Установка мультилоков на АКПП
В нашей компании квалифицированными специалистами осуществляется установка мультилоков на АКПП двух типов: штыревых и встроенных. Эффективность защиты в одном и в другом случае будет одинаково высока. Однако использование встроенного мультилока более комфортно для автолюбителя. По сути, мультилок – это простейшее устройство, блокирующее рычаг переключения передач в определенном положении. Для АКПП – это положение парковки, а для механических коробок – это положение заднего хода. Даже если грабителю удастся обойти все системы защиты автомобиля, ему просто не удастся заставить машину ехать вперед, а значит, все его усилия будут тщетными.
СЕРДЦЕВИНА MUL-T-LOCK CLASSIC PRO, СИСТЕМА «ПИН В ПИНЕ»
ClassicPRO (Мультилок Классик Про) – одна из первых патентованных сердцевин, где была использована система «пин в пине». Суть ее в том, что внутри одного секретного штифта размещен другой, со своей секретностью. Комбинирование этих секретных элементов позволяет получить значительную сопротивляемость отмычкам (3 200 000 кодовых комбинаций). Для этих целей в пинах ClassicPRO также добавлена боковая направляющая, скользящая в боковом пазу, параллельно основному каналу и пин специальной формы, с овальным окончанием. Специальный пин уводит отмычку с линии открывания, боковая направляющая блокирует механизм при боковых нагрузках (которые возникают при манипуляции отмычками и вскрытии методом бампинга).
Защита от высверливания – стальные штифты в торце ротора (Рис.№1), титановый «полумесяц» с торца корпуса цилиндра (Рис.№2), защита от излома и сверления — двойная стальная пластина в корпусе цилиндра и штифт из закаленной стали перед ней.
История возникновения блокирующих систем Мультилок
Данные устройства изобретены в Израиле компанией с одноименным названием «Мультилок». Начиная с 90 годов прошлого столетия, продукция фирмы-изготовителя была завезена в Россию и быстро обрела большую популярность среди многочисленных автовладельцев.
Современные технологии намного превосходят производство первых лет. В те годы устройства мультилок не предназначались для индивидуального использования. Они не обладали достаточной степенью защиты, как устройства нынешнего поколения. Однако, владельцы дорогих иномарок чувствуют уверенность в сохранности машин, благодаря надежным противоугонным блокираторам мультилок.
Особенности замка мультилок на АКПП
Основная функция мультилок на АКПП – обеспечение безопасности транспортного средства против угона. При включенном блокираторе мультилок замок закрыт, создается надежное препятствие переключению скоростей.
Принцип действия штыревого механизма мультилок:
- Специальный штырь запорного действия вставляется в соответствующее отверстие.
- Происходит блокировка селектора АКППА.
- Поворотом ключа штырь фиксируется.
Для разблокирования замка применяется тот же ключ. После поворота ключа в обратную сторону штырь извлекается из отверстия.
В отличие от предыдущего варианта, при использовании блокиратора мультилок бесштыревого типа сердечник не вынимается из ниши, т. к. вмонтирован в коробку на постоянно. Мультилок запирается/отпирается поворотом ключа.
Устройство и принцип работы
Механическое блокирующее устройство состоит из разборной муфты и стопора (штыря). Муфта, состоящая из 2 частей, соединяется болтами, а запорный штырь закрывает соединительные болты. Все детали прибора изготавливаются из прочной стали. В комплект также входит чехол.
Размерные параметры муфты зависят от диаметра вала руля автомобиля, но существуют еще 2 типа муфт универсальных, дающих возможность устанавливать блокиратор на все типы автомобилей. Запорный стопор изготавливается разной длины, размер его зависит от модели транспортного средства.
Отличием прибора является личинка замка Abloy Protec, которая насчитывает до 2 млрд. секретов, что повышает уровень защиты прибора. Личинка замка изготовлена из металлов твердых сплавов и защищена от любого типа высверливания. Синий цвет пластиковой рукоятки и гравировка логотипа является защитой блокирующего устройства от подделок.
Принцип работы прибора прост: устанавливая его на вал руля, блокируют его работу муфтой, жестко закрепленной на нем. А снятие замка происходит штатным ключом. Поворачивают сначала на 90º вправо (считывая код с ключа), затем на 180º влево, против часовой стрелки.
Преимущества и недостатки
Механическая защита от угона автомобилей фирмы «ФЛИМ», оснащенная секретным механизмом (СМ) Abloy, является устройством высокого качества, эффективным и надежным, обладающим следующими достоинствами:
- Расположение замка не позволяет снять блокиратор, даже используя инструмент, из-за ограниченного пространства.
- Отсутствует доступ к болтам и стопору благодаря конструкции прибора.
- Детали устройства изготовлены из твердой и высокопрочной стали.
- Защитный стакан и диск-ловушка препятствуют вскрытию механизма.
- Дисковый СМ фирмы Abloy насчитывает более 350 млн. комбинаций, надежен, с повышенной секретностью.
- Благодаря широкой линейке моделей Гарант, которые можно установить на любое транспортное средство, приобрести противоугонный замок можно в любом специализированном магазине.
Но, кроме преимуществ этого прибора, он обладает недостатками:
- Неудобство в постоянном ношении стопора, одного из основных элементов замка, который не отличается компактностью.
- При приложении усилий к рулевому колесу можно изменить угол поворота замка. Чтобы избежать этого, необходимо обратиться к специалистам сервисного предприятия, которые откорректируют работу противоугонного устройства.
Выбор лучшего блокиратора для своего автомобиля
По данным статистики количество угонов дорогих автомобилей в последнее время заметно увеличилось. Каждому владельцу необходимо защитить свое движимое имущество. Многие автомобилисты знают, что это такое – прибор под названием мультилок. На современном авторынке появилось множество предложений высококачественных противоугонных средств. При выборе лучшей модели, главное – не растеряться, а определить уровень риска своего авто.
Существует перечень марок современных автомобилей, которые чаще всего подвержены угону. Хозяину нужно изучить данный список и выяснить, входит ли туда марка его машины. Если это так, на данное транспортное средство рекомендуется ставить одновременно две противоугонные системы или даже больше. Это необходимо на тот случай, когда одна система на сработала, а вторая ее продублировала. Так можно более надежно застраховаться от кражи дорогостоящего автомобиля.
Перед покупкой нужно ознакомиться со всеми противоугонными устройствами, представленными на рынке. Они отличаются по следующим показателям:
- особенности конструкции;
- функциональность;
- надежность;
- покупательский спрос.
Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно? Системы различных типов обладают своими плюсами и минусами. При выборе наиболее подходящего варианта исполнения рекомендуется внимательно изучить, как работает каждая из них.
Противоугонные приспособления фирмы Мультилок механического типа способны так замкнутьмашину, что исключается возможность проникнуть внутрь салона и, тем более, угнать транспортное средство. При подобных попытках система блокирует управление рулем, педалями, коробкой передач и пр. У злоумышленника также не получится залезть под капот авто.
Мультилок оснащенный цилиндром Интерактив
В конструкцию цилиндра Interactive входит подвижный элемент, который соответствует пину, встроенному в сердечник. При приобретении устройства мультилок Интерактив в комплект покупки входит специальная карта. Блокиратор обладает уникальной защищенностью, благодаря индивидуальному изготовлению ключей-дубликатов. Запасной ключ заказывается только в авторизованном центре фирмы-производителя Mul-t-lock. При этом потребуется наличие персональной карты, приложенной в комплект замка, где имеется индивидуальный код.
Такой ключ невозможно изготовить привычным методом нарезки заготовки в обычной ремонтной мастерской. Уникальные заготовки для ключей цилиндра Interactive обладают защитой и подтверждением патента международного значения, их можно приобрести только в специализированном центре фирмы -производителя.
Преимущества блокираторов мультилок с цилиндром Интрактив:
- повышенная степень безопасности;
- гарантированная защита против высверливания;
- изготовление вставок из высокопрочных сталей;
- присутствие интерактивного элемента;
- повышенная сопротивляемость против химических воздействий;
- невозможность изготовить дубликаты ключей несанкционированным путем;
- сравнительно невысокая стоимость.
Современные системы антибампинга не позволяют производить несанкционированные вскрытия систем. Если ключ утерян, сервисные службы фирмы-производителя имеют возможность перекодировать антибампинговую систему.
Разновидности систем мультилок
Основными изготовителями штыревых систем мультилок выступают израильская компания Mul-T-Lock и без штыревых чешская – Construct.
Наиболее востребованными штыревыми устройствами являются одноименный механический авто замок компании и электронный – MUL-T-LOCK E-TRX для АКПП автомобиля. Главным назначением первого и второго изделий стало воспрепятствование угону.
Со штырем – механика
Мультилок данного исполнения отличается повышенной надежностью, благодаря блокирующему штырю из каленой стали. Перед поездкой устройство деблокируется ключом, штырь вынимается, размещается в специально приспособленном держателе. Помимо того, что штырь каленый, он получил антикоррозионную обработку. Блокирующие приспособления изготавливаются модельными и универсальными. Назначение у них одно – блокирование КПП. Индивидуальные особенности машины влияют на комплектацию замков блокиратора.
Штыревые механические замки Mul-T-Lock с электронной начинкой
Назначение блокирующих систем с кодовой панелью аналогично предыдущей версии. Деблокирование происходит вводом кода на панели. Применение ключа не требуется. Активируется блокиратор спустя 1 мин. после глушения мотора машины.
Замки Mul-T-Lock для ввода кодов размещается в укромном месте, о котором знает владелец авто и доверенные лица. В составе комплектующих приспособления – прочный металлический корпус, назначением которого является укрытие электрических цепей от посторонних глаз.
Главное отличие мультилок от сигнализаций на автомобиле – невозможность перехвата сигнала кодграбером, сканером.
Без штыревой Mul-T-Lock construkt 3 system
Сonstrukt 3 system относится к категории без штыревых блокираторов, из разряда комплексной защиты. Обыкновенным поворотом ключа, устройством блокируются КПП и капот. В настоящее время новейшая разработка чешских изготовителей является уникальной, аналоги соответствующего предназначения отсутствуют.
Одновременное блокирование замком Mul-T-Lock коробки передач и капота увеличивает надежность охраны. Назначение изделия 3 SYSTEM – предотвращение быстрого проникновения злоумышленников в подкапотное пространство, уменьшение их шансов на похищение авто.
Блокиратор этого типа в полном объеме размещается под консолью КПП и в моторном отсеке. Замковая часть изделия размещается в салоне, дополняет внутренний интерьер машины. При размещении замковой части, учитываются конструктивные особенности транспортных средств.
Изготовителями предусмотрены режимы включения без штыревых Мультилок:
- В автомобилях на механике и с роботизированной коробкой включается задняя передача;
- Автомобили с АКПП требует режима паркинг.
Надежность устройства Mul-T-Lock гарантируется качеством комплектующих, используемых по назначению, высокой степенью контроля технологии изготовления.
Поменять личинку Мультилок
Среди причин, по которым к нам обращаются владельцы входных конструкций с израильскими механизмами — их нетипичные размеры, отсутствие в магазинах подходящего варианта для замены. При потере ключей или заедании цилиндра наши мастера поменяют личинку, сохранив корпус и заменив неисправное устройство новым. Заявка выполняется с учетом всех технических характеристик.
INTEGRATOR
- 7 пинов
- защита от нелегального копирования ключа и высверливания
- пластиковая карта для изготовления дубликатов
- широкие возможности по построению мастер-систем
Мультилок 7×7 Цилиндры стандартной безопасности совместимы с любыми европрофильными замками. Все детали выполнены из высококачественных материалов.
MUL-T-LOCK CLASSIC
Имеет уникальную систему пинов. Защита от высверливания — закаленные вставки.
INTERACTIVE
MUL-T-LOCK MT5
1. Телескопические пины новой конфигурации 2. Механизм запирающей верхней планки — нарезка в виде змейки. 3. Интерактивная пружина Alpha Spring— уникальный активный элемент на кончике ключа, делает невозможным вскрытие с помощью «бампинга». Защищён от перелома и высверливания.
MUL-T-LOCK DEAD BOLT
Врезной цилиндровый замок Дед-Болт (DEAD-BOLT «Hercular») — высокосекретный замок, предназначенный для установки на входные двери. Замок защищен от профессиональных способов взлома. Цилиндром замка может служить МТ5+, Classic, Interactive, «Светофор».
- Тело замка защищено «юбкой» из закаленной стали толщиной 4 мм
- Ригель из закаленной стали. При запирании из него выдвигаются закаленные стальные шарики — при попытке отжима двери они цепляются за ответную планку, создавая препятствие взлому;
- Защищенность от отмычки и сверления соответствует требованиям высокой безопасности;
- Стяжные болты защищены от высверливания.
Разновидности и принцип работы блокираторов АКПП
Принцип действия мультилока основывается на блокировке КПП в парковочном режиме. Это не позволяет переключать передачи и начинать движение.
По принципу действия выделяют такие типы систем:
- механические;
- радиопоисковые;
- цифровые;
- спутниковые;
- биометрические.
Мультилок входит в группу механических противоугонных средств. Продукция отличается надежностью и простым строением.
Штыревые и бесштыревые
Существуют такие конструкции блокировочных замков:
- Штыревые. Специальный стержень удерживает коробку в требуемом положении. Эта разновидность менее надежна, по сравнению с бесштыревыми моделями, однако свои функции все равно выполняет. Штырь полностью вынимается из корпуса, поэтому существует вероятность его потери. В таком случае придется демонтировать и переустанавливать мультилок.
- Бесштыревые. Стержень и запорный механизм встроены в замок, который разблокировывают штатным ключом. Устройства отличаются надежностью и устойчивостью к повреждениям. Подвижный пин предотвращает вскрытие замка проволокой, отмычкой или нештатным ключом. Большое количество комбинаций разблокировки не позволяет преступнику совершить взлом. Не стоит бояться и повреждения замка, т.к. система, изготовленная из прочной стали, устойчива к воздействию кислот, высверливанию, выдавливанию.
Универсальные
Штыревой мультилок. Если индивидуальные мультилоки создаются в соответствии с параметрами каждого автомобиля и устанавливаются на заводе, то универсальные модели совместимы с любой машиной. Их невозможно монтировать только на старые транспортные средства или некоторые образцы китайского производства. В таких транспортных средствах место установки блокировщика КПП отсутствует.
Универсальный мультилок подбирается в соответствии с расположением посадочного гнезда. Установить такой механизм можно при отсутствии штатной системы. Скрытый монтаж обеспечивает надежную защиту от угона.
ВОПРОС-ОТВЕТ
— Трудно ответить на этот вопрос, не видя саму дверь и сам замок. Здесь все зависит от класса взломостойкости замка: чем он выше, тем больше времени и усилий потребуется мастеру на решение проблемы. Поэтому и стоимость услуги будет выше.
— «Безвыходных ситуаций не бывает», — говорил один популярный киногерой и был абсолютно прав! Звоните, мы обязательно вам поможем и гарантируем аккуратное «решение» проблемы!
Из обшивки можем предложить МДФ. (плита 10мм с фрезеровкой, которая покрывается пвх плёнкой разных цветов. Некоторые повторяют породы дерева) Крепится к двери такая панель саморезами либо на специальный клей. По поводу замка скажем следующее: желательно устанавливать на входную дверь два замка, с разными типами секретных механизмов. Ознакомится можно в рубрике «Информация о замках» А чтобы убить двух зайцев, можно установить двусистемный замок. Например МЕТТЭМ.
— На расстоянии мы можем только предполагать… Этот замок оснащён шестерёночным механизмом… Не исключено, что в этот самый механизм при врезке замка попала металлическая стружка… Вытаскивать ее очень и очень трудно…
— У нашей фирмы большой опыт ремонта и реставрации железных дверей. Предлагаем вам связаться с нашими консультантами по телефону и обговорить детали заказа. Уверены, прежняя дверь еще вам послужит верой и правдой!
— Мы не исключаем, что у ваших знакомых установкой замка «Барьер-4» занимались люди, мягко говоря, не совсем компетентные в этом вопросе. Отсюда — и результат. А ведь неправильная установка любого замка может спровоцировать его быструю поломку со всеми вытекающими неприятностями. Вывод: установкой замков должны заниматься специалисты.
— Теоретически можно вскрыть любую механическую замковую систему из числа тех, что используются в быту. Но! Для этого нужны знания, время и инструменты! Что касается тех «приспособлений», о которых вы спрашивали, то совершенно точно ни пластилином, ни жевательной резинкой невозможно вскрыть вскрывать цилиндры даже в недорогих замках. Единственное исключение — это так называемые «крест-цилиндры» и дешевенькие цилиндры с крайне высокой степенью износа после нескольких лет интенсивной эксплуатации. Было несколько случаем, когда воришки открывали их жвачкой.
— Главное — помните: на замках нельзя экономить! Иначе в последующем вы обязательно заплатите двойную цену за его ремонт или замок возьмет, да и откажет в самый неподходящий момент. Второе условие — замок должен быть сбалансирован. Ведь если установить высокосекретную личинку в слабенький замок, то внешне это будет выглядеть презентабельно, а пользы, то бишь, реальной защиты — никакой. Позвоните нам и проконсультируйтесь со специалистами — уж они-то точно подскажут вам долговечный и безотказный замок.
— Умные люди говорят: «Никогда нельзя оставлять свои ключи без присмотра и доверять их чужим людям». Раз ключи были утеряны, однозначно — замки менять! Ради собственного спокойствия. Было такое и не раз: «потерянный» ключ «возвращался» и через год, и через два.
— Здравствуйте. У Вас наверняка вышли из строя «Фотоэлементы» По поводу ремонта собственными силами — все зависит от ваших умений.
Разновидности и принцип работы блокираторов АКПП
Принцип действия мультилока основывается на блокировке КПП в парковочном режиме. Это не позволяет переключать передачи и начинать движение.
По принципу действия выделяют такие типы систем:
- механические;
- радиопоисковые;
- цифровые;
- спутниковые;
- биометрические.
Мультилок входит в группу механических противоугонных средств. Продукция отличается надежностью и простым строением.
Штыревые и бесштыревые
Существуют такие конструкции блокировочных замков:
- Штыревые. Специальный стержень удерживает коробку в требуемом положении. Эта разновидность менее надежна, по сравнению с бесштыревыми моделями, однако свои функции все равно выполняет. Штырь полностью вынимается из корпуса, поэтому существует вероятность его потери. В таком случае придется демонтировать и переустанавливать мультилок.
- Бесштыревые. Стержень и запорный механизм встроены в замок, который разблокировывают штатным ключом. Устройства отличаются надежностью и устойчивостью к повреждениям. Подвижный пин предотвращает вскрытие замка проволокой, отмычкой или нештатным ключом. Большое количество комбинаций разблокировки не позволяет преступнику совершить взлом. Не стоит бояться и повреждения замка, т.к. система, изготовленная из прочной стали, устойчива к воздействию кислот, высверливанию, выдавливанию.
Универсальные
Штыревой мультилок. Если индивидуальные мультилоки создаются в соответствии с параметрами каждого автомобиля и устанавливаются на заводе, то универсальные модели совместимы с любой машиной. Их невозможно монтировать только на старые транспортные средства или некоторые образцы китайского производства. В таких транспортных средствах место установки блокировщика КПП отсутствует.
Универсальный мультилок подбирается в соответствии с расположением посадочного гнезда. Установить такой механизм можно при отсутствии штатной системы. Скрытый монтаж обеспечивает надежную защиту от угона.
Как произвести монтаж?
Если вы решили ставить эффективный противоугонный девайс для защиты авто, следует обратить внимание на такие моменты:
- разновидность коробки передач;
- модель и марка машины;
- год производства машины;
- объем силового агрегата.
Процедура монтажа мультилока на АКПП и МКПП может быть выполнена в гаражных условиях.
Сергей Маслов рассказал о монтаже замка на примере машины Мазда 6.
Подготовительные работы
Сначала надо получить доступ к механизму управления трансмиссионным агрегатом, для этого потребуется демонтировать консоль в салоне. В зависимости от машины процедура снятия может выполняться по-разному и иметь определенные нюансы. С помощью отвертки выкрутите все саморезы консоли и отключите разъемы с проводами, подсоединенные к ней.
При демонтировании консоли действуйте аккуратно, поскольку пластмасса хрупкая и ее легко повредить.
Монтаж замка
Монтаж Multilock рассмотрим на примере коробки автомат:
- Выкручивается рычаг управления трансмиссией.
- Поднимается рычаг стояночного тормоза. Выполняется демонтаж пластиковой накладки, установленной под ручником.
- Откручиваются болты, фиксирующие пластиковую облицовку вокруг ручного тормоза.
- По очереди выполняется снятие левой, правой, а затем центральной части консоли.
- Селектор трансмиссии переводится в режим парковки.
- Выкручиваются крепления, расположенные справа от рычага.
- С помощью фрезы вырезается отверстие для монтажа замочного крепления. Предварительно надо сделать разметку карандашом или маркером. Диаметр фрезы должен соответствовать размеру замка.
- Выполняется монтаж замка. Механизм фиксируется в месте посадки с помощью срывных винтов. Это позволит исключить вероятность быстрого снятия замка преступником.
- После монтажа проверяется качество работы девайса, а также селектора трансмиссии.
- Если все функционирует корректно, надо сорвать шляпки винтов.
- Найдите штатную гайку тяги, ее надо заменить на элемент, который входит в комплект.
- Производится монтаж игольчатого шаблона на личинку девайса.
- Та часть консоли, в которой будет прорезаться отверстие для замка, монтируется на место. С помощью карандаша или маркера отмечается место для вырезания.
- Используя сверло небольшого размера, просверливается отверстие. Затем его надо подогнать под габариты замка.