального электрического режущего инструмента с абразивным диском, который, в принципе, позволяет достаточно быстро проникнуть через такую дверь.

Однако производимый при этом шум, например, при попытке взлома квартирной двери на площадке жилого дома, делает такую затею бессмысленной.

Необходимо четко уяснить, что невскрываемых дверей не существует. Все определяется временем и наличием соответствующего инструмента. В принципе, не имеет смысла дверной блок, степень защищенности которой превышает степень защищенности стен. Оптимальная конструкция – это когда степени защищенности стен и защитной двери примерно равны. В настоящее время существуют инструменты, позволяющие в течение непродолжительного времени вырезать в бетонных стенах жилых домов проем, достаточный для проникновения злоумышленника. Наиболее защищены стены в монолитных домах.

Принцип работы устройства

Центральный замок автомобиля может срабатывать как при запущенном, так и при выключенном зажигании.

Как только автовладелец запирает двери машины с помощью поворота ключа, в замке срабатывает микропереключатель, обеспечивающий блокировку. Он передает сигнал на блок управления двери, а затем дальше – к центральному блоку. Данный элемент системы анализирует полученную информацию и перенаправляет ее на актуаторы дверей, багажника и крышки топливного лючка. Последующая разблокировка происходит по такой же схеме.

Если автомобилист закрывает машину с помощью пульта ДУ, сигнал от него поступает на антенну, связанную с центральным блоком управления, а оттуда – к исполнительным механизмам, которые обеспечивают блокировку дверей. Одновременно с этим активируется сигнализация. В некоторых моделях транспортных средств при блокировке дверей на каждой из них могут автоматически подниматься стекла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: