Замена моторчика отопителя ниссан кашкай

Nexia

Я вот только по надёжности не знаю, что там и как у именно этих. Предыдущее поколение видел — машины надёжные, у друга была такая — за несколько лет никаких проблем. Единственное, на кузова жалуются, но это нужно лет 10 и дороги солёные, то есть не в Астрахани. А так — запчасти на каждом углу, цена запчастей местами даже ниже, чем на ту же «Калину». Да и сама машина с кондёром, усилителем руля и т.п. очень доступна. Меня почему-то вариант с новой Нексией больше привлекает, чем покупка за эти деньги бу японки. Ну, тут на вкус и цвет фломастеры разные, короче. В общем — цель у меня есть, остались средства

Ремонт и доработка печки

Видео: Инструкция по снятию блока управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia

Даже исправный отопитель Daewoo Nexia не может в полной мере обогреть салон. Что ощутимо уже при температуре за бортом в -15°. Улучшить печку Дэу Нексия можно путем установки дополнительного механизма — водяной помпы от автомобиля ГАЗель.

Выбор на ГАЗель пал по причине:

  1. Оптимального соотношения «цена – качество».
  2.  Мощность, эффективность из расчета на кубатуру обогрева.
  3. Относительно длительный ресурс эксплуатации.

Последовательность действий при установке

  1. Машину помещаем в периметр ремонтной зоны, принимаем первоочередные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес;
  2. Открываем капот, сливаем антифриз с системы (порядок описан выше);
  3. Патрубок подачи, идущий от радиатора, разрезаем пополам;
  4. Место разреза соединяем помпой, фиксируем стяжку металлическими хомутами.
  5. После физической установки помпы, ее фиксации, подаем питание. Вероятное место крепления — труба кондиционера на пластиковые стяжки. Чтобы предотвратить замерзание помпы при активном кондиционере, подкладываем резиновую прослойку.
  6. Завершающий этап: подключение реле для подачи тока. Удобнее всего фиксировать к колодке контактов возле воздуховода. Плюс заводим в салон на отдельную механическую кнопку, в области расположения замка зажигания. Минус крепим на кузов.

Водителю на заметку!!! Установить помпу можно не сливая тосол с системы. Предварительно пережимаем место надреза стяжками для снижения давления, предотвращения утечки.

Доработка печки Дэу Нексия завершена, запускаем автомобиль, прогреваем до рабочей температуры в 45 – 60°, активируем отопитель. При условии соблюдения алгоритма установки, покупки оригинальных деталей ресурс эксплуатации помпы 50 – 60 тыс. км.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой.

Практически все ремонтные работы всегда выполняем с братом самостоятельно, но с этой проблемой что то не вытягиваем в чем проблема. Уровень Антифриза в норме, везде сухо, пробку на расширителе открывал, думал может воздушная пробка, прогазовывал, шланги мяли.

Читал на форуме похожие проблемы все указывало на плохо греет печка ниссан ноут, купил заменил, при этом проверил тот что стоял открытие на 82 градусапоставил тоже такой же, заменил антифриз, все прокачал.

Плохо греет печка ниссан ноут Этом согласно Мурзилке по ремонту Nissan Note: После того как температура охлаждающей жидкости достигнет градуса, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому кругу» — у меня именно так как написано, трубка сначала холодная потом быстро горячая, но при этом тепла нет в салоне.

Где то на форуме находил общее упоминание о датчике температуры воздуха в салоне, тот который находится на панели климат контроля рядом с правой коленкой точечкиякобы он как то может косячить, но как его проверить не нашел.

Кондер все в норме включаю его вообще ледяной воздух идет. Из диагностического оборудования есть- мультиметр и сканер ELM Перед тем как обнаружил не греещую печку, я делал замену масла и фильтров воздушный, маслянныйи ещё заложил в правый воздухавод вонючку EIKOSHA снял магнитолу и в центральное правый воздухавод заложил меловый твердый наполнитель с банки, так многие делаютно врядли это как то может плохо греет печка ниссан ноут на печку… Что дальше смотреть не догоняю… прошу советов.

Чего-то… как-то… начал я замерзать… Третий день как у нас начались морозы. Стал я машинку подключать к розетке, включаю перед заводом авто на 30 мин электрокотёл.

При заводе машины и включении печки с уже тёплым ДВС всё же дует чуть тёпленький воздух, сажу жену в холодный салон, едем минут 15ть до её работы, высаживаю и ещё минут 10ть до своей работы и только плохо греет печка ниссан ноут до конечного пункта около км с пробками салон машины чуток прогревается.

Позапрошлую зиму полностью сменил антифриз с промывкой всей системы охлаждения- смотреть тут: Стало чуть теплее- перезимовали!

Прошлую зиму промывали печку каким то самопальным аппаратом с помощью лимонной кислоты, грязи было немного- смотреть тут: Стало чуть теплее- опять перезимовали! Кроме того, три недели назад была замена термостата с 82С на 88С. Выехав с СТО, где машина была в тепле, да ещё в плохо греет печка ниссан ноут состоянии крутили движку — с воздуховодов шёл реально горячий воздух!

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия

В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

  1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
  3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
  4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
  7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
  8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
  2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
  3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.
  4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
  5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.

Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

Коды ошибок Ниссан Патфайндер: причины неисправностей, как сбросить

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Для этого надо нажать эту кнопку на конце рычажка стеклоочистителя, вывести на экран нужный параметр, при стабилизации показателя через 5 секунд нажать и держать черную кнопку на щитке приборов до того момента, пока на месте цифр не окажутся нули. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.

Для этого надо нажать эту кнопку на конце рычажка стеклоочистителя, вывести на экран нужный параметр, при стабилизации показателя через 5 секунд нажать и держать черную кнопку на щитке приборов до того момента, пока на месте цифр не окажутся нули.

Неисправности печки

Если не работает вентилятор печки в автомобиле Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими. При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки.

Будет полезно Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Электродвигатель отопителя системы автомобиля Ниссан

Признаки и причины

Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • система не работает, не греет воздух;
  • скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
  • при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.

Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком.

Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:

Проверьте настройки

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки. Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом.

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 3.5 литра CVT Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока. Распространенный метод очистки, когда правая зона климат контроля по какой-то причине не работает использование небольшого количества лимонной кислоты. предположительное количество километров, которое автомобиль может проехать на остатке топлива в баке; значения не показываются при минимальном объеме горючего, менее 5 литров;.

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор.

Мощность мотора 249 л.с.
Крутящий момент 325 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 13.7 л
Расход по трассе 8.6 л
Смешанный расход 10.4 л
Объем бензобака 74 л
Снаряженная масса 2075 кг
Полная масса 2725 кг
Грузоподъемность 650 кг
Объем багажника 453 (2260) л

Nissan Note E11 — Не работает печка салона

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Не работает печка ниссан ноут

Не работает печка ниссан ноут

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

Если припаять контакт обычным припоем или ещё как-то закрепить, то в следующий раз резисторы честно сгорят. А может сгореть и ещё что-нибудь. Поэтому на блоке резисторов надпись — «не ремонтировать» — «do not repair».

Nissan Note E11 — Не работает печка салона

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул

Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Воздушные пробки в СО

Легкость магистрали, по которой циркулирует хладагент, так же распространена, как и закупорка воздуха в системе отопления дома. Это правда, что методы устранения легкости в зависимости от стиля различаются. Причина проста: на автомобиле многие узлы расположены в местах, до которых трудно добраться без частичной разборки, а конструктивные особенности этих узлов таковы, что кран Маевского туда не поставить.

Однако любой мало-мальски опытный автолюбитель знает, что процедура избавления от легкости несложная, но если проблема возникает снова и снова, то следует искать причины этого явления. Чаще всего это разгерметизация системы охлаждения. В этом случае вместо спуска антифриза подсасывается воздух, и если это происходит в пафосном месте, то при нормальной работе двигателя эта пробка не отключается. Но поставить машину на уклон передком вверх и разогнать силовой агрегат до скорости, примыкающей к красной черте, решает проблему

Важно найти утечку и устранить проблему, а тут могут быть проблемы: нужно будет проверить все компоненты системы охлаждения, что является трудоемкой задачей. Вам повезет, если пятна от пятен можно будет обнаружить с помощью пятен от антифриза

Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Источник

Засорён салонный фильтр

Принято считать, что если воздух из дефлекторов в салон Nissan Tiida не поступает, то это не работает вентилятор печки. На самом деле имеется ещё один виновник этой неисправности – фильтр салона, который является расходным материалом и даже в соответствии с рекомендациями производителя забивается быстро – его нужно менять каждые 10 тысяч километров. Применительно к отечественным условиям эксплуатации это срок смело можно сократить вдвое. Впрочем, необходимость срочной замены СФ определяют не по цифрам пробега, а по реальным симптомам, свидетельствующим о его критическом загрязнении. Это, кроме заметного ухудшения мощности воздушного потока, появление неприятного запаха в салоне. Это результат скопления на ворсистой поверхности фильтровального элемента загрязнителей органического происхождения, которые в тепличных условиях начинают разлагаться. О плохом состоянии салонного фильтра будет свидетельствовать и чрезмерная запылённость салона.

Замена СФ в Nissan Tiida – процедура относительно простая, не требующая наличия опыта проведения ремонтных работ. Из инструментов понадобится только отвёртка с крестообразным наконечником.

Алгоритм замены фильтра салона:

освобождаем от содержимого перчаточный ящик и демонтируем его, открутив ряд саморезов, расположенных внутри его по периметру, как только вы извлечёте бардачок, откроется доступ к декоративной пластиковой крышке, под которой и находится фильтровальный элемент. В принципе, доступ к нему можно получить и без демонтажа перчаточного ящика, но при этом его нужно будет всё время держать в полуоткрытом положении что очень неудобно. Да и окрутить несколько винтиков – дело пяти минут даже для женщины, никогда не державшей в руке гаечный ключ, извлекаем крышку, крепящуюся посредством фиксаторов

Поддеть её можно любым подходящим предметом – той же отвёрткой, пассатижами или ножом, убрав крышку, видим торец салонного фильтра, извлекаем его, но осторожно, чтобы не рассыпать мусор по салону, устанавливаем новый фильтр (желательно перед этим прочистить пылесосом отверстие), ставим не место крышку и бардачок

У среднестатистического автомобилиста на эту операцию уходит от силы 20 минут.

Как видим, поиск причин плохой работы штатного отопителя Nissan Tiida – занятие не самое простое, требующее знаний симптомов неработоспособности отдельных компонент системы охлаждения/отопления автомобиля. Самой сложной операцией можно назвать замену радиатора отопителя – даже у неоднократно проделывающих данную процедуру на это уходит как минимум один рабочий день. В то же время замена фильтра салона выполняется крайне просто и быстро. Пожелаем нашим читателям, чтобы все вышеописанные проблемы обходили их стороной, а если неприятность всё же случилась – надеемся, что этот материал поможет вам избежать многих ошибок.

Daewoo Nexia 2001, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия: Выкрутить крышку с расширительного бачка.

Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора. Почему в систему охлаждения попадает воздух?

Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка системы охлаждения, и немного подгазовываем. При этом от обратного патрубка обогрева дроссельной заслонки в расширительный бачок сверху начинает сливаться антифриз и создается «эффект водопада: Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка.

Подготовительный этап

Для этого нужен тройник — можно его изготовить по указанным размерам, либо подобрать что-либо из имеющегося в продаже сантехнические тройники, тройники от системы охлаждения автомобилей других марок Отрезаем патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки который подходит сверху расширительного бачка , примерно в см от самого бачка. Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить.

Некоторые особенности функционирования систем отопления и рециркуляции Daewoo Nexia Заметим, что при включенном продолжительный период времени режиме рециркуляции, возможно ухудшение состояния водителя и пассажиров из-за скопления в салоне углекислотных соединений. Поэтому использовать этот режим рекомендовано лишь в крайнем случае перемещение по местности с сильным задымлением.

Замена моторчика печки

Ахиллесовой пятой Ниссана Кашкай первого поколения является именно моторчик печки. Основные проблемы, которые с ним возникают:

  1. Быстро стираются щетки и ламели, обгорает обмотка. В этом случае печка перестает «дуть». Если проблема в этом, моторчик можно попытаться отремонтировать.
  2. Неисправность транзисторов приводит к тому, что скорость моторчика не регулируется. В этом случае транзисторы приходится менять.
  3. Посторонний гул или скрип во время работы печки предупреждает о скорой замене моторчика. Втулка довольно быстро изнашивается, что и становится причиной подозрительных звуков. Многие пытаются поменять ее на подшипник, но затея это не лучшая: времени потребуется много, а тихой работы в результате все равно не будет.

Низкая проходимость или быстрая потеря охлаждающей жидкости может быть связана не с самой печкой, а с радиатором или патрубками. Перед тем, как разбирать печку, необходимо проверить целостность этих элементов. Возможно, потребуется не ремонт электродвигателя, а замена радиатора печки или пробитых шлангов.

Замена моторчика печки Ниссан Кашкай – не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество. Цена работы в среднем составит 2000 руб., к этому добавляется и стоимость моторчика – 4000-6000 руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за 100-200 руб.

При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами займет часа 3-4. самостоятельный ремонт умелыми руками со всем необходимым инструментом – в два раза больше. Если же заниматься такой работой раньше не приходилось, но есть инструмент, сломанная печка и желание ее починить – потратить на проблему придется дня два, не меньше. Зато в следующий раз будет точно быстрее и проще.

Моторчик для печки – та запчасть, которую лучше купить новую, а не б/у, к тому же искать долго не придется. Дело в том, что моторчики на Nissan Qashqai и X-Trail абсолютно идентичны.

Номера оригинального мотора отопителя для Ниссан Кашкай:

  • 27225-ET00A;
  • 272250ET10A;
  • 27225-ET10B;
  • 27225-JD00A;
  • 27225-ET00B.

Номера оригинального мотора отопителя для Nissan X-Trail:

  • 27225-EN000;
  • 27225-EN00B.

Смело можно покупать моторчик с любым из этих номеров, он подойдет для замены.

Как поменять моторчик печки своими руками

Перед тем, как заменить или отремонтировать моторчик, необходимо убедиться, что дело не в перегоревшем предохранителе.

Список инструментов, которых требует замена мотора отопителя своими руками:

  • трещотка с удлинителем;
  • отвертка торкс Т20 к ней;
  • головки на 10 и 13 или ключи такого же размера (но удобнее головки);
  • пассатижи;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • съемники клипс.

Пошаговый процесс работы:

  1. Автомобиль обесточивается (сначала снимается минусовая клемма, затем – плюсовая).
  2. Отсоединяется трос для открывания капота.
  3. Последовательно снимаются: левая боковая часть приборной панели и нижняя часть панели под рулем – все на заклепках, местоположение которых лучше определить заранее.
  4. Отсоединяются датчики климата и разъем от левого блока кнопок.
  5. Находим верхнюю камеру впускной заслонки и снимаем с нее зажим, которым крепится проводка.
  6. Снимается педальный узел (перед этим снимается разъем с концевиков педалей тормоза и газа).
  7. После этого отщелкивается корпус салонного фильтра.
  8. Отсоединяется разъем питания от моторчика, который поворачивается против часовой стрелке и извлекается.

Замена вентилятора отопителя производится после того, как электродвигатель отключен, извлечен и очищен.

Замена вентилятора отопителя

Неизменная скорость работы вентилятора, посторонние скрипы и отсутствие потока воздуха после включения обогрева могут сигнализировать о проблемах с вентилятором. Это не обязательно означает, что потребуется замена вентилятора печки, если только не нарушена физическая целостность.

Мотор для отопителя на Nissan Qashqai продается в сборе с крыльчаткой и корпусом. В Ниссан Кашкай замена вентилятора печки возможна, но не рациональна – в случае повреждения или даже слабого искривления крыльчатки печка будет издавать сильный гул и довольно быстро выйдет из строя, а самостоятельно провести балансировку практически невозможно.

Номера подходящих транзисторов:

  • IRFP250N – низкое качество;
  • IRFP064N – высокое качество;
  • IRFP048 – среднее качество;
  • IRFP064NPFB – высокое качество;
  • IRFP054 – среднее качество;
  • IRFP044 – среднее качество.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: