Особенности использования зарядного устройства imax b6

Токи заряда

Некоторые пытаются выжать из IMAX B6 по — 5 или даже 6 Ампер тока заряда. Но не всегда это получается, да и как понять какой ток выставлять.

К чему я это говорю, тут есть несколько подходов:

Вы берете оригинальный блок питания. Тогда смотрим на его характеристики, нас интересует такие показатели как OUTPUT 15V-4A. То есть максимальный ток, которым вы можете подзаряжать АКБ всего 4А (да и то в идеале), НЕЛЬЗЯ давать тока больше чем сможет потянуть «зарядник».

  • Вы используете сторонний блок. Видел в интернете, что некоторые подключают от компьютера, в идеале он может выдать до 8-10А.
  • Ограничение в самом «B6 MINI» всего 6А, так что больше он не выдаст (даже если сторонний источник позволяет)

Лично я вам рекомендую подзаряжать в щадящем диапазоне 1 – 3А, если есть время можно поставить на 1А (скажем на ночь), если время нет, ставим 3-4А, и процесс пойдет быстрее.

Вообще рекомендуемый ток – это 10% от емкости. ТО есть аккумулятор 55Ач, максимум можно заряжать 5,5А.

Токи заряда

Начинающие автоэлектрики, экспериментируя с прибором, стремятся вывести его на такой режим, при котором он должен выдать 5 или даже 6 Ампер на заряд. Здесь получаются сложности, так как не всегда ясно, каким образом настроить ток.

При выборе зарядного проследите за комплектностью, потому что на рынке есть предложения, когда в коробке может не оказаться штатного блока питания, который придётся докупать отдельно. Разница в том, чтобы зарядить АКБ с использованием штатного питания или стороннего заключается в ограничении на Амперы.

Штатный блок питания выдаёт 4 А, а зарядное рассчитано на максимум 6 А. Соответственно на выходе с крокодилов можно снять лишь 4 А, максимум от б/п. Нештатные блоки могут выдавать до 8–10 А, но такой ток не пропустит з/у, в результате цепь на выходе даст 6 А и будет работать на пределе.

Оптимальным решение для любого автомобильного аккумулятора является ток зарядки, равный 1/10 от его значения ёмкости. Соответственно для большинства автомобилистов с ёмкостью АКБ на 50–55 Ач предельный ампераж ограничен 5–5,5 А. Значит, IMAX B6 со своим родным блоком будет в самый раз по теоретическим параметрам.

Комплектация

В комплекте поставляются:

  • Imax B6 – непосредственно устройство;
  • набор проводов для соединения с различными батареями, в том числе зажимы-крокодилы;
  • инструкция на английском языке.

Комплектация Imax B6

В комплекте блок питания, как правило, не предусмотрен. Предстоит купить или найти его отдельно, подходит любой с напряжением на выходе от 11 до 18В.

Есть модели со встроенным блоком, популярностью не пользуются из-за плохой репутации. Часто перегорает. При этом создает много проблем из-за того, что встроен.

Заряжать аккумуляторы зарядным устройством Imax B6 удобнее, купив его и блок питания по отдельности.

Обзор устройства Imax B6

Зарядное устройство Imax B6 имеет внутреннее ограничение в 6 ампер. В магазине лучше всего покупать зарядку с блоком питания в комплекте. Так как неоригинальные блоки часто выходят из строя. Есть также модели аккумулятора Imax B6 со встроенным блоком питания. Его наличие нужно уточнять во время покупки. Если вы уже приобрели зарядное устройство без него, то придётся дополнительно выложиться и докупить. Цена в районе 10 долларов.

Блок питания к зарядному устройству

Устройство оснащено несколькими кнопками. С их помощью можно активировать определённые функции и режимы.

Преимущества Imax B6: Пояснение:
Функция автоматического включения режима малого тока при завершении процесса зарядки. Это способствует максимальному заполнению батареи током.
Самодиагностика. Устройство способно само выполнять диагностику неисправности и определять её в аккумуляторе.
Поддерживаются разные форматы батарей. С его помощью вы сможете параллельно зарядить аккумуляторы «ААА» и «АА».
Функция защиты от перегрева. Актуально при резких скачках напряжения.
Совместимость с разными устройствами. Сетевая вилка адаптирована под «не евро» розетки.
Наличие дисплея. Если подключено более одного аккумулятора, цифровой дисплей показывает информацию по всем устройствам.

Передняя панель зарядки Imax B6

Не старайтесь увеличить нагрузку или подключать дополнительные источники питания. Это быстро выведет устройство из строя. Вы также рискуете нанести вред своему аккумулятору. У Imax также есть очень удобный режим, в котором мы можем передавать заряд от одного АКБ другому.

Пригодно ли устройство для АКБ автомобилей

Сразу стоит акцентировать внимание на том, что речь пойдёт именно об обслуживании с помощью Imax B6 аккумуляторных автомобильных батарей свинцово-кислотного типа. Да, они точно подойдут для разного рода литиевых АКБ

Но автомобилистов интересует вопрос зарядки Pb устройств.

На вопрос о том, можно ли заряжать свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор с помощью ЗУ Imax B6, можно ответить коротко и однозначно. Да, это делать возможно.

Какая-либо привязка к ёмкости АКБ отсутствует. В теории даже батарею на 200 Ач зарядить получится. Что уж говорить про классические варианты, у которых ёмкость составляет 50-60 Ач.

Ошибочно считать, что при заряде автомобильной АКБ устройство начнёт перегреваться и плавиться. Нет, такого не произойдёт. Связано это с тем, что токи заряда будут сравнительно небольшими. Плюс в устройстве предусмотрена система охлаждения. Если перегрев и начнётся, в работу включится куллер и температура нормализуется.

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны этого прибора, нужно изучить некоторые его характеристики. Одной из проблем считаются большие крокодилы. А точнее их отсутствие. Но и тут найдётся решение.

Восстановление АКБ путем замены нескольких элементов

Восстановление аккумулятора шуруповерта путем замены нескольких элементов может оказаться удачным для всех типов аккумуляторных батарей. Он также не представляет для них никакого риска, как и манипуляции с дистиллированной водой, при условии соблюдения аккуратности во время пайки.

Вначале с помощью мультиметра измеряется выходное напряжение каждой «банки», которое в общей совокупности должно составлять 12-14 В. Соответственно, напряжение одной «банки» должно быть 1,2-1,4 В. Показатели U сравниваются между собой, фломастером отмечаются наиболее слабые элементы. Подробнее о том, как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром →

Паять аккумуляторную цепочку рекомендуется точечной сваркой, но, если таковой не имеется, ничего не остается делать, как воспользоваться обычным паяльником и делать все максимально быстро и четко, чтобы, по мере возможности, не допустить перегревания батареи.

После окончания пайки вставить аккумулятор обратно в шуруповерт и провести 2-3 цикла полного «заряда-разряда» для уравнивания энергетического потенциала всех батареек. Для того чтобы обновленный аккумулятор прослужил дольше, такую тренировку ему следует проводить 2-3 раза в месяц. О том, как быстро и полностью разрядить аккумулятор шуруповерта →

Инструкция по заряду

НУ что теперь самое интересное — а именно инструкция по правильной зарядки автомобильного аккумулятора через IMAX B6 mini (перевода не будет, но и на английском все понятно).

МЫ подключили клеммы, подали питание на само устройство, у нас загорелся дисплей.

Обычно он стоит на LiPo (или каких-то других видах), нам это ну нужно поэтому нажимаем «STOP» и путем перебора (клавиши вправо и влево) находим подзаголовок «Pb» (свинец)

Нажимаем ENTER и оказываемся в меню заряда для свинцовых типов

Здесь мы можем выставить силу тока и напряжение (один раз нажатие на «ENTER» вход в параметр, стрелками листаем до нужного значения). Нужно знать, что здесь напряжение колеблется от 2V (1банка –«1P») и до 14V (7 банок – «7P»). Конечно же нам нужно выбрать 12V (6P). Силу тока как я и говорил — рекомендую от 1 до 3А (но настройки позволяют выставить и 0,1А).

Далее по инструкции нужно запустить зарядку, просто нажимаем START и держим, автоматически начнется процесс. По мере заряда, амперы будут падать, то есть если выставить 2А, они сойдут в нулю ближе к концу заряда (процесс автоматически остановится). Причем в нижнем правом углу будет видно, сколько заряда взяла батарея (измерения в миллиамперах, то есть 1А = 1000 мА). Напряжение в процессе 14,4В (для 12В режима).

Стоит отметить — что у IMAX B6 есть такие функции измерение напряжения на токовыводах (если у вас нет мультиметра), а также можете замерить сопротивление батареи, чем оно ниже, тем лучше.

Способ подзарядки Lipo аккумуляторов от Imax B6

Сегодня получил распространение другой тип аккумуляторов — Lipo. Это модульные типы, которые способны отдавать ток в несколько раз превышающий значение ёмкости. Как правило, они состоят из нескольких блоков.

Аккумуляторы Lipo

На каждой из них нанесены обозначения, которые помогают понять, каким током их заряжать от Imax B6. На задней части найдите обозначение с буквой C. То есть «2C Charge Rate». Это значит, что количество ампер нужно умножить на 2. Выходит, что на лицевой стороне вы увидите 1000 mA, то подключать его можно к 2 амперам.

Информация на задней части аккумулятора

Для их подключения используйте боковую панель с портами.

Подключите аккумулятор Lipo к зарядному устройству

Здесь есть порты для одно-двух-трёх баночных аккумуляторов. Выбирайте подходящий по размеру.

Далее процедура повторяется:

  1. Нужно выбрать тип аккумулятора в устройстве;
  2. Выбрать режим зарядки;
  3. Завершить настройку.

В Imax B6 есть также сберегательный режим для устройств Lipo. Его нужно использовать, когда вы заранее знаете, что не будете использовать АКБ в течение недели или более длительного промежутка времени. При выборе типа Lipo он доступен и будет называться «Lipo Storage».

Режим зарядки «Lipo Storage»

В этом режиме батарею можно хранить неограниченное количество времени. При этом сохраняется её долговечность и прочие свойства. Чтобы выбрать обычный режим зарядки Липо, выберите «Lipo Charge».

Даже если вы случайно перед зарядкой вашего аккумулятора Imax B6 напутаете плюс с минусом, устройство вам подскажет, что вы допустили ошибку. Режим Balance есть практически в каждом типе устройства. Он существует для того, чтобы АКБ заряжался в «щадящем» режиме. Чем больше вы будете его использовать, тем дольше прослужит ваш аккумулятор. Но такая подзарядка требует значительно большего времени на полный цикл.

Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы?

Друзья, конечно может, я вот не понимаю почему возникает такой вопрос. Даже не самой коробке есть надпись Pb 2-20V (то есть свинцовые варианты от 2 до 20В). Причем нет привязки к емкости, то есть гипотетически хоть 200Амперные батареи заряжать можно (я уже молчу про обычные 50 – 60Ач).

Многие могут сказать — да он разогреется и расплавится от длительной работы, а вот и нет. Токи заряда не такие большие (про них подробно ниже), также есть кулер охлаждения всей системы, даже если пошел разогрев все это нивелируется принудительным охлаждением.

Плюс у него есть несколько прикольных фишек, которых просто нет на других зарядных устройствах (либо если есть, то стоять они будут намного дороже).

Итак, конечно все хорошо, но сейчас я хочу вам рассказать о плюсах и минусах данного гаджета, ну что поехали.

Что внутри устройства?

Зарядка для автомобильного аккумулятора IMax B6 устроена следующим образом: для того чтобы осмотреть все, что находится внутри, нужно обязательно снять крышку и стенки корпуса боковые. Все его детали с обеих сторон окрашены. Блок питания девайса — это отдельно взятый элемент. Он напоминает батарею от ноутбука, обладающую парой некрупных отверстий.

Корпус блока питания склеен очень хорошо. Согласно многочисленным отзывам, к качеству склейки никаких претензий нет. По отзывам о плате версии 1.9, произведенной 09.06.2017 года, говорится о том, что собрана она отлично, и обладает минимумом флюса на участке ручной пайки.

С обратной стороны платы присутствует только один выдающийся элемент – это IRFZ44, полевой n-канальный транзистор. Он создан по технологии MOSFET (КМОП). Нагрев от него через термопрокладку отводится к нижней части корпуса зарядки. Блок ЖК снимается, если его отпаять. Отогнув его, вы увидите маркировку микроконтроллера – это Atmega32a.

Инструкция и настройка при эксплуатации

Зарядно-балансирное устройство приобретался для обслуживания многочисленных аккумуляторов и аккумуляторных батарей разных типов эксплуатируемых мною.

По описанию зарядно-баллансирное устройство способно обслуживать NICD, NIMN, LIion, LIpol, Pb АКБ, но на практике неплохо справляется с относительно новым видов аккумуляторов — NIZN.

Внешний вид

Процесс зарядки производится в режиме «АВТО» или ручном. В режиме «АВТО» задаётся лишь максимальный ток, зарядный в течение цикла изменяется по заранее запрограммированному алгоритму для каждого типа элементов, при этом в ручном режиме заданный ток неизменный в течение всего цикла.

Можно протестировать реальную ёмкость элементов. Питание от внешнего источника напряжением 12-18 вольт. Управление осуществляется всего четырьмя металлическими кнопками. В настройках можно записать в память 5 программ работы прибора или же перед подключением аккумулятора задать новый режим работы.

Предусмотрена возможность отключения процесса зарядки при достижении определённой температуры на аккумуляторе (при подключении датчика температуры не входящего в комплект), по прошествии некоторого времени (до 4 часов или не контролировать время), по достижении определённого тока заряда, включение/отключение звукового сигнала.

В процессе эксплуатации на жидкокристаллическом дисплее отображается информация о режиме работы, напряжение на аккумуляторе, ток зарядки/разрядки.

Изготовил шнуры именно для техники, которую заряжаю (в основном детские игрушки) и приспособил к батарейным отсекам для зарядки 1-3 аккумуляторов АА, ААА.

Кликайте для увеличения

В режиме тренировки NICD, NIMN удалось восстановить, правда, не полностью работоспособность 4-х из 12-и элементов. Программа балансировки необходима при эксплуатации нескольких последовательно подключенных LIion, LIpol аккумуляторов, не использовал, ничего сказать не могу.

Индикатор

Зарядка

В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.

Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.

Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.

Токи заряда

Начинающие автоэлектрики, экспериментируя с прибором, стремятся вывести его на такой режим, при котором он должен выдать 5 или даже 6 Ампер на заряд. Здесь получаются сложности, так как не всегда ясно, каким образом настроить ток.

При выборе зарядного проследите за комплектностью, потому что на рынке есть предложения, когда в коробке может не оказаться штатного блока питания, который придётся докупать отдельно. Разница в том, чтобы зарядить АКБ с использованием штатного питания или стороннего заключается в ограничении на Амперы.

Штатный блок питания выдаёт 4 А, а зарядное рассчитано на максимум 6 А. Соответственно на выходе с крокодилов можно снять лишь 4 А, максимум от б/п. Нештатные блоки могут выдавать до 8–10 А, но такой ток не пропустит з/у, в результате цепь на выходе даст 6 А и будет работать на пределе.

Оптимальным решение для любого автомобильного аккумулятора является ток зарядки, равный 1/10 от его значения ёмкости. Соответственно для большинства автомобилистов с ёмкостью АКБ на 50–55 Ач предельный ампераж ограничен 5–5,5 А. Значит, IMAX B6 со своим родным блоком будет в самый раз по теоретическим параметрам.

Функции и возможности

Для начала выясним, что умеет зарядное устройство iMax B6 и какие возможности предоставляет:

  • Зарядка. Зарядка аккумуляторов и батарей заданным током с соблюдением режима зарядки для соответствующего типа АКБ.
  • Разрядка. Разрядка аккумуляторов и батарей заданным током до установленного пользователем порога.
  • Режим балансировки ячеек батареи. Балансировка выполняется автоматически во время зарядки батареи. Может быть запущена отдельно для выравнивания потенциалов ячеек.
  • Контроль состояния ячейки. Прибор контролирует состояние каждой ячейки батареи во время разрядки с аварийной остановкой процесса при нештатном поведении хотя бы одной из них.
  • Режим быстрой зарядки и зарядки для хранения. В первом случае сокращается время зарядки батареи (элемента), во втором каждая ячейка заряжается для оптимального хранения.
  • Ограничение времени заряда. Вы можете установить максимальное время зарядки, по истечении которого процесс будет остановлен.
  • Ограничение по емкости. Прибор подсчитывает количество энергии, запасенной батареей. Вы можете установить значение, по достижении которого процесс остановится.
  • Контроль температуры. При перегреве заряжаемой батареи прибор автоматически остановит зарядку. Функция работает при подключении выносного термодатчика (поставляется опционно).
  • Контроль входного питания по постоянному току. Если входное питающее напряжение окажется ниже определенного уровня, прибор отключится и перейдет в режим энергосбережения (актуально при использовании в качестве источника питания внешней АКБ).
  • Создание сценариев. Пользователь может создать пять сценариев настроек. Они сохраняются в энергонезависимой памяти. При необходимости перейти к нужному можно нажатием одной кнопки.
  • Циклический заряд/разряд. Устройство позволяет провести автоматическую многоразовую (от 1 до 5 раз) зарядку/разрядку батареи для регенерации или балансировки ячеек.
  • Наглядное отображение информации. Прибор оснащен встроенным дисплеем, на котором отображается текущий режим, ток, напряжение, емкость батареи, полученная ею энергия, время работы и пр.

Основные технические характеристики:

Параметр Значение
Входное напряжение
  • 11.0-18.0 В DC;
  • 110-220 В АС (только модель B6АС).
Мощность зарядки 50 Вт
Мощность разрядки 5 Вт
Ток зарядки 0.1-5.0 А
Ток разрядки 0.1-1.0 А
Ток балансировки 0.3 А на ячейку
Количество ячеек (банок) в батарее
  • NiCdNiMH – до 15;
  • Li–ionPolymer – до 6;
  • Pb – до 10.
Габариты 134 х 142 х 36 мм
Вес 530 г

Список поддерживаемых типов аккумуляторов

В памяти прибора записаны алгоритмы зарядки, разрядки и контроля состояния аккумуляторов и батарей следующих типов:

  • литий-ионные (Li-ion);
  • литий-полимерные (Li-pol);
  • литий-железо-фосфатные (LiFe);
  • никель-кадмиевые (NiCd);
  • никель-металлогидридные (NiMH);
  • свинцово-кислотные любых типов (PbAcid).

Восстановление никелевых NiMH аккумуляторов с помощью IMax B6.

Для данных аккумуляторов алгоритм восстановления самый простой ­­– это «циклирование». Необходимо сделать несколько циклов разряда-заряда. При заряде выбираем минимальный ток 0.1А, при разряде оптимальный (обычно близкий к максимальному). Обычно хватает 3 циклов, но Imax B6 позволяет их сделать аж 5. Данный процесс занимает ОЧЕНЬ много времени, в зависимости от емкости аккумулятора может занимать до суток на 1 цикл, так что запаситесь терпением.

В процессе циклирования никелевых аккумуляторов нужно обратить внимание на количество принимаемых mAh (миллиампер часов), если от цикла к циклу их максимальное количество не увеличивается, то аккумулятор можно отправлять в утиль. Пример: Берем старую NiMH аккумуляторную батарею KNB-29N от переносной радиостанции емкостью 1500mAh и напряжением 7.2V , которую штатное зарядное устройство заряжает очень быстро

Полученного при этом заряда не хватает даже для включения радиостанции

Пример: Берем старую NiMH аккумуляторную батарею KNB-29N от переносной радиостанции емкостью 1500mAh и напряжением 7.2V , которую штатное зарядное устройство заряжает очень быстро. Полученного при этом заряда не хватает даже для включения радиостанции.

Подключаем к АКБ к Imax B6, настраиваем ток заряда 0.1A  ”NiMH CHARGE Man   CURRENT 0.1A”

Заряд аккумулятора NiMH током 0.1A

Режим разряда 0.2A с автоматической регуляцией напряжения “NiMH DISCHARGE   0.2A AUTO”.

Разряд аккумулятора NiMH током 0.2A

Выбираем и настраиваем режим “циклирования” – “NiMH CYCLE DCHG>CHG          3″ (режим циклирования, разряд-заряд, количество циклов 3).

Режим циклирования, разряд-заряд, количество циклов 3

После проведения всех процедур АКБ была восстановлена до состояние 1222 mAh с учетом что паспортная емкость новой не намного больше (1500mAh). На фото показан только последний цикл, приходилось выключать Imax B6 поскольку оставлять без присмотра заряжающееся аккумуляторы категорически не советую, времени заняло около двух суток!!!

Таблица сравнения с другими версиями аймакса

Сегодня Skyrc Imax b6 mini является последней моделью линейки универсальных зарядных устройств. Функционал B6 mini отличается от предыдущих версий. Для удобства все различия мы представили в виде таблицы.

Отличия модели Imax b6 mini от предыдущих версий

Функция Модель
imax b6 mini imax b6 imax b6AC imax b6 V2 imax b6AC V2
Установка конечного напряжения заряда +
Зарядка до 6 А до 5 А
Разрядка до 2 А до 1 А
Балансировка ячеек (для литиевых АКБ) +
Режим быстрой зарядки и хранения +
Ограничение по времени заряда и количеству отданной энергии +
Контроль температуры батареи внешний датчик докупается
Контроль величины входного DC питания +
Создание сценариев до 10 до 5
Многофункциональный дисплей +
Работа со смартфоном по Wi-Fi модуль докупается

модуль докупается

Работа с ПК +

+ +
Питание от сети 220 В АС + +
Поддерживаемый тип батарей Li-ion, Li-Po, LiFe, LiHV, NiCd, NiMH, PbGel, Amg Li-ion, Li-Po, LiFe, NiCd, NiMH, PbAcid
Циклическая зарядка/разрядка до 5 циклов
Измерение внутреннего сопротивления батареи и ячеек +
Методика Delta-peak +

Особенности зарядного устройства IMAX-B6 AC / IMAX-B6-mini

• Заряд аккумуляторов Li-ion, Li-Po, LiFe, NiCd, NiMH, PbAcid (свинцовые всех типов)
• Полностью автоматический процесс заряда, управляемый микроконтроллером. Отсечка по току и напряжению для литиевых аккумуляторов, по температуре и ?V для никелевых. Для всех типов — выключение по максимальному времени и емкости.
• Тренировка NiCd и NiMH. Балансировочный заряд Li-Po аккумуляторов(для батарей с несколькими банками)
• Ток заряда до 5А, разряда — до 1А.
• Экран с показаниями текущего напряжения, тока, емкости. Выгрузка всех этих параметров на компьютер и построение графиков.
• Улучшенное программное обеспечение
Особенностью устройства зарядного IMAX-B6-mini является АВТО-функция, устанавливающая ток в процессе разрядки/зарядки

Особенно это важно для литиевых батарей для предотвращения перезаряда, который может вызвать взрыв батареи вследствие ошибки пользователя. Данная функция позволяет автоматически отключить батарею с подачей аварийного сигнала в случае нарушения нормального режима работы.
• Все программное обеспечение этого устройства было протестировано двойным контролем для достижения максимальной безопасности и минимизации возможных проблем

Все параметры ЗУ могут быть сконфигурированы пользователем данного прибора.
Внутренний независимый балансир литиевых батарей
• В B6AC используется индивидуальный независимый балансир каждой ячейки. Нет необходимости использовать внешний балансир для балансировки батарей.
Индивидуальная балансировка каждой ячейки во время разрядки
Во время процесса разрядки B6AC может контролировать и балансировать каждую ячейку батареи по отдельности. Если напряжение хотя бы одной ячейки отклонится от нормального значения, процесс будет остановлен автоматически.
• Совместимость с различными типами литиевых батарей
B6AC совместим с различными типами литиевых батарей, таких как Li-ion, LiPo и новой серией батарей LiFe.
• Режим быстрой зарядки и режим хранения литиевых батарей
Литиевые батареи могут заряжаться для разных целей: в режиме «быстрая зарядка» уменьшается время зарядки, в то время как режим «хранение» контролирует конечное напряжение каждой ячейки для длительного хранения и обеспечения долговременной работы батареи.
• Максимальная безопасность
Чувствительность дельта-пикового напряжения (delta-peak sensitivity):
Программа автоматического останова процесса основана на принципе измерения дельта-пикового напряжения. Когда напряжение батареи превысит установленный порог, процесс будет остановлен автоматически.
• Автоматическое ограничение времени зарядки
При зарядке NiCd или NiMH батарей Вы можете установить временное ограничение зарядки; данная функция полезна для NiMH батарей с низким собственным сопротивлением и емкостью в режиме зарядки АВТО (AUTO).
• Ограничение по емкости
Количество отданной ЗУ энергии постоянно подсчитывается и равно произведению тока на время. Если количество отданной энергии превысит установленный лимит, зарядка будет остановлена автоматически. Эта функция будет доступна при установке данного значения.
• Ограничение по температуре батареи*
Электрохимические процессы, происходящие в батарее во время ее заряда/разряда ведут к повышению температуры батареи. Если будет достигнут температурный предел, зарядка будет остановлена автоматически.

* Эта функция доступна при подключении внешнего датчика температуры, поставляемого опционально.

• Установка временного лимита:
Вы можете также ограничить время процесса во избежание каких либо возможных повреждений батареи.
• Контроль входного питания
Для защиты автомобильного аккумулятора, используемого как источник питания, применяется контроль входного напряжения, подаваемого на ЗУ. Если значение напряжения упадет ниже определенного уровня, работа ЗУ будет остановлена автоматически.
• Хранение/загрузка данных
Для удобства пользователя в память ЗУ может быть загружено и храниться до 5-ти программных настроек. Пользователь может изменять эти настройки в любое время.
• Цикл заряда / разряда
ЗУ позволяет отрабатывать от 1 до 5 циклов заряда/разряда или разряда/заряда для регенерации батареи и балансирования для поддержания работоспособности батареи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector