Замена салонного фильтра (для применения на моделе vw passat b6)

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Passat 5 B5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 205 мм
  • Длина: 283 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Passat 5 B5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Пассат пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой 1H0819644B (VAG 1H0 819 644 B) или угольный 1J0819644A (VAG 1J0 819 644 A).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Пассат пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2882 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9803 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.31 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2862 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9803/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.462 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Passat 5 B5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Kodiaq I NS7 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 234 мм
  • Длина: 253 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Kodiaq I NS7 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Кодиак первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), угольный с номером 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Кодиак первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 26 009 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9989 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.896 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26009 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9989/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.898 – нормальное качество, доступная цена

Антибактериальные (антиаллергенные) фильтры салона

  • MANN-FILTER FP26009 – хорошая защита от бактерий
  • Raf filter EC001SK– антибактериальный с углем
  • Valeo 701 020 – нормальное качество, цена выше средних

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Kodiaq I NS7 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Поколение В6

Сюда же можно отнести и следующее поколение В7 в исполнении Volkswagen, поскольку речь идёт о рестайлинге, а не о полной смене поколений.

Фильтрующий элемент для Passat B6

Согласно заводскому регламенту, менять салонник на Passat В6 рекомендуется в рамках каждого планового ТО, то есть через каждые 15 тысяч километров. Ну или 1 раз в год, если вы не успеваете проезжать такие расстояния.

Но сами владельцы Volkswagen Passat В6 отмечают, что ресурс расходника подходит к своему концу обычно к 10-12 тысячам километров. А если машина эксплуатируется по пыльным дорогам или в условиях постоянных городских пробок с обильным количеством выхлопа, тогда лучше сократить интервал между заменами в 2 раза по сравнению с регламентом.

С завода на Volkswagen Passat В6 устанавливается качественный угольный фильтр. При желании приобрести оригинал можно воспользоваться поиском по каталожному номеру 1К1819653В, или обратиться к официальному дилеру. Но такой расходник стоит минимум 700-800 рублей. В некоторых регионах и городах ценники доходят до 1000 рублей.

Потому многие предпочитают использовать аналоги, среди которых хорошо себя зарекомендовали продукты следующих брендов:

  • Champion;
  • Mann;
  • TSN;
  • Filtron;
  • Bosch;
  • Meye;
  • Big Fiter;
  • Goodwill;
  • Knecht и пр.

Всё это отличные производители, предлагающие достойные аналоги по куда более привлекательным ценам. Они не уступают оригиналу в плане качества или долговечности.

Купив необходимый фильтр очистки салонного воздуха, можно приступать к процедуре замены.

И тут у многих владельцев старых Passat возникает логичная мысль лезть под капот. Но не стоит удивляться, если расходник вы там не найдёте. Отсюда возникает закономерный вопрос, касающийся того, где же теперь стоит фильтр салона на Passat В6. А он переместился уже внутрь автомобиля.

Потому здесь процедура отличается от предшественников ещё более серьёзно, предусматривая выполнение таких операций:

  • Переместитесь в салон, разложите на водительском кресле фильтр, фонарик и прочие приспособления.
  • Переднее пассажирское кресло сдвиньте до упора назад.
  • Теперь загляните под Bардачок. Именно под перчаточным ящиком скрывается корпус салонного фильтра.
  • Снимать сам бардачок нет необходимости. А демонтировать придётся шумоизоляционную мягкую накладку под ящиком.
  • Держится накладка шумоизоляции на 2 саморезах под фигурную отвёртку, хотя многие откручивают их даже вручную, пальцами.
  • Уберите накладку в сторону, и взгляните на корпус. Фильтр скрывается за чёрной пластиковой крышкой.
  • Сдвиньте крышку в сторону, и она спокойно выйдет из зацепления.
  • Подцепив старый фильтр за край, аккуратно начните стягивать его на пол.
  • Наверняка оттуда посыпется разный мусор, потому правильно будет постелить на пол какой-то материал или просто мусорный пакет.
  • Вооружившись компрессором или пылесосом, очистите корпус фильтра от загрязнений.
  • Вставьте новый расходник, зафиксируйте крышку корпуса и верните шумоизоляционную накладку на место.

На этом процедура по замене салонного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat 6 поколения считается успешно завершённой. Принцип замены салонника на Passat В7 аналогичен.

Замена салонника на Passat B7

Passat справедливо входит в число самых любимых и успешно продаваемых автомобилей по всему миру. Машина довольно простая в обслуживании, ряд работ по ремонту, профилактике и замене расходников можно выполнять своими руками.

Нет никакого смысла платить автосервису деньги, если Passat уже не на гарантии, чтобы поменять фильтр салона. Всё это за считанные минуты делается самим автовладельцем.

Зачем нужен салонный фильтр в машине

Главное предназначение компонента – очистка воздуха, поступающего извне в автомобиль. Для полноценного забора воздушного потока машина оснащена каналами (рукавами), захватывающими потоки в процессе движения.

В таблице приведены вещества, которые могут повлиять на состояние здоровья водителя и пассажиров, с соответствующими им классами опасности:

Очистительный элемент помогает фильтровать воздух, поступающий из системы кондиционирования. Модели бюджетного сегмента имеют объединённые воздушные каналы подачи и циркуляции потоков.

Но зачем нужен фильтр, если двери систематически открываются, а на стыках всё равно зазоры? Объяснение есть: наибольшее количество токсических веществ поступает в салон в процессе движения, при плотном потоке транспорта. Допустимая норма превышается в 10 – 12 раз, в «спокойном» состоянии автомобиля концентрация 3.0%. При такой концентрации нет угрозы организму человека, его дыхательной системе.

Замена топливного фильтра Пассат Б5

Как поменять топливный фильтр Пассат Б5 Для замены топливного фильтра следует установить авто на яму или поддомкратить авто. Затем снять защиту, которая крепится на двух болтах и закрывает доступ к фильтру. Прежде чем снимать топливный фильтр, стоит открутить крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. Также рекомендуют вытащить фильтр топливный в бак фольксваген пассат топливного насоса.

Он находится в монтажном блоке справа на торце приборной панели.

Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

Что понадобится Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится: Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей. Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны: Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится.

Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на фильтр топливный в бак фольксваген пассат двигателе На автомобиле с бензиновым фильтр топливный в бак фольксваген пассат фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.

Причины неисправностей топливных фильтров Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя: Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент; Из-за смолистых отложений проходимость топливного фильтра Volkswagen Passat В3 серьёзно нарушается коррозия топливного фильтра.

Она обычно поражает внутреннюю часть стального корпуса. Возникает из-за избытка влаги в используемом бензине; Иногда ржавчина разъедает не только внутреннюю, но и наружную часть корпуса топливного фильтра лёд в топливных штуцерах.

Эта проблема особенно актуальна для северных регионов нашей страны.

Влага, содержащаяся в бензине, замерзает и фильтр топливный в бак фольксваген пассат ледяные пробки, частично или полностью перекрывающие подачу топлива в топливную рампу автомобиля; полная изношенность фильтра.

Если автовладелец по каким-то причинам не меняет топливный фильтр в соответствии с указаниями производителя, то устройство полностью вырабатывает свой ресурс и засоряется, становясь непроходимым.

Фильтрующий элемент в этом фильтре полностью засорился и стал непроходимым Последствия поломки топливного фильтра Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя.

Перечислим самые распространённые: В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза; работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов; реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Фильтр топливный в бак фольксваген пассат это наблюдается только на высоких оборотах мотора.

По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. О ремонте топливных фильтров Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент.

Замена топливного фильтра, насоса и бака на VW Passat B6

Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать.

Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства. Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами.

Вот что нам потребуется для работы: В очищенный корпус заливаем мл топлива. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Вот нагляднее как это выглядит:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503салонный фильтр — 971334L000 2810
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 150906 3290
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:воздушный фильтр — 0710000400 охлаждающая жидкость — 281131R100 4510
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080 топливный фильтр — 311121R000 5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 3979 1800
Масло АКПП 0450000100 3850
Приводной ремень ремень — 6PK2137 натяжитель — 252812B010 5180
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 башмак — 244202B000 7350

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.

Как правильно выбрать расходник

Для VW Passat B3 подходят следующие фильтрующие элементы:

  • VAG 3A0 819 644 (бумажный);
  • VAG 3A0 091 800 (угольный, предназначенный для седанов с кондиционером).

Если немецкая модель не оснащается фильтрующим элементом, то помимо указанных расходников придется приобрести:

  • корпус (VAG 3A1 819 640);
  • клипсы (VAG 3A0 819 646).

Если Volkswagen Passat был выпущен ранее 1991 года, то помимо приведенных деталей необходимо приобрести пластиковую накладку водоотвода (каталожный номер 357819415A). Без этого невозможно установить фильтрующий элемент.

В случаях если в магазинах отсутствует данный расходник, можно воспользоваться следующими аналогами (идут вместе с корпусом и клипсами):

  • Hengst E921LI;
  • Filtron K 1068;
  • Corteco 21651898;
  • Denso DCF287P;
  • Kolbenschmidt 50 013 726.

Пассат третьего поколения примечателен тем, что конструктивно автомобиль похож на Jetta.

Это означает, что при необходимости на немецкую модель можно установить салонный фильтр от Chery Amulet. Китайский расходник стоит около 500 рублей.

Регламент технического обслуживания для автомобилей Volkswagen Passat/Passat CC

01.02.2017

Программа ТО для автомобилей Volkswagen Passat/Passat CC

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

№ п/п

Операция

Интервал технического обслуживания

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (САЛОН АВТОМОБИЛЯ)

1

Проверка наличие невыполненных сервисных акций и программ отзыва

П

П

П

П

П

П

П

П

2

Проверка состояния ремней безопасности

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Проверка работы всех ламп, звуковых сигналов и световых сигнализаторов

П

П

П

П

П

П

П

П

4

Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей и состояние щеток стеклоочистителей

П

П

П

П

П

П

П

П

5

Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящика(при наличии), прикуриватели/розетки и контрольные лампя:

П

П

П

П

П

П

П

П

проверка работы

6

Индикатор технического обслуживания: обнуление

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Проверка работы стояночного тормоза

П

П

П

П

П

П

П

П

8

Замена воздушный фильтр салона

З

З

З

З

З

З

З

З

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ)

9

Проверка на предмет коррозии/состояния лакокрасочного покрытия

П

П

10

Проверка давление в шинах, их состояния и глубины протектора(включая запасное колесо)

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Осмотр тормозных колодок на предмет износа и суппортов на предмет утечки, проверка состояния тормозных дисков

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Проверка/замена тормозной жидкости

З

З

З

13

Ветровое стекло: проверка на наличие повреждений

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Фары: проверка регулировки и,при необходимости, настройка

П

П

15

Проверка работы/смазка ограничителей дверей, защелки капота и лючка топливоналивной горловины

П

П

П

П

П

П

П

П

16

Пробная поездка: проверка работы ножного и стояночного тормозов или электромеханического стояночного тормоза,

П

П

механизма переключения передач, рулевого управления, климатической установки

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (МОТОРНЫЙ ОТСЕК)

17

Проверка/замена охлаждающей жидкости

П

П

П

П

18

Замена фильтрующего элемента топливного фильтра

З

З

З

З

19

Замена свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) только 1.2TSI,1.4TSI,1.6TSI

П

П

П

З

П

П

П

З

20

Замена свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) только 1.8TSI,2.0TSI,V6FSI

П

З

П

З

П

З

П

З

21

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

П

З

П

З

П

З

П

З

22

Проверка/замена состояние приводного ремня вспомогательного оборудования

П

П

23

Замена приводного ремня распределительного вала

З

24

Проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотр на предмет негерметичности и повреждений

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи/очистка и смазка клемм

П

П

П

П

П

П

П

П

27

Замена моторного масла и фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

28

Проверка загрязнения поверхности радиаторов охлаждения/кондиционера

П

П

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНИЗУ АВТОМОБИЛЯ)

29

Проверка/дозаправка масла в автоматической коробке передач (кроме бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI, 2.0 TSI)

П

П

30

Замена масла в автоматической коробке передач для бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI, 2.0 TSI)

З

З

31

Проверка люфтов всех сайлент-блоков подвески

П

П

32

Проверка состояние всех кожухов и чехлов подвески, приводных валов и рулевого управления

П

П

П

П

П

П

П

П

33

Проверка всех гибких шлангов тормозной системы

П

П

П

П

П

П

П

П

34

Осмотр на предмет истирания и коррозии шлангов сервоусилителя тормозов, трубок тормозной и топливной систем,

П

П

П

П

П

П

П

П

ГУР и сцепления

35

Проверка на предмет утечек рабочих жидкостей

П

П

П

П

П

П

П

П

36

Проверка выпускной системы на предмет утечек, надежности крепления и повреждений

П

П

П

П

П

П

П

П

37

Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу), коробка передач, раздаточная коробка,главная передача и пыльники

П

П

П

П

шарниров: визуальная проверка герметичности и наличия повреждений

38

Пружины и упоры спереди и сзади: осмотр на наличие повреждений

П

П

П

П

П

П

П

П

39

Проверка крепление шаровых шарниров рулевых тяг и состояние шаровых шарниров и защитных чехлов

П

П

П

П

П

П

П

П

Пояснения:

З — замена;

П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля — каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

При проведении технического обслуживания компания Volkswagen рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости

запчасти volkswagen

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена масляного фильтра на Фольксваген пассат б5

Масляные фильтры нуждаются в замене при каждом ТО. Рекомендуется также менять и само масло, на разновидность, допустимую изготовителем. Жидкость разных марок смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный мотор запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль ставят на стояночный тормоз, с левой стороны домкратят кузов, устанавливают страховочные подпорки.

Учитывая, что слив масляного поддона находится справа, подъем левой части кузова позволит слить жидкость по максимуму. Дальнейшие манипуляции проводят следующим образом:

  1. Открывают капот и отвинчивают крышку маслогорловины.
  2. Снимают защиту ДВС, ключом на 19 послабляют пробку сливного патрубка.
  3. Если места соединений засохли или подверглись коррозии, их обрабатывают составом типа ВД-5 или аналогами.
  4. Откручивают пробку полностью, сливают масло в подготовленную емкость (объем не менее 4 л).
  5. Во время стекания жидкости меняют фильтрующий элемент (сверху).
  6. После проведения указанных операций сборку проводят в зеркальном порядке.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.

Самостоятельная замена фильтра салона

На замену фильтрующего элемента потребуется около десяти минут. Для этого необходимо:

  1. Открыть капот и провернуть на 90 градусов 3 клипсы пластикового корпуса, расположенного с правой стороны у лобового окна.
  2. Вытащить клипсы, которые закреплены в квадратных отверстиях.
  3. Демонтировать резиновый уплотнитель, сняв последний с пластикового кожуха.
  4. Демонтировать указанный кожух из пластика.
  5. Раскрутить болты и снять защелки, которые удерживать металлическую сетку. Демонтировать последнюю.
  6. Зачистить место установки салонного фильтра от грязи и мусора.
  7. Установить на место корпус заменяемого компонента и закрепить расходник.

Далее проводятся описанные выше операции в обратном порядке. После этого рекомендуется запустить двигатель на холостых оборотах и проверить, как работает кондиционер. В случае если монтируется салонный фильтр старого образца, придется немного подрезать указанный резиновый уплотнитель. Иначе установить новый расходник на место не удастся.

Какие салонные фильтры выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Knecht. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались салонные фильтры Невский фильтр — 12%.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге салонных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Knecht еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Невский фильтр заняли 9 место, с оценкой PR — 71. На основе из 15 отзыва и 200 голосов.
  3. Bosch — 6 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 47 отзывов и 146 голосов.

Где стоит фильтр?

Конструкции воздушных каналов, систем забора воздуха, очистительных элементов автомобилей различаются. В последние годы наблюдается тенденция стандартизации форм агрегатов, в том числе и систем вентиляции. Каркас прямоугольной формы из прочного полимерного материала — это универсальный вариант.

Типичное место расположения — за стенкой перчаточного ящика в правой части консоли. На некоторых моделях стоит защитный фильтр в моторном отсеке, под лобовым стеклом, в левой части торпеды, у тыльной части двигателя.

Вот где находится салонный фильтр на популярных моделях:

  • Toyota Corolla: правая часть центральной торпеды.
  • Chevrolet Cruze: также в правой части, но ближе к центру консоли.
  • DAEWOO Lanos: в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом с правой стороны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: