Хотите сэкономить деньги при полной утери ключей?
Есть вариант, при котором, вы демонтируете блок иммобилайзера и замок водительской двери, и привезёте блок и замок к нам в мастерскую. К сожалению, такой вариант возможен не всегда, уточняйте по телефону про вашу модель автомобиля.
Как снять самому блок иммобилайзера и замок? И что именно снимать?
У всех автомобилей блоки иммобилайзера выглядят по-разному. Процесс демонтажа дверного замка так же для каждой машины свой. Уточнить какой именно блок снять, и где он находится, можно по телефону. Лучше сразу написать нам в один из мессенджеров, в 99% случаях мы обмениваемся фотографиями с клиентами о расположении блока
Так же важно точно понимать, что вы сняли именно тот блок, что нужен. Что бы исключить лишнюю езду к автомобилю
Блок иммобилайзера, замок, ключ, чип
Не пытайтесь снять замок зажигания самостоятельно.
Часто клиенты, хотят снять замок зажигания и привезти его к нам. Практически во всех автомобилях, для демонтажа замка зажигания нужно, сначала повернуть ключ, а только потом, будет возможность демонтировать личинку. Но так как ключи у вас потеряны это будет сделать крайне сложно. Для изготовления ключа к замку зажигания, нам будет достаточно замка двери.
Сколько примерно стоят ваши услуги?
Услуга восстановление потерянного ключа зажигания, так сказать «БЕЗ ЗАБОТ», по Москве и ближайшему Подмосковью стоит примерно от 8000 до 10 000 т.р. Как правило, это ключ с чипом, но без кнопок.
Услуга «Привезу иммобилайзер и замок», в зависимости от марки, цена колеблется от 6000 тысяч до 7000. Мы не можем точно сказать стоимость наших услуг в рамках этой статьи, только ли потому, что количество моделей автомобилей перевалило в мире за 1500 штук. Есть нюансы в каждой модели. У нас есть раздел Каталог ключей, там можно выбрать автомобиль и более подробно ознакомится с ценами.
Некорректная работа брелока
Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.
Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.
Друзья, привет всем!
Случилась такая неприятность — потерял накануне ключ от авто и брелок-пейджер от сигнализации (Starline). Расстроился жутко… Подхожу к авто в конце трудового дня и понимаю, всё, труба-дело: машина закрыта, ключей нет, позвонить не могу телефон разрядился, а кошелек с деньгами остался в авто! Как так? Всё в одно сложилось — попал так попал!
Еще больше расстроился сегодня утром, после того как связался с представителями ОД в г.Сыктывкар, вердикт следующий — прописать новый ключ стоит 1120 руб., а вот новый ключ с чипом ВНИМАНИЕ стоит 21 000 руб!
Нужен Ваш совет, может кто-то сталкивался с подобной проблемой, опыт бывалого будет полезен! Как восстановить ключ с чипом внутри? Можно ли это сделать самостоятельно или следует обращаться только к специалистам ОД? Где можно приобрести ключ кроме ОД? Можно ли исключить потерянный ключ из памяти авто, обезопасить себя от угона? Какие еще могут быть варианты?
Заранее благодарен за участие. Пока… пользуюсь запасным комплектом: ключ + брелок!
ДОПОЛНЕНИЕ:Часть проблемы удалось решить, приобретен новый брелок-пейджер от сигнализации. Цена: 2 500 руб. Запись брелка в память сигнализации — 10 мин. Теперь вторая по значимости функция сигнализации — автозапуск, успешно восстановлена. Остаётся решить основную — безопасность и разобраться с ключами.
Больше не буду устанавливать на пейджере режим вибро, с включенным звуком на брелке увеличиваются шансы найти его в случае потери, используя функцию обратной связи и кнопку вызова владельца в авто!)))
Как перепрограммировать брелок сигнализации
Существует большое количество моделей защитных систем. Для каждой из них программируют брелок, ссылаясь на руководство по эксплуатации. Во всех случаях следует работу выполнять внимательно и не упускать малейших деталей.
Как прописать Sheriff
Охранная система Sheriff считается наиболее востребованной. В продаже можно найти большое количество моделей, которые отличаются хорошей надежностью. Для любого вида устройства прописать брелок сигнализации можно будет за минимальное количество времени.
Пошаговая инструкция по перепрошивке:
- Первым делом садятся в автомобиль и закрывают его.
- Ключ зажигания устанавливают в первое положение.
- Трижды нажимают на кнопку Valet. В результате этих действий устройство издаст продолжительный звуковой сигнал.
- Повторяют все те же действия, и автосигнализация издает несколько коротких гудков, после чего идет 1 длинный.
- Нажимают на клавишу активации системы и удерживают ее в таком положении до тех пор, пока не прозвучит длинный сигнал.
- Подождав еще несколько секунд, можно приступать к привязке все остальных пультов. Делают это аналогично активации первого брелока.
- На следующем этапе настройки устанавливают защитный код. Для этого поворачивают ключ зажигания и ожидают запуск двигателя.
- Затем выключают и повторно включают зажигание.
- После этого нажимают Valet. Количество кликов должно соответствовать первой цифре выбранного кода защиты.
- Аналогично настраивают вторую цифру и выключают зажигание.
- При повторном включении двигателя устройство оповестит владельца авто о корректной настройке кода.
- После этого есть 5 секунд, чтобы перевести ключ зажигания в режим включения.
- При необходимости изменить код нажимают Valet 5 раз.
- После короткого и длинного гудка на пульте управления кликают на кнопку с изображением закрытого замка.
- Сигнализация издаст сигнал, после которого поочередно вводят 2 цифры нового кода.
- В самом конце включают зажигание и ожидают реакции устройства.
- Как только оно издаст 2 звука, программирование системы будет завершено.
Как прошить Tomahawk
Прошить брелок для востребованного охранного комплекса Tomahawk так же просто, как и для Sheriff. Это объясняется наличием на панели управления аналогичных кнопок, только одна из которых будет отличаться названием (Override вместо Valet).
Штатный способ прошивки:
- В начале процесса поворачивают ключ зажигания, но не запускают двигатель автомобиля.
- Нажимают клавишу Override и удерживают ее в течение 30 секунд. За это время устройство должно издать 4 звуковых сигнала, означающих начало процесса программирования брелока.
- После этого одновременно нажимают на регулятор звука и кнопку, открывающую багажник.
- Как только прозвучит гудок автосигнализации, привязка пульта будет завершена. При подключении каждого последующего брелока таких сигналов будет на 1 больше.
Такой метод программирования позволяет настроить любую модель Tomahawk, кроме Z-5. Для этой охранной системы порядок действий будет немного другим.
Пошаговая инструкция:
- Ключ зажигания устанавливают в первый режим.
- 7 раз нажимают на кнопку Override.
- После этого переводят ключ во второй режим.
- Выполнив эти действия, можно будет услышать 7 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих о включении режима настроек.
- Одновременно нажимают кнопку установки и снятия автомобиля с охраны (с изображением открытого и закрытого замка).
- Удерживают их до тех пор, пока система не подаст гудки, число которых будет соответствовать номеру подключаемого брелока.
- Затем включают зажигание. При этом парковочные огни должны сверкнуть 5 раз.
- После этих действий нужно подождать 10 секунд, пока защитная система выйдет из режима программирования.
Как подключить Scer Khan Magicar 5
Автосигнализация Scer Khan Magicar 5 представляет собой надежную защитную систему, которая предотвращает любые попытки угона автомобиля. Единственный ее недостаток — возможность присоединить только 3 пульта управления. При желании подключить брелок №4 придется стереть какой-нибудь из добавленных.
Когда устанавливаете сигналку и прошиваете брелок, необходимо выполнить несколько простых действий. Среди них должны быть такие:
- Чтобы настроить брелок сигнализации, 3 раза поворачивают ключ зажигания.
- После этого выключают его и смотрят, чтобы габаритные огни подали световой сигнал.
- На одном из пультов нажимают кнопку с изображением закрытого замка.
- Увидев вспышку аварийной сигнализации, берут второй брелок и выполняют те же действия.
- Аналогично подключают третий пульт.
- После этого габаритные огни автомобиля подадут 2 сигнала, свидетельствующие о завершении процесса программирования.
Замена брелка и ее цена
Если вернуть ключ к жизни не удалось, то нужно заказывать замену. Не нужно выжидать время. Рекомендуется решить проблему с отсутствием чип-ключа сразу. Иначе в случае угона возникнут вопросы к автовладельцу.
Как действовать:
- Взять все документы на автомобиль, которые есть.
- Обратиться в автосалон за помощью. Представить документы и проконсультироваться со специалистом.
- Ждать изготовления. Оно занимает не менее недели.
Если машина новая, то замену ключа салон может провести со скидкой. При условии, что она входит в гарантию.
Цена вопроса замены ключа зависит от салона, самого автомобиля и сложности работ. Она начинается от нескольких тысяч рублей, превышая десяток. Поэтому невнимательность может обернуться очень дорогой стиркой.
Отключение охранной системы
Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.
Отключить сигнализацию аварийно можно по следующей инструкции:
- Ключом открывают двери.
- Включают зажигание.
- Нажимают на сервисную кнопку (необходимо успеть нажать на нее за 5 секунд. Затем снова отключают и включают зажигание.
- Сервисная кнопка нажимается еще один раз. Так, сигнализация отключает режим охраны.
Алгоритм отключения следующий:
- В салон попадают любым способом.
- Включают зажигание и отключают на несколько секунд. Далее снова включают.
- В течении 10 секунд нужно успеть зажать сервисную кнопку. Удерживают ее до момента срабатывания сирены. Звук будет свидетельствовать, что охранная система вошла в режим обслуживания.
Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:
- Дверь открывают ключом.
- Включают зажигание.
- В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
- Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.
- После открытия двери включается зажигание, активируется сигнал тревоги.
- В течении 6 секунд следует ввести первую цифру пин-кода, используя сервисную кнопку. Число нажатий будет соответствовать цифре пароля.
- Зажигание отключается и снова включается.
- Далее таким же образом вводят еще одну цифру.
- Снова отключают и включают зажигание.
Современные решения на рынке охранных устройств с функционалом Slave и Keyless
В настоящее время производители противоугонных систем позволяют обеспечить комфортное управление без снижения эффективности защиты, используя весь функционал устройств.
Выбор Slave-сигнализаций постоянно увеличивается. Из присутствующих на рынке моделей можно выделить следующие классы:
- Сигнализации, которые можно перевести в slave-режим и управлять с помощью штатного ключа, но не имеющих дополнительных уровней защиты в виде меток. Это наиболее доступные по стоимости, но и менее защищенные от взлома/радиоперехвата устройства, например, StarLin A63 Eco;
- Охранные системы с функцией бесключевого доступа и запуска двигателя и дополнительным брелоком-меткой, а также возможностью управления сигнализацией с помощью специального программного обеспечения через смартфон или «умные» часы. Примером подобного устройства является Pandora DXL 3910 Pro;
- Сигнализации с дополнительным вводом кода на штатных кнопках, с интегрированным двухконтурным иммобилайззером, защищенной от взлома и радиоперехвата меткой, повышенным уровнем защиты от угона и силового захвата автомобиля, наличием GSM канала связи. Яркий представитель данного класса сигнализаций – противоугонный комплекс Prizrak840.
Приобрести и установить вышеуказанное противоугонное оборудование можно в нашей студии автоэлектроники. Для этого достаточно просто позвонить в любой филиа Автостудио.
Не всегда это помогает
Стоит отметить, что не всегда помогает просушить брелок после стирки. Особенно это может быть с новыми сигнализациями, где стоят цветные дисплеи. Они более сложные и зачастую, если их постирать они выходят из строя насовсем.
ДА и по честному, еще не один полностью не восстанавливался, зачастую появляются баги, ошибки. То экран не работает толком, то кнопки и т.д.
Так что оживить на время вы его можете (у друга после воды работал около года, но потом все равно сломался), но отвечая на вопрос – постирал брелок, что делать, в 70% случаев нужно ехать за новым. Далее просто привязываете его к своей сигнализации и катаетесь.
Так что следите за своими карманами перед стиркой белья, чтобы не постирать ключи. НА этом все, искренне ваш – АВТОБЛОГГЕР
Проблемы работы брелока: некорректно функционирует, отсутствуют рабочие признаки, авто нельзя поставить/поставить на охрану
Помимо утери одного из главных компонентов системы, могут ещё возникнуть ситуации похуже. Порой возникают ситуации,когда автомобильная сигнализация, будучи установленной в систему, начинает вести себя некорректно. Причин есть великое множество – может брелок оказался неисправным, испортился либо сломался. Порой брелоки, работающие корректным образом, могут начать подводить хозяина автомобиля, из-за чего обычно происходят нарушения работоспособности системы противоугонного типа. По данной причине мы решили дать несколько полезных советов и различных полезных рекомендаций, которые помогут обычному пользователю, столкнувшемуся с какой либо серьёзной проблемой, помочь в восстановлении работоспособности брелока устройства, а также всей противоугонной системы, в общем.
Стоит обязательно помнить то, что контроль системы происходит через радиоканал с использованием пульта ДУ (дистанционное управление), сделанный в виде брелока для автомобильных ключей. Расстояние, на котором работает брелок, зависит обычно от того, в каком состоянии находится питательный элемент (может быть наличие батарейки либо A23, либо 12 Alkaline), а также какой уровень интенсивности присутствует при активации помех радио на внешнем уровне. По нажатию на кнопку либо на обе кнопочки одновременным образом команды контроля попадают в системную область.
В некоторых ситуациях, когда возникают серьёзные поломки, возникает необходимость в переводе устройства в служебный режим. Сделать это будет задачей не такой уж трудной. Вся процедура осуществляется с брелка автомобильной сигнализации, на котором присутствуют три кнопки: большая и маленькая. Самая крупная кнопка активируется мгновенно после осуществления нажатия. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков. Кнопка небольшого размера активируется при быстром нажатии, действует по истечению определённого времени после того, как было произведено отпускание. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков. Кнопочка маленькая при трёхсекундном удерживании. При выключенном режиме зажигания происходит активация вспомогательного канала. Одновременное нажатие двух кнопок (при быстром нажатии). После нажатия активируется аварийный режим, а при выключенном зажигании активируется функция, отвечающая за предотвращение взлома системы злоумышленником.
Стоит помнить, что для оптимальной работы системы, встроенной в машину с задержкой отключения освещения в салоне, важно деактивировать функцию, подлежащую программированию. Защитные функции не будут выполняться, пока не пройдёт тридцать секунд
Звуковых оповещений, которые дают информацию о возникновении поломки в области, во время активации защитного режима не возникнет. Распространённая зона станет доступной для работы только после того, как она закроется.
Устройство и принцип работы
Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:
- Основной блок;
- Антенна приемо-передатчика;
- Брелок;
- Датчик удара;
- Светодиодный индикатор;
- Сервисная кнопка.
Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.
Шаг 2 — найти блок сигнализации и кнопку Valet
Кнопка Valet есть практически на любой сигнализации, даже очень старой. Она нужна для того чтобы Вы могли программировать блок сигнализации, прописывать новые брелки, отключать сирену и тп. Выглядит она следующим образом.
Если Вы не знаете где находится кнопка Valet в своем автомобиле, то придется ее искать. Для этого нужно найти блок сигнализации. Обычно установщики прячут его под рулем либо, где бардачок. От него вы будут идти большое количество проводов, и на нем как правило пишется названия производителя сигнализации, серийный номер блока, марка и модель. Среди огромного количества проводов нужно отыскать те которые идут на кнопку Valet, по ним и вычислить где она находится. Как правило цвет проводов белый и черный и они вставлены отдельным разъемом на блоке сигнализации.
Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.
Самые распространённые проблемы поломок
С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.
- Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
- Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
- Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
- Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
- Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
- Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.
Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка
Наиболее распространенными причинами являются:
- Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
- Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
- Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
- Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
- Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
- Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.
Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.
Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:
- Обеспечить доступ в салон автомобиля;
- Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.
Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.
Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:
- Дверь открывают ключом.
- Включают зажигание.
- В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
- Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.
Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:
- Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
- В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.
Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия.
Троекратное введение ошибочного кода делает систему на определенный период недоступной для последующих экспериментов. Знание модели сигнализации, её установочных PIN-кодов, места расположения кнопки «OVERRIDE» («Valet») или других методов снятия автомобиля с охраны — вот основные проблемы, возникающие при желании провести перепрограммирование или осуществить прописку брелоков. Сам процесс программирования доступно описан во всех технических инструкциях к охранной автосигнализации.
Что делать если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
Сигнализация – надежная защита автомобиля от злоумышленников, но иногда сам владелец авто не может преодолеть это препятствие, потеряв брелок. Обычно сигнализации комплектуются запасным брелоком, а к некоторым защитным системам подходят универсальные экземпляры, которые можно приобрести в любом автомагазине или на авторынке. В любом случае, при потере брелока не всегда требуется полная замена сигнализации.
Отключение системы защиты без брелока
Если запасной брелок отсутствует в принципе, тоже утерян или находится далек (например, если человек находится в длительной и далекой поездке), возможен вариант открытия дверей и деактивации защитной системы в аварийном режиме. Такие методы для разных сигнализационных систем отличаются и прописаны в инструкции к сигнализации, поэтому не зная последовательность действий, этот способ применить не получится.
Перепрограммирование
Эта процедура может выполняться самостоятельно, без специалистов. Для активации режима перепрограммирования необходимо установить брелок в режим «valet mode» (это делается путем нажатий определенных комбинаций кнопок на брелоке или другим способом, описанным в инструкции). В этом режиме можно:
- подключить и активировать другие брелоки;
- совершить аварийное отключение сигнализации;
- добавить новые функции.
Не стоит выбрасывать инструкцию после установки сигнализации, рассчитывая на то, что «ничего никогда не поломается», а все возможные проблемы помогут устранить сотрудники автосервиса. Конечно, на случай утери брелока не нужно постоянно носить инструкцию от сигнализации с собой, но стоит запомнить последовательность действий для перехода в «valet mode» или скопировать эту информацию на телефон (как вариант – записать на бумаге и носить в кошельке).
Действия при утере брелока
Единственным действующим способом самостоятельно открыть автомобиль и отключить сигнализацию следующим образом. Если утерян только брелок, но сам ключ от авто на месте – с его помощью можно попасть в салон (но не завести при этом машину). В салоне, зная расположение блока сигнализации, следует отыскать на нем кнопку активизации режима «valet». Иногда сам хозяин машины может не знать о расположении блока сигнализации, и поиски могут занять длительное время.
Помочь в этом могут сотрудники любого автоцентра, которые укажут наиболее вероятные места установки такого блока. Если помочь в такой ситуации некому – самым простым способом отыскать блок сигнализации будет снять панель приборов и проследить, какие провода и куда отходят от датчиков и приборов. Далее остается только деактивировать защитную систему, но этот процесс в каждом случае происходит индивидуально в зависимости от модели сигнализации.
При потере брелока не следует сразу впадать в панику. В большинстве случаев этот аксессуар лежит дома или на работе на видном месте, поэтому в первую очередь нужно тщательно обыскать все места, где предположительно вы могли оставить брелок. Если он все же не нашелся – остается только прибегнуть к описанному методу аварийного отключения защиты.
Несколько слов об особенностях охранных систем
Сегодня таких устройств великое множество, выбрать наилучшие из них, неискушённому потребителю очень сложно, но мы не будем касаться вопроса отбора подходящих приборов, а просто рассмотрим принцип действия некоторых из них. Простейшие системы охраны выполняют только функции защиты от несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Они оповещают об этом окружающих громким сигналом сирены.
Некоторые срабатывают после толчка рукой или ногой по кузову машины, если это происходит очень часто, владельцам это надоедает, и они предпочитают в дальнейшем не реагировать на её сигналы. Этим часто пользуются угонщики. Чтобы предотвратить такие ситуации, конструкторы провели работы по усовершенствованию этих устройств. Следующим шагом стало изготовление сигнализации с двухсторонней связью.
Следующим шагом улучшения таких устройств, стало изобретение иммобилайзеров.
Это электронный блок управления работой силового агрегата, который блокирует все основные его системы. Разблокировать его можно только таким же электронным ключом, когда коды обоих устройств полностью совпадут. Ещё более надёжными устройства стали после установления их связи со спутниками связи. Это позволяет не только контролировать месторасположения такого автомобиля, но и осуществить блокировку всех систем на расстоянии по сигналу с пульта хозяином автомобиля.
Рекомендации по предотвращению неисправностей
Советы, которые позволят не допустить поломки брелока:
- Не рекомендуется хранение коммуникатора в местах, подверженных воздействию влаги или повышенных температур. Это приведет к окислению контактов на плате, а также повреждению схемы в целом, из-за чего брелок придется выбросить.
- В пультах нужно использовать только рабочие батарейки, а если источник питания вышел из строя, его нужно сразу поменять. Нельзя допустить хранения коммуникатора с неработающим аккумулятором. Дело в том, что после того , как батарейка отработала срок службы, из нее может выделяться кислота. Если элемент питания останется в пульте, жидкость попадет на плату и выведет ее из строя.
- Не допускается хранение устройства при низких температурах. Если брелок после этого попадет в теплое место, изморозь на элементах брелока начнет таять, превратится в конденсат.
- Рекомендуется использовать защитный чехол для пульта. От серьезных проблем он не защитит, но сможет предотвратить негативное воздействие пыли и поломку устройства от падений.