Схема работы модуля автозапуска
Схема работы модуля автозапуска. Когда модуль получает команду, включается подача тока на зажигание. Через 2 секунды, в течение которых давление масла в магистрали приходит в норму, включается стартер.
На дизельном двигателе дополнительно подключаются свечи накаливания.
В таких случаях вначале автоматически отключается сигнализация, потом активируется зажигание и стартер.
Если модуль установлен автономно, но на машине есть охранный блок, сначала выполняется обход иммобилайзера, затем питание подается на зажигание и стартер.
Если двигатель заработал, блок получает сигнал от штатных датчиков. Они контролируют обороты коленвала, давление в системе смазки, напряжение бортсети.
Удачный запуск может сопровождаться миганием «аварийки», сообщением на пульт или телефон.
Программирование
В тех случаях, когда имеется необходимость увеличить время прокрутки коленчатого вала двигателя, нужно проводить перепрограммирование центрального блока сигнализации. По умолчанию на большинстве моделей установлено время, равное 0,7 секунды. Но возможность программного увеличения присутствует не у всех. Чтобы сделать эту процедуру, вам нужно обратиться к инструкции по установке. В ней имеется описание всех функций, а также того, как войти в режим программирования.
Кроме того, вам для изменения настроек сигнализации необходимо подключить кнопку Valet и светодиодный индикатор. Также не помешает наличие динамика вместо колокола, чтобы все настройки можно было контролировать. На автомобилях вся процедура заключается в попеременном включении и выключении зажигания. Это действие нужно чередовать с нажатиями на кнопку Valet. По количеству миганий светодиодного индикатора определяете, в настройках какой функции вы находитесь. Вот так несложно делается автозапуск автомобиля своими руками. Схема подключения сигнализации всегда приводится производителем.
Критерии выбора
При выборе сигнализации с автозапуском следует обращать внимание на следующие критерии:
- Каким способом кодируется сигнал управления сигнализацией;
- Набор функций устройства;
- Комплектация.
На первый взгляд с комплектацией и набором дополнительных функций казалось бы все понятно, но стоит понимать, что широкий спектр новых функции и большая комплектация усложняет установку такой сигнализации, а это дополнительные затраты.
На кодировании сигнала стоит остановится подробней.
Существует такое понятие, как обратная связь с автомобилем. Она осуществляется с помощью определенных устройств благодаря приему и отправки сигнала.
В перечень устройств входит:
- Специальные датчики;
- Брелок или GSM модуль;
- Сирена.
Для просмотра всей информации об состоянии автомобиля на брелоке, как правило, находится ЖК дисплей.
Сигнал в сигнализации с автозапуском отправляется с помощью:
- GSM модулей;
- Радиопередатчиков.
Радиосигналы кодируются в разных режимах – диалоговом и динамическом, но все же GSM модуля более совершенны и обеспечивают большую безопасность передачи сигнала, а это уменьшает вероятность доступа к салону автомобиля угонщику.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Полировка фар своими руками
Преимущества GSM модулей:
- Сигнал кодируется цифровым кодом;
- Контроль автомобиля возможет с любого расстояния через мобильный телефон.
Недостаток:
возможно слабое покрытие зоны тем или иным оператором мобильной связи.
Сборка и установка системы запуска двигателя с кнопки
Первый этап – подготовка места для монтажа кнопки Start-Stop Engine. Некоторые автолюбители предпочитают установку механизма вместо штатного замка зажигания, другие монтируют деталь на передней панели или с другой стороны рулевой колонки. Если вы намерены оставить замок зажигания на штатном месте, советуем замаскировать его подходящей крышечкой. Не забывайте о том, что кнопка обычно имеет светодиодную подсветку, поэтому лучше монтировать её так, чтобы она не слепила вас в тёмное время суток.
Сначала мы рассмотрим схему установки кнопки «Старт-Стоп», изготовленную своими руками, на автомобиль ВАЗ. По сути, это простейший вариант системы со следующим принципом работы:
- Первое нажатие педали тормоза и нажатие кнопки приводит к запуску двигателя.
- Второе нажатие приводит к выключению двигателя.
Необходимые инструменты и расходные материалы:
- кнопка Start-Stop без фиксатора;
- три реле с четырьмя контактами открытого типа;
- одно реле с пятью контактами закрытого типа;
- реле задних «противотуманок»;
- клеммы и провода с изоляцией;
- клещи или компактные плоскогубцы для обжима проводов.
Схема подключения кнопки «Старт-Стоп»:
- рабочий «плюсовой» контакт реле подключаем к +12В АКБ (коричневый провод);
- разрешающий «плюсовой» контакт реле также подключаем к «плюсовой» клемме батареи;
- общий «минус» соединяем с «массой»;
- рабочий контакт нагрузочного реле соединяем с +12В с помощью голубого провода (питание подаётся после включения зажигания);
- сигнал управления «минус» соединяем с кнопкой запуска мотора;
- разрешающий сигнал «плюс» не используется.
Такой вариант установки предусматривает следующие точки подключения:
- разъем замка зажигания;
- провод управления;
- концевик («лягушка») педали тормоза.
Этот способ подключения отключает стартер после запуска двигателя.
Мы рассмотрели вариант применения кнопки на автомобиле ВАЗ, но на других транспортных средствах схема практически идентичная. Необходимо понимать, что цвета проводов могут отличаться.
Очень часто проблемы возникают в подключении проводов оранжевого цвета, которых бывает несколько. Обычно парные связаны с зажиганием, они идут на «+», а тонкий оранжевый провод подключается в концевику педали тормоза.
Ещё одна трудность – фиолетовый провод, его надо подключить к топливному насосу. Красный подключается к «-» аккумулятора, а провод чёрного цвета – к +12В. Синий провод идёт к сигнализации, подключается к «+». Провод желтого цвета подключается к стартеру.
Достоинства и недостатки сигнализаций с автозапуском
Установка сигнализации на автомобиль уже давно стала обязательной для любого автомобиля. Изготовители современных систем предлагают устройства с дополнительными функциями. Автозапуск двигателя — это одна из наиболее популярных опций для таких устройств. Особенности российского климата сделали системы сигнализации с автозапуском достаточно распространенными среди отечественных автолюбителей. Особенности работы данного устройства, его плюсы и минусы коротко описываются ниже.
Возможность прогреть зимой двигатель и салон автомобиля, не выходя из теплого помещения, конечно, является весьма привлекательной. Однако, для ее реализации разработчикам сигнализаций с автозапуском пришлось решить несколько достаточно сложных задач. Одна из них связана с обходом иммобилайзера.
Дело в том, что в штатном иммобилайзере (этим устройством комплектуются практически все современные автомобили) спрятан чип с уникальным кодом. В момент запуска двигателя код считывается бортовым компьютером. При распознании кода двигатель заводится, при отрицательном ответе на запрос компьютера — основные системы автомобиля блокируются.
То есть для дистанционного запуска необходимо обойти эту защиту. «Обходчик иммобилайзера» устанавливается на контроллер управления двигателем автомобиля. Теперь при подаче сигнала на автозапуск двигателя он направляется в систему управления через устройство с имитацией наличия чипа с кодом в замке зажигания. При этом степень безопасности системы не снижается, так как при попытке вставить в замок зажигания дубликат ключа двигатель отключится при попытке нажать на педаль тормоза или снять машину с ручника. Хотя наличие в системе чипа с кодом дает профессиональному угонщику дополнительные шансы.
Современные системы сигнализаций с автозапуском позволяют предварительно настроить режим работы запуска двигателя. Один из них дает возможность запускать двигатель с помощью брелока с дистанционным управлением. Это удобно, когда автомобиль ночует под окнами или недалеко от дома. Если же стоянка находится вне радиуса действия радиосигнала (около 400 м), можно воспользоваться таймером, который запустит двигатель в конкретное время.
К очевидным достоинствам таких систем относится возможность предварительно подготовить автомобиль к поездке в холодное время года без необходимости мерзнуть, пока прогреется двигатель, и температура в салоне станет достаточно комфортной. Это экономит не только время, но и нервы.
Другой плюс систем автозапуска — доступность по сравнению с другими устройствами, которые имеют подобные функции. Это техническое решение более простое и дешевое, чем, например, предпусковой подогреватель. В настоящее время на рынке представлены десятки различных систем с различным функционалом, которые наверняка удовлетворят запросы самых придирчивых клиентов. Кроме этого, сигнализации с автозапуском отличаются недорогим сервисным обслуживанием, их легко настраивать и использовать даже новичкам.
Имеются, конечно, у таких систем и свои слабые стороны. Как уже было замечено ранее, наличие в машине чипа на «обходчике» несколько снижает защитные свойства, хотя разработчики и гарантируют достаточно высокую степень безопасности. Сигналка с возможностью автозапуска конструктивно более сложное устройство, что может являться причиной менее надежной работы и более высокой цены.
При возникновении нештатной ситуации (например, из-за низкой температуры двигатель не заводится или машина стоит на передаче) возможны поломки различного оборудования (например, так можно полностью разрядить аккумулятор) или самопроизвольное движение автомобиля. Системы последнего поколения учитывают практически все возможные ситуации, но для этого они нуждаются в квалифицированном монтаже.
Более надежно сигнализации с автозапуском работают на инжекторных двигателях и на машинах с коробкой-автоматом. К недостаткам таких систем можно также отнести некоторое увеличение расхода топлива и дополнительную нагрузку на аккумулятор. В принципе, слабые стороны этих систем разработчикам известны уже давно. Поэтому в новых моделях сигнализаций с автозапуском они учтены и более-менее решены.
Плюсы и минусы технологии автоматического запуска
По опыту использования автозапуска владельцы машин отмечают:
- Экономию времени на прогрев двигателя и салона в холодное время года. К моменту прихода владельца к автомобилю он полностью готов к началу движения.
- Прогрев гидравлических систем, что особенно ценно на грузовых автомобилях.
Отрицательные моменты, о которых надо помнить, устанавливая систему автозапуска:
- Для того чтобы пользоваться автозапуском на современных машинах, отключается устройство, которое распознает оригинальные ключи. Поэтому заведенная автозапуском машина может быть легко угнана. Вопрос отчасти решается установкой дополнительных механических блокираторов на приводы переключения коробки передач. Такой проблемы нет на автомобилях с заводскими системами подогрева типа «Вебасто», которые используют для прогрева жидкости отдельный котел с горелкой.
- Повышенный расход топлива, которое уходит на прогрев. Неправильная настройка параметров работы автозапуска может приводить к функционированию двигателя на повышенных оборотах и дополнительному расходу топлива. На современных моторах с системами впрыска этой проблемы нет, поскольку управление составом смеси и оборотами ведется блоком контроля двигателя.
- Возможно забивание глушителя замерзшим конденсатом. Такое явление изредка наблюдается при сильных морозах и ветре, который охлаждает глушитель и препятствует выходу газов из него.
- Установка автозапуска в автомобилях на механике без датчика включенной передачи может быть опасной – двигатель заведется при активированной скорости и машина поедет вперед или назад. Поэтому автозапуск необходимо ставить только в комплекте с датчиками нейтральной передачи и затянутого ручного тормоза.
- При установке систем автозапуска есть риск разрядки аккумуляторной батареи от частых срабатываний стартера. При использовании устройства зимой необходимо следить за уровнем заряда батареи и ее общим состоянием.
Дополнительно о плюсах и минусах автозапуска расскажет сюжет от канала Avtozvuk. ua – База Автозвука.
Инструкция, как пользоваться автозапуском
Процесс настройки показан на примере сигнализации Старлайн, на которую был установлен модуль:
- После подготовки автомобиля, если требуется произвести пуск по команде, надо кликнуть по первой клавише пейджера. Она зажимается и удерживается на три секунды.
- Затем кликается кнопка под номером 2. Это приведет к тому, что охранная система попытается самостоятельно запустить ДВС.
Обозначение кнопок на коммуникаторе
Если требуется выполнить эту функцию в определенное время, то предварительно надо настроить будильник:
- Необходимо убедиться в том, что часы на брелке идут правильно.
- Производится активация функции будильника. Для этого курсор на дисплее коммуникатора надо перевести в положение символа в виде колокольчика.
- Если требуется, выполняется регулировка временных параметров, для этого последовательно нужно кликать по первой и третьей кнопкам. Курсор на дисплее переводится на значок с символом циферблата. Производится активация функции. Если это произошло, то габаритные огни машины моргнут.
- При успешном включении опции автозапуска по будильнику на дисплее коммуникатора появится два новых символа. Один из них выполнен в виде колокольчика, а второй — циферблата. Появление этих значков будет сопровождаться мелодичным сигналом.
Чтобы отключить опцию, курсор на дисплее коммуникатора надо перевести на значок с часами, а затем кликнуть по второй клавише. Об успешной деактивации сообщат две вспышки габаритных огней. Значки часов с колокольчиком исчезнут с дисплея коммуникатора. Возможна настройка автоматического пуска силового агрегата в соответствии с показаниями контроллера температуры, который установлен на моторе транспортного средства. После старта двигателя машины его прогрев будет реализовываться на протяжении определенного времени, запрограммированного ранее.
Активация данной опции осуществляется так:
- Курсор на дисплее коммуникатора переводится на индикатор с термометром. Затем кликается первая клавиша брелка. Габаритные огни автомобиля должны моргнуть, а коммуникатор издаст один мелодичный сигнал. На его дисплее на четыре секунды появится значение температуры двигателя.
- Кратковременными нажатиями по первой клавише надо выставить необходимые параметры. Уровень температуры каждым кликом изменяется на 10-30 градусов в зависимости от модели охранного комплекса.
- Чтобы активировать опцию после всех настроек, надо зажать первую кнопку на несколько секунд. В подтверждение на экране коммуникатора появится индикатор в виде термометра, а пейджер издаст два звуковых сигнала.
Канал «Stas World» рассказал подробно о настройке таймера автозапуска на примере охранной системы Старлайн А91.
Плюсы и минусы
Преимущества, характерные для данной опции:
Водитель будет начинать движение на прогретом двигателе. В зимнее время года отопительная система быстрее нагреет салон, а в летнее — кондиционер его оперативнее охладит. Это делает управление машиной более комфортным.
Экономия времени благодаря отсутствию необходимости прогревать транспортное средство.
Многие системы имеют опцию турботаймера. Ее активация позволяет постепенно остановить работу турбины силового агрегата
Это очень важно для дизельных двигателей, поскольку положительно отражается на ресурсе эксплуатации ДВС в целом.
Возможность прогрева гидравлических систем. Такая функция будет ценной для владельцев грузовых машин.
Недостатки автозапуска на автомобиль:
Уязвимость
Транспортное средство без противоугонной системы привлечет внимание злоумышленников, особенно если оно находится во дворе жилого дома. Есть вероятность хищения ценных вещей из салона машины
Но одновременная работа запущенного двигателя с охранной системой или блокиратором невозможна. Поэтому использовать функцию автозапуска целесообразно только на охраняемых парковках или во дворах, где машина находится в поле зрения автовладельца.
Более высокий расход горючего. Силовой агрегат будет работать на тех оборотах, которые ЭБУ считает нормальными. Использование пуска по температуре или таймеру приведет к тому, что двигатель станет запускаться без необходимости. Чтобы не допустить этого, микропроцессорный модуль необходимо тщательно настраивать.
Постоянный пуск мотора зимой на улице приведет к обмерзанию выхлопной трубы, в результате чего в ней будет собираться конденсат. Для избежания такой проблемы надо правильно отрегулировать параметр времени функционирования ДВС. Обычно достаточно десяти минут, затем агрегат можно отключить.
Если машина не оснащена контроллером передач, автоматический старт будет опасен. В случае когда водитель забудет включить нейтральную скорость или не активирует стояночный тормоз, машина может укатиться.
Возможен более ускоренный разряд аккумулятора в результате частых срабатываний стартерного устройства.
Канал «База Автозвука» подробно рассказал обо всех преимуществах и недостатках данной опции после ее установки на транспортное средство.
Установка автозапуска
Лучше всего доверить установку комплекса профессионалам и обратиться в дилерский или сервисный центр. Это самый надёжный вариант, если знаний, как подключить автозапуск собственноручно, недостаёт, если нет представления о точках подключения сигнализации. Если же всё перечисленное выше имеется, установку, в принципе, можно провести самостоятельно.
В дилерском центре
Современные официальные дилеры в процессе реализации автомобилей устанавливают на них различное дополнительное оборудование, в том числе и сигнализацию с автозапуском. Этот процесс происходит не добровольно. Если владелец авто откажется от установки сигнализации, это может привести к тому, что ему будет отказано в получении гарантии. Стоимость установки при таких условиях небольшая, и часто она включена в цену самой машины.
В сервисном центре
Если автомобиль покупается подержанный, или просто из желания сменить устройство, стоит обратиться в сервисный центр. Там точно произведут установку профессионально, а также строго соблюдут сроки выполнения работы, помогая защитить машину от угона и сделать управление ею более удобным. Оказываются услуги такого плана по вполне приемлемой стоимости, и при этом обеспечиваются другие, не менее важные преимущества:
- На монтажные работы, выполненные в сервисном центре, будет действовать гарантия сроком на год.
- Также будет гарантия производителя на само оборудование, установленное там.
- Предоставляются все бумаги, которые помогут сохранить гарантию.
Купить сигнализацию с автозапуском или можно обойтись и без нее?
Для того чтобы разобраться в этом вопросе, для начала нужно понять, что ж такое автозапуск. Итак, автозапуск – это одна из функций, которая принадлежит противоугонной системе, благодаря которой, каждый сможет подключить запуск двигателя, который в дальнейшем будет делать это автоматически, а также иные системы, необходимые для безопасности.
Из различных настроек сигнализации с такой системой, можно выделить то, что двигатель будет фактически запускаться, но хозяин задействован в такой процедуре не будет. Итак, ознакомимся с принципом работы данной системы.
Работа сигнализации с запуском: краткий курс
После того как вы настроили все, что соответствует вашим запросам – работа сигнализации
начинается, и она дает команду. Команды можно выдавать или через таймер, или через брелок, именно тогда стартер запускается, и все блокировки отключаются. Если система удачно запустится, то она оповестит об этом.
Данная сигнализация может давать знать о себе разными способами: звуковой сигнал автомобиля, оповещение на брелок или через свет фар.
Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском
Достоинства: 1. разнообразность выбора, что дает возможность купить сигнализацию с автозапуском
на свой вкус, и не заострять взгляд на одной системе; 2. доступные цены; 3. эти сигнализации можно настраивать самостоятельно; 4. экономят достаточно много времени; 5. очень комфортны, и не требуют затратного сервиса; 6. делают машину теплой, что является преимуществом зимой и в городах с холодным климатом.
Недостатки: 1. при комфорте хромает защитная функция (хотя не всегда); 2. работа сигнализации
достаточно сильно разряжает аккумулятор.
Необходимо знать для тех, кто планирует купить сигнализацию с автозапуском
1. в машине должен быть инжекторный двигатель; 2. в машине должны быть механическая, автоматическая трансмиссии.
Итак, рассмотрев особенности и принципы работы сигнализации с автозапуском можно сделать вывод, что такие системы имеют гораздо больше достоинств, чем недостатков, а главное, помогут в холода, что даст возможность автолюбителям чувствовать себя комфортно и безопасно как в пути, так и в пробках. Конечно, выбор всегда остается за вами так, как комфорт и безопасность в ваших руках.
Сколько По Времени Устанавливают Сигнализацию На Машину
Как много настройки будильника
на машине
сигнализация
Установленный на автомобиле. необходимый инструмент против угона автомобиля. Правильно установленная и настроенная противоугонная система защитит ваш автомобиль от незаконного захвата и повреждения. Ценовая политика для установки системы охранной сигнализации зависит от типа системы учета и, конечно же, от офиса производителя, зависит от спектраот 3 тысяч рублей до 10 тысяч рублей. Вариант цены р само беспокойство расположен во времяот 7 тысяч рублей до 35 тысяч рублей. по регионам россии. Содержание
сигнализация по автомобильным принципам
Авто сигнализация
-Электронная система, которая контролирует все автомобильные двери и даже не позволяет незаконно открывать замки. Эта система имеет возможность подключения автомобильного иммобилайзера. Для обеспечения безопасности, учета (программного обеспечения), возможность подключения различных типов беспроводных реле. Затем с помощью механических противоугонных инструментов достигается абсолютный эффект. На современном этапе развития отрасли нет лучшего изобретения, чем электрозащита.
READ Как Отключить Звук На Сигнализации Starline B9
Типы тревоги
Современные отечественные производители создают сигнализацию разных типов. У вас есть следующие типы:
- Односторонняя. Традиционная версия будильника работает, если дверь открывается касанием или проходом пробы, включается сирена.
- Всестороннее. Такая система имеет брелок, который показывает текущее состояние автомобиля.
- сигнализация комплексный тип с автоматическим запуском. Будет возможно дистанционно создать обмотку двигателя автомобиля.
- Диалоговое окно безопасности, которое выполняет постоянный аудит состояния транспортного средства, с кодом, который имеет определенный пароль.
- Телематическая система. Обеспечивает управление с помощью пульта дистанционного управления, а также путем установки на телефон специального приложения, а также доступа через веб-соединение.
- сигнализация с модульной системой GSM, она имеет возможность узнать местоположение автомобиля через спутник и отслеживать координаты.
- Электробезопасность с наличием блока CAN, обеспечивает координаты от местоположения, и, конечно, показания на спидометре и режиме вождения.
Настройки будильника на авто Мастерские условия Сергея Зайцева
Детальная установка тревожность
с автозапуск на автомобиль Дэу Ланос / Daewoo Lanos. Выбрать и получать оповещения.
Настройки будильника
Заказ с датчиком температуры двигателя внутреннего сгорания: скажу вам, большинство без посторонней помощи, установили автоматическое управление.
READ Рено Меган 2 Установка Сигнализации С Автозапуском
Самый экономичный, односторонний, в своей собственной конфигурации имеет небольшой набор датчиков:
- Детектор удара
- Датчик для блокировки дверей, замков капота и багажника во время вооружения.
Жаль, но уверенные воры постоянно совершенствуют свои «знания» и способны раскрыть практически весь набор автоматических систем безопасности.
В случае, если автолюбитель хочет застраховать автомобиль в соответствующей структуре, в виде полиса страхования всего тела, договор может также предписать отдельную систему сигнализации для определенного типа системы сигнализации.
Ценовой диапазон для установки автосигнализации
На основании стоимости само беспокойство
, Тариф на настройку системы учета в автосервисе отличается, и обычно он составляетот 20-40% от цены самой защиты. Если вы поставили перед собой цель выбрать сбалансированный вариант, вы должны найти причины для риска и денег:
Место для ночной парковки (стоянка или обычный двор). Цена и класс авто. Как машина используется?
Источник
Функция автозапуска двигателя: как работает
На начальном этапе развития подобных систем указанные решения активно использовались на различных типах грузовых автомобилей и спецтехники. Основной задачей является поддержание определенной температуры ДВС, чтобы избежать холодного пуска мотора, замерзания жидкости в системе охлаждения, повышения вязкости моторного масла в условиях сильного холода и т.д.
Часто на грузовиках и другой технике автозапуск используется в комплексе с предпусковыми подогревателями двигателя типа Вебасто, Гидроник и похожими аналогами. Что касается легковых авто, в этом случае автоматический запуск двигателя больше направлен на комфорт (экономия времени на прогрев ДВС, эффективный подогрев или охлаждение салона перед поездкой).
Сегодня автозапуск можно интегрировать в любой автомобиль независимо от типа двигателя (бензин, дизель) и коробки передач (механическая, автомат, вариатор или роботизированная КПП).
Итак, системы автозапуска предполагают 2 основных режима пуска двигателя:
- дистанционно вручную;
- автоматический пуск;
В первом случае дистанционный автозапуск позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки на брелке. Также завести силовой агрегат можно при помощи команды, которая отсылается со смартфона. Кстати, в случае с пультом возможность запуска ограничена дальностью действия пульта (обычно, 300-350 метров.)
Если говорит об автоматическом запуске, такой запуск можно использовать в том случае, если автомобиль находится достаточно далеко и с пульта завести мотор не удается. Также можно запрограммировать систему так, чтобы запуск без участия водителя происходил через определенные промежутки времени (например, каждые 4 часа), с учетом температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или моторного масла.
После того, как с пульта или с таймера поступает сигнал на запуск ДВС, блокировки двигателя отключаются, происходит срабатывание стартера. Если запуск прошел успешно, автомобиль моргает поворотниками, на брелок также поступает уведомление. Система фиксирует успешность запуска на основании сигнала с тахометра, по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля, а также по показаниям давления масла.
Затем, когда двигатель завелся, стартер автоматически отключается. Если же запуск оказался неуспешным, система выполняет несколько попыток через определенные интервалы. При этом с каждым разом автозапуск будет крутить стартер дольше по времени. Также некоторые решения имеют функцию диагностики, которая позволяет определить причину и понять, почему мотор может не заводиться.
Еще добавим, что современная автосигнализация с автозапуском уже имеет все указанные выше функции, а также позволяет реализовать включение предпускового автономного подогревателя перед запуском ДВС. Если сигнализация без автозапуска, тогда можно отдельно установить специальный модуль.
Цена с установкой сигнализаций с автозапуском
В таблице ниже представлены цены сигнализаций с автозапуском с установкой в Санкт-Петербурге и Москве.
Наименование автосигнализации | Цена с установкой, руб. |
AUTOLIS | |
Mobile | 26 900 |
Mobile Set | 24 900 |
Pandect | |
X-1800 | 20 990 |
X-1800 BT | 20 990 |
X-1900 | 27 782 |
X-1900 3G | 28 990 |
X-1900 BT | 28 310 |
X-1900 BT 3G | 29 518 |
X-3000 | 29 697 |
X-3010 | 24 128 |
X-3110 | 24 128 |
X-3050 | 30 397 |
X-3150 | 26 928 |
Pandora | |
DX-50S | 13 500 |
DX-50B | 14 482 |
DX-90L | 15 490 |
DX-90B | 16 290 |
DX-90BT | 23 000 |
DX-91 | 23 000 |
DXL-3910 PRO | 25 414 |
DXL-3945 PRO | 34 065 |
DXL-3970 PRO | 47 325 |
DXL-4910L | 31 980 |
DXL-4910 | 32 980 |
DXL-4950 | 42 590 |
DXL-4970 | 56 630 |
DXL-5000 S (NEW) v.2 | 51 221 |
DXL-5000 PRO v.2 | 77 000 |
Prizrak | |
800 GSM | 17 670 |
810 GSM | 20 990 |
820 GSM | 27 110 |
830 GSM | 23 550 |
840 GSM | 30 750 |
Scher-Khan | |
Mobicar A | 12 800 |
Mobicar A v.2 | 13 300 |
Mobicar B | 13 200 |
Mobicar B v.2 | 13 700 |
Magicar 13 | 17 700 |
Magicar 14 | 16 200 |
StarLine | |
A93 ECO | 12 450 |
A93 | 13 600 |
A93 2CAN+2LIN | 14 700 |
A93 2CAN+2LIN GSM ECO | 20 500 |
A93 GSM | 19 800 |
A96 2CAN+2LIN | 21 100 |
AS96 BT 2CAN+2LIN GSM | 27 700 |
A96 2CAN+2LIN GSM-GPS | 33 400 |
B96 2CAN+2LIN | 23 300 |
B96 2CAN+2LIN GSM-GPS | 33 400 |
E93 | 14 200 |
E93 2CAN+2LIN | 15 990 |
E95 BT 2CAN+2LIN | 20 900 |
E95 BT 2CAN+LIN GSM | 25 900 |
E96 BT | 18 250 |
E96 BT ECO | 17 100 |
E96 BT GSM-GPS ECO | 23 500 |
E96 ECO | 14 450 |
M96 M | 24 900 |
M96 L | 33 500 |
M96 SL | 38 600 |
S96 BT 2CAN+2LIN GSM | 22 000 |
S96 BT 2CAN+2LIN GSM-GPS | 25 400 |
T94 GSM-GPS (24В) | 26 800 |
T94 (24В) | 18 250 |
X96 M | уточните у менеджера |
X96 L | уточните у менеджера |
X96 SL | уточните у менеджера |
Плюсы и минуса автозапуска двигателя
Чтобы разобраться с целесообразностью установки охранного комплекса с функцией автозапуска двигателя, водителю нужно изучить плюсы и минусы данного решения. Сигнализации, предлагающие возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя стоят значительно дороже аналогов без данной функции.
Плюсы автозапуска автомобиля
-
Прогретый автомобиль в нужное время. Возможность дистанционного пуска двигателя позволяет водителю за несколько минут до выхода к автомобилю стартовать мотор, чтобы он прогрелся. Для этого достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелка сигнализации, с которого будет произведен пуск двигателя. Отсутствие необходимости прогрева автомобиля сэкономит десятки минут водителю ежедневно;
- Свободный пуск двигателя зимой. Если автозапуск настроить на старт двигателя автомобиля при снижении в нем температуры до определенного значения, водитель сможет не беспокоиться, что двигатель не заведется, например, после холодной ночи;
- Уменьшение износа деталей двигателя автомобиля. Как известно, негативное влияние на агрегаты мотора автомобиля оказывает их критическое охлаждение и старт двигателя из «замороженного» состояния. Если машина самостоятельно будет поддерживать необходимую температуру двигателя, то удастся снизить износ агрегатов, и мотор прослужит дольше.
Минусы автозапуска автомобиля
- Дополнительная нагрузка на аккумулятор. Пуск двигателя – это процедура, которая возможна только при хорошо заряженном аккумуляторе. Батарея заряжается в процессе работы двигателя, соответственно, чтобы аккумулятор не разрядился после автозапуска машины, нужно ему некоторое время поработать. Из этого вытекает и второй минус системы;
-
Дополнительный расход топлива. Чтобы мотор стартовал, требуется некоторое количество топлива. Среди водителей говорят, что при старте двигателя часть бензина или дизеля «улетают в трубу», и в этом есть доля правды. Помимо того что топливо нужно на старт мотора, оно также необходимо для работы его на протяжении 10-20 минут, чтобы аккумулятор зарядился, а сам двигатель достаточно прогрелся. Если таких пусков мотора будет по несколько за ночь/день, придется потратить значительное количество топлива;
- Опасность примерзания колодок. Зимой многие водители отказываются от постановки автомобиля на ручной тормоз, оставляя машину на скорости. Если работает автозапуск, делать это нельзя, и машину придется сдерживать на месте ручным тормозом. Распространена ситуация, когда колодки автомобиля примерзают зимой, если машина продолжительно время стоит на ручнике;
- Снижение безопасности автомобиля. Система автозапуска двигателя устанавливается в обход штатного иммобилайзера. Из-за этого потенциальным угонщикам проще завести двигатель автомобиля.
Выше рассмотрены основные плюсы и минусы автозапуска двигателя автомобиля. Перед установкой системы следует определиться с тем, что важнее для водителя – его личное время или экономия на топливе и стоимости охранной системы.
(442 голос., средний: 4,55 из 5)
Выводы
Систем управления автозапуском предусмотрено немало, но выбрать ту, которая окажется идеальной, достаточно сложно. Попробуйте проанализировать затраты на различные конструкции. Модуль автозапуска двигателя своими руками может содержать в своей основе либо сигнализацию, либо сотовый телефон. Последний вариант оказывается наиболее подходящим. Особенно если у вас имеется ненужный телефон, который способен принимать звонки.
Из затрат – только покупка реле, проводов и сим-карты. Но с сигнализацией хлопот окажется намного меньше, так как она используется в этом случае по своему прямому назначению. Единственное, что потребуется сделать, – это перепрограммировать. И то не всегда это нужно, так как обычно времени замыкания контактов второго канала хватает для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания. И двигатель заводится менее чем за одну секунду. В некоторых случаях время увеличивается до трех. Проще сделать автозапуск генератора своими руками, но придется внимательно изучить схему подключения, дабы не допустить ошибок при монтаже.