Как заменить радиатор печки поло седан

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне. При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Последовательность действий:

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.

Отвинчиваем три болта на крышке термостата.Снимаем крышку.Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.

Достаем термостат из корпуса.

Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать открываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть полностью отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.

Если одно из устройств (или оба) не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

Ремонт печки Volkswagen Polo, не работает на 1,2,3 скорости.

После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке.

Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, не работает вентилятор печки фольксваген поло грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия.

С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит. Замена термо предохранителя печки Поло С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем.

Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от. Вытаскивается просто После того как его достал, снял разъем. Значит вариант замены штатного мотора на уже подобранный, конструктивно более удачный Luzar арт.

LFh на подшипниках, откладывается на неопределённый срок. Мыл вентилятор полностью опуская под воду. В итоге я победил грязь! Просушив после мойки феном, залив все wd и оставил на сутки.

Встал вопрос чем же смазать? Вариантов было было предложено много: Замена вентилятора печки.

Вентилятор дует плохо, обороты низкие, салон плохо отапливается Неисправен вентилятор, он имеет большую степень износа втулок, засор салонного фильтра Снять и заменить салонный фильтр, произвести регламентные работы вентилятора печки заменить втулки, щетки, произвести смазку и др. Вентилятор дует нормально в соответствии с позицией переключателя скорости, воздух холодный, печка не греет Неисправность крана переключения циркуляции воды в радиаторе, засорение радиатора Промывка радиатора печки, замена крана, регулировка тяг Вентилятор работает только на максимальной скорости, на средних и не работает вентилятор печки фольксваген поло оборотах вентилятор не включается Неисправен резистор реостат переключателя скоростей вентилятора печки Замена реостата Подгорает электропроводка, заклинивает электровентилятор, засорен салонный фильтр, утечка антифриза в радиаторе Проверить проводку, двигатель, герметичность радиатора, заменить фильтр, очистить не работает вентилятор печки фольксваген поло печки от посторонних жидкостей и конденсата.

Шумит печка при включении пищит вентилятор Износ вентилятора печки, попадание посторонних предметов Разборка конструкции печки, регламентные работы вентилятора печки. Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона автомобилей Фольксваген Поло Последовательность демонтажа органов управления и регулировки тяг.

Для этого необходимо открутить винты крепления к корпусу их 5шт. Достать корпус вместе вентилятором. Далее, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку большого усилия прилагать не стоит, так как можно повредить крыльчатку.

Из чего состоит печка авто и зачем менять радиатор

В конструкции автомобильной печки радиатор, играющий роль теплообменника, является ключевым элементом, посредством которого и происходит повышение температуры в салоне (нагрев). Отопитель предназначен не только для прогрева салона в холодную пору года, но еще и для предотвращения запотевания стекол, посредством чего ухудшается видимость и обзор.

Конструкция печки автомобиля состоит из следующих элементов:

  • Пластиковый корпус, внутри которого располагаются основные составляющие
  • Радиатор — он же теплообменник или конвектор
  • Вентилятор, работающий от электромотора. Обеспечивает целенаправленный поток воздуха, который проходит через радиатор, и по воздуховодам проходит в салон
  • Регулировочный кран — немаловажный элемент, посредством которого происходит открытие и закрытие подачи теплоносителя к радиатору. В качестве теплоносителя выступает антифриз, ОЖ или тосол. На Ланосе, Сенсе и Шансе, роль крана отопителя играет заслонка, посредством которой открывается и закрывается канал для подачи воздуха через теплообменник
  • Патрубки и воздуховоды

Кроме того, не стоит забывать и о регуляторах включения и настройки печки (их называют органами управления), которые на автомобиле Ланос вынесены на центральную часть торпеды. Это переключатели, посредством которых происходит включение вентилятора, регулировка скорости его вращения, направление потока — обогрев лобового стекла, боковых стекол или подача теплого воздуха в салон.

Конструктивная схема устройства печки автомобиля представлена на фото выше. Принцип работы устройства простой, и основывается он на том, что нагревающийся тосол, циркулирующий по системе, подается в радиатор печки. Пластины, соты или ламели радиатора нагреваются, и это тепло используется в рациональных целях для обогрева салона. Чтобы тепло от радиатора отопителя поступало в салон, используется вентилятор. Включать печку можно только после того, как температура двигателя достигнет не менее 50 градусов.

Это интересно!Почему нельзя включать печку на холодном двигателе? Это приведет к тому, что мотор будет прогреваться дольше, что станет причиной увеличения расхода топлива и прочих негативных последствий. Именно поэтому нужно исключить возможность включения печки до момента, пока мотор не прогреется до минимальной температуры в 50-60 градусов.

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне. При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.

Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
Снимаем крышку.
Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.

Достаем термостат из корпуса.

Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.
Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.
Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать открываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть полностью отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.

Если одно из устройств (или оба) не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

Какие радиаторы печки бывают и что лучше поставить на Шевроле Ланос

На виды и типы теплообменники отопителей классифицируют по таким признакам:

  • Материал, из которого они изготовлены
  • Форма трубок, по которым циркулирует жидкость
  • Плотность установки трубок

Коротко рассмотрим, на какие виды классифицируют теплообменники печки Ланос и других автомобилей по материалу, форме и плотности расположения трубок.

Это интересно!Неисправность радиатора печки наLanos с необходимостью его замены возникает в случаях — нарушение целостности трубок, по которым протекает ОЖ, отламывание крепежных штуцеров (они бывают из металла или пластика), а также нарушение целостности бочка. Если устройство засорилось, то его можно продуть, но лучше купить новый радиатор, чтобы вскоре после этого ремонта не понадобилось повторно проводить его снятие и замену.

Замена радиатора Volkswagen Polo

Повторяем для обоих сторон. После того как вытащили бампер из фиксаторов, осталось 4 фиксатора в средней части бампера.

Доступ к фиксаторам с внутренней стороны фольксваген поло снять радиатор. Также нужно нажать плоской отверткой и одновременно тянуть бампер. После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и «упал» на землю, для машин с противотуманными фарами нужно не забыть отключить разъемы от.

Теперь отожмите эти элементы кожуха вентилятора, расположенные на радиаторе. После этого нужно снять вентилятор системы фольксваген поло снять радиатор, вместе с кожухом с авто. Сдавить свободные концы хомута и переместить его вниз по направлению шланга. Дальше снимается шлаг системы подогрева с патрубка. Также снимается подводящий шланг системы охлаждения и отводящий шланг.

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

Теперь необходимо открутить и извлечь 4 винта радиатора системы охлаждения движка. Удалить радиатор системы охлаждения с автомобиля.

Далее проверьте фольксваген поло снять радиатор подушки на повреждения и отделите их от радиатора. Если они износились — нужно заменить новыми. Теперь, используя небольшую струю воды, необходимо промыть радиатор и просушить его после данной процедуры.

Осмотреть его пластмассовые части на повреждения и заменить радиатор в том случае, если бачки повреждены. Необходимо также сделать проверку радиатора на герметичность. Заглушите патрубки, подведите воздух к нему под давлением 0,1мпа, после чего окуните в воду на время около 30 секунд. Если радиатор не является герметичным, из него будут выходить пузырьки воздуха.

Снятие и чистка радиатора Фольксваген Поло

Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов: Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение.

Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены фольксваген поло снять радиатор пластины. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях. Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R Его размеры: Однако, стоит такая вещь не дешево: Аналоги можно подобрать за куда фольксваген поло снять радиатор сумму. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: Руководство по самостоятельной замене радиатора Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток:

Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Фольксваген Поло седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

Как заменить печку или моторчик

Проще всего загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник – упростится доступ к нужным элементам. В начале работы необходимо отключить аккумулятор. Полностью слить тосол или антифриз в чистую емкость. Если жидкость мутная и с осадком, то лучше ее вылить, а потом залить свежую.

Что потребуется

Для ремонта понадобятся:

  • набор отверток
  • 12-гранные биты;
  • ключ-трещотка или вороток;
  • тестер для проверки проводов;
  • лампа или фонарик.

Лучше заранее приготовить хомуты, которые нужно подобрать по диаметру патрубков. Если нужно выполнить ремонт печки, то нужно использовать паяльник (мощностью не менее 100 Вт), флюс и припой для пайки алюминия. При ремонте проводки пригодятся термотрубки.

Пошаговые действия

Шаг 1. Нужно снять подлокотник, центральную консоль, блок подушек безопасности (Airbag). Они находятся под коробом с радиатором. Теперь можно слить охлаждающую жидкость.

Шаг 2. При помощи 12-гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора. Это проще делать снизу машины. Не нужно снимать шланги с переходника.

Шаг 3. Аккуратно извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.

Шаг 4. Демонтировать радиатор вместе с нижней половиной короба.

Шаг 5. Уплотнительные кольца (их два) нужно заменить на новые. Лучше смазать их чистым моторным маслом.

Шаг 6. Теперь можно вставить переходник с патрубками обратно и закрутить болт крепления.

Шаг 7. Собрать элементы салона.

Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить напрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает или шумит, то ставят новый.

Volkswagen Polo Hatchback 2007, 70 л. с. — поломка

Кстати, по инструкции можно и даже нужно использовать повторно хомуты. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

Аналогично выньте подушки из кронштейнов верхних опор, осмотрите их и при необходимости замените. Если вы снимали радиатор для ремонта или для замены, ослабьте хомут крепления отводящего шланга… Выверните три болта крепления кожуха основного электровентилятора к радиатору… Выверните два болта крепления кожуха дополнительного электровентилятора к радиатору… Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя.

Ремонт с первого раза Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Соответственно, это является причиной повреждения радиатора, который нужно срочно заменить. Все работы с радиатором проводятся только на остывшем двигателе.

Замена радиатора Для начала необходимо отсоединить наконечник клемм, который выводит к аккумулятору батареи

Важно слить жидкость, которая находится в системе охлаждения двигателя. Теперь нужно поддеть колодку жгута ламп общего ближнего и дальнего света фар, после чего отсоединить колодку от лампы

Теперь нужно надавить на фиксирующий элемент, потом отсоединить колодку жгута от лампы указателя, показывающего направление поворота. Необходимо изъять патрон лампы переднего габарита, вынув его из отверстия которое располагается в блок-фаре.

Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора.

Возможные причины плохой работы отопительной системы

Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя:• Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка. Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа.• Повреждение крепления радиатора.Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление. В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи.• Нарушение проходимости трубок радиатора.Определить эту проблему очень легко – достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг. В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго – налицо проблема с засором. Есть шанс, что радиатор просто завоздушен. Устранить воздушную пробку можно следующим способом: заехать на машине на подъем не менее 30˚ (радиатор расположен приблизительно под таким углом, и таким образом его положение становится горизонтальным) и сильно погазовать. Если повезет, то пробка должна выйти.

Если данный способ не принес результата, то, скорее всего, имеет место засор сот радиатора разнообразными отложениями. В этом случае может помочь промывка раствором лимонной кислоты, однако шансы здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется менять радиатор на новый.Рассмотрим оптимальную схему промывки системы охлаждения:1) полностью сливаем антифриз и тщательно промываем радиатор водой несколько раз;2) готовим раствор лимонной кислоты (в одном литре теплой воды растворяем 400 гр. лимонной кислоты, добавляем еще 3 литра холодной воды и тщательно все перемешиваем) и заливаем его в радиатор;3) прогреваем двигатель и наблюдаем за выходом воздушных пробок, по мере необходимости доливаем жидкость до нужного уровня;4) с этим раствором ездим 200 – 300 километров, в идеале за несколько дней;5) сливаем раствор и тщательно промываем радиатор обычной водой;6) заливаем в систему стандартный антифриз, избавляемся от воздушных пробок и тестируем работы отопителя в течение нескольких дней.Наблюдаем за полученным результатом, радуемся, если он положительный. Однако возможен и негативный эффект от процедуры (постоянное образование черного осадка в расширительном бачке, риск повреждения помпы). Так что желающим провести промывку лимонной кислотой следует дважды подумать, стоит ли ее вообще делать.• Деформация отдельных запчастей (заслонки, перегородки) внутри вентиляционного короба.По мнению специалистов, деформация заслонок и перегородок является одной из основных причин того, что не греет печка у Ланос, помимо повреждения крепления радиатора. Главным определяющим признаком является то, что радиатор при рывках держится крепко, а шланги при хорошо разогретом двигателе все равно практически одинаковой температуры.К сожалению, радиаторы редко устанавливают герметично. Часть щелей связаны с заводским, конструкторским браком, другие постепенно появляются в процессе эксплуатации автомобиля. Обычно пластик деталей кожуха довольно низкого качества и под действием длительных нагрузок (в особенности на скобу радиатора) меняет свою форму, вызывая перекосы, сдвиги и дальнейшую разгерметизацию. Полностью устранить эти дефекты возможно лишь при тщательной разборке кожуха и замене поврежденных деталей.Изучив все возможные причины, из-за чего плохо греет печка Ланоса, разобравшись в тонкостях строения системы обогрева автомобиля и следуя приведенным советам, без особых усилий можно добиться положительного результата и комфортно чувствовать себя во время длительных зимних поездок.

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

  1. Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.

Открепляем воздухонагнетатель.

В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.
На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

Если после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности.

Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист. Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

Внешнюю грязь с «батареи» седана Поло можно смыть обычной водой под небольшим давлением

При использовании спецтехники типа «Керхер» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором

Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата.

Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз. Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

В каких случаях требуется замена или ремонт

В большинстве случаев деталь проще поменять. Лишь при наличии небольших отверстий, их можно заделать при помощи герметика, пайки или сварки.

Забитый грязью радиатор промыть почти невозможно. Определить неисправность легко: нужно потрогать входной и выходной патрубки. Если на выходе радиатор холодный, а на входе – горячий, то его придется менять. Обычно это происходит после 100-120 тысяч км пробега. Новый элемент 8FH351311111 BEHR-HELLA обойдется примерно в 70 долларов. Подержанная деталь стоит примерно вдвое дешевле, но гарантировать ее качество довольно сложно.

Вмешательство в систему обогрева потребуется и при поломке моторчика печки (кулера).

Volkswagen Polo Sedan *российский немец* › Бортжурнал › Не работает вентилятор печки на 1, 2, 3 скорости. Замена термопредохранителя.

Давно ничего не писал в бортжурнал, т.к. с машиной ничего не делал, за исключением ТО.Но на днях приключилась небольшая неприятность, перестал работать вентилятор печки. Думал всё, умер моторчик, т.к. он по зиме еще начал свистеть (всё руки не доходили разобрать почистить, ждал когда окончательно тепло придёт в наши края). Но повращав крутилку выбора скорости вентилятора, обнаружил, что не работает только 1, 2, 3, скорость, на 4ой крутится еще как. Значит вариант замены штатного мотора на уже подобранный, конструктивно более удачный Luzar (арт. LFh18531) на подшипниках, откладывается на неопределённый срок.Почитав разные форумы (особенно помогла эта Запись ) выяснил, что управление скоростью вентилятора у нас осуществляется через блок резисторов: 1, 2, 3 скорость идёт через термопредохранитель, 4ая на прямую. Со временем вентилятор обрастает грязью и начинает туго вращаться (плюс издаёт разные неприятные звуки), отсюда возрастает нагрузка и идет перегрев, и срабатывает предохранитель, разрывая схему.Можно заменить весь блок целиком, как я и хотел сначала сделать, даже подобрал хороший аналог арт. B11459 немецкой фирмы BORSEHUNG, цена вопроса 700руб. А можно заменить только термопредохранитель за 80 руб (наш метод).На поло стоит термопредохранитель на 16А и 184 град С, такой в продаже я не нашел, поэтому купил максимально близкий по характеристикам на 15А и 185 град С.

Чтобы добраться до блока резисторов необходимо снять вентилятор (заодно провести чистку и смазку) и, повернув против часовой стрелки, достать блок.

Процесс снятия вентилятора подробно описан у Neelone в Записи

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.
  6. Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
  7. Теперь можно снять ДМРВ.
  8. Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: