Почему на mercedes sprinter не работает печка и что с этим делать

Из сопел печки только горячий воздух, не регулируется крутижками t

Вечер добрый. Вот и лето наступило, а у меня из печки дует горячий воздух, никак не перекрывается. Купил с разборки новые клапана, рабочие, проверял клапана закрываются при подаче на среднюю «-«, а на боковые «+». На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется, но вот проблема, жар из печи никуда уходить не собирается. ( Куда рыть то? А ещё при включении зажигания клапана печки щёлкать начинают. И вот ещё, нашел под панелью у пассажира такой бочонок с вентилятором внутри и трубкой к нему подходящей, но вот беда, проводки у него оторваны, попытаюсь восстановить. За что он может отвечать и возможно из-за него проблема с адовым жаром из сопел, который невозможно остановить?) Код этого Bosh бочонка 0 130 002 806 и мерседесовский 000 830 61 08 P.S. Кстати большинству у которых на холостых дует еле теплый воздух зимой, рекомендую заменить водяную помпу. У меня так было, на холостых дубак, а если подержать на 2000 оборотах то аж горячим дует. Замена водяной помпы решила проблему.

разбирай торпеду , разбирай корпус (куда ставиться радиатор печки) и смотри задвижки , твои крутилки «возможно» наепнулись

ну тоггда чудеса. ну как вариант кончено седла клапанов износились илили заржавели, но явно должен был заметить.

учитывая замену помпы невероятный вариант- а помпа обратную сторону не крутится случано

и еще- жужит ли в бардачке моторчик при включении зажигания?

Предположу, что «мозг» печки не получает информацию о температуре в свлоне, так как оторван насос прокачки воздуха через температурный датчик (ваш бочонок). Помнится, у меня были странные баги с клапанами печки (аж выбивало предохранитель), когда они вроде как рабочие и щелкают, а по факту — практически закорочены из-за заливания антифризом.

Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter

Внешний вид индикатора
Что означает
 
Контрольный индикатор состояния тормозной системы, следует проверить магистрали.
 
Температура антифриза в двигателе выше установленной нормы.
 
Недостаточно масла в картере двигателя

Также может указывать на неисправность насоса.
 
В усилителе руля имеются неисправности.
 
Перегрев автоматической коробки передач.
 
Подушка безопасности водителя отключена или неисправна.
 
Модуль управления двигателем глючит.
 
Система курсовой устойчивости отключена, либо лампочка может просто привлекать внимание водителя к приборной доске.
 
Система антиблокировки колес отключена.
 
Имеются неполадки в силовой установке.
 
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
 
Снежинка указывает на вероятность обледенения дороги.
 
Требование остановиться и сделать перерыв.
 
Перегрев каталитического нейтрализатора.
 
Требование дозаправиться.
 
Жидкость в бачке омывателя закончилась.
 
Включен дальний свет фар головной оптики.
 
Автоматическая регулировка интенсивности света фар включена.
 
Активированы передние/задние противотуманки.
 
Лампочки поворотов работают нормально. Также индикаторы могут загораться одновременно при включении аварийки.
 
Загорается лампочка при запуске мотора. Индикатор указывает на включение предпускового подогрева свечей накаливания.
 
Сажевый фильтр глючит.
 
Имеются проблемы в работе модуля ТНВД

Требуется проверить насос.
 
Ремень ГРМ выработал свой ресурс.
ADR
Проблемы с турбиной, нужно проверить систему.
 
Система распределения тормозного усилия не работает, аналогично значению АБС.
 
Системы удержания пассажиров неисправны, здесь могут стать причиной ремни безопасности и подушки.
MSS
Автоматический пуск двигателя невозможен.
EDS
Неисправность электронных модулей системы впрыска на дизелях.
ТСО
Регулятор давления в топливной рампе сломался или лагает.
SRS
Дополнительная система безопасности неисправна.

Индикатор указывает на включение предпускового подогрева свечей накаливания.
 
Сажевый фильтр глючит.
 
Имеются проблемы в работе модуля ТНВД. Требуется проверить насос.
 
Ремень ГРМ выработал свой ресурс.
ADR
Проблемы с турбиной, нужно проверить систему.
 
Система распределения тормозного усилия не работает, аналогично значению АБС.
 
Системы удержания пассажиров неисправны, здесь могут стать причиной ремни безопасности и подушки.
MSS
Автоматический пуск двигателя невозможен.
EDS
Неисправность электронных модулей системы впрыска на дизелях.
ТСО
Регулятор давления в топливной рампе сломался или лагает.
SRS
Дополнительная система безопасности неисправна.

Кнопки на панели Спринтера

Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

SRS на приборке Sprinter

Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

Мерседес спринтер из германии – история создания автомобиля, линейка двигателей, комплектации

Обзор легендарного автомобиля Мерседес Спринтер из Германии

Автомобиль Мерседес Спринтер из Германии на отечественных рынках пользуется безоговорочным успехом и популярностью. Уже в первый год выпуска данной модели (1995 г.) она сумела получить звание «фургон года». Первое поколение предлагалось в 9 базовых версиях. Не очень мощные модификации комплектовались 2,3-литровыми дизелями, более мощные комплектации, такие, к примеру, как Мерседес Спринтер 313, предназначенные для выполнения более серьезных задач получили пятицилиндровые двигатели рабочим объемом 2,9 литра мощностью от 102 до 120 «лошадей». Самыми мощными стали версии с бензиновым 125-сильным 2,3-литровым двигателем.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter первого поколения получил хорошие, лучшим тому подтверждением считаются не только моторы, но и конструкция подвески: спереди независимая рычажно-пружинная подвеска, а сзади – параболические рессоры. Производитель изначально предполагал, что этот автомобиль будет использоваться в условиях разной сложности, поэтому включил в его техническую экипировку блокируемый дифференциал заднего моста с автоматическим подключением. В 1997 году были предложены и версии с полноценной полноприводной системой. Количество разных вариаций с полным приводом приятно порадовало покупателей, подтверждают это и отзывы о Мерседес Спринтер.

Специально для авто из Германии Мерседес Спринтер первой генерации и были разработаны две вариации КПП: четырехступенчатый «автомат» и 5-диапазонная «механика». Кроме этого автомобили Спринтер получили систему АБС, а после 1997 года еще и систему PBS.

В 2000 году Спринтер пережил модернизацию, его начали комплектовать новыми ультрасовременными двигателями с функцией прямого впрыска топлива, комплектации дополнились электронной системой стабилизации движения.

В 2003 году автомобили пережили очередной рестайлинг, который в основном был направлен на модернизацию экстерьера. Все выпускаемые версии делились на четыре вариации: грузоподъемностью до 1 тонны; с полуторатонной загрузкой (Mercedes Sprinter 313); грузоподъемностью до 2-х тонн и грузоподъемностью до 3-х тонн.

В 2006 году началось производство второго поколения Спринтеров в шести версиях кузова: 2-х и 4-х дверные шасси, фургон, 2-х и 4-х дверные бортовые модификации и микроавтобус. Для данного поколения создатели начали предлагать три типы колесной базы длиной 4025 мм, 3550 мм и 3000 мм.

Новое поколение получило и более мощные модификации, такие как Мерседес Спринтер 515, которые в движение приводятся бензиновым 3,5-литровым двигателем. В паре с новым двигателем начала предлагаться 5-диапазонная автоматическая коробка передач и заднеприводная система. Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 515 в городе расходует 17,3 л. топлива, а на трассе – до 10,3 литров. Самым мощным дизелем для второго поколения Спринтера стал 190-сильный 3-литровый мотор, устанавливаемый в тандеме с 6-скоростной «механикой» и приводом на задние колеса.

В 2013 году прошел очередной рестайлинг авто Mercedes-Benz Sprinter, технические характеристики этой модели в очередной раз улучшили, но особое внимание производители уделили безопасности. Обновленная версия получила систему Crosswind Assist, она с помощью автоматического включения тормозов обеспечивает дополнительную защиту. Также появилась новая защитная функция, которая включает стоп-сигналы в режиме мерцания при аварийном торможении до 50 км/ч, а при полном торможении (скорость 70 км/ч и выше) включается аварийная сигнализация

Читая отзывы владельцев о Мерседес Спринтер можно сделать вывод, что все эти функции сделали автомобиль еще более востребованным, так как для его владельцев безопасность считается одним из самых важных параметров

Также появилась новая защитная функция, которая включает стоп-сигналы в режиме мерцания при аварийном торможении до 50 км/ч, а при полном торможении (скорость 70 км/ч и выше) включается аварийная сигнализация. Читая отзывы владельцев о Мерседес Спринтер можно сделать вывод, что все эти функции сделали автомобиль еще более востребованным, так как для его владельцев безопасность считается одним из самых важных параметров.

20.04.2015

Блок на аккумуляторе

Блок силовых предохранителей в виде плавких вставок находится около аккумуляторной батареи в пространстве для ног с левой стороны автомобиля.

Схема

Обозначение

1 80A Реле предпускового подогрева двигателя
40A Насос вторичного воздуха (автомобили с бензиновым двигателем )
2 80A Вентилятор системы охлаждения двигателя – кондиционер
25A Реле, клемма 15, стартер (автомобили с кодом MI6/XM0; автомобили с буферной аккумуляторной батареей)
25A Реле стартера, без поддержки (автомобили с буферной аккумуляторной батареей)
70A Вентилятор системы охлаждения двигателя (автомобили без буферной аккумуляторной батареи)
40A Электровентилятор системы кондиционирования воздуха – кабина (автомобили без буферной аккумуляторной батареи)
40A Электровентилятор системы кондиционирования воздуха – кабина с перегородкой или с усиленной системой кондиционирования в задней части автомобиля (автомобили без буферной аккумуляторной батареи)
60A Электровентилятор системы кондиционирования воздуха – кабина с перегородкой или с усиленной системой кондиционирования в задней части автомобиля (автомобили с колесной базой 3665 мм; автомобили без буферной аккумуляторной батареи)
3 80A Модуль регистрации и возбуждения сигналов / блок предохранителей и реле (автомобили без буферной аккумуляторной батареи)
4 150A Дополнительная аккумуляторная батарея в моторном отсеке, тормоз-замедлитель (автомобили без буферной аккумуляторной батареи)
5 150A Клемма 30, блоки предохранителей, модуль регистрации и возбуждения сигналов / блок предохранителей и реле (автомобили без буферной аккумуляторной батареи)
6 Опорная точка каркаса сиденья (перемычка)
7 150A Дополнительное отопительное устройство (РТС) (автомобили без буферной аккумуляторной батареи)
80A Система кондиционирования воздуха в задней части автомобиля, усиленная (автомобили без буферной аккумуляторной батареи)

Замена предохранителей

Перед проведением профилактики подготавливаем:

  • Комплект новых предохранителей ножевого типа;
  • Отвертку;
  • Дополнительное освещение;
  • Трещотка, головка на «10» для демонтажа блока в сборе;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при самостоятельной замене модулей в салоне Мерседес Спринтер:

  • Открываем водительскую дверь, фиксируем машину на стояночный тормоз, выключаем зажигание;
  • Под рулевым колесом расположен монтажный блок. Отщелкиваем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем неисправный модуль по порядковому номеру;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

При возникновении необходимости установки блока в сборе, необходимо дополнительно выкрутить два фиксатора отверткой, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату, заменить новой.

Чтобы установить новые модули на печной отопитель нужно сдвинуть водительское сиденье назад до упора. В полости основы кресла установлен монтажный блок с модулями для печного отопителя.

Аккуратно отщелкиваем крышку, отыскиваем модуль по порядковому номеру, извлекаем его. На место неисправного вставляем новый, закрываем крышку вновь, регулируем сиденье.

В отличие от предохранителей, реле – прерыватели имеют больший срок службы, подлежат замене реже. В основном, после аварий, столкновения, при механическом повреждении.

Проверяйте монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в корпусе.

1.30. Органы управления отопителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Органы управления отопителем и их назначение

Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон, а также включает и выключает отопитель.

В крайнем левом положении рукоятки отопитель выключается, температура самая высокая в крайнем правом положении.

Рычажком регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха. При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается воздух снаружи автомобиля. Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.

Рычажок регулятора направления потока задает тот канал, по которому воздух поступает в салон.

Включение, выключение и скорость потока воздуха задается рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычажок терморегулятора в любое положение кроме крайнего левого (NО HEAT). Если нужен обдув теплым воздухом на уровне лица, то переведите рычажок в положение близкое к среднему.
2. Переведите рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR.
3. Если требуется быстрый нагрев воздуха в салоне, то переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.
4. Переведите рычажок регулятора направления потока в положение FLOOR (на пол). Если нужен обдув теплым воздухом на уровне лица, то переведите рычажок в положение BI LEVEL (вверх и вниз).
5. Если стекла быстро запотевают, то переведите рычажок в положение FLOOR/ WINDSHIELD (пол и ветровое стекло).
6. Переведите рычажок управления вентилятором в любое положение кроме левого крайнего.

Вентиляция

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычажок терморегулятора в крайнее левое положение.
2. Переведите рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR.
3. Переведите рычажок регулятора направления потока в положение FACE (на лицо).
4. Переведите рычажок управления вентилятором в положение HI.

Положения регулятора направления потока воздуха

Положения регулятора направления потока воздуха (см. подраздел 1.29).

Правила пользования во время движения

Убедитесь в чистоте решетки воздухозаборника.

В случае слабого потока воздуха проверьте вентиляционные сопла на приборной панели.

При езде по пыльным дорогам закрывайте окна. Если после закрытия окон в автомобиль продолжает поступать пыль от идущего впереди автомобиля, то рекомендуется перевести рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR, а рычажок регулятора скорости потока перевести в крайнее левое положение.

При следовании за автомобилем по пыльной дороге, или при езде в пыльных или ветреных условиях рекомендуется перевести рычажок регулятора воздухозабора в положение RECIRCULATED AIR. При этом перекрывается приток воздуха снаружи и предотвращается попадание пыли в салон.

Источник

Регулировка температуры на печке в спринтере.

Трос должен быть подцеплен к приводу смешивания потоков воздуха. Находится на корпусе печки.

этот тросик кнопками управляется — внешний-внутренний забор воздуха , а температура вроде левой крутилкой выставляется, по моему напрямую — крутилка — тросик — кран печки что под капотом под лобовым стеклом

У него климат стоит. там всеми перемещениями заслонок смешивания управляет электроника. вот про кран не знаю. не попадалось мне ковыряться, где есть кран и электронный климат.

Плюсану, у меня такой же климат, электронный. Крантик — тросик — электромоторчик.

Значит надо найти электромоторчик под ногами водителя? или где его искать.

Посмотрел в нете, не нашел пока, а сам не лазил. Но такое чуйство, что жужжит в районе ног пассажира. Если тросик слетел, а мотор работает, то покрути температуру в крайние положения, может мотор услышишь.

Обычно к кожуху радиатора печки они прикреплены.

Крутил ручку ничего не слышно, поэтому и думаю на моторчик, только где его искать?

Источник

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Функционал магнитолы

Довольно часто штатные магнитолы не могут удовлетворить всех запросов автолюбителей. Со штатными ГУ компании Мерседес совсем другая история. Они многофункциональны и дают возможность использования множества опций. Главный акцент при разработке головных устройств делается на развлекательные и вспомогательные функции. В каждой новой модели увеличивается список возможностей и улучшается качество звука.


Код магнитолы Актрос

В современных автомагнитолах присутствует возможность воспроизведения аудио и видео с различных носителей: USB, жестких дисков, а также SD карт. В наличии также разъем AUX, позволяющий проигрывать мп3 файлы со смартфона или плеера. Многие магнитолы Мерседес имеют навигатор, а также операционную систему Android, позволяющую самостоятельно устанавливать необходимые программы и обновления.

Безопасность

Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов. Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке

Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении)

Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Mercedes-Benz Sprinter 2017 года

Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.

Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.

Mercedes-Benz Sprinter вид сзади

Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.

Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter

Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.

Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.

Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.

Краш тест

Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.

Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.

По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).

Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.

Mercedes-Benz Sprinter 518 V6 3.0 CDI › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор печки.

По приезду домой всё проверил, думал может щётки, пару раз стукнул по моторчику, всё равно молчит.Загуглил это дело, сразу вылезли пара видосиков путёвых где наглядно ясно что к чему.Ну и я пошёл сразу же разбирать для извлечения моторчика из под панели.

Оказалось всё проще чем я думал.Нужно снять сначала крайнюю пластмасску снизу панели, затем бардачок снять и воздуховод для обдува ног.

Далее открываем бардачок, там сверху 3 шурупа и снизу 3 шурупа но чтобы добраться до нижних, нужно сверху внутри нажать на два фиксатора которые держат крышку бардачка в открытом положении:

И можно весь бардачок в сборе извлекать, не забываем отсоеденить фонарик и обдув бардачка.Открывается такая вот картина:

Затем нужно открутить воздуховод ножного обдува, он крепится одним шурупом:

Теперь картина ясна, но для полной возможности снятия мотора нужно выкрутить ещё один шуруп справа, для того чтобы нижняя часть могла отгибаться иначе мотор не выйдет:

Далее просто взял мотор и прокрутил его против часовой стрелки и он вышел:

Далее повёз мотор пацанам в гараж, они глянули, крутанули, посмотрели щётки и сказали:Ща всё будет!)Сняв пластиковый корпус его хорошенько и долго продували компрессором:

После чистки вал мотора и внутри на сколько можно было достать всё промыли WD40, ещё раз потом продули и по оконцове тщательно смазали вал масло моторным, дали ему хорошо протечь во внутрь, от аккумулятор включили его, масло ещё больше ушло во внутрь и таким образом мотор промазали от души.Попробовали крутануть рукой за крыльчатку-другое дело!Оказывается он просто не мог запуститься из-за того что тяжело крутилась крыльчатка.Ну а теперь домой собирать всё обратно.И всё в обратном порядке закинул я назад:

Очень легко я отделался, хочу сказать.Так как узнал сколько стоит новый…фирмы HELLA стоит 4650 руб.Надеюсь своим постом я помог кому то или же помогу…Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!Всё.

Технические характеристики двигателя автомобиля Mercedes Sprinter

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя BJJ BJK BJL BJM
Рабочий объем, см3 2500 2500 2500 2500
Мощность, кВт при об/мин 65/3500 80/3500 100/3500 120/3500
Крутящий момент, Н-м при об/мин 220/1750…2500 280/2000…2250 300/1750…2750 350/2000…3000
Диаметр цилиндра, мм 81.0 81.0 81.0 81.0
Ход поршня, мм 95.5 95.5 95.5 95.5
Степень сжатия 16.8 16.8 16.8 16.8
Тип системы впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail
Порядок воспламенения 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3
Система рециркуляции отработавших газов Да Да Да Да

ОБЩИЙ ВИД КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ

КЛИНОВИДНЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

1. 10 Н-м + 90°. 2. 20 Н-м. 3. Кронштейн. 4. Натяжитель. 5. 20 Н-м. 6. Клиновидный приводной ремень. 7. Кронштейн. 8. 40 Н-м. 9. Промежуточный ролик. 10. 55 Н-м. 11. Промежуточный ролик. 12. 55Н-М. 13. Шайба. 14. Виброгаситель. 15. 20 Н-м + 90°. 16. 160 Н-м + 180°. 17. Шкив вязкостной муфты. 18. Промежуточный ролик. 19. 30 Нм. 20. Пылезащитный колпачок. 21. Пылезащитный колпачок. 22. 20 Н-м. 23. Натяжной ролик.

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ

1. Верхняя защита зубчатого ремня привода ГРМ. 2. Зубчатый ремень привода ГРМ. 3. 20 Н-м. 4. 100 Н-м. 5. Звездочка распределительного вала. 6. Промежуточный ролик. 7. 45 Н-м. 8. Шкив топливного насоса высокого давления. 9. 20 Н-м. 10. 9 Н-м. 11. Кронштейн. 12. Крышка. 13. Задняя защита зубчатого ремня привода ГРМ. 14. 20 Н-м. 15. 9 Н-м. 16. Датчик Холла G 40. 17. Промежуточный ролик. 18. 10 Н-м + 90°. 19. Шкив коленчатого вала. 20. Нижняя защита зубчатого ремня привода ГРМ. 21. 9 Н-м. 22. 20 Н-м. 23. Уплотнительное кольцо. 24. Водяной насос. 25. Натяжной ролик. 26. 20 Н-м. 27. 9 Н-м. 28. Защита зубчатого ремня привода ГРМ.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

1. Кронштейн масляного фильтра. 2. 20 Н-м. 3. Болт типа «Банджо», 100 Н-м. 4. Уплотнение. 5. Прокладка. 6. Блок цилиндров двигателя. 7. 9 Н-м. 8. Кронштейн. 9. 20 Н-м. 10. Пробка, 30 Н-м. 11. Опора двигателя. 12. 50 Н-м + 180°. 13. Масляный поддон. 14. 20 Н-м. 15. 8 Н-м + 90°. 16. 60 Н-м. 17. Кронштейн. 18. Установочная втулка.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ФЛАНЦЫ И МАХОВИК

1. Сальник. 2. Уплотнительное кольцо. 3. 9 Н-м. 4. Всасывающая трубка. 5. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя G28. 6. Уплотнительный фланец с сальником. 7. 8 Н-м. 8. Маховик. 9. 60 Н-м + 90°. 10. Игольчатый подшипник. 11. Блок цилиндров двигателя. 12. Привод масляного насоса. 13. Прокладка. 14. Масляный насос. 15. 9 Н-м.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

1. Привод масляного насоса. 2. Вкладыши подшипников № 1, №2, №3, № 5 и № 6. 3. Крышка подшипника. 4. 65 Н-м + 90°. 5. Коленчатый вал. 6. Упорная шайба. 7. Вкладыши подшипника №4. 8. Упорная шайба. 9. Блок цилиндров двигателя.

ПОРШНИ И ШАТУНЫ

1. Поршневые кольца. 2. Поршень. 3. Поршневой палец. 4. Стопорное кольцо. 5. Шатун. 6. Вкладыш подшипника. 7. Блок цилиндров. 8. Крышка шатунного подшипника. 9. Масляная форсунка. 10. 8 Н-м. 11. Шатунный болт, 30 Н-м + 90°.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

1. Клапан регулирования давления. 2. 9 Н-м. 3. Уплотнительное кольцо. 4. 20 Н-м. 5. Крышка головки блока цилиндров. 6. Болт головки блока цилиндров. 7. Свеча подогрева. 8. Топливная форсунка. 9. 22 Н-м. 10. Сферическая шайба. 11. Держатель топливной форсунки. 12. Опора. 13. Подъемная проушина. 14. Медная шайба. 15. 20 Н-м. 16. Вакуумный насос. 17. Плунжер. 18. Топливная рампа. 19. 30 Н-м. 20. 9 Н-м. 21. Крышка. 22. Задняя защита зубчатого ремня привода ГРМ. 23. Кронштейн. 24. 20 Н-м. 25. Прокладка головки блока цилиндров. 26. Зубчатый ремень привода ГРМ. 27. 100 Н-м. 28. Шкив распределительного вала. 29. Головка блока цилиндров. 30. Маслозаправочная горловина. 31. Уплотнение. 32. Крышка. 33. Шланг.

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

1. Крышка подшипника. 2. 20 Н-м. 3. Распределительный вал. 4. Гидрокомпенсатор. 5. Сухари. 6. Седло пружины клапана. 7. Пружина клапана. 8. Масляное уплотнение штока клапана. 9. Направляющая клапана. 10. Сальник. 11. Головка блока цилиндров. 12. Клапана. 13. Сальник. 14. Направляющая клапана.

23

monolith.in.ua

Бизнес-купе VIP 313 CDI

Автобус повышенного комфорта рассчитан на 9 пассажиров. Особую изящность придает декоративная подсветка в правой сдвижной двери и неоновая внутри салона на полу и потолке.

Панорамное остекление с глухим стеклопакетом, а также тонировка и шторки на окнах гарантируют безопасность и защиту от яркого солнца. Улучшенная система отопления и вентиляции благоприятно сказывается на внутреннем микроклимате в течение всего пути.

Профессиональные ковровые покрытия на полу, обивка из кожи и ковролина с трехместным диваном, расположенным в задней части бизнес-купе Спринтер 906 VIP 313 CDI – это роскошь, которую хочется себе позволить. А как вам барная стойка со столешницей?

Термоизоляция потолка, стен и дверей, а также вибро- и шумоизоляция делают автобус супер популярным. Есть огнетушитель, аптечка и молоток для аварийного выхода. Холодильник, телевизор, магнитола, динамики и розетка 220.

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Комплектации

В стандартную комплектацию автомобиля включены:

  • руль с гидравлическим усилителем;
  • подушка безопасности водителя;
  • шестиступенчатая трансмиссия (механическая);
  • переднее кресло на 2 места;
  • фары на галогене с опцией предупреждения об отключенном свете;
  • автопереключение света фар на стояночное освещение;
  • асферические зеркала;
  • замок с радиоуправлением и иммобилайзером;
  • атермальное остекление в водительской кабине;
  • приборная панель с множеством индикаторов и управляющих элементов;
  • система стабилизации движения, система антиблокировки;
  • дисковая тормозная система;
  • дневные огни на светодиодах;
  • противотуманные фары на галогене;
  • внешние зеркала с электрической регулировкой и с обогревом;
  • электроподъемники стекол;
  • датчик температуры окружающей среды;
  • водительское кресло с возможностью изменения высоты, длины, наклона;
  • обогрев кресла водителя;
  • обитый волокном высокой жесткости грузовой отсек.

При покупке автомобиля за дополнительную плату можно оснастить фургон пакетами:

  1. «КАРГО» (напольное покрытие грузового отсека из дерева, крепежные рейки и проушины на стенах).
  2. «Драйвер ЭЙРКОНДИШН» (кондиционерное устройство в водительской кабине с возможностью изменения температуры).
  3. «Бодибилдер ЭЛЕКТРИКАЛ» (2-й аккумулятор, разделяющее реле, панель с клеммами для дополнительных потребителей).

Цена нового и б/у Mercedes Sprinter

Стоимость нового Mercedes Sprinter зависит от модификации, комплектации и дополнительного оборудования. В «минималке» и кузове «фургон» автомобиль обойдется в 1,663 миллиона рублей, в исполнении «микроавтобус» – в 1,672 миллиона рублей.

При покупке подержанных вариантов следует помнить, что грузовые версии обычно находятся в лучшем состоянии, нежели пассажирские. Причиной тому является характер их эксплуатации. Автобусы обычно используют в качестве маршруток, потому наработка в режиме разгон-торможение у них больше. Грузовые версии эксплуатируют в более щадящем ритме. При приобретении следует провести диагностику агрегатов и узлов. Коррозия является одним из главных недостатков модели.

Средняя стоимость модификаций 2014-2015 годов составляет 1,3-1,7 миллиона рублей. Версии 2008-2009 годов обойдутся дешевле – 700000-850000 рублей.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: