Как самостоятельно осуществить замену салонного фильтра на Audi?
Своими руками осуществить установку не составит большого труда. Осуществить замену можно двумя разными способами:
- со снятие бардачка;
- без снятия.
Лучше всего заранее ознакомиться с процедурой снятия на видео. Сам фильтр находится внутри салона. Процедура со снятием бардачка включает в себя следующие основные этапы:
при помощи головки на 8 откручиваем пару болтов через низ;
аккуратно при помощи пластиковой кредитной карты либо лопатки поддеваем боковую панель, снимаем её;
при помощи крестовой отвертки откручиваем 3 болта – удерживающих бардачок;
осторожно тянем бардачок на себя – при этом нужно аккуратно придерживать косу из проводов чтобы не повредить его;
разъединяем электрическую колодку, отодвигаем бардачок в сторону;
сама крышка салонного фильтра располагается рядом со слоем шумоизоляции моторного щита – удерживает её нижняя защелка, её легко снять пальцев отжав в сторону;
дальше можно без труда вытащить фильтр – просто потянув его на себя;
Верхняя часть фильтра придерживается уплотнителем – его можно легко нащупать через освободившееся отверстие, повернуть его вниз. Процедуру установки фильтра нужно осуществлять в обратной порядке. Устанавливается верхняя половина после чего – нижняя. Можно заменить фильтр и без снятия бардачка – достаточно снять только заднюю часть крышки.
Сама крышка удерживается на месте только лишь пластиковыми защелками. Чтобы снять таким способом фильтр требуется меньше времени. Однако нужно будет аккуратно подлезть под панель.
Процедура замены салонного воздушного фильтра редко занимает более 1 часа. Не стоит затягивать с проведением таких работ. В противном случае воздух внутри салона станет затхлым, пыльным, тяжелым. Что негативно сказывается на здоровье водителя и его пассажиров.
А6 С5
Следующая модификация именуется как Audi А6 С5. Она уже существенно отличается от предшественника, поскольку это новая машина, а не модернизированная Audi 100.
При этом расположение салонного фильтра, если сравнивать с С4, здесь не сильно поменялось. Потому с заменой расходника проблем не возникнет.
На выбор автовладельцам предлагаются оригинальные и неоригинальные салонные фильтры на Audi А6 С5. При этом рекомендуется отдавать предпочтение проверенным изготовителям, поскольку тратить деньги на дорогостоящий оригинал хотят не все.
Интервал между сменами фильтра салона составляет 10-15 тысяч километров или 1 раз в год. Если вы эксплуатируете Audi А6 в условиях городских пробок, трафика, а также выезжаете на пыльные и грязные дороги, интервал лучше сократить до 7-8 тысяч километров.
Чтобы самостоятельно поменять салонный фильтр на модификации С5 автомобиля Audi А6, отталкивайтесь от следующей инструкции:
- поднимите капот, уберите уплотнитель с капота;
- приподнимите, после чего снимите решётку воздухопритока;
- с правой стороны, если смотреть с водительского места, напротив переднего пассажира, располагается корпус воздушного фильтра;
- расходник расположен в специальной нише, которая ничего сверху не закрывается, помимо ранее демонтированной решётки;
- извлекайте старый фильтр со своего посадочного места;
- саму нишу рекомендуется очистить сухой ветошью или пылесосом перед установкой нового расходника;
- возьмите новый фильтр, на котором с боку нанесена производителем стрелка;
- стрелка указывает, в каком направлении движется воздух;
- при установке проследите за тем, чтобы эта стрелки была направлена вниз, то есть в сторону днища;
- верните на место решётку и резиновый уплотнитель.
На этом работа по замене салонного фильтра на автомобиле Audi А6 модификации С5 считается завершённой.
Новый салонный фильтр, готовый к установке
Сами автолюбители и поклонники Audi признают, что на С5 используется одна из самых простых схем размещения фильтра. При этом он хорошо защищается капотом и решёткой, не требует много времени для замены и качественно выполняет возложенные на него функции.
Почему в дальнейшем Audi решили поменять расположение фильтра, переместив его в салон, сказать сложно. Но объективно процедура смены расходника усложнилась.
Когда менять фильтр
Впускная система ДВС работает с перегрузкой при езде по бездорожью и в автомобильных пробках. Поэтому в сложных условиях эксплуатации машины замена расходников может потребоваться раньше стандартных 10-15 тысяч километров пробега. Приобрести новый воздушный элемент можно в интернет магазинах по акции с кэшбэком. Есть возможность доставки в регионы почтой или транспортной компанией.
Главные признаки, указывающие на проблемы с фильтром Ауди А6/С5:
- заметное падение мощности двигателя;
- запаздывающий отклик педали газа;
- появление кодов ошибок на панели бортового компьютера;
- изменение цвета и запаха выхлопа.
Затягивать с заменой не нужно, так как в топливную смесь может попасть влага и повредить ДВС.
Забитый воздушный фильтр
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Audi A6 C6 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.
В комплект входит 2 элемента:
- Высота: 30 мм
- Ширина: 99 мм
- Длина: 309 мм
Как правило, иногда аналоги для Audi A6 C6 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Ауди А6 третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 4F0898438 (VAG 4F0 898 438) или угольный с номером 4F0898438C (VAG 4F0 898 438 C).
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ауди А6 третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU 3023-2 – технологичные расходники от известного производителя
- Mahle LA 239/S – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- Filtron K1162-2X – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 3023-2 – качественное и толстое угольное напыление
- Mahle LAK239/S – из активированного угля
- Filtron K1162A-2X – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Amd
- BIG Filter
- Bosch
- Denso
- Filtron
- Fortech
- JS Asakashi
- Knecht Mahle
- Kortex
- MANN-FILTER
- Masuma
- Miles
- Raf filter
- SCT
- Sakura
- Stellox
- TSN
- Valeo
- Zekkert
- Невский фильтр
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Audi A6 C6 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
А6 С7
Audi не были собой, если бы не учитывали собственные предыдущие ошибки. Именно такие выводы можно сделать, увидев расположение фильтра в модификации С7 и способ его замены.
На самом деле 7 версия или С7 получилась отличной во многих отношениях. Эта Audi A6 предлагает довольно удобный доступ к фильтру очистки салонного воздуха. Никаких сложных демонтажных работ проводить нет необходимости. Да, вам придётся немного изогнуться и протиснуться под бардачок, но фактически работу можно выполнить за 5 минут.
Для начала учтите, что салонный фильтр по регламенту меняется при каждом плановом ТО. То есть производитель предполагает его замену через 15 тысяч километров. Но эти цифры актуальны для практически идеальных условий эксплуатации, добиться которых в наших реалиях невозможно.
Потому правильно осуществлять процедуру через 7-10 тысяч километров и не реже 1 раза в год. Лучше делать это осенью, когда наблюдается обильное количество листвы, разного мусора и пуха.
Что же касается выбора самого фильтра, то тут можно пойти по стандартной схеме, используя изделие от VAG. Его каталожный номер 04H0819439. Проблема расходника в том, что он довольно дорогой, и обойдётся покупателю минимум 2-2,5 тысячи рублей.
Потому владельцы А6 от Audi предпочитают выбирать среди аналогов. Здесь можно выделить таких производителей:
- Alco;
- Bosch;
- Corteco;
- Meyle;
- Mann;
- Mahle;
- Febi и пр.
Некоторые из них стоят в 2 раза дешевле, не уступая при этом по эффективности и сроку службы. Традиционно предлагаются обычные бумажные и угольные фильтры. Выбор за вами.
Так выглядит завершенная работа
Чтобы поменять фильтр салона, в случае с Audi А6 С7 даже не потребуется никаких инструментов. Выглядит процедура так:
- нужно отодвинуть переднее пассажирское кресло максимально назад для вашего удобства;
- включить подсветку ног пассажира или использовать фонарик;
- в самой нижней части под бардачком есть мягкая накладка;
- эта накладка держится на винтах, которые откручиваются вручную;
- отодвинув в сторону защиту, вы увидите перед собой корпус фильтра;
- крышка корпуса закрывается на защёлках, которые вручную можно отщёлкнуть;
- перед вами теперь сам фильтр, который нужно извлечь;
- пылесосом можете прочистить посадочное место, удалив накопившуюся пыль;
- вставьте новый фильтр, учитывая направление стрелок.
Из-за конструктивных особенностей системы вентиляции и обдува, для А6 С7 используются немного необычные по форме фильтры. Зато их легко опознать среди других фильтров для А6. Они не полностью прямоугольные, а имеют срез одного из углов. В результате у расходника 5 граней и 5 углов, а не 4.
Обратная сборка предельно простая. Вставьте фильтр, верните на место крышку и закрутите мягкую накладку пластиковыми винтами. Работа завершена.
Несмотря на то, что везде речь шла об Audi А6, разные модификации предусматривают несколько различные подходы к выбору и замене салонного фильтра.
Учитывая все обстоятельства, наиболее простым в плане обслуживания заслуженно считается С7. А вот на Audi А6 C6 инженеры объективно перемудрили, за счёт чего усложнили жизнь автовладельцам. Но даже с С6 можно справиться самостоятельно, сэкономив минимум 1000 рублей на услугах автосервиса.
Замена топливного фильтра Ауди А3
В работе двигателя значительную роль играет топливный фильтр. Благодаря ему в силовой агрегат не попадает водный конденсат, частички грязи и прочие загрязнители. Они проникают в топливный бак в процессе заправки авто, либо вместе с некачественным топливом
Так как со временем фильтрующий элемент забивается частичками грязи, очень важно регулярно менять топливный фильтр согласно регламенту – только так можно гарантировать стабильную работу двигателя и продлить его срок службы
Производители обычно указывают срок замены фильтрующего элемента, но принято считать, что на дизельных силовых установках топливный фильтр следует менять чаще, чем на бензиновых. Кроме того, на частоту замены влияют и другие факторы, например, качество топлива – при использовании низкокачественного топлива фильтрующий элемент испортится быстрее.
Обращаясь за помощью в техцентр «НИВЮС», можете быть уверены, что наши специалисты правильно подберут фильтра в зависимости от типа двигателя. Непосредственно процесс снятия и установки фильтра не займет много времени.
Разболтовка и ремонт Ауди A6 C6: задние колодки, тросик стеклоподъемника, замена салонного фильтра и батарейки в ключе – carsclick.ru
Автомобиль Ауди А6 С6 пользуется большой популярностью. По состоянию на 2005-2007 гг. данной модель была самой продаваемой в Европе. Сейчас стоимость на эти машины в России начинается от 400 тысяч рублей, а за авто в отличном состоянии придется заплатить не менее 1 миллиона рублей.
Иногда можно услышать негативные отзывы о модели, которые связаны с дороговизной обслуживания. Эксплуатационные расходы и не слишком дешевый ремонт, где зачастую приходится прибегать к помощи профессионалов, приводят к непредвиденным затратам для человека, купившего такой автомобиль в кредит или на последние деньги.
Индикаторы на панели приборов
Самыми главными оповещающими индикаторами на приборной панели Ауди А6 С6 являются:
- Восклицательный знак в красном треугольнике: возникновение опасной внештатной ситуации (например, падение уровня масла, проблемы с электроникой, незакрытые двери).
- Восклицательный знак в красном кружке: проблемы с тормозами или тормозным приводом, нужно срочно проверить уровень тормозной жидкости. Совместное мерцание со знаком ABS: системы ABS и ESC вышли из строя, движение запрещено.
- Буква Р в красном кружке: необходимость в дополнительной фиксации автомобиля, нужно переключиться на первую передачу или выбрать положение Р.
- Красная температурная шкала на черном фоне: следует срочно проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить. Движение запрещено, пока двигатель не остынет.
- Красная масленка на черном фоне: срочно проверить уровень масла. Если он в норме, но индикатор мигает, могут присутствовать повреждения компонентов двигателя.
- Красная аккумуляторная батарея на черном фоне: проблемы с электричеством, необходима зарядка АКБ в состоянии покоя.
- Красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности: следует пристегнуть ремень безопасности.
- Красный руль и справа от него красный восклицательный знак: неполадки в рулевом управлении, движение следует прекратить.
- Красный двигатель: проблемы с мотором или топливной системой.
- Красный восклицательный знак в красной шестеренке: проблемы с КПП или ее перегрев.
- Красная надпись SOS: система остановила автомобиль из-за бездействия водителя.
- Надпись AdBlue красным цветом: в дизельных автомобилях означает, что бак AdBlue пуст.
- Две красные машинки с восклицательными знаками: перегрев электрической системы, требуется проверка уровня тормозной жидкости.
- Красная вилка для розетки: проблемы с системой зарядки.
Контрольные лампы в Ауди А6 С6
Коды неисправностей
Водителю важно знать о таких кодах неисправности:
- 02.-02.4 — выход из строя температурного датчика, обрыв или замыкание цепи.
- 03.1-03.4 — проблема с датчиком температур в торпеде, обрыв или замыкание электропроводки.
Для чего меняют воздушный фильтр
Двигателю внутреннего сгорания для работы требуется постоянный приток кислорода из атмосферы. Эту функцию в автомобиле выполняет впускная система, на входе в которую стоит фильтр очистки воздуха. Срок службы расходника обычно 10 000 км пробега, при тяжелой эксплуатации машины — в 2-3 раза меньше.
Установка воздушного фильтра
Основные функции воздушного фильтра:
- очистка воздуха от мелких частиц пыли;
- шумоизоляция впускной системы ДВС;
- регулировка состава горючей смеси.
Несвоевременная замена расходника приводит к неприятным последствиям: падение оборотов двигателя, увеличение выхлопа вредных газов и рост расхода топлива.
Как часто производить замену?
В соответствие с инструкцией по эксплуатации, очиститель подлежит замене каждые 30 000 км. Следуя графику проведения планового технического осмотра – это каждое второе ТО. Модели Ауди А4 серий до 1999 года фильтра «обновляются» каждые 15 – 18 тыс. км. пробега.
Если машина эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, загазованности, на периферийной местности обновлять фильтрующие элементы самостоятельно необходимо на 5000 км. ранее.
Чрезмерное загрязнение способствует образованию болезнетворных бактерий, неприятного запаха, гнили, проникновению мусора внутрь салона машины.
Где находиться салонный фильтр: наиболее распространенные места установки для большинства моделей: под приборной панелью со стороны пассажира, в моторном отсеке, в левой части. Форма очистительного элемента прямоугольная. Для серий А4 после 2010 года выпуска характерен скошенный правый верхний угол.
Уменьшать период замены следует и при работе транспортного средства в экстремальных и сложных условиях:
- поездки по песчаным грунтам;
- постоянные разгоны и торможения. К таким условиям относят и стояние в пробках;
- загрязнённый воздух в том регионе, где совершаются поездки (например, крупный мегаполис или районы вблизи промышленных предприятий).
Стоит обратить внимание и на состояние фильтрующего элемента. Высокая степень загрязнения его поверхности тоже говорит о необходимости срочной замены
К признакам, свидетельствующим, что фильтр пришёл в негодность и эффективность очистки воздуха снижена, относят запотевающие окна, снижение скорости воздуха в салоне и ухудшение микроклимата (зимой это будет слишком холодный воздух, летом – наоборот, высокая температура).
Повысить уровень комфорта в салоне и вернуть эффективность работы вентиляции на прежний уровень можно, подобрав подходящий расходный материал
Для этого сначала обращают внимание на оригинальные детали. И только при отсутствии возможности их купить (или при желании сэкономить) отдают предпочтение неоригинальным
Как часто требуется осуществлять процедуру замены
Необходимо осуществлять процедуру замены топливного фильтра на постоянной основе. В противном случае могут возникнуть проблемы с вентиляцией, продувкой салона. Последние версии автомобилей Ауди стали более компактны. Как следствие – сам фильтр, а также его корпус стали существенно меньше.
Как следствие – направление воздушного потока стало оптимальным. Однако при этом верхняя половина фильтра стала засоряться существенно медленнее, чем нижняя. Однако обе части нужно менять одновременно. Что приводит к некоторым дополнительным расходам. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 10 тыс. км.
На 5-8 тыс. км необходимо будет осуществлять замену при эксплуатации автомобиля:
- на грунтовых дорогах;
- в городском режиме – когда присутствует простой в пробках.
Какой салонный фильтр лучше?
Все салонные фильтры делятся на две основные категории:
- обычные – бумажные;
- угольные.
В первом случае стоимость будет несколько ниже. Однако угольный фильтр более качественный, прочный, гораздо лучше задерживает грязный воздух и пыль. В магазинах можно найти как оригинальные запчасти, так и их качественные аналоги
Важно внимательно относиться к выбору фильтрующего элемента
Оригинальный угольный фильтр
Сегодня штатный угольный фильтр обходится чуть меньше чем в 1 тыс. рублей. Качественные аналоги можно без труда приобрести в несколько раз дешевле
Важно внимательно отнестись к выбору. На рынке присутствует некоторое количество подделок
Основные признаки подделки:
- некачественная упаковка;
- отсутствие лицензионной голограммы.
Поделки отличаются низким качеством, могут затруднить вентиляцию салона. Необходимо внимательно относиться к приобретению данной детали.
Качественные аналоги
Помимо оригиналов не составит труда подобрать качественный аналог. Цена его может колебаться в достаточно больших пределах. Зависит от известности бренда и типа самого фильтра. Хорошо себя зарекомендовавшие бумажные фильтры:
TSN | 9.7.280 | От 300 |
Filtron K | 1162-2X | От 500 |
Meyle | 112 319 0015/S | От 450 |
Bosch | 1987432122 | От 550 |
Хорошее решение – покупка именно угольного фильтра. Основное его преимуществ – это продолжительность работы до первой замены. Хорошим решением является приобретение угольных фильтров следующих видов:
Filtron K | 1162A-2X | От 600 |
Bosch | 1987432422 | От 550 |
MANN CUK | 3023-2 | От 570 |
Как самостоятельно осуществить замену салонного фильтра на Audi?
Своими руками осуществить установку не составит большого труда. Осуществить замену можно двумя разными способами:
- со снятие бардачка;
- без снятия.
Лучше всего заранее ознакомиться с процедурой снятия на видео. Сам фильтр находится внутри салона. Процедура со снятием бардачка включает в себя следующие основные этапы:
при помощи головки на 8 откручиваем пару болтов через низ;
аккуратно при помощи пластиковой кредитной карты либо лопатки поддеваем боковую панель, снимаем её;
при помощи крестовой отвертки откручиваем 3 болта – удерживающих бардачок;
осторожно тянем бардачок на себя – при этом нужно аккуратно придерживать косу из проводов чтобы не повредить его;
разъединяем электрическую колодку, отодвигаем бардачок в сторону;
сама крышка салонного фильтра располагается рядом со слоем шумоизоляции моторного щита – удерживает её нижняя защелка, её легко снять пальцев отжав в сторону;
дальше можно без труда вытащить фильтр – просто потянув его на себя;
Верхняя часть фильтра придерживается уплотнителем – его можно легко нащупать через освободившееся отверстие, повернуть его вниз. Процедуру установки фильтра нужно осуществлять в обратной порядке. Устанавливается верхняя половина после чего – нижняя. Можно заменить фильтр и без снятия бардачка – достаточно снять только заднюю часть крышки.
Сама крышка удерживается на месте только лишь пластиковыми защелками. Чтобы снять таким способом фильтр требуется меньше времени. Однако нужно будет аккуратно подлезть под панель.
Процедура замены салонного воздушного фильтра редко занимает более 1 часа. Не стоит затягивать с проведением таких работ. В противном случае воздух внутри салона станет затхлым, пыльным, тяжелым. Что негативно сказывается на здоровье водителя и его пассажиров.
Привод ГРМ и незначительные утечки масла
Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 120 000 км. Однако даже снятие крышки для контроля состояния ремня требует ряд подготовительных действий. Эту задачу лучше доверить механику.
Крышка клапанов и система вентиляции картера – это лишь некоторые из мест, где могут появиться утечки масла. Но верхняя часть двигателя прикрыта коллектором, что усложняет поиск мест утечек.
Самостоятельное обслуживание Audi A3 – чистое удовольствие. Похоже, что конструкторы, создавая авто, попытались максимально упростить все аспекты повседневной эксплуатации и мелкого ремонта на дороге. Например, замена лампочки даже ночью, когда идет дождь, не займет более 5 минут.
голоса
Рейтинг статьи
Замена салонного фильтра Ауди А4
1994 — 1999 г.в.
- JC Premium, B04W005PR, от 240 рублей;
- Denckermann, M0110003, от 240 рублей;
- Automega, 0180049110, от 240 рублей;
- Automega, 03081904398A0A, от 240 рублей;
- JP Group, 01128101400, от 250 рублей;
- Kraft Automotive, 01730020, от 250 рублей;
- Topran, 0104 419, от 250 рублей;
- Maxgear, 0260120, от 250 рублей;
- Starline, SFKF09021, от 300 рублей;
- Purflux, AH0119, от 300 рублей;
- Denckermann, M0110047, от 300 рублей;
- Mapco, 065204, от 300 рублей.
2000 — 2006 г.в.
- JC Premium B04A014PR, от 300 рублей;
- Denckermann M0110065, от 300 рублей;
- Automega 0180044710, от 300 рублей;
- Topran 0109 106, от 300 рублей;
- Stellox 07110001SX, от 300 рублей;
- Kamoka F0401201, от 300 рублей;
- Starline SF KF09381, от 300 рублей;
- Denckermann M0110038, от 300 рублей;
- Mapco 065217, от 300 рублей;
- Maxgear 026-0118, от 300 рублей;
- Patron PF02072, от 300 рублей;
- Kraft Automotive 01730065, от 350 рублей.
AUDI A4 (8E2, B6) (1.6 / 102 л.с., 1.8 T / 190 л.с.)
- HENGST FILTER, E955LI, от 500 рублей;
- HENGST FILTER, E955LC, от 500 рублей;
- DENSO, DCF054K, от 500 рублей;
- FRAM, CFA9548, от 500 рублей;
- MANN-FILTER, CU 3037, от 500 рублей;
- MANN-FILTER, CUK 3037, от 500 рублей;
- SIVENTO, G228, от 500 рублей;
- SAKURA Automotive, CAC-3101, от 500 рублей;
- SAKURA Automotive, CA-3101, от 500 рублей;
- STELLOX, 7110093SX, от 500 рублей.
AUDI A4 (8K5, B8)
- HENGST FILTER, E2948LI, от 550 рублей;
- HENGST FILTER, E2948LC, от 550 рублей;
- FRAM, CF10457, от 550 рублей;
- MANN-FILTER, CU 2450, от 550 рублей;
- MANN-FILTER, CUK 2450, от 550 рублей;
- SIVENTO, G766, от 550 рублей;
- MFILTER, K9070, от 550 рублей;
- LYNXauto, LAC-1015C, от 550 рублей;
- STELLOX, 7110371SX, от 550 рублей;
- KOLBENSCHM >AUDI A4 (8D2, B5) (1.8 T Quattro / 150 л.с., 1.9 TDI / 101 л.с., 2.0 FSI / 150 л.с.)
- MANN CU 3955, от 550 рублей;
- MANN CUK 3955, от 550 рублей;
- BOSCH 1 987 432 017, от 550 рублей;
- BOSCH 1 987 432 071, от 550 рублей;
- BOSCH 1 987 432 317, от 550 рублей;
- MAHLE LA 45, 0000-43904, от 550 рублей;
- DENSO DCF003P, 0000-77850, от 550 рублей;
- DENSO DCF050K, от 550 рублей;
- FRAM CF5662, 0000-2592, от 550 рублей.
Самому поменять фильтр салона на Ауди А4 не сложно, достаточно обладать минимальными навыками в обслуживании автомобиля. На подготовительном этапе покупаем новый очистительный элемент строго в соответствии с оригинальными каталожными артикулами, указанными выше. Работоспособность системы не гарантируется при использовании подделок, дешевых аналогов.
Всего десять минут и мы своими руками поменяли воздушный фильтр. Последующее обновление через 15 000 км. пробега.
Оригинальным фильтрующим элементом для Ауди А3 является расходник с каталожным номером 1K1819653B. Стоимость его самая высокая – но и эффективность тоже находится на неплохом уровне. Немного дешевле обойдутся аналоги, возможность установки которых предусматривает и сам производитель – например, модели TFSI 1987432397 производства компании Bosch, TFSI LAK181 от MAHLE и TFSI K1111A от бренда Filtron.
Если не обращать внимания на марку фильтра и выбирать его по эффективности очистки, можно столкнуться с двумя вариантами расходников:
- обычными однослойными, отличающимися низкой ценой и такой же невысокой эффективностью. Заменять их тоже приходится чаще, хотя иногда можно не ставить новый, а промыть загрязнившийся фильтр. Однако период следующей замены наступит гораздо раньше;
- многослойными или угольными, в составе которых есть активированный уголь, благодаря высоким адсорбирующим свойствам впитывающий неприятные запахи и не пропускающий газы.
3.0 TDI
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
Corteco |
80001782 |
100% |
1 | |||
3 |
KNECHT-MAHLE |
LAK667 |
0% |
1 | |||
UFI |
5422200 |
0% |
|||||
HANS PRIES |
113675 |
0% |
|||||
FEBI |
38658 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
350203065110 |
0% |
|||||
Champion |
CCF0437C |
0% |
|||||
KOLBENSCHMIDT |
50014531 |
0% |
|||||
SAKURA |
CA31970 |
0% |
|||||
Bosch |
1987432548 |
0% |
|||||
Fram |
CFA11436 |
0% |
|||||
Filtron |
K1318A |
0% |
|||||
VALEO |
715733 |
0% |
|||||
Contitech |
28000212032 |
0% |
|||||
JS ASAKASHI |
AC0185C |
0% |
|||||
DELPHI |
KF10249C |
0% |
|||||
Optimal |
FC01850 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V10312531 |
0% |
|||||
TRUCKTEC |
0759051 |
0% |
|||||
Purflux |
AHA362 |
0% |
|||||
MECAFILTER |
EKR7331 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA |
17520K |
0% |
|||||
MAPCO |
67810 |
0% |
|||||
KAMOKA |
F509301 |
0% |
|||||
Stellox |
7110535SX |
0% |
|||||
FRIGAIR |
13105393 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL |
QFC0346 |
0% |
|||||
ALCO FILTER |
MS6437C |
0% |
|||||
Patron |
PF2390 |
0% |
|||||
DELLO/AUTOMEGA |
180052910 |
0% |
|||||
BLUE PRINT |
ADV182510 |
0% |
|||||
MEYLE |
1123260017PD |
0% |
|||||
JP GROUP |
1128104400 |
0% |
|||||
HENGST FILTER |
E2996LC |
0% |
|||||
SCT GERMANY |
SAK272 |
0% |
|||||
AKRON |
1532042 |
0% |
|||||
3F QUALITY |
703 |
0% |
|||||
BSG |
BSG90145022 |
0% |
|||||
AKS DASIS |
830285N |
0% |
|||||
ASAM-SA |
55725 |
0% |
|||||
HD KAROSSERIETEILE |
DCI1212 |
0% |
|||||
Misfat |
HB268C |
0% |
|||||
MFILTER |
K9071C |
0% |
|||||
Maxgear |
261795 |
0% |
|||||
MASTER-SPORT |
2641IFPCSMS |
0% |
|||||
LYNX |
LAC1918C |
0% |
|||||
KRAFT |
1730045 |
0% |
|||||
JOHNS |
IRF1212 |
0% |
|||||
HOFFER |
17520K |
0% |
|||||
FISPA |
BL908 |
0% |
|||||
SOFIMA |
S4222CA |
0% |
|||||
FIAAM |
PCK8332 |
0% |
|||||
EUROREPAR |
1640607980 |
0% |
|||||
DYNAMATRIX |
DCFK667 |
0% |
|||||
DENCKERMANN |
M110857 |
0% |
|||||
COMLINE |
EKF327A |
0% |
|||||
Borg & Beck |
BFC1199 |
0% |
|||||
ASHUKI |
PAL24377 |
0% |
|||||
SIDAT |
BL908 |
0% |
|||||
TECNECO |
CKA2641 |
0% |
|||||
TECNOCAR |
EA655 |
0% |
|||||
ZAFFO |
Z605 |
0% |
|||||
WIX FILTERS |
WP2075 |
0% |
|||||
Vika |
28191270001 |
0% |
Где находится салонный фильтр на моей Audi A6?
Итак, давайте начнем нашу страницу с описанием расположения салонного фильтра на вашем Audi A6. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр можно найти в трех разных местах, теперь мы подробно рассмотрим эти места.
Фильтр салона, расположенный в моторном отсеке
Чтобы найти салонный фильтр вашего Audi A6 ?, мы рекомендуем вам взглянуть на боковую часть моторного отсека, по правде говоря, это одно из самых предпочтительных мест для производителей автомобилей. Просто потому, что именно здесь находится воздухозаборник Audi A6. Здесь ваш автомобиль будет подавать воздух в ваш салон. Обычно он находится прямо под лобовым стеклом, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковом ящике.
Фильтр салона под перчаточным ящиком Audi A6
Вторая возможная область для салонного фильтра на вашем Audi A6 — под перчаточным ящиком вашего автомобиля. Это самое простое место для доступа, вам просто нужно будет лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы найдете черный ящик с фильтром пыльцы, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к фильтру.
Фильтр салона, который находится под приборной панелью вашего Audi A6
Наконец, последнее место, где можно найти салонный фильтр на вашем Audi A6, находится под приборной панелью, чтобы получить к нему доступ, вам придется снять перчаточный ящик, который почти всегда удерживается зажимами или винтом. Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Audi A3 – обслуживаем сами
В последнее время производители пытаются затруднить или вовсе исключить возможность самостоятельного ремонта автомобиля. В итоге вмешательство и эффективное устранение неисправности практически невозможны без специальных знаний и инструментов.
Но если Вы хотите сами «повозиться» с автомобилем и при этом управлять компактным представителем премиального сегмента, то рекомендаций достоин старый Audi A3 первого поколения. Для примера выбрали дорестайлинговую модель с популярным 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Впечатления только положительные. Автомобиль продуман идеально в вопросах простоты самостоятельного технического обслуживания. Уже после нескольких операций вы придете к выводу, что конструкторы не стремились осложнить жизнь неопытным людям, а наоборот старались им помочь. Для этого все выполнено очень добротно. Даже не смотря на престарелый возраст (экземпляр 1999 года) винты везде откручиваются очень легко – коррозия отсутствует.
Многие процедуры вообще не требуют никакого инструмента. Замена ламп в заднем фонаре или передней оптике, проверка предохранителей, салонный фильтр, и даже … замена охлаждающей жидкости – все это вы сможете делать без использования ключей!
Вооружившись крестообразной отверткой можно заменить лампочки в указателях поворота. Для большинства элементов (стартер, генератор) доступ – просто мечта.
Трудности? Их не избежать при работе с двигателем. Правильно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. К тому же некоторые виды операций довольно сложные (приходится демонтировать много элементов) и дорогие. Так что лучше пусть этим занимаются специалисты в сервисах.
Признаки забитого фильтра
О том что салонный фильтр загрязнен, владелец транспортного средства может узнать по определенным признакам, список которых представлен ниже.
Перечень признаков:
- В сырую погоду стекла автомобиля интенсивно запотевают;
- В салоне средства передвижения появился неприятный запах, который невозможно выветрить. Помимо этого на загрязненном фильтрующем элементе может образоваться плесень;
- Система отопления, вентилирования и кондиционирования стала хуже функционировать. Снижение мощности печки автомобиля;
- Расход топлива значительно увеличился;
- По салону транспортного средства летает пыль, пропускаемая фильтрующим элементом.
Из-за того что салонный фильтр загрязнен, система отопления и кондиционирования работает на износ. Помимо этого, владелец автомобиля и его пассажиры рискуют нанести вред своему здоровью. Связано это с тем, что грязный фильтрующий элемент является рассадником микроорганизмов и болезней. При своевременной замене обозначенной детали транспортного средства ее владелец не рискует своим здоровьем, а также самим авто.
Появляться вышеуказанные причины могут по отдельности, а также совместно. Обстоятельства могут быть самыми разными. В первой ситуации причиной может быть загрязненный пылью салонный фильтр, в результате чего вентилятору не хватает усилий донести свежий воздух в салон машины. Итогом этого является запотевшие окна. Сравнить запотевание стекол при оптимальной вентиляции салона и без нее, возможно путем закрытия на определенный период времени заслонки, которая отделяет салон авто от подкапотного пространства. Бывает, что с запотеванием окон проблем нет, но уже продолжительный срок в салоне транспортного средства наблюдается появление неприятного запаха. Заглушить вонь невозможно никаким освежителем воздуха. Если же она по мере увеличения скорости функционирования вентилятора усиливается, водителю тем более следует проверить салонный фильтр.
В обозначенной ситуации зачастую источником неприятного запаха является некий посторонний предмет, который после того как попал в фильтрующий элемент, начал разлагаться. В данном ситуации в обязательном порядке требуется достать салонный фильтр и поменять его на новый. Если у автолюбителя нет возможности приобрести новый фильтрующий элемент, можно очистить из него лишние элементы.