Плохо греет печка на калине? причины и легкий ремонт

Монтажный блок Калины (блок предохранителей)

Проблемы с электрикой Лада Калина встречаются так же как и у любого другого автомобиля. Выяснять причины неисправностей принято с проверки предохранителей и реле.

Монтажный блок Лада Калина

Монтажный блок реле и предохра­нителей располагается слева от рулевой колонки на панели прибо­ров.

Перед заменой реле или предохраните­лей обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Предохранители монтажного блока Лада Калина

Обозначение предохранителя (номинальный ток. А) – Защищаемые элементы

F1(10) – Иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели ком­бинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотовF2 (30) – Цепи электростеклоподъемниковF3 (10) – Цепи аварийной сигнализацииF4 (20) – Очиститель ветрового стекла, цепь выключателя обогрева заднего стеклаF5 (25) – Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стеклаF6 (20) – Звуковой сигналF7 (10) – Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, выключа­тель и лампы сигналов торможения, освещение салонаF8 (20) – Элемент обогрева заднего стеклаF9 (5) – Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящикаF10 (5) – Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнали­затор наружного освещения в комбинации приборов, лампы освеще­ния номерного знакаF11 (7,5) – Цепи ламп противотуманного света в задних фонаряхF12 (7,5) – Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор корректора света правой блок-фарыF13 (7,5) – Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор корректора света левой блок-фарыF14 (10) – Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборовF15 (10) – Лампа дальнего света (левая блок-фара)F16, 17 (10) – Лампы противотуманных фар (опция)F18 (15) – Элементы подогрева сидений (опция)F19 (10) – Электрические цепи АБС (опция)F20 (15) – Нагревательный элемент прикуривателяF21(10) – Цепь блокировки заднего хода коробки передачF22 (15) – Блок управления охранной сигнализациейF23 – РезервF24 – РезервF25 – РезервF26 (25) – Электрические цепи АБС (опция)F27 (5) – ЗапаснойF28 (7,5) – ЗапаснойF29 (10) – ЗапаснойF30 (20) – ЗапаснойF31(50) – Электроусилитель руля

Отметим, что в предыдущей статье мы рассматривали почему не работает печка на приоре и как её ремонтировать своими руками.

Реле монтажного блока

Обозначение – Наименование – Запитываемые потребителиК1 (опция) – Реле омывателя блок-фар – Элетродвигатель омывателя блок-фарК2 – Реле стеклоподъемников – Электродвигатели стеклоподъемниковКЗ – Реле стартера – Тяговое реле стартераК4 – Дополнительное реле – Выключатель и обмотка реле обогрева заднего стекла, переключатель электродвигателя отопителя, переключатель очистителя и омывателя ветрового стеклаК5 – Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации – Лампы указателей поворота и аварийной сигнализацииК6 – Реле очистителя ветрового стекла – Электродвигатель очистителя ветрового стеклаК7 – Реле дальнего света блок-фар – Лампы дальнего света блок-фарК8 – Реле звукового сигнала – Звуковой сигналК9 (опция) – Реле противотуманных фар – Лампы противотуманных фарК10 – Реле обогрева заднего стекла – Элемент обогрева заднего стеклаК11 (опция) – Реле подогрева сидений – Элементы подогрева сиденийК12 (резерв)

Основной блок предохранителей Лада Калина

Цепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями, которые располагаются под крышкой в облицовке туннеля пола. Чтобы снять крышку с центральной консоли нужно подцепить ее плоской отверткой.

Предохранители и диагностический разъем системы управления двигателем:

1. Диагностический разъем;2. Предохранитель силовой цепи главного реле;3. Предохранитель силовой цепи реле электробензонасоса;4. Предохранитель цепи постоянного питания контроллера.

Внимание. Новое реле или предохра­нитель следует устанавли­вать вместо вышедшего из строя только после опреде­ления и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандарт­ные предохранители, рассчи­танные на определенную ве­личину номинального тока

Применение са­модельных предохранителей или предохранителей увели­ченного номинала может при­вести к выходу из строя эле­ментов электрооборудования, а возможно, и к пожару

Разрешается использовать только стандарт­ные предохранители, рассчи­танные на определенную ве­личину номинального тока. Применение са­модельных предохранителей или предохранителей увели­ченного номинала может при­вести к выходу из строя эле­ментов электрооборудования, а возможно, и к пожару.

Блок предохранителей и реле в салоне автомобиля

Бортовая сеть и электрооборудование Лада Калина 1-ых выпусков построена по классической однопроводной схеме. В автомобилях этого семейства предусмотрены три монтажных коробки, в которых размещаются реле и плавкие элементы, и устанавливаются они в салоне:

  • Основной. Под панелью приборов левее рулевой колонки;
  • Дополнительный. На центральной консоли ниже панели, на которой установлен прикуриватель;
  • Второй дополнительный. Во внутреннем пространстве передней панели на уровне центрального тоннеля;

Блок монтажный Лада Калина представляет собой пластиковый корпус с крышкой, которая фиксируется пластиковой защелкой. Внутри него обычно располагается печатная плата и другие компоненты, на внутренней панели имеются отверстия для установки реле и предохранителей. Металлические ножки последних входят в контактные группы и надежно удерживаются ими, обеспечивая минимальное сопротивление в возможность быстрой замены.

Рекомендации по установке

В хороший разветвитель будет встроен предохранитель, и только на такие модели стоит обращать внимание. Наконечник центрального штекера предпочтительнее конусный: такой точно не вызовет проблем

Представим обычную житейскую ситуацию владельца Лада Калина. Вдруг выяснилось, что не работает прикуриватель.

Что делать? Именно сам прикуриватель (от которого прикуривают) часто перестает нагреваться до нужной температуры. В таком случае надо снять предохранитель прикуривателя и развести контакты гнезда подальше. Довольно часто в случае с неработающим прикуривателем достаточно просто поменять предохранитель. Делается это так:

  • аккуратно открываем блок предохранителей (крышка блока на Лада Калина сделана под выключателем габаритных огней);
  • на крышке есть подсказка — схема расположения предохранителей; находим нужный нам, пластиковыми щипцами вынимаем его и вставляем новый.

Находится предохранитель прикуривателя в Калине на 2-м ряду в 7-м месте блока. Можно поставить даже дополнительный прикуриватель, на ВАЗ 2119 он запитывается от лампочки освещения бардачка. Выполняя эту процедуру, стоит проявить аккуратность при протягивании нужных проводов и не перепутать полярность контактов. Лампочка имеет постоянный плюс, что упрощает дело. Розетку от нее надо снять, отключив перед этим АКБ.

Питание на лампу подается при включении ближнего света, и таким способом можно подключить видеорегистратор. Прикуриватель подойдет от ВАЗ 2110. Понадобится 60 см провода с двумя клеммами и перо 29 см с шуроповерта. Разбирать почти ничего не надо. Провод заводится в отверстие снятой лампы, вылавливается пальцем под торпедой, там есть отверстие. Можно подловить его и в отверстии со стороны двери переднего пассажира.

Далее понадобится жесткий провод, который заводится в отверстие концевика. Один провод подводится к лампочке, другой — на концевик, чтобы питание не прерывалось. Если сгорела спираль прикуривателя на Ладе Калина, то проще всего установить новый. Помните, что прикуриватель, такой, как он есть сейчас, возник не так давно, и коммутация большого тока явно работа не для такого примитивного приспособления.

Особенности замены предохранителей на Ладе Калине своими руками

Не качает бензонасос на ваз 2114

Автомобиль Лада Калина заслужил репутацию комфортного и надежного автомобиля. Но, как и все транспортные средства, и он не застрахован от различного рода поломок. Достаточно часто отказывает то или иное электрооборудование. Некоторые поломки некритичны, к примеру, не работает прикуриватель, но есть и такие, что могут полностью сделать недвижимым ваше транспортное средство.

Это, в первую очередь, отказ такого важного узла, как бензонасос. Не всегда для того, чтобы восстановить работоспособность потребителя, нужно его менять, очень часто вполне достаточно для восстановления его работоспособности заменить предохранитель и реле, отвечающее за него. Автомобиль Лада Калина

Автомобиль Лада Калина

Сразу скажем, что на автомобиле Лада Калина электроцепи защищены электропредохранителями и реле, размещенными в нескольких отсеках. К примеру, предохранитель, отвечающий за прикуриватель, расположен в основном отсеке под панелью, а бензонасоса — в дополнительном.

Все блоки с электропредохранителями установлены в легкодоступных и удобных местах, поэтому смена и проверка защитных элементов не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя.

Где находится блок предохранителей?

Самый большой отсек, в котором собрана большая часть предохранителей и реле, расположен в левой части приборной панели и закрыт крышкой. Второй, в котором расположены элементы, отвечающие за системы управления силовым агрегатом, расположен в облицовке туннеля пола. Именно в нем находится предохранитель бензонасоса.

Расположение блока предохранителей и реле на Ладе Калина

Инструкция по снятию и замене

Замена и определение негодного элемента как в первом, так и во втором блоке происходит примерно по одинаковой схеме, поэтому рассмотрим процесс замены на примере того, который установлен слева от приборной панели.

Схема на обратной стороне крышки

Подготовка

Обязательно запомните, что перед тем, как проводить работы с электрооборудованием, неважно, отказал прикуриватель или бензонасос, первым делом нужно обесточить систему. Для этого глушим двигатель и снимаем минусовую клему аккумуляторной батареи. В этом видео показано, как можно быстро решить проблему с перегоревшими предохранителями на Ладе Калине

В этом видео показано, как можно быстро решить проблему с перегоревшими предохранителями на Ладе Калине.

  1. Находим расположение блока, это несложно — конструктора расположили его в левой стороне торпедо под крышкой.
  2. Открываем крышку.
  3. По схеме и таблице устанавливаем расположение необходимого нам защитного элемента.
  4. В блоке находится пинцет, при помощи которого извлекаем требуемый элемент.
  5. Осматриваем его.
  6. Проверяем при помощи омметра или лампы.
  7. Если спираль перегоревшая ставим новый, равноценный по номиналу.
  8. Подсоединяем снятую клемму АКБ.
  9. Заводим автомобиль.
  10. Смотрим, заработал ли наш потребитель или нет.
  11. Если все в порядке, значит работа окончена. Если потребитель не заработал или электропредохранитель перегорел снова, значит все серьезнее. Возможно, нужно провести проверку цепи или демонтировать потребитель и проверить его.

Схема расположения реле и электропредохранителей

Расшифровка схемы представленной на фото.

Запрос вернул пустой результат.

Работы с блоком, в котором находится элемент защищающий бензонасос и другие элементы, несущие ответственность за работу двигателя, проводятся аналогично.

Запрос вернул пустой результат.

Защитный элемент рассчитанный на 15 ампер, отвечающий за бензонасос Лады Калина, на фото обозначен F2. Для того, чтобы его снять, понадобиться пинцет. Все остальные работы проходят также как в большом отсеке.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Если вы — ответственный автовладелец, то обязательно возите с собой комплект электропредохранителей различного номинала. Возможно, они выручат вас в какой-то момент.
  2. Ни в коем случае не ставьте проволочки или жучки. Это может привести не только к выходу из строя электропотребителя, но и привести к пожару.
  3. Допустима замена только на элемент такого же номинала.
  4. Перед работами не забывайте обесточить систему.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео показано, какая опасность подстерегает водителя в случае, если он решит сэкономить и установить дешевый китайский электропредохранитель. При замыкании в нем не перегорает токопроводящая часть, а он начинает просто дыметь. Такая экономия может привести к пожару. Приобретайте комплектующие и расходники только в магазинах с хорошей репутацией иначе вы рискуете потерять свой автомобиль.

Устройство и предназначение прикуривателя

Устроен прибор просто:

  • металлический патрон со спиралью из нихрома;
  • кнопка;
  • пластиковая рукоятка.

На приборной панели есть специальная розетка, в которую вставляется прикуриватель. При нажатии на рукоятку устройство подключается к бортовой сети автомобиля. Через нихромовую спираль проходит ток, она нагревается. Как только температура становится максимальной, срабатывает термореле, происходит щелчок, прикуриватель возвращается в первоначальное положение.

Разогретая спираль для прикуривания

На первых моделях автомобилей прибор использовался непосредственно для прикуривания, но с развитием технологий его применение значительно расширилось. В настоящее время все внешние электронные устройства подключают через него: пылесосы, навигаторы, зарядные устройства, антирадары, мобильные телефоны.

Стартер

Если иммобилайзер тревожных сигналов не подает, но двигатель не заводится, следующая причина может быть в стартере.

Заметить это легко — просто не будет характерного звука заводящегося двигателя, всех этих «чих-чих-чих». Не крутит стартер — не заводится двигатель, тут все понятно и не заметить то, что стартер не крутится, может только глухой.

Итак, поворачиваем ключ и… тишина. Стартер не крутится, что же это может быть. Первая причина это аккумулятор. Он может быть разряжен.

Если в салоне не горят лампочки и датчики на панели это бросается в глаза сразу, но если все в порядке, но стартер не крутится можно включить дальний свет и выйти из машины, посмотреть на фары. Если они светят тускло, то дело и в самом деле в аккумуляторе, он разрядился, не до конца, но до какого-то критического уровня, которого не хватает для запуска стартера.

Зарядите батарею или прикурите от кого-нибудь и проблема будет решена, если же это не аккумулятор — то есть фары горят ярко и не тускнеют (бывает сразу после включения секунд 15-20 горят нормально а потом сразу же начинают тускнеть) значит придется повозиться.

https://youtube.com/watch?v=mZu24DzhXns

Тут может быть два варианта — проводка или же сам стартер. Что бы проверить проводку можно воспользоваться вольтметром (мультиметром, в простонародье Цешка) красный провод к контакту стартера, черный на массу (корпус, раму автомобиля) должно быть около 12,5-14,5 вольт.

Если меньше или нет вообще значит, то что то не так с проводкой (разумеется, ключ должен быть в соответствующем положении).

Можно почистить контакты, осмотреть близлежащие провода, проверить предохранители (чаще всего причина в них) если не помогло, то тянем нашу ласточку в СТО, уж там то найдут в чем причина.

Можно конечно завести машину с «толкача», при помощи парочки сочувствующих соседей или друзей крепкого телосложения, этот метод довольно популярен в народе, за простоту. Можно замкнуть контакт стартера напрямую.

Для этого ставим машину на нейтральную передачу, на всякий пожарный еще и на ручной тормоз, включаем зажигание. Дальше можно провести ток к стартеру от какого-нибудь плюсового провода в автомобиле, главное чтобы он был под напряжением, от фар, например, или прикурить от другого аккумулятора (минус на массу, плюс к стартеру).

Как только провод будет присоединен к стартеру он, как правило, заработает и раскрутит вал двигателя, дальше уже проще. Разумеется, это разовое мероприятие для того, например, чтобы доехать до СТО.

Если же при проверке мультиметром ток в проводке есть, но стартер не работает, значит, сломался уже он. Если стартер щелкает, но не крутится (не жужжит), значит сломался двигатель стартера, если наоборот, то дело во втягивающей катушке.

Все это чинится, но не так уж и просто, на коленке такое не сделаешь и по ремонту стартера можно писать отдельную статью. Проще конечно отвезти его в СТО, скорее всего, сделают, но возможно придется купить новый стартер.

Проблемы со стартером

Вода, оказавшаяся в стартере, практически всегда провоцирует коррозию на якоре. Она, в свой черед, нередко впоследствии не дает механизму функционировать надлежащим образом. Якорь в таком случае будет вращаться с большим трудом или останется неподвижным.

Чаще всего случается отказ стартера после сильно нагрева автомашины. Этот моторчик, расположенный в подкапотном пространстве в непосредственной близости от силового агрегата, получает часть его тепла. В итоге металлические элементы расширяются и утрачивают способность свободно вращаться.

В этой ситуации щелчки начнут раздаваться не сразу после включения зажигания, а через несколько секунд. Причем сам по себе звук будет заметно тише, чем обычно. Избавиться от проблемы позволит очистка якоря мелкой наждачной бумагой и смазка.

Достаточно сильно изнашиваются на стартере также и графитовые щетки, и подшипники с втулками. На все эти части действуют сильные нагрузки. Их меняют на новые.

Достаточно редко ломается шестеренка стартера. Но об ее отказе свидетельствует специфический треск

Важно убедиться, что шум исходит не от тягового реле

Где находится предохранитель электроусилителя руля на калине

Ну, вот беда пришла, откуда ее не ждали!Отказал ЭУР!Подключили к диагностике, и она показала такие ошибки как C1044 и C1011.Почитал в инете страшилки по этому поводу :

galantmotors.ru/view_article.php? >Как итог замена ЭУР — Что является не радостной перспективой.

Искал предохранитель на ЭУР и нашел такую интересную штукуЧто предохранитель F5 на 25 ампер отвечает за — Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стекла.

Начал проверять сопутствующие на данном предохранителе вещи и при включение печки на 3 скорость сгорел предохранитель, значит где-то коротит вся эта взаимосвязанная система, значит не все потеряно!

Поеду к электрику, что он скажет, уж больно не хочется новый ЭУР покупать. (((

PS Спидометр работает — проблема НЕ в датчике скорости!

На автомобилях «Лада Калина-2» и «Гранта» установлены похожие блоки предохранителей. Электрическая схема этих авто содержит так называемый ЦБКЭ. Центральный блок курсовой электроники отвечает за работу поворотников, стеклоподъёмников и некоторых других систем. А реле, включающее лампу поворотника, в электрической схеме отсутствует. Заметим, что на многих современных авто используется похожее решение.

Начальные сведения об электрической схеме

Основной блок предохранителей в Калине 2 размещён слева от рулевой колонки и закрыт пластиковой крышкой. С внутренней стороны есть этикетка, где напечатана схема расположения деталей.

Основной блок, расположенный слева от рулевой колонки

Заметим, что в «Люксе» используется один набор реле, тогда как в комплектациях «Норма/Стандарт» он – несколько другой. Реле «К5» отсутствует в обоих наборах, а деталь «K6» может отсутствовать в варианте исполнения «Стандарт». Наборы предохранителей, в свою очередь, могут содержать или не содержать элемент «F3» (предохранитель АКП).

Вынимать предохранители можно только специальными щипцами, которые Вы найдёте под крышкой основного блока.

Плавкие предохранители, перечень и описание

Электрическая схема автомобиля «Калина-2» в сумме может содержать до 38-ми плавких предохранителей. Блок, установленный под капотом, содержит 6 предохранителей, рассчитанных на значительную силу тока. Мы, в свою очередь, рассмотрим схему основного блока:

Все плавкие предохранители в электрической схеме Калины-2

  1. F1, 15А: зажигание, форсунки, питание ЭБУ и реле вентиляторов радиатора;
  2. F2, 25А: питание блока ЦБКЭ и модуля передней левой двери;
  3. F3, 15А: электропривод АКП, также питание ЭБУ АКП;
  4. F4, 15А: питание узла подушек безопасности;
  5. F5, 7,5А: датчик скорости, датчик педали тормоза, питание приборной панели и контроллеров ЭУР, ЭСУД, питание селектора АКПП, напряжение на обмотках разгрузочного реле и реле обогревателей стёкол и сидений, питание блока кузовной электроники, переключатель омывателя;
  6. F6, 7,5А: питание электроники АКП и реле ламп заднего хода;
  7. F7, 7,5А: напряжение на клапане продувки адсорбера, на датчике фаз, ДМРВ, ДК;
  8. F8, 25А: цепь обогревателя заднего стекла и обогревателя зеркал;
  9. F9, 5А: все «габариты» справа;
  10. F10, 5А: все «габариты» слева, лампы подсветки номерного знака, клавиши;
  11. F11, 5А: задние «противотуманки»;
  12. F12, 10А: лампа ближнего света, электрокорректор правой фары;
  13. F13, 10А: лампа ближнего света, электрокорректор левой фары;
  14. F14, 10А: лампа дальнего света справа;
  15. F15, 10А: лампа дальнего света слева;
  16. F16, 10А: «противотуманка» справа;
  17. F17, 10А: «противотуманка» слева;
  18. F18, 20А: цепь обогревателя сидений и цепь прикуривателя;
  19. F19, 7,5А: питание контроллера ABS;
  20. F20, 15А: сигнал;
  21. F21, 10А: двигатель топливного насоса;
  22. F22, 15А: омыватели лобового и заднего стекла, дворник задний;
  23. F23, 5А: питание диагностического разъема, а также приборной панели;
  24. F24, 7,5А: цепь муфты мотора-компрессора кондиционера, питание контроллера кондиционера;
  25. F25, 7,5А: напряжение на датчике педали тормоза;
  26. F26, 7,5А: приводы клапанов ABS;
  27. F31, 30А: кратковременное включение дальнего света, питание ЦБКЭ, мотор-редуктор передних дворников;
  28. F32, 30А: цепь вентилятора отопителя, питание контроллера кондиционера.

Элементы F27-F30 являются резервными. Не нужно искать отдельный предохранитель, отвечающий за питание магнитолы – его нет. Поэтому, можете сразу устанавливать новую магнитолу, не открывая крышку основного блока.

Основная причина перегорания предохранителя

Почему перегорает предохранитель бензонасоса, надо начинать разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузка проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос.

Причиной поломки связанной с проводкой может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за растущего сопротивления окисленного контакта.

Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В на мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу».

Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра.

Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.

Принцип работы

Предохранители работают в двух режимах:

  • В штатном режиме;
  • В аварийном режиме.

Первый режим предполагает нормальные условия. При нормальном функционировании сети и конкретного прибора температура вставки имеет установившееся значение. Вся теплота, выделяемая устройством, отдается в окружающую среду. Помимо этого, нагреваются также контакты и другие части прибора. Температура нагревания не должна превышать нормальных значений штатной работы.

Второй режим — резкий скачок силы тока в сети. Чтобы время плавления вставки электропредохранителя сократилось, сам элемент изготавливается в виде пластинки с особыми вырезами, которые уменьшают его сечение на некоторых участках корпуса. На узких участках концентрируется большая теплота, чем на широких.

При возрастании силы тока в случае замыкания выделение теплоты превышает допустимый уровень и теплоотводом обычно пренебрегают. Элемент предохранителя плавится и перегорает и сила тока не может возрасти больше допустимого значения.

Важно! В процессе плавления возникает так называемая электрическая дуга, которая в современных элементах гасится в ограниченном патроне электропредохранителя

Как выбрать

Решив заменить реле или предохранитель в «Приоре», отнеситесь со всей ответственностью к их выбору и покупке. Ни в коем случае не стоит покупать копеечные детали непонятного качества и происхождения.

Лучше отдать предпочтение оригинальным изделиям, произведенными на авто-ВАЗ. В крайнем случае, купите реле или предохранители какой-нибудь из известных фирм, как, например, Bosh, Hella или Tesla.

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи которые защищены данным предохранителем. Где находятся предохранители приоры и как заменить описано ниже. На данной странице описаны блоки предохранителей для приоры и приоры 2 (внизу страницы).

Шесть силовых предохранителей, рассчитанных на большие токи расположены в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Три предохранителя и два реле электронной системы управления двигателем (ЭСУД) расположены в салоне автомобиля, под консолью панели приборов.

Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.

Монтажные блоки в моторном отсеке: 1 — блок силовых предохранителей; 2 — блок предохранителей и реле; F1-F6 — предохранители К1-К5 реле
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (60) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F2 (50) Цепь питания электроусилителя рулевого управления
F3 (60) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F4 (30) Блок управления ABS
F5 (30) Блок управления ABS
F6 (30) Цепи системы управления двигателем
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: