Калибровка страховой телематики выполнена что это значит старлайн s96

Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?

Основное отличие иммобилайзера от сигнализации — меньший радиус его действия и более продвинутый, можно сказать, интеллектуальный принцип защиты. Все это значительно уменьшает вероятность угона автомобиля.

К примеру, чтобы перехватить сигнал, идущий от брелока управляющего обычной охранной системой, злоумышленник может находится от машины на значительном расстоянии – несколько десятков метров.

С иммобилайзером так не получится, чтобы перехватить сигнал нужно находится непосредственно рядом с автомобилем, а это ограничивает возможности угонщиков в разы.

Еще одно преимущество иммобилайзера, это практически невозможность его копирования ведь для этого понадобится специальная мастер-карта, что не скажешь про брелоки сигнализации, которые в наше время, знающими людьми, просто поддаются дублированию.

Несколько полезных советов!

Вы должны были иметь возможность подключить свой телефон в качестве метки. Я составил список полезных рекомендаций:

Запрещается класть в одну упаковку брелок для ключей и пульт дистанционного управления.
Для предотвращения несанкционированного доступа к вашим настройкам безопасности никогда не передавайте брелоки и сирены другим лицам.
Обращайтесь с устройствами осторожно, не мочите их и не роняйте. В противном случае не стоит удивляться, если в какой-то момент сигнал тревоги не прозвучит.
Заменяйте батареи и своевременно заряжайте телефон

Будет печально, если вы не сможете открыть свой автомобиль с разряженным смартфоном и без брелока;

Теперь вы знаете, как настроить и подключить систему сигнализации Starline к вашему телефону. Несмотря на то, что на первый взгляд кажется простым, на самом деле все довольно сложно. При внимательном изучении – процесс сводится, по сути, к нажатию нескольких кнопок. Попробуйте! Мы верим в вас!

Twage b9, Гарантийные обязательства

  • Изображение
  • Текст

67

Twage B9

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется предприятием, осуществляющим его продажу с учетом условий указанных ниже. Качество установки оборудования подтверждается соответствующими гарантийными документами фирмы-установщика.

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантия действительна в течение срока указанного в гарантийном талоне на

данный вид оборудования. Срок исчисляется со дня приобретения оборудования при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установки и хранения.

2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования

или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.

3. Гарантийный ремонт оборудования (или в случае невозможности его — замена)

производится в течение срока действующего на предприятии, продавшем это оборудование с обязательным изложением претензии к качеству изделия.

4. Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится

только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о характере дефекта производится в сертифицированном сервисном центре предприятия-поставщика.

5. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования

необходимыми условиями являются наличие полного комплекта поставки, включая упаковочные принадлежности — коробка, пакеты, описание по эксплуатации и установке, а также наличие заполненного гарантийного талона.

6. Гарантия недействительна в следующих случаях:

· при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона (карты); · при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или

при наличии следов вскрытия оборудования;

· при обнаружении следов механических повреждений или повреждений,

вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т.п.);

· при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или

повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами (пожаром, стихийными бедствиями, водой, агрессивными жидкостями и пр.). 7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках

дистанционного управления, приемниках пейджеров, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.

8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с

производственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими расценками фирмы-поставщика.

Как подключить?

Согласно дополнению к инструкции Starline, использование Slave возможно при соблюдении следующих условий:

  • Машина оборудована штатной охранной системой, управление которой возможно через штатный брелок, карточку или другим способом;
  • Автомобиль должен присутствовать в перечне транспортных средств, поддерживаемых модулем CAN Телематика. В таблице опций CAN интерфейса данного авто обязательно должна быть указана поддержка Slave режима.

Как включить и отключить?

Чтобы включить Слейв на своей сигнализации, понадобится инструкция по установке. С ее помощью нужно войти в программирование CAN интерфейса (через сервисную клавишу Valet) и для функции №9 выставить значение «1», «2», «3» или «4» (выбрать то, которое означает «включено»).

И наоборот, если вы не знаете, как отключить режим Slave на Starline a93, выставьте для девятой функции значение выключения (посмотрите по таблице).

Мы не можем привести конкретный алгоритм, поскольку назначение сервисных опций, а также значения их программ у каждой модели Starline различаются. У а93 одна таблица, у b 92, е90, e96 и т.д., — другая.

Как подключить аналоговый слейв?

Если вас интересует, как подключить режим Слейв на Старлайн s96 через аналоговый вход (то есть, на авто без CAN шины), рекомендуем доверить это дело специалистам. Аналоговое подключение сигнализации, итак, предполагает задействование целой сети проводов, каждый из которых «втыкается» в штатную проводку. Не каждый установщик обычный охранный комплект подключает корректно, что уж говорить про Slave.

Конечно, если вы разбираетесь в автомобильной электронике, настройка Starline s96 для аналогового слейва не вызовет у вас сложностей. Но в данной статье мы инструкцию приводить не будем, данная тема по объему заслуживает отдельного заголовка. Подтвердим лишь, что на машину без CAN шины, действительно, можно подключить сигнализацию с поддержкой Slave. Ищите в Интернете статьи с пошаговыми алгоритмами аналогового подключения, например, на Solaris (популярный запрос). Повторимся, если не обладаете хорошим объемом знаний по теме автомобильной электроники (не базовым, и даже не средним, а, как минимум, профессиональным), самоустановкой лучше не заниматься.

Настройка

Ну что же, мы рассказали, как включить и выключить режим Слейв на сигнализации Старлайн а93. Осталось разобрать способы настройки.

Настройка режима Slave Starline a93 выполняется с помощью все тех же таблиц программирования в инструкции по применению вашего охранного комплекта. Напомним, у каждой модели они индивидуальные. Все, что от вас требуется, выбирать поочередно номер функции и устанавливать желаемое значение.

Настройка позволяет выбрать желаемый алгоритм работы для следующих опций:

  1. Режим работы сигнализации;
  2. Авторизация собственника авто в Слейв;
  3. Событие запуска авторизации;
  4. Перевод основного и дополнительного брелоков в режим метки-транспондера;
  5. Настройка радиуса действия брелока.
  • В охранных комплектах Старлайн В94, D94, E90, E91 указанные функции находятся под номерами 7, 11, 21, 23, 24;
  • В модели Старлайн а94 – 7, 11, 21, 25, 26;
  • В комплектах B64, D64, E60, E61 – 22, 25, 26, 27;
  • В сигналке А64 – 22, 26, 27, 28;
  • И т.д.

В завершение, приведем ссылку на официальное техническое руководство Starline для охранных комплектов с режимом Slave.

Установка автосигнализации на Renault Megane 2008 — разбор салона

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон.


Фото 1.1. Разборку начинаем с приподнятия накладки порога в проеме двери водителя для снятия левой накладки кик-панели. Крепление – клипсы и зацепы.


Фото 1.2. Снимаем накладку левой кик-панели — зацепы.


Фото 1.3. После этого откидываем крышку подторпедника, удерживаемую клипсами.


Фото 1.4. Снимаем накладку на левом торце панели — клипсы и зацепы по периметру.


Фото 1.5. После этого вынимаем блок переключателей и регуляторов (красные подсказки – крепление-зацепы) и выкручиваем три самореза (по верху) и винт (слева) головкой TORX-Т20.


Фото 1.6. После выкручивания аналогичного крепежа на нижнем правом углу подторпедника снимаем подторпедник.

Фото 1.7. На правом верхнем углу панели подторпедника – жесткая клипса

Тянем этот угол осторожно


Фото 1.8. Прежде, чем снимать накладку стойки, необходимо снять противосолнечный козырек водителя. Для этого отщелкнуть крышку слева и под ней отвести язычок-упор.


Фото 1.9. Снимаем левую накладку передней стойки. Изображено устройство нижнего крепления. Еще два расположены выше. Зацепы сидят очень жестко в гнездах площадки. Снять получилось, вводя отвертку под накладку и деформируя и изгибая плоскость площадки, надавливая примерно по центру в направлении стрелки, используя отвертку, как рычаг.


Фото 1.10. Сдергиваем козырек доски приборов. В передней части клипсы. Со стороны лобового стекла – зацепы.


Фото 1.11. Выкручиваем саморез крепления приборной доски головкой TORX-Т20.


Фото 1.12. Для извлечения приборной доски нажимаем на усики с двух сторон одновременно, чтобы вывести упоры из зацепления и тянем доску вверх.


Фото 1.13. Снимаем центральную накладку панели над воздуховодами. Клипсы по периметру. Поднимать начинаем над воздуховодами.


Фото 1.14. Накладка с полностью расцепленными клипсами и зацепами. Видны только передние, есть еще по бокам.


Фото 1.15. Вытаскиваем вкладыш-кармашек, подцепив его сбоку.


Фото 1.16. Левый верхний зацеп кармашка.


Фото 1.17. Вытаскиваем магнитолу, для выжима упоров-зацепов вставляем в отверстия круглые штыри-съемники. Идеально подходят тяги от электроприводов замков.


Фото 1.18. После извлечения магнитолы (разъемы не расцеплять – магнитола закодирована!) выкручиваем два самореза крепления декоративной накладки головкой TORX-T20. Показан левый, с противоположной стороны еще один.


Фото 1.19. После снятия крышечки гнезда OBD-II выкручиваем еще два самореза головкой TORX-T20 снизу декоративной накладки.


Фото 1.20. Снимаем декоративную накладку (без воздуховодов) – клипсы и зацепы по периметру. На ней расположены слот-картоприемник и кнопка START, управляющий провод — розовый.


Фото 1.21. Снимаем воздуховод над педальным узлом (стоит враспор и зафиксирован клипсой слева) — вытаскиваем клипсу слева и «ломаем» воздуховод примерно посередине для его вывода из ответных частей.


Фото 1.22. Выкручиваем винт крепления блока ЦЭКБС головкой TORX-T20. Выводим его из зацепления в верхних крепежах и опускаем вниз, насколько позволят пучки проводов.


Фото 1.23. Отжимаем упор зацепа крепления блока предохранителей и реле в салоне слева в подторпеднике, выводим его из зацепления и откидываем вниз, насколько позволят провода.

При необходимости реализации отпирания багажника дополнительно снимаем обивку крышки багажника (клипсы-пистоны) и приподнимаем накладки порогов по левому борту.

При установке реле блокировки бензонасоса на бензобаке дополнительно поднимаем накладку порога задней правой двери и поднимаем диван правого заднего сиденья. Фото не делались.

Сведения, получаемые из таблицы настроек

До выполнения монтажа нужно смотреть, как именно рекомендовано выставлять параметры сигнализации. В документе, где содержится схема, таблицу настроек приводят всегда. А из нее, то есть из этой таблицы, можно узнать много интересного. И сведения будут относиться именно к автомобилю.

Особенность китайского и корейского автопрома

Начиная с семейства A94, в каждой сигнализации Starline есть новый настраиваемый параметр. Речь идет об одной из опций, которая по умолчанию выключена:


Функции автозапуска, сигналка A94

Для всех автомобилей Lifan настройку производят так: функции 7 присваивают значение 3. Такой вариант рекомендует сама компания Starline. Легко понять, что именно из этого следует: штатный модуль ЦЗ отпирает двери, как только зажигание отключается.

Возможен и более сложный вариант: замки открываются сами не только по отключению, но и по включению зажигания. Для таких авто предусмотрена следующая настройка – функция 7 получает значение 4. Вообще же свойство «автоматического отпирания» характерно для машин, выпускаемых в Китае либо в Южной Корее. А «функцию 7» придумали затем, чтобы не держать автомобиль открытым при каждом автозапуске.

Разбираем интересный пример

Посмотрите, как выглядит таблица настроек для кроссовера Haval:


Haval H6, настройка сигнализации

Разберем все по пунктам:

  1. Микрокнопка на каждой двери выдает потенциал «+12» (нетипично);
  2. При работающем двигателе блок ЦЗ не реагирует на команду «Открыть» (попасть в салон будет нельзя);
  3. Подключалась сигналка Starline B94, поэтому верно утверждение: и на синем, и на зеленом проводе при работе стартера напряжение присутствует.

Получается, для бренда Haval подходит следующий вариант подключения: в добавочной цепи и в линии питания аксессуаров ток во время работы стартера не должен прерываться. Что не типично.

Распиновка

Для подключения всех компонентов к микропроцессорному модулю противоугонной установки надо учитывать распиновку устройства:

  1. Проводник черного цвета — это масса либо заземление. Его нужно соединить с кузовом автомобиля. Можно выбрать один из болтов, зафиксированных на корпусе транспортного средства.
  2. Короткая петля кабеля, выполненная в черном цвете — трансмиссия. Если машина оборудована автоматической КПП, то этот элемент трогать не нужно. Когда в автомобиле установлена МКПП, петлю надо разрезать.
  3. Контакты черно-зеленого и желто-зеленого цвета необходимы для соединения со световыми индикаторами поворотных огней.
  4. Проводник серого цвета предназначен для подключения сирены.
  5. Черно-синий контакт используется для соединения с концевыми выключателями на дверях авто.
  6. Серо-оранжевый проводник предназначен для соединения с концевиком, установленным на капоте. К этому контакту допускается подключение температурного контроллера силового агрегата.
  7. Проводник бело-оранжевого цвета используется для соединения с концевым переключателем, установленным на двери багажного отсека.
  8. Розовый контакт на микропроцессорном модуле необходим для подключения к отрицательному выводу обходчика блокиратора ДВС. Если машина не оборудована иммобилайзером, то этот элемент трогать не нужно.
  9. Черно-серый контакт представляет собой линию по контролю сигналов генераторного устройства. Его подключение необходимо, если в автомобиле будет реализована опция дистанционного пуска двигателя.
  10. Сиренево-оранжевый кабель соединяется с рычагом стояночного тормоза. Этот контакт также надо подключить при использовании опции автозапуска силового агрегата.

Распиновка шестиконтактного разъема

Особенности распиновки шестиконтактного разъема рассмотрены на примере модели Старлайн А91:

  1. Проводник красного цвета представляет собой положительный 12-вольтный контакт. Может иметь розовый оттенок для соединения с центральным замком авто.
  2. Желтый контакт (IGN1) используется для поддержания системы зажигания. Реализуется в авто с автозапуском ДВС.
  3. Синий контакт при подключении трогать не нужно, он не используется.
  4. Толстый желто-черный проводник идет на стартерный узел. Для его подключения необходимо разрезать кабель красного цвета выключателя зажигания.
  5. Тонкий проводник желто-черного цвета идет непосредственно на замок. Для соединения нужно разрезать красный кабель.
  6. Зеленый контакт трогать не надо, он не используется.

Особенности распиновки выключателя зажигания

Подключение:

  • контакт голубого цвета представляет собой положительный двенадцативольтный выход микрика контроллера устанавливающегося ключа;
  • черный проводник — когда двери не заперты, в системе образуется отрицательный сигнал;
  • контакт красного цвета — положительный двенадцативольтный выход для подключения к стартерному устройству;
  • выход черно-синего цвета — 12-вольтный контакт после активированного зажигания;
  • зеленый контакт обеспечивает подачу двенадцативольтного напряжения при установленном ключе в замок;
  • выход белого цвета — положительный импульс на 12 вольт для подключения к диодному элементу;
  • розовый проводник представляет собой плюсовой контакт, идущий от аккумуляторной батареи.

Подключение центрального замка

Особенности распиновки:

  • контакт синего цвета должен быть соединен с белым проводником ЦЗ;
  • зеленый кабель соединяется с коричневым выходом;
  • на дверь водителя необходимо поставить активатор.

Распиновка концевых переключателей на дверях

Подключение:

  • сине-белый проводник идет к двери водителя;
  • на дверной замок переднего пассажира идет контакт коричневого цвета;
  • к двери заднего пассажира слева идет черно-белый проводник;
  • к задней двери, установленной справа, идет контакт бело-красного цвета.

Фотогалерея

Некоторые схемы подключения можно посмотреть на фото.

Схема подключения к шинам КАН и ЛИН

Карта соединений со световой сигналкой и центральным замком

Схема подключения к световым устройствам автомобиля

Типы устройств

Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:

  1. Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
  2. Контактные (самые распространенные);
  3. Бесконтактные.

Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.

Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.

Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.

Правда это же можно делать и мобильными системами через смартфон или системами GPS контроля, к примеру, автомобильными спутниковыми поисковыми модулями.

Второй тип (контактные иммобилайзеры) – предусматривает наличие специальной считывающей платы в замке зажигания и ключа с чипом, в котором прошит уникальный код.

Недостатком таких устройств являет то, что потеря или попадание ключа в другие руки может привести к неприятным последствиям. Поэтому некоторые автовладельцы вынуждены тратиться на установку дополнительных средств защиты, таких, как устройств для сканирования отпечатков пальца или небольшой клавиатуры для ввода кода.

Третий тип — бесконтактные иммобилайзеры. Они более надежные в плане защиты, чем контактные. Дело в том, что основой здесь является специальный чип, который посылает сигнал с небольшого расстояния (до 0.1 метра) на принимающую плату.

Чип может быть вмонтирован в любую не привлекающую внимание вещь, а плата может принимать сигнал через антенну, размещенную в любом месте известном только владельцу авто. Т.е

если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль.

Сейчас в комплекте большинства новых моделей автомобилей идут штатные иммобилайзеры. Их устанавливают еще на заводе, а поэтому данные устройства максимально интегрированы в электронику и конструкцию машины.

Но если они не удовлетворяют критериям безопасности автовладельца, можно дополнительно поставить еще один иммобилайзер в качестве противоугонного устройства.

Поэтапная подготовка к монтажу ЦЗ

Работа начинается с покупки необходимого комплекта и подготовки инструмента. Есть два варианта: либо вы будете управлять замками с брелока, либо система будет срабатывать при повороте ключа в замке водительской двери. Если говорить об удобстве и практичности, конечно, стоит отдать предпочтение удаленному способу управления. Следовательно, покупаем стандартный универсальный набор центрального замка, в который должны входить:

  • Инструкция;
  • Брелоки;
  • Центральное реле управления;
  • Четыре моторчика;
  • Планки, провода, шурупы.

При необходимости покупаем дополнительный набор проводов. Также нам пригодится изолента черного цвета, она должна быть из специального материала, способного выдерживать разные температуры.

Инструменты для работы

Сразу же обращаем внимание на то, что не сама установка ЦЗ, а именно подключение центрального замка к сигнализации может вызвать ряд трудностей и проблем. Для точного и корректного исполнения задачи нам понадобится специальный прибор – пробник

С его помощью мы найдем нужные провода для соединения этих двух систем. Опять же, тут существуют два варианта и все зависит от того, как именно работает ЦЗ. Рассматривая замки, срабатывающие от отрицательного импульса, подготавливаем не диодный пробник, а его аналог с лампочкой.


Пробник

Осталось собрать инструменты:

  • Гофрированные трубки;
  • Дрель;
  • Сверла;
  • Шуруповерт;
  • Отвертки;
  • И еще кое-что по мелочи.

Кстати, имейте в виду, что придется снимать обшивку дверей. В связи с этим заранее закупите кнопки, на которых она держится, они одноразовые. То, что вы демонтируете, использовать повторно, не получится.

Практические операции подключения

Для установки автомобильной противоугонной сигнализации вам понадобятся простые инструменты и материалы:

  • отвертки, гаечные ключи (для демонтажа элементов салона вазовских моделей специальные съемники не нужны);
  • паяльник и паяльные принадлежности (припой, кислота);
  • разноцветные одножильные кабели (подбираются по цветам штатной электропроводки или распиновке конкретной электросхемы);
  • линейные измерители и мультиметр;
  • изоляционные материалы;
  • крепежные элементы (предпочтительны специальные пластмассовые клипсы).

Найти блок управления центральным замком проще всего при установке главного БУ автомобильной сигнализации. Например, на ВАЗе 2110 он расположен довольно неудобно.

Чаще всего, для удобства работы с монтажом элементов сигнализации приходится полностью разбирать приборную панель, дверные карты, снимать обивку багажника, разбирать электроприборы осветительных систем.

При монтаже удобно использовать провода таких же цветов, как идущие от блока управления центральным замком.

Разобрав дверную карту, можно подключить управляющие провода непосредственно к электроприводу замка.

От модели автосигнализации зависит, нужна ли покупка дополнительных реле. Иногда штатные предохранители, силовые ключи могут не выдержать добавочной нагрузки.

Самым простым способом подключения автосигнализации к центральным замкам вазовских моделей станет пайка в разрывы проводов (обычно – белого и коричневого). Для этого необходимо проложить четырехжильный кабель от двух внутренних реле блока сигнализации к восьмиконтактному разъёму управления дверными микропереключателями.

Чтобы избежать окисления, нарушения целостности проводов (это ведет к ложным срабатываниям сигнализации), необходимо соблюдать простые правила:

  • проводить электромонтажные работы при отключенном аккумуляторе;
  • соединять электропроводку только пайкой или клеммами, изолировать соединения;
  • использовать кабели с небольшим запасом по длине, укладывать их жгутами, надежно крепить к кузовным элементам;
  • соблюдать цветность кабелей для легкого поиска при переделке или ремонте.

После окончания электромонтажных работ не спешите устанавливать снятые детали на место. Окончательную сборку элементов салона, дверей, обшивки производят только после установки всех элементов противоугонной сигнализации, проведения регулировок, проверки функциональности охранной системы.

Подробно посмотреть, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110 можно на видео:

Основные функции

Программатор может функционировать в нескольких режимах работы:

  • интеллектуальный запуск;
  • режим контроля;
  • комфорта;
  • тревоги.

В режиме интеллектуального пуска модуль Старлайн может выполнять следующие функции:

  • включение дистанционного старта или автозапуска двигателя (при снижении температуры до определенного порога или в установленное пользователем время);
  • управление системой подогрева сидений, а также окон;
  • активация и отключение автомагнитолы и механизма стеклоочистки;
  • настройка выключателя зажигания — модуль может имитировать доступный второй импульс от стартера, если автозапуск произошел неудачно.

При функционировании в режиме контроля модуль Старлайн предоставляет автовладельцу данные о вмешательстве в работу защитных зон.

К таковым относятся:

  • наружные зеркала заднего обзора;
  • электролюк авто;
  • дверные замки;
  • моторный отсек;
  • багажное отделение;
  • колеса и кузов авто;
  • педаль и рычаг ручного тормоза.

При активации режима комфорта программатор позволяет настроить следующие опции:

  • дистанционное управление системой отопления или кондиционирования салона;
  • изменение положения сидений в зависимости от параметров, если в транспортном средстве предусмотрена электронная система регулировки;
  • удаленное включение и отключение наружных приборов освещения;
  • управление положением рулевой колонки;
  • отпускание и включение педали тормоза или «ручника».

При настройке охранной функции устройство сможет управлять включением и деактивацией световой дорожки. Если транспортное средство оснащено электрозеркалами и люком, то программатор может применяться для открытия и закрытия этих узлов.

В тревожном режиме работы устройство позволяет:

  • управлять дополнительной блокировкой замков в дверях;
  • отключать и включать любые замки, к которым подключена сигнализация, в том числе капота и багажного отсека;
  • управлять внешними осветительными устройствами, а также световой сигнализацией по команде пользователя или при конкретных событиях.

Приобретение ЦЗ Starline SL-4D

Специальную систему возможно приобрести. Производитель её устанавливает в вариантах с ЦЗ, т.е. это механизм оригинальной конструкции. Но такой способ может дорого вам обойтись. Модифицированные версии могут быть более дешёвыми. Довольно часто происходят случаи, когда необходимые детали отыскать довольно проблематично. По данной причине многие автовладельцы, желающие установить ЦЗ, орудуют универсальными приборами. У вас есть возможность приобрести их в заведениях специализированного типа либо в онлайн-магазинах. В основном, большое количество подобных комплектов включает в себя набор из контроллера, проводков, крепежей, а также кабелей. В комплектах более дорогих и более расширенных владелец сумеет отыскать пульт дистанционного управления.

ЦЗ подразделяется на два основных типа: электронный и механический.

Активация механического ЦЗ осуществляется при повороте ключа в замке водительской двери. Активация же электрического ЦЗ осуществляется путём нажатия специальной кнопочки на ДУ-пульте. Помимо повышения уровня удобства, подключение ЦЗ к автомобильной сигнализации увеличит общий уровень безопасности вашей машины.

Перед тем как приступить к установке ЦЗ, нужно иметь в запасе определённое количество инструментов:

  • Само собой, само транспортное средство;
  • Система ЦБЗ (центральная блокировка замков).В её состав входят: активатор (устройство исполнительного типа, а также БУЦЗ (блок, предназначенный для управления ЦЗ);
  • Медные проводки с двумя жилами, длина которых составляет три или четыре метра;
  • Ряд дополнительных инструментов, к примеру, отвёртка с крестовиной, маленькая изолента плоской формы, лещи, предназначенные для разрезания кабелей, плоскогубцы, набор гаечных ключей, тиски, дрель, сверло.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: