Технические параметры и виды брелоков к защитной системе sheriff

Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

  • Обеспечить доступ в салон автомобиля;
  • Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:

  • Дверь открывают ключом.
  • Включают зажигание.
  • В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  • Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия.

Троекратное введение ошибочного кода делает систему на определенный период недоступной для последующих экспериментов. Знание модели сигнализации, её установочных PIN-кодов, места расположения кнопки «OVERRIDE» («Valet») или других методов снятия автомобиля с охраны — вот основные проблемы, возникающие при желании провести перепрограммирование или осуществить прописку брелоков. Сам процесс программирования доступно описан во всех технических инструкциях к охранной автосигнализации.

Полное включение охранной системы

  1. Ненадолго зажать, бросить, а потом опять зажать и держать (от 3 сек) клавишу VALET пока соответствующий сигнал не уведомит вас о том, что автомобиль включил защиту.
  2. Светодиод замигает, в ожидании закрытия всех дверей. Если все двери были заперты, система подождет, пока одна из них не откроется и снова закроется. Когда последняя дверь будет заперта, пройдет три секунды и сигнализация активируется.
  3. Если существует вспомогательная цепь запирания замков и активна функция F23 (автоматическая блокировка дверей), то все двери окажутся закрытыми. В том случае, если дверь была открыта, система будет ожидать ее закрытия.

Основные возможности

Возможности, характерные для противоугонных комплексов Шериф 750:

  1. Противоугонная система контролирует девять охранных зон, что обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Микропроцессорный модуль оснащается функцией обхода неисправных зон. При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику для определения проблемных элементов.
  2. Возможность пассивной активации защитного режима. При включении этой функции звуковые и световые импульсы срабатывать не будут.
  3. Возможность удаленной активации и отключения режима Паника. При его включении оптические приборы машины, а также сирена системы будут подавать тревожные сигналы, что позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
  4. Опция антиграббера. Обеспечит надежную защиту машины от угона и силового захвата. Функция интеллектуальная, при правильной настройке она сможет определить насильственный захват автомобиля. Определение выполняется по показаниям, поступающим с датчиков движения, педали тормоза и стояночного рычага. После включения функции через одну минуту или другой временной интервал, запрограммированный пользователем, произойдет блокировка ДВС.
  5. Возможность поэтапной деактивации защитного режима. Можно отключить только датчик удара, а затем другие элементы.
  6. Опция поиска авто на парковке. При ее активации оптические приборы машины моргнут определенное количество раз, что позволит потребителю найти автомобиль на большой стоянке.
  7. Турботаймер. Поддерживает работу силового агрегата после дистанционного запуска. Его наличие обеспечивает предотвращение износа двигателя.
  8. Опция вызова автовладельца из салона машины. Нажав на специальную кнопку, расположенную на приемопередатчике, водитель получит сигнал о вызове, поступивший на коммуникатор.
  9. Возможность организации независимого открытия дверей водителя и пассажира при отключении охраны.
  10. Наличие пассивного иммобилайзера. Устройство используется для блокировки мотора в случае попытки несанкционированного запуска.
  11. Память тревожного режима системы. Если произойдет отключение питания, отсоединится аккумулятор, то после его активации сигнализация автоматически перейдет в режим защиты.
  12. Память срабатываний сигналки. Микропроцессорный блок оснащается модулем памяти, что позволяет сохранить в себе информацию обо всех срабатываниях сигналки в отсутствие владельца. С помощью коммуникатора потребитель сможет узнать о том, какие охранные зоны сработали и что послужило причиной их активации.
  13. Наличие режима Слейв. Его использование обеспечивает возможность управления системой экономии питания основного коммуникатора с обратной связью. Это позволит автовладельцу реже менять батарейки в пульте.
  14. Наличие блокировки клавиш коммуникатора. Позволит предотвратить случайное нажатие кнопок, когда пейджер находится в кармане автовладельца.
  15. Возможность временной деактивации контроллера чувствительности при включении защитного режима.
  16. Возможность контроля состояния кодового модуля R350. Это устройство монтируется опционально, в базовую комплектацию модуль не входит.
  17. Опция Комфорт. Ее правильная настройка обеспечит автоматическое поднятие стеклоподъемников, люка и складывание боковых зеркал. Для работы с данной опцией эти устройства должны быть электрическими.

Автосигнализация aps95lcd b4 инструкция

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

  1. Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
  2. «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
  3. Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
  4. Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.

Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.

Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.

Основные возможности

С брелка можно управлять функциями: постановка на охрану и снятие с неё, паника (включение и отключение), настройка турботаймера, поиск автомобиля и др.

Рассмотрим, как закрыть и открыть машину с пейджера.

  1. Коротко надавите на кнопку 1.
  2. Прозвучит ЧИРП.
  3. Светодиод, размещённый на антенном модуле, медленно замигает. Автомобиль поставлен на охрану.

Выполняя следующие пункты, снимите машину с охраны.

  1. Кликните кнопку 2.
  2. Габариты моргнут два раза.
  3. Последует двойной сигнал сирены.

Брелок Шериф aps95lcd b4 не работает: причины

Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:

  • повреждение контактов печатной платы, расположенной внутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, или отдайте его специалистам;
  • помехи, препятствующие нормальной связи коммуникатора с блоком управления.

инструкция по настройке Aps95lcd b4

Автор материала: Думченков Михаил

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском.

Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск.

Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП.

Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка.

В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Главные функции клавиш брелка сигнализации Старлайн

Разглядим функционал брелка управления на примере пользующейся популярностью автосигнализации StarLine A63/A93. Всего на брелке имеется 4 клавиши, они условно пронумерованы слева-направо (если держать брелок экраном к лицу).

1-ая кнопка брелка Starline:

  • Куцее нажатие — активация режима охраны (постановка на сигнализацию);
  • Двойное краткосрочное нажатие — включает датчик удара первой зоны (передняя часть кара), при повторном нажатии осуществляется переход во вторую зону (задняя часть авто).
  • Куцее нажатие — снятие с охраны;
  • Нажатие клавиши 2 на 3 секунды — переход в режим курсорного выбора функций.
  • Куцее нажатие — запрос о текущем состоянии кара (на монитор пульта выводится заряд батареи и температура снутри салона);
  • Двойное резвое нажатие включает датчик наклона;
  • Нажатие третьей клавиши и удержание в течение 2 секунд + куцее — настройка чувствительности датчика удара первой зоны. При повторном нажатии данной композиции мы попадаем во вторую зону датчика удара, в какой также можно настроить чувствительность (клавишами 2 и 3).
  • Двойное куцее нажатие — поиск кара, сразу на экран выводится температура мотора;
  • Нажатие клавиши 4 на 5 секунд — переход в меню программирования брелка (настройка времени, будильника, настройка громкости звуковых сигналов брелка и т.п.).

Главные композиции кнопок:

  1. Длительное нажатие первой клавиши + краткосрочное нажатие 2-ой — постановка на режим бесшумной охраны;
  2. Одновременное нажатие первой и третьей клавиши на пульте включает режим «антиограбление»;
  3. Куцее одновременное нажатие 2-ой и четвертой клавиши перекрывает все клавиши брелка (снять блокировку можно нажатием 1-й и 4-й клавиши).

Другие композиции нажатия клавиш Старлайн употребляются зависимо от метода подключения, личных опций и установленных доп модулей.

ВИДЕО ОБЗОР ” alt=””>

Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это  снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Дополнительные функции

  • Изображение
  • Текст

Дополнительные функции

Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.

Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).

Временная блокировка кнопок LCD брелока.

Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».

Поиск авто на паркинге.

Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).

Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.

Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD экрана.

5

Что делать в таком случае?

Случай, конечно, неприятный, но что-то делать всё-таки нужно. Постарайтесь любым доступным способом попасть в салон вашего автомобиля. Если утерян только брелок, а ключи остались, это несколько упрощает ситуацию, так как дверь в салон можно открыть «родным» ключом от автомобиля. В этом случае происходит срабатывание установленной охранной сигнализации, которая будет кричать на всю округу. Будьте готовы к тому, что вам придётся доказывать право собственности на машину, если вдруг бдительные соседи вызовут полицию.

Успокоить сирену можно отключением «массы» на аккумуляторе, и пока она будет отдыхать, следует отыскать сервисную кнопку Valet этой сигнализации. Её прямая обязанность, это управление работой охранной системой, она может быть отключена, переведена в сервисные режимы, когда управление будет производиться без брелока сигнализации. Отключение системы производится нажатием кнопки и удержанием её в таком положении несколько секунд.

О месте установки этой кнопки следует интересоваться у установщиков этой «охранки», или у старого хозяина, если покупаете автомобиль, бывший в употреблении. Также следует записать её наименование и найти во Всемирной сети инструкцию по эксплуатации этого устройства. Её следует внимательно изучить и желательно возить в машине.

Далее предстоит найти замену утерянному, сломанному или неработающему брелоку. Будьте готовы к тому, что придётся потратить время на его поиски, особенно если сигнализация «старенькая».

Вас попытаются убедить, что систему нужно заменить на более современную. Что уже нет в продаже таких изделий, приводить другие причины. Не поддавайтесь на такие уловки, снова обратитесь в интернет и попытайтесь приобрести через магазины онлайн. Практически всегда можно получить положительный ответ на свой запрос.

Новый брелок найден, осталось его запрограммировать для вашей охранной системы. Это совсем несложно. Нужно всего лишь пять раз нажать на сервисную кнопку системы и всего два раза на кнопку открывания на брелоке, всё система в рабочем состоянии. Можно продолжать эксплуатацию машины. Вот и всё, что делать если потерял брелок сигнализации мы постарались осветить доступными словами. Хочется пожелать вам, чтобы такого не случилось, но если вдруг это произойдёт, вы будете знать что, делать.

голоса

Рейтинг статьи

Перечень защитных функций

  • при открытии любой из дверей, багажного отделения или крышки капота, немедленно включится сигнальная сирена. 30 секунд будут мигать габаритные огни. Когда сирена утихнет, и габаритные огни потухнут, система продолжит блокировать все силовые цепи. Если злоумышленник оставил дверь открытой, система будет включать тревогу в шесть тридцатисекундных промежутков, а силовые цепи останутся заблокированными;Кнопочный выключатель Valet Клавиша Valet дает возможность ненадолго дезактивировать системы сигнализации, для того чтобы не передавать пульт работнику СТО или парковки. В то время когда сигнализация находится в состоянии Valet, все системы охраны выключаются, кроме удаленного управления режимом «Паника» и отпиранием дверных замков.

    Читать дальше: Аккумуляторы с боковыми клеммами

    Включите, а потом выключите систему зажигания.

  • На протяжении пяти секунд нажмите и бросьте клавишу Valet.
  • Светодиод на панели начнет непрерывно гореть.
  • Система перешла в режим Valet.

Примечание. Режим Valet сопровождает каждый поворот ключа зажигания коротким звуковым сигналом.

Выключение режима Valet

  1. Включите, а затем выключите систему зажигания.
  2. На протяжении пяти секунд нажмите клавишу Valet.
  3. Светодиод на панели погаснет.
  4. Система переходит в штатный режим.

Сигнализация» Sheriff имеют качественную сервисную базу, их ремонт не вызовет трудностей у специалистов, а обширная сервисная сеть не заставит вас пересылать запасную часть или ехать в другой город. Мастера со знанием дела проведут ремонт, проверят совместимость и быстро устранят неисправность. Системы Sheriff очень надежны и чаще всего ремонт просто не нужен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: