Обзор сигнализации sheriff zx-750

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к охранному комплексу ZX-750, содержит описание основных функций, а также изложение принципов управления работой сигнализации. Дополнительные разделы посвящены вопросам защиты машины при заведенном моторе и вспомогательным алгоритмам охраны автомобиля. В документации приведены схемы подключения комплекса, имеется описание алгоритма установки с указанием требований по выбору монтажных точек.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Оборудование комплектуется коммуникатором, на котором размещены 4 кнопки (на торцевой кромке). Клавиши позволяют включать или выключать защиту, управлять дополнительным каналом или выбирать функции при изменении параметров комплекса. Для повышения срока службы элемента питания использован ручной алгоритм проверки связи между передатчиком и приемником в автомобиле. Для проверки канала применяется кратковременное нажатие на любую клавишу (кроме кнопки с литерой F). При корректном опросе подается сигнал встроенным динамиком.

На дисплее пульта расположены пиктограммы, позволяющие контролировать работу компонентов охранного комплекса. Дополнительные иконки предназначены для отображения работы мотора при автоматическом пуске. Также имеется значок, включающийся при поступлении вызова из салона машины, имеется индикатор уровня заряда батарейки.

Настройка брелка

Для записи кода пульта управления в память потребуется выполнить действия:

  1. При выключенной охране и активном зажигании производится 3-кратное воздействие на кнопку старта программирования. После гудка сиреной требуется нажать на кнопку еще раз.
  2. После длинного гудка необходимо утопить кнопку с иконкой запертого замка на брелоке. После записи кода подается короткий сигнал сиреной, сопровождаемый стартом работы контрольного индикатора (в мигающем режиме).
  3. Повторить процедуру с остальными устройствами, интервал между записью кодов не превышает 5 секунд. Для завершения процесса необходимо отключить зажигание или выждать 8 секунд (не нажимая на кнопки пультов управления). Корректное окончание программирования подтверждается подачей двойного гудка (длинного и короткого). Контрольный диод на приемопередатчике выключается.

Настройка автозапуска

Для обеспечения автозапуска требуется предварительно запрограммировать функцию, отвечающую за подачу отрицательного импульса в дополнительном канале.

После включения внешней светотехники происходит запуск и прогрев силового агрегата (через каждые 4 часа). Пользователь не имеет возможности регулировать время работы мотора и выбирать сенсоры, по сигналам от которых выполняется старт двигателя.

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

  1. Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
  2. Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
  3. Установка концевиков капота и багажника.
  4. Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
  5. Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.

К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

Тип и длительность сигнала Причины неисправности
Один короткий сигнал Не запрограммирован сигнал тахометра
Два коротких сигнала Нет сигнала положения ручного тормоза
Три коротких сигнала Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение
Четыре коротких сигнала Зарезервирован
Пять коротких сигналов Нет связи с концевиком капота автомобиля
Шесть коротких сигналов Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп
Один длинный и один короткий сигнал Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек.
Один длинный и два коротких сигнала Отсутствует сигнал с тахометра
Один длинный и три коротких сигнала Нет сигнала с генератора
Один длинный и четыре коротких сигнала Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра
Один длинный и пять коротких сигналов Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин
Один длинный и шесть коротких сигналов Напряжение бортовой сети выше 16 вольт
Один длинный и семь коротких сигналов Сработала охранная сигнализация

Программная настройка системы

Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:

  1. Машина снимается с охраны.
  2. Включаем зажигание.
  3. На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
  4. После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
  5. После звукового сигнала выключаем зажигание.

Кнопка «START/STOP»

Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки «старт» в течение 2 сек. Нажатием кнопки «стоп» можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.

Неисправности и их устранение

Проблемы с автоматическим пуском на комплексе Sheriff ZX возникают из-за некорректного выполнения алгоритма установки нейтрального положения. Инструкция по использованию требует установить рычаг в нейтральное положение, а затем включить стояночный тормоз. На пульте необходимо 2 раза нажать на кнопку с текстовой надписью CH2, затем водитель извлекает ключ из замка и выходит из машины. После активации режима охраны силовой агрегат автоматически останавливается. При нарушении алгоритма настройки происходит блокирование дальнейшей процедуры автозапуска.

Сбои при управлении возникают из-за снижения уровня заряда элемента питания или вследствие воздействия эфирных помех, которые создаются линиями электропередач или станциями сотовой связи. Для отключения режима охраны применяется кратковременное нажатие на кнопку программирования, которое выполняется после отпирания двери и включения зажигания штатным ключом.

Если водитель запрограммировал алгоритм отключения путем ввода PIN-кода, то после отпирания двери производится цикл включения, отключения и повторного включения зажигания. Затем пользователь вводит первый регистр пароля путем нажатий на клавишу программирования. После повторного включения цепей зажигания по аналогичному алгоритму вводится второй регистр. На ввод каждой цифры отводится 10 секунд, если водитель не уложился в требуемые рамки, то процедура начинается заново. После ввода пароля проводится опять включение зажигания, выключающее тревогу.

Источник

Нажмите кнопочный выключатель …

  • Изображение
  • Текст

Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены. Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что си стема готова к программированию новых передатчиков;

Нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) первого брелока передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом;

Нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) второго брелока передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом;

Повторите операцию 3 для остальных передатчиков;

Для выхода из режима программирования передатчиков:

а) выключите зажигание или б) подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима

программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

10

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

Кликнуть →

Дополнение к инструкции к экспортному варианту пистолета ТТ: — Не предназначен для игры в русскую рулетку.

Мануалза!manualza.ru

Характеристика сигнализации Sheriff ZX-750

Эффективная и профессиональная автосигнализация Sheriff ZX-750 представляет собой бюджетную отличную систему защиты. Защита машины работает в радиусе 900 метров при режиме управления, а также в радиусе 2000 м в режиме оповещения и это максимальная дальность работы. Здесь используется динамичный специальный код для защиты от перехвата и сканирования сигналов злоумышленниками. Также имеется ряд охранных и сервисных специальных разных функций. Режим для активации здесь бывает пассивным и активным, а управляется сигнализация Sheriff ZX-750 дистанционно. Для выключения работы можно установить личный код, в этой системе имеется CFMII, то есть код динамического типа. Чтобы управлять функциями дверей автомашины, здесь монтируется универсальный специальный вход. Есть еще и функция блокировка, работающая даже в тех случаях, если включено зажигание кнопкой стоп. Рекомендации по их работе указаны подробнее в инструкции.

Чтобы разблокировать двери машины требуется провести ряд последовательных действий, начав с водительской двери и заканчивая пассажирскими дверьми. Sheriff ZX-750 будет при своей работе вести общую историю, фиксирующую буквально все срабатывания автозащиты. Для управления общими габаритами здесь имеется специальное реле, а вся защитная система сигнализации Sheriff ZX-750 рассчитана на 9-ти зонную охрану. Устройство имеет много уникальных функций, в частности, здесь есть даже поиск авто на парковках города. Также еще есть функции для управления блоком световой автосигнализации, которая работает в двух режимах, ее управление будет идти достаточно легко и быстро через брелока, отзывы об этой функции и работе ZX-750 в целом только лучшие.

Подключение и настройка встроенного турботаймера

Откроем инструкцию, прилагаемую изготовителем к сигналке ZX 750. Соединения основного разъема здесь приводят на схеме:


Основной разъем сигнализации

«Желто-красный» шнур, показанный на фото, обязательно подключают хотя бы к одному «селектору», если собираются использовать полуавтоматический режим (см. главу 1). Вариант с подключением к «ручнику» выглядит логично. В базовой инструкции указан именно он.

В штатном руководстве, о котором сказано выше, приводят три следующих схемы:


Схема подключения реле

Программная настройка оборудования

Чтобы настроить, то есть запрограммировать сигнализацию, вам понадобится брелок, совместимый с моделью Sheriff ZX 750 и прописанный в основном блоке. Брелок может быть как основным, так и дополнительным. Чтобы получить действующий турботаймер, программируют две функции:

  • F1: этой опции надо придать значение 1, 2 или 3. Что соответствует одной, трем и семи минутам работы таймера. Анализируя отзывы, можно сказать: оптимальным будет значение «2».
  • F18 либо F19: придайте опции значение «2». Если используется выход CH3, настраивают функцию с номером «18», и наоборот.

Меняют состояние функции одиночными нажатиями кнопки брелока. Речь идет о клавише «1» (см. фото ниже). Обновленному значению соответствует число сигналов, которые вы услышите.


Клавиша для настройки системы

Рассмотрим, как зайти в режим программирования. Снимите автомобиль с охраны, и, находясь в салоне, выполните действия:

  1. Включите зажигание, за 3 секунды нажмите 3 раза сервисную кнопку Valet;
  2. Сразу после звукового сигнала зажигание надо выключить;
  3. После двух сигналов, различающихся по длительности, зажигание включают снова;
  4. Можно программировать «опцию 1» либо перейти к следующей опции, для чего нажимают Valet.

При переходе к «опции 13» светодиод, являющийся индикатором системы, может погаснуть. Тогда вся последовательность несколько усложнится.


Valet и светодиод подключают обязательно

Итак, переход к «опции 13» запрещен. Значит, нужно выполнить действия:

  1. Зажигание включают, затем выключают и включают снова;
  2. Нажимают кнопку Valet;
  3. Повторно выключают и включают зажигание;
  4. Нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», ждут звукового сигнала, переходят к «шагу 1» из верхнего списка (повторно включать зажигание не надо).

Если звуковой сигнал отсутствовал, значит, был задан секретный код. Выясните его значение, которое состоит из двух цифр. Цифры вводятся на шагах 2 и 4 (число нажатий соответствует значениям). Желаем успеха.

Инструкция по использованию

Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.

Основные настройки

  1. Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
  2. Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
  3. Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
  4. Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
  5. Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
  6. Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
  7. Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.

Активация и выключение охраны кнопкой Валет

Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:

Сигнализации шериф с обратной односторонней и двухсторонней связью

  1. Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
  2. Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
  3. После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.

Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:

  1. Ключом откройте дверь машины.
  2. Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
  3. Установите ключ в замок и включите зажигание.
  4. На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.

Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.

https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo

Деактивация ПИН-кодом

Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:

  1. Отключается охранный режим автомобиля.
  2. Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
  3. На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
  4. Зажигание машины отключается и опять активируется.
  5. После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
  6. Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
  7. Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
  8. На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
  9. Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
  10. На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
  11. Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
  12. Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.

Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.

Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.

Обзор авто-сигнализации Sheriff ZX1095

Индикатор состояния дверей: …

  • Изображение
  • Текст

8

Индикатор состояния дверей:

— включенно (двери заблокированы)

при включенном зажигании или в режиме «Valet» (сервисный режим).

— выключенно (двери разблокирова

ны) при включенном зажигании или в режиме «Valet» (сервисный режим).

Индикатор выполнения команд сис темой. Мигает фарами.

Индикатор срабатывания концевика капота. Мигает при срабатывании концевика капота в режиме «Охра на» или при постановке на охрану с открытым капотом.

Индикатор работы концевиков две рей. Пиктограмма двери мигает при срабатывании системы от концевых выключателей дверей или при поста новке на охрану с обходом неисправ ных (неготовых) дверных концевиков.

Индикатор срабатывания концевика багажника. Мигает при срабатыва нии концевика багажника в режиме «Охрана» или при постановке на охрану с открытым багажником.

Программирование кодов новых передатчиков, Программирование передатчиков

  • Изображение
  • Текст

9

Программирование кодов новых передатчиков

Важно

Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее за программированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнитель ных передатчиков имеющиеся передатчики должны быть запрограммированы заново. Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза

Программирование передатчиков

Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Valet»).

Важно

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5 секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе про граммирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирова ния, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены. Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что си стема готова к программированию новых передатчиков.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (см. рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услы шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД нач нет редко мигать.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (см. рис. 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услы шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать.

Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.

Для выхода из режима программирования передатчиков:

а) выключите зажигание или б) подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режи

ма программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»)

Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом секретного кода кнопкой «Valet», т. е.

Включите, выключите а затем включите зажигание;

С помощью переключателя «Valet» введите первую цифру кода (количество нажатий кнопки «Valet» соответствует одной цифре кода);

Выключите, а затем включите зажигание;

С помощью переключателя «Valet» введите вторую цифру кода (количество нажатий кнопки «Valet» соответствует второй цифре кода);

Выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод правильного кода;

Распространенные неисправности системы APS 2500

В целом, работа охранного оборудования от APS отличается стабильностью. Если при установке была полностью соблюдена инструкция автосигнализации aps 2500, она способна прослужить долгие годы без каких-либо сбоев. Но все же неполадки в отдельных элементах сигнализации возможны.

Рассмотрим самые распространенные из них и способы борьбы с каждой поломкой.

1. Брелок срабатывает только с близкого расстояния Возможные причины неисправности:

  • Севшие батарейки
  • Влага в пульте управления
  • Неисправная антенна на передатчике

Способы решения проблемы: Неисправные батарейки на пульте необходимо заменить, попутно проверив внутренности устройства на наличие влаги. Если причина в антенне, то справиться с ее ремонтом могут лишь специалисты.

2. Сигнализация срабатывает без видимых причин Возможные причины неисправности:

  • Высокая чувствительность датчика удара
  • Замыкание в электрической цепи
  • Неисправность центрального модуля

Способы решения проблемы:

Датчик удара можно настроить вручную, выставив необходимый уровень чувствительности. Проверить электрическую проводку на момент замыкания также можно самостоятельно. От сбоя в программном обеспечении можно попробовать избавиться, перезагрузив систему. Если ничего не помогло, необходимо обратиться в сервис, где неисправность автосигнализации апс 2500 устранят специалисты.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгори можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Возможные проблемы и их решение

Автовладельцы могут столкнуться с проблемами следующего характера:

  1. Система плохо ловит сигнал от пульта. Для этого водители могут бесконечное количество раз нажимать кнопку на брелоке, чтобы активировать или деактивировать защиту. Такая проблема может возникнуть из-за того, что антенна была изначально установлена близ металла. Если это действительно так, то стоит сменить место установки. Также такая неприятность может произойти из-за того, что батарейки в пульте сели, поэтому заменив их можно снова без проблем включать или выключать режимы.
  2. Бывает, что сигнализация срабатывает без видимой на то причины. Это возникает из-за того, что датчик был настроен неверно и нужно снизить его чувствительность, согласно рекомендациям идущим в комплекте.
  3. При включении режима охраны двери транспортного средства могут не закрыться, хотя сирена срабатывает и на индикаторе высвечивается информация о том, что режим защиты активирован. Это бывает из-за нарушения целостности проводки. Чтобы выяснить причину, стоит тщательно исследовать состояние проводки и заменить поврежденные участки.

Сбои в работе системы сигнализации обычно возникают, если автовладелец неправильно произвел монтаж или нарушает требования к эксплуатации.


Обзор авто-сигнализации Sheriff ZX1095


Как завести машину Автозапуском Сигнализация «SHERIFF»


Перепрошивка брелков на сигнализации Sheriff


Сигнализация Шериф привязываем брелки к сигнализации


Сигнализация Шериф режим Валет


Как привязать пульт к сигнализации Sheriff

Основные возможности

Описание основных функций для настройки и возможностей сигнализаций Шериф:

  1. Опция «Антирассеянность», предназначенная для автоматического включения режима охраны при его случайном отключении. Если у пользователя в кармане нажмутся кнопки коммуникатора и пейджер деактивирует защиту авто, система сможет определить это по дверям, которые не открываются. В результате режим охраны будет активирован автоматически.
  2. Возможность отключения функции защиты в два этапа. Сначала пользователь выключает блокировку дверей пультом, а затем вводит персональный код для деактивации.
  3. Возможность включения охраны на авто с заведенным двигателем.
  4. Наличие блокиратора двигателя, позволяющего разорвать электроцепь системы зажигания при попытке завести его несанкционированно.
  5. Удаленное управление функцией «Паника». Ее суть заключается в принудительном включении режима тревоги, а также внешних осветительных приборов. Это дает возможность отпугнуть угонщиков от авто, а также обозначить транспортное средство как охраняемое.
  6. Наличие восьми независимо функционирующих друг от друга зон охраны. Система обеспечивает защиту кузова, моторного отсека, багажника, двигателя, зажигания и т. д.
  7. Возможность автоматического включения режима тревоги при случайном отключении питания.
  8. Опция вызова автовладельца из салона машины.
  9. Наличие режима «Антиограбление». Суть этой функции заключается в блокировке силового агрегата, если на транспортное средство произошло разбойное нападение. Двигатель останавливается через определенное время (обычно от 30 до 60 секунд, настраивается пользователем). Такой алгоритм реализован для того, чтобы преступник отъехал на безопасное для автовладельца расстояние, но не смог покинуть место преступления.
  10. Наличие памяти срабатывания системы. Если при включенном режиме охраны произойдет активация тревоги, а пользователь находится вне радиуса действия антенны, данные об этом сохранятся. При попадании автовладельца в зону работы трансивера сообщения о срабатывании сирены поступят на коммуникатор.
  11. Возможность обхода неисправной зоны сигнализации. При включении и отключении режима охраны система производит мониторинг всех составляющих компонентов. Если обнаружено одно из неисправных устройств, сигнализация предупредит об этом автовладельца путем отправки сообщения на пейджер.
  12. Наличие функции «Вежливая подсветка». Ее суть заключается во временной задержке выключения системы освещения в салоне.
  13. Возможность управления штатными световыми приборами автомобиля.

Видео: обзор автосигнализации Sheriff ZX-1095

Пользователь Андрей Тараканов в своем видеоролике вкратце рассказал о возможностях противоугонных систем Шериф на примере модели 1095.

Программирование сигнализации по таблице

В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:

В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.

Таблица программируемых опций

Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:

Подключив шнур INST2 к выходу спидометра, установите функцию F16 в значение «2». Сначала будет выставлено другое значение – «отслеживание замыкания на массу». Выберете что-то одно.

Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.

Переход в режим программирования

Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:

  1. Включите зажигание;
  2. Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
  3. Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
  4. После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.

Чтобы задать значение, нажимайте клавишу «с закрытым замком». Число сигналов будет соответствовать новому состоянию.

Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.

Допустим, при переходе к опциям с номерами «выше 12» система выходит из сервисного режима. Значит, была активирована защита от программирования. В сигналках Sheriff ZX 925 эта защита по умолчанию отключена. Приводим способ обхода:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Нажимают Valet 1 раз;
  3. Ключ поворачивают к метке ACC, затем к метке ON;
  4. Снова нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», переходят к «шагу 2» верхнего списка.

Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.

Особенности установки сигнализации Sheriff ZX-750

Чтобы установить Sheriff ZX-750 требуется сначала найти место в салоне, где будет располагаться главный блок, который затем там закрепляется

Размещается этот блок только в салоне, а не у двигателя или в электронных штатных узлах, так как корпус данной конструкции не герметичен и это важно будет учитывать. Для установки сирены требуется грамотно подобрать место в двигательном отсеке, где устройство будет защищено от действий со стороны, единственное, что там не должно быть горячих и движущихся деталей. Установка должна быть рациональной и эффективной, а если нет опыта в данном деле, то лучше доверить это опытному человеку

Детали работы автосистемы и советы по ее установке указаны четко в инструкции

Установка должна быть рациональной и эффективной, а если нет опыта в данном деле, то лучше доверить это опытному человеку. Детали работы автосистемы и советы по ее установке указаны четко в инструкции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: