По каким признакам можно отличить поддельное масло elf?

Что нам скажет канистра

Наличие некачественных присадок и несоответствующие характеристики поддельного масла могут навредить двигателю автомобиля.

В коде можно что-то просмотреть и пропустить. Да и этикетка не всегда вызывает подозрения. Советую посмотреть на канистру.

У Shell цвет емкости зависит от типа смазки. Приведу примеры:

  • у синтетического HX7 используется синяя канистра;
  • светло-серые емкости применяют для синтетического HX8;
  • если это Helix Ultra, то оригинальная тара будет темно-серой.

Подлинные емкости делают из пластика высокого качества. Если нажать на тару пальцем, то она лишь немного прогнется, и будет умеренно мягкой. Но никакой хлипкости ощущаться не должно.

Это связано с тем, что настоящие канистры делают из непрозрачного, а также из малопрозрачного пластика. У подделок уровень часто виден.

У канистр для Helix предусмотрены металлические вкрапления. Они равномерно распределены со всех сторон.

Контрафактное масло разливается в емкости чуть большего объема, чем настоящая тара. На дне не всегда есть знак о том, что емкость не используется для пищевой продукции.

Знак перечеркнутого бокала с вилкой иногда наносится на контрафактное масло. Но отличить его можно по размеру. У настоящей канистры это около 11 мм, а у подделки примерно 20 мм.

Как нельзя определить подделку: развенчание мифов

В отношении моторного масла среди автомобилистов распространены следующие заблуждения:

  1. Фальсификат можно выявить по толщине пластика и ручки канистры. Это не так. Многие производители, например немецкая компания Liqui Moly, заказывают емкости нескольким разным поставщикам. Баки отличаются толщиной стенки и размерами ручки. Общим для всех являются высокое качество, отсутствие резкого запаха и дефектов.
  2. Этикетка должна в точности повторять изображенную на сайте или на использованной оригинальной канистре. В действительности текст на наклейке меняется в зависимости от того, для какого региона предназначен товар. Для некоторых стран канистры могут снабдить еще и книжками (буклетами) с текстом на нескольких языках либо дополнительным стикером. Общие требования: высокое качество полиграфии, ровное положение без перекоса, отсутствие ошибок.
  3. Наличие у продавца сертификатов гарантирует качество товара. В магазине могут одновременно сбывать и оригинальные брендовые масла, и фальсификат. Сертификаты – весомый аргумент в пользу добросовестности данной точки продаж, но не нужно забывать и о других способах выявления подделки.

Защитная наклейка

На крышке фирменного Shell Helix присутствует одинарная или сдвоенная наклейка. Самые низкосортные подделки не имеют ее. Поэтому, если на крышке отсутствует наклейка, то такую смазку лучше обходить стороной.

Крышка без наклейки

Даже наличие этикетки не гарантирует подлинность масла. Для проверки фирменной наклейки бренд применил специальную защиту. Поэтому необходимо выполнить действия по инструкции ниже.

  1. Посмотреть на крупные цифры на наклейке. Они должны дублировать последние символы штрих-кода. Цифры у фирменной наклейке имеют белый цвет.

Цифры белого цвета

Смочить палец водой.

Смачивание пальца

Смочить белые цифры. Они поменяют цвет на красный. Если этого не произойдет, то масло поддельное.

Покраснение цифр

Продукция Shell Helix также хорошо защищена, как фирменная смазка брендов Мотюль, Мобил, Тойота, Эльф, Зик и Идемитсу. Это подтверждает наличие еще одной защиты. Она реализована с помощью изображения капли.

Капля

У оригинала изображение капли меняет свой цвет в зависимости от угла. Обязательным является зеленый оттенок. Подделка не способна менять цвет. У некоторых фальсификатов оттенок изменяется от темно-красного до коричневого.

Зеленая капля под углом

Бордовая капля при прямом осмотре

Капля у подделки

Отсутствие смены цвета

Капля под углом

Сравнение капель

Для еще одной проверки потребуется ультрафиолетовая лампа. Под ее светом часть этикетки меняет свой цвет.

Этикетка при дневном свете

Наклейка под ультрафиолетом

Оригинальное масло Shell Helix имеет двойную наклейку или этикетку с надписями с обеих сторон. Там присутствует уникальный индивидуальный серийный номер. Его можно проверить с помощью официального сайта бренда. При не желании вводить 16 цифр можно считать смартфоном указанный QR-код.

Уникальный номер

Ввод номера на официальном сайте

Успешная проверка серийного номера

Если уникальный код проверялся многократно, то информация об этом отразится. В таком случае шанс, что проверяемое масло является подделкой, равен 99%. Мошенники часто печатают один и тот же фирменный серийный номер.

Канистра Shell Helix Ultra

Что касается масла Shell Helix Ultra, канистра для которого теперь изготавливается в золотом цвете, здесь также присутствует надпись «PUREPLUS Technology». Это говорит о том, что оно изготовлено из природного газа и появилась желтая полоска в виде молекул. Видно, что этикетка на лобовой части – полностью зеркальная, в ней даже можно увидеть своё отражение. Упаковки за счет своих углов стали жестче, не такие мягкие, как предыдущие канистры. В руках её держать приятно, она не выскользнет из руки, если вы будете ее заливать. Золотой цвет подчеркивает ее премиальный сегмент, что оно самое дорогое в своей линейке.

Изменения коснулись также и литровых канистр. Те же рифления сбоку и спереди канистры. Наклейки на крышках такие же, с проверками подлинности.

Угрозы, возникающие при использования «левого» масла

Основная опасность применения контрафактной продукции прячется в падении ресурса из-за несоответствия «левого» масла объявленным параметрам. Для производства фальсифицированной продукции применяют дешевую минеральную смазку с минимальным объемом добавок, а иногда и без них.

Полученный продукт и так не соответствующий требованиям настоящего производителя, может стать слишком жидким при сильном нагреве и слишком густым при сильном охлаждении. Это приведет к тому, что нагруженные пары получают недостаточное количество смазки. В результате они начинают работать с повышенным трение, а это может привести к выходу из строя некоторых деталей и узлов. По этой причине, может произойти заклинивание двигателя.

Какие моторное масла подделывают чаще всего?

Чаще всего подделывают популярные бренды, которые больше пользуются спросом, такие как Castrol, Mobil, Shell, Лукойл, Zic и другие. Производство поддельного продукта обходится дешевле, чем изготовление оригинальной жидкости.

Поэтому, если наклеить на канистру с моторным маслом, допустим этикетку «Лукойл», за счет своей популярности в России, продажи на него значительно возрастут.

Как определить, можно ли приобретать масла у того или иного продавца?

Простой потребитель не может определить, что залито в канистру, поэтому масла лучше брать у официальных дилеров их производителей, а также в крупных автомагазинах, где на прилавках стоит почти вся гамма продукции, выпускаемой той или иной фирмой, или на АЗС компании, куда они завозятся непосредственно с завода. Возлагать большие надежды на расплодившиеся в последнее время автомагазинчики наивно. Конечно, работает большинство из них на совершенно официальных началах, каждый оборудован кассовым аппаратом. Здесь вам и копию сертификатов на любые масла покажут, но…Сворачивая на заправку, надо помнить, что при всем внешнем благополучии АЗС ее хозяин испытывает те же сложности с покупкой масел, что и его коллега, владеющий магазинчиком. Так что и тут возможность нарваться на фальшивое масло не исключена.

Порой добропорядочные предприниматели приобретают некачественные масла не по злому умыслу. Вот почему сегодня наиболее солидные продавцы не скупятся на анализ масла, купленного у официальных поставщиков, чтобы проверить его соответствие стандарту. Бывает, недоброкачественный продукт возвращают производителю целыми партиями. Но такой подход, к сожалению, редкость. Эффективной может быть государственная система независимых лабораторий для сертификации конкретных партий на месте. Только до этого надо еще дожить.

Но, несмотря на все «перестраховки», сегодня никто не застрахован от приобретения поддельного масла.

Не давайте спуску торговцам, «впарившим» вам поддельное масло, многие из них прекрасно осведомлены, что продают вам фальшивку.

Следите за тем, чтобы на этикетках были данные о производителе и дата выпуска, и, не отходя от прилавка, вскройте упаковку. Бывает, что она уже распечатана.

Если у вас возникло подозрение в подлинности продаваемого масла, лучше воздержитесь от покупки. Ремонт двигателя обойдется значительно дороже.

Лучше перестраховаться

Не покупайте моторные масла на обочинах дорог.
Не приобретайте товар, на этикетке которого отсутствует полный адрес изготовителя (желательно с телефоном), отсутствует информация о сертификации: SAE, API и пр.
Проверяйте дату изготовления.
Воздержитесь от покупки масла в грязной канистре с подтеками.
Обходите стороной подозрительно дешевые ларьки и магазинчики.
Настоящее масло всегда прозрачное? без осадка и механических примесей.
Заменив масло и прогрев двигатель, обратите внимание на контрольную лампочку «Давление масла»: если она загорается, то не исключено, что вы залили в двигатель фальсифицированное масло, так как оно не содержит специальных присадок, загущающих масло при высоких температурах.
Покупая моторное масло, обязательно требуйте кассовый чек. Во-первых, это дисциплинирует продавцов, а если вам не повезло и вы купили поддельное масло, которое привело к неполадкам в работе двигателя, вы сможете предъявить обоснованную претензию.. Для тех, у кого автомобили Nissan, информация об

Для тех, у кого автомобили Nissan, информация об

Замена масла в двигателе вашего автомобиля, вопрос очень серьезный и стоит он, пожалуй, по приоритету на самом первом месте. Ведь чем лучше и качественнее масло, тем дольше проработает двигатель вашего автомобиля. Понятно если автомобиль на гарантии, и ответственность за качество масла несет дилер, а что делать, если гарантия кончилась и вы отказались от дорогого фирменного масла и решили менять масло сами? (для начала, советую вам почитать вот и ). Возникает справедливый вопрос – где лучше покупать моторное масло, чтобы не нарваться на подделку – бадягу? Ведь не все магазины одинаковы…

Вопрос покупки масла вопрос серьезный. По данным статистики ведущих компаний мира, таких как Mobil1, Castrol, Shell и т.д. В России подделывается примерно 50 % моторных масел. Представите, что каждая вторая канистра моторного масла, может быть поддельной. Причем глупо искать какие-то отличия на канистре с маслом, теневой производитель давно научился подделывать и оригинальные канистры и этикетки и голограммы и т.д., так что отличить оригинал от не оригинала, по канистре даже сам эксперт не сможет.

Этикетка

Выявление подделки рекомендуется начинать с осмотра этикетки. У оригинала недопустимо наличие дефектов полиграфии. Элементы на этикетке должны плавно переходить друг в друга. С дизайном того или иного бренда рекомендуется ознакомиться предварительно.


Плавные переходы


Расплывающиеся линии


Резкие обрывы линий и тень у тигра

Выявит фальсификат можно по мелочам. Так, например, тень от тигра на этикетках мошенников позволила избежать заливки в двигатель отработки многим автовладельцам.


Тигр без тени

Этикетка с тыльной стороны канистры у оригинала не имеет орфографических ошибок, дефектов полиграфии и прочих изъянов. Вся информация на ней достоверна


Этикетка с тыльной стороны

При изготовлении фальсификата редко удается сохранить фирменные оттенки. Из-за этого этикетка получается более темной или светлой на фоне оригинала.


Разница в оттенках


Насыщенность цвета

ЗИК 5w40 – как выявить подделку?

Это моторное масло невысокой ценовой категории, и спрос на него вырос последние два года, когда моторные масла от европейских производителей стали подрастать в цене. На волне повышенного интереса автовладельцев к этому продукту, начали появляться подделки моторного масла ZIC 5w40. Чтобы отличить оригинальное масло от контрафактной продукции посмотрите на следующие параметры:

  • Заводское моторное масло Зик имеет качественную пайку пластмассы канистры, без перекосов и облоя на швах.
  • На крышку канистры нанесена пленка с логотипом SK Lubrikans. Сама крышка фиксируется на горловине кольцом.
  • Под крышкой мембрана из фольги с маркировкой ZIC SK.
  • На этикетке лицевой стороны нанесена голограмма производителя.
  • На задней этикетке надписи рельефные и хорошо ощущаются при прикосновении.
  • Мерная шкала на канистре должна хорошо просвечиваться.

Приобретайте это моторное масло в специализированных магазинах и у официальных дилеров, этим вы обезопасите себя от подделки.

Моторные масла марки ZIC с температурно-вязкостной характеристикой (sae) 5w40 хорошо подойдут для автомобилей корейского производства Kia-Hyundai, и тем автопроизводителям, которые указаны в допусках и спецификациях. Масла от ZIC отличаются демократичным уровнем цены, и составляют прямую конкуренцию отечественным компаниям по выпуску моторных масел. Качество и состав ЗИК 5w40 можно оценивать на твердую четверку – технологии использованы не самые передовые, но надежные, поэтому этот продукт имеет устойчивый спрос и своих постоянных поклонников.

3.3 / 5 ( 3 голоса )

Какие виды моторного масла присутствуют в продаже

Главная задача масла в двигателе – это снижение износа деталей в результате их трения друг о друга. Каждый крупный производитель подобных расходных материалов имеет несколько типов масла в продаже, которые отличаются по вязкости, химическому составу и массе других параметров. При этом канонически разделить все моторные масла можно на 3 типа:

  • Синтетические. Самый распространенный вид масел, который лучше других обеспечивает качественную работу нового двигателя. Синтетические масла имеют среднюю вязкость, и они сильно отличаются, в зависимости от производителя. Подобный тип масел производится путем химических действий, выполняемых с продуктами переработки нефти. Часто синтетические масла содержат в себе ряд присадок для дополнительной защиты деталей двигателя.
  • Минеральные. Подобные масла производятся с минимумом химического вмешательства, и они представляют собой продукты прямой переработки нефти. Минеральные масла отличаются от синтетических повышенной вязкостью, и они лучше подходят для «старых» двигателей, которым более 10 лет. Минус минеральных масел в том, что они расходуются значительно быстрее синтетических, испаряясь в процессе работы двигателя.
  • Полусинтетические или смешанные. Данный тип масел производится на основе смешивания и химической доработки минеральных и синтетических вариантов. На упаковке производители чаще всего указывают, в каком процентном соотношении смешаны различные типы масел, и какому двигателю они подойдут лучше.

Перед тем как попасть на полки магазинов, масло проходит контроль качества и сертификацию. На основе заключения комиссии, производитель масла указывает на упаковке его вязкость, свойства и другие параметры. Это требование является обязательным, и если на бутылке с маслом отсутствуют данные о его свойствах, значит, перед вами подделка низкого качества, которую опасно заливать в двигатель.

Анализ этикетки

Производители самой низкокачественной контрафактной продукции не заботятся даже об этикетке, забывая нанести на нее сведения, без которых масла не пропустили бы в продажу. Рекомендуем перед покупкой масла в интернете ознакомиться с тем, как должна выглядеть упаковка продукта от конкретного бренда.

Из базовых рекомендаций можно отметить, что на этикетке масла от любого производителя содержится информация о его следующих параметрах:

  • Класс вязкости, который определяется по классификации SAE J 300;
  • Тип двигателя – бензиновый или дизельный;
  • Масляная основа: синтетическая, минеральная, полусинтетическая;
  • Международные стандартны, например, ACEA A3/B3/B4 API SL/SF;
  • Знаки сертификации, например, может быть нанесена информация, что масло имеет сертификацию от конкретных производителей.

Не забудьте посмотреть на масле дату его изготовления. Должно быть указано не только число, но и конкретное время, а также номер партии данного продукта.

Проверка цвета

Цвет масла может сказать о многом. Чтобы его проверить, налейте масло в прозрачную тару или на белый лист бумаги. Качественное масло отдает в желтизну, тогда как изготовленная без соблюдения технологических процессов продукция гораздо более темная.

«Бумажный тест»

Определить наличие вредных присадок в масле двигателя довольно просто, если провести «бумажный тест». Для этого вам понадобится чистый лист бумаги и небольшое количество масла. Возьмите его и налейте на бумагу, после чего поставьте ее под наклоном и понаблюдайте за тем, как стекает масло. За продуктом должна оставаться практически невидимая полоса. Если след от масла темный, то в нем много присадок, от него необходимо отказаться – это некачественная продукция.

Проверка структуры

В качественном масле не должны оставаться осадки, и оно обязано обладать однородной структурой. Проверить это можно двумя способами:

  • Проще всего накапать немного масла себе на пальцы и растереть его. Если вы почувствуете наличие мелких примесей, частиц или неоднородную маслянистость, от такого продукта стоит отказаться;
  • Также специалисты рекомендуют второй способ проверки структуры масла. Для этого его необходимо налить в прозрачную тару и оставить в темном месте на 10-15 минут. После этого на свету проанализируйте продукт на количество присадок. Если качества масла низкое, то оно начнет расслаиваться. В таре можно будет заметить посторонние частицы. Когда структура масла после подобного теста остается однородной, это свидетельствует о его высоком качестве.

Заливать в двигатель масла с отслаивающимися частицами присадок крайне опасно. Они могут осесть на деталях мотора и привести к его повышенному износу.

В чём опасность применения некачественного или поддельного масла

Моторная смазка в исправной и долговечной работе двигателя играет огромную роль. Причём современное масло — это конечный итог труда многих людей. Оно создаётся в лабораторных условиях, с использованием передовых технологий на молекулярном уровне. В двигателе смазывающая жидкость не только образует плёнку на трущихся деталях, но и отбирает излишки тепла, защищает внутренние поверхности от коррозии и окисления, поглощает образовавшиеся продукты сгорания топлива, пары воды, пыль и различные загрязнения. Работа происходит в исключительно тяжёлых условиях. Оно непрерывно циркулирует по магистралям и полостям мотора, обеспечивая движку тепловой баланс. Поддельную моторную смазку изготавливают в кустарных условиях. В её основе лежит смесь минерального и индустриального масел. Применение такой опасной мешанины способно привести к печальным последствиям:

  • давление масла в системе может упасть, но водитель этого не заметит, так как контрольная лампочка не загорится;
  • детали двигателя будут подвергаться повышенному износу и коррозии, потому что в некачественном индустриальная основа не предназначена для эксплуатации автомобильных моторов;
  • в зимнее время из-за низкой вязкости движок может не завестись.

Частая замена стимулирует подделку

Уникальные свойства маслу придаёт база, состоящая из минеральной, полусинтетической или синтетической основы и набора специальных присадок. Роль моторной смазки настолько велика, что для каждого вида двигателя выпускается свой сорт, который учитывает и условия эксплуатации силового агрегата, степень его форсированности, наличие турбины, температуру окружающего воздуха и другие важные характеристики.

Масло нужно менять через 10000 км пробега

Масло — это расходный материал, который подлежит периодической замене согласно техническому регламенту автомобиля. Качественное моторное масло не может быть дешёвым, так его изготовление технологически сложное, затратное, ответственное дело. В мире существует не так много компаний, которые ведут постоянные разработки новых сортов, их испытания, запуск в производство. Все сорта давно сертифицированы международными стандартами. В России, на сей счёт, разработаны специальные ГОСТы.

С другой стороны, высококачественный продукт легко подделать. На зуб никто его не пробует. Оценивается лишь цвет, вязкость и бренд тары предприятия-изготовителя. Эти характеристики фальсифицировать не так сложно, поэтому на рынке много суррогатов. Затраты на приготовление подделок небольшие, а продаются они с хорошей прибылью. Их привлекательность заключается в том, что цена фальсификатов устанавливается несколько ниже, чем на оригинальное качественное масло.

Какие масла подделывают чаще?

Подделка моторного масла существует практически для всех брендов. Так, например, этой зимой был накрыт подпольный цех по производству фальсификата. В различные фирменные канистры мошенники разливали осветленную отработку. Таких «производств» весьма много и они масштабно наполняют рынок подделками.


Цех по производству фальсификата

Мошенники имели качественные наклейки. Внешнему виду уделялось много внимания, поэтому подделка была очень похожа на оригинал. Этого нельзя сказать про содержимое. В канистры фасовалась осветленная отработка. Заливка такой смазки в мотор за 3-7 тыс. км приводила к закоксовыванию и выходу двигателя из строя.


Этикетки


Закоксованный двигатель

Согласно отзывам специалистов наиболее часто подделывают масла брендов:

  • Шелл;
  • Мобил;
  • Эльф;
  • Тотал;
  • Лукойл;
  • Зик;
  • GM;
  • Мотюль.

Немалую роль на количество фальсификата оказывает сложность создания упаковки. Наиболее легко мошенникам удается сфабриковать пластиковые канистры. Поэтому покупка такой смазки сопровождается высоким риском попасть на подделку.


Пластиковые канистры

Гораздо сложнее подделать металлическую упаковку, которую имеют фирменные смазки брендов:

  • Тойота;
  • Ниссан;
  • Идемитсу.

Фальсификаторы не имеют оборудования для печати по металлу и изготовления железных емкостей. Долгое время это уберегало от контрафакта, но мошенники нашли выход. У автомастерских скупаются аккуратно снятые крышки и пустые емкости. В них заливается жидкость лишь отдаленно напоминающая смазку. Она и поступает в продажу в фирменной упаковке.


Смазка в металлической упаковке

Дополнительные защитные меры

Чтобы максимально оградить покупателей от неоригинального товара, специалисты компании ЗИК разрабатывают новые методы защиты от подделок. Вы должны понимать, что только внимательность и ответственность самого покупателя позволяют избежать покупки контрафактного масла. Да, на предприятиях ZIC стараются сделать максимальное количество защитных знаков и отличительных особенностей. Но если вы не будете обращать на них внимания, тогда избежать использования низкосортного масла окажется проблематично.

Нетрудно догадаться, что оригинальное масло ZIC работает намного лучше, обеспечивает надёжное и длительное функционирование всех узлов двигателя. Если вы заливаете подделку, это приводит к быстрому износу, серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Если вы будете знать, как отличить подделки от оригинальных составов, тогда всего этого удастся избежать.

В качестве дополнительных мер защиты, по которым определяется оригинал, можно выделить следующие.

Голограмма. Очень интересное, современное и оригинальное решение от производителя. По нему не так сложно определить поддельное масло ЗИК. С его помощью производитель позволяет понять, как отличить тару от подделки и найти оригинал

Важно заметить, что нанесение голограммы является запатентованным решением от производителя масел ZIC. Поддельное масло такой технологии не имеет, потому уже по ней большинство покупателей с лёгкостью найдут оригинальный состав

Голограмма наносится непосредственно на название бренда компании SK Lubrikans, то есть ZIC, а также присутствует на вертикальной полосе, если взглянуть на лицевую сторону тары с маслом. Подделка такого решения не имеет. Потому начните минимум с этого опознавательного знака. Он поможет вам приобрести настоящую рабочую жидкость, а не рисковать и не ждать, как поведёт себя автомобиль на поддельном масле.
Мерная шкала. Сначала кажется, что ничего сложного в подделывании мерной шкалы нет. Это простая прозрачная полоса, предусмотренная практически по всей высоте канистры. Но и тут мошенники допускают одни и те же ошибки. Именно факт кажущейся мелочи играет с ними злую шутку. В настоящих тарах с моторными маслами от ЗИК эта мерная шкала всегда наносится аккуратно и ровно. Сама технология изготовления позволяет чётко просматривать наличие в канистре жидкости. А вот если перед вами подделка, то часто длина полосы оказывается меньше или больше оригинальной, она плохо просвечивается и нанесена неровно. На практике сложно внедрить в упаковку подобный элемент. Потому даже по мерной шкале часто покупатели с лёгкостью идентифицируют подделку. 
Текст на задней этикетке. Проведите пальцем по этому участку канистры. Чувствуете что-то? Если нет, тогда перед вами точно не продукция ЗИК. В настоящих упаковках моторных масел известного производителя текст имеет рельефную поверхность. Его наносят таким образом, чтобы при проведении по нему пальцами вы легко могли ощущать текст тактильно, то есть на ощупь.
Гравировка на дне. Ещё один способ проверки на подлинность выбираемого масла ЗИК ждёт вас под днищем тары. Переверните ёмкость и взгляните, присутствует ли там логотип бренда. Если его нет, тогда всё предельно понятно. Можете ставить канистру на место и идти в другой магазин. 
Запах. Случается так, что вы всё же покупаете продукцию, не изучив упаковку. Это происходит при заказе через Интернет, когда вам просто дают масло друзья или нет времени на проверку подлинности тары. Не спешите заливать состав в двигатель. Открутив крышку и сняв защитную фольгу, понюхайте саму жидкость. Настоящее моторное масло от ZIC не будет иметь резкого и ярко выраженного запаха. Потому, когда вам попадается чрезмерно пахучая жидкость, откажитесь от идеи залить её в картер.
ИД код. Хотя идентификационный код нанести проще всего, всё равно все данные уникальные и соответствуют спецификациям производителя. Потому не забудьте посмотреть на наличие этого цифрового обозначения, которое наносится на участок канистры, где приводится информация о названии, виде и других параметрах масла.

Если проверка на подлинность успешно пройдена, можете приступать к заливке масла ЗИК в картер двигателя своего автомобиля. Некоторые до последнего сомневаются, правильно ли они выбрали масло и соответствуют ли слова продавца действительности. Ведь часто случается так, что мы доверяем сотрудникам магазинов, а не пытаемся убедиться в оригинальности масла самостоятельно. Это распространённое явление, бороться с которым сложно.

Виды масел и их характеристики

Летнее — более густое, не теряет свои смазывающие свойства при более высоких температурах. При использовании в холодное время становится очень густым, в результате чего не способно выполнять свои функции.

Маркировка на канистре:

SAE 30 применяется при температуре воздуха от 0 до +30;

SAE 40 применяется при температуре воздуха от 0 до +45;

SAE 50 применяется при температуре воздуха от 0 до +50.

Зимнее – менее густое, не вязкое, при низких температурах показывает более хорошие смазывающие свойства. При использование в теплое время становится слишком жидким, что негативно сказывается на его свойствах.

Маркировка на канистре:

SAE 0W применяется при температуре воздуха от -10 до -40;

SAE 5W применяется при температуре воздуха от -10 до -35;

SAE 10W применяется при температуре воздуха от -5 до -25;

SAE 15W применяется при температуре воздуха от 0 до -20;

SAE 20W применяется при температуре воздуха от +15 до -15.

Всесезонное – умеренно густое, не значительно меняет свою вязкость в зависимости от температуры окружающей среды, является самым распространенным в продаже видом масла в России.

Маркировка на канистре:

SAE5W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;

SAE5W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -35;

SAE 10W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -30;

SAE 10W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;

SAE 15W-40 применяется при температуре воздуха от +40 до -20;

SAE20W-50 применяется при температуре воздуха от +45 до -15.

Моторные масла разделяются также и по типу двигателя на дизельные и бензиновые, так Американский институт нефти «API» разработал следующую маркировку. Для дизельного двигателя на этикетке должен быть указан индекс «API» в виде буквы «С», а для бензинового двигателя «S». После основной буквы в символике присутствую еще одна буква, которая обозначает для какого года выпуска двигателя подходит это масло. По мимо Американской маркировки существует и европейская «ACEA» — ассоциация европейских производителей, маркировка также разделена на основную букву (A,B,E) и цифру (1,2,3,4,5), где буквы обозначают тип двигателя, а цифры указывают характеристика масла и чем она больше тем масло лучше.

Самые широко используемые масла имеют следующую символику:

Для дизельных двигателей

API

ACEA – легковые автомобили фургоны микроавтобусы

ACEA – тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов

SJ –  двигатель до 2000 года выпуска, это масло имеет более энергосберегающие свойства;

SL – двигатель до 2003 года выпуска, это масло дает возможность увеличить срок службы мотора;

SM – для двигателей с 2004 года выпуска.

B1- для двигателей с 1996 года выпуска;

B2- для двигателей с 1996 года выпуска;

B3- для двигателей с 1996 года выпуска;

B4- для двигателей с 1998 года выпуска;

B5- для двигателей с 2002 года выпуска.

E1- для двигателей с 1996 года выпуска;

E2- для двигателей с 1996 года выпуска;

E3- для двигателей с 1996 года выпуска;

E4- для двигателей с 1998-99 года выпуска;

E5- для двигателей с 1999 года выпуска.

Для бензиновых двигателей

API

ACEA — легковые автомобили, фургоны, микроавтобусы.

CF – для двигателей с 1990 года выпуска;

CG-4  — для двигателей с 1994 года выпуска;

CH-4 — для двигателей с 1998 года выпуска;

CI-4 – для двигателей с 2002 года выпуска;

CJ-4 — для двигателей с 2010 года выпуска.

A1- для двигателей с 1996 года выпуска;

A2- для двигателей с 1996 года выпуска;

A3- для двигателей с 1996 года выпуска;

A4- для двигателей с 1998 года выпуска;

A5- для двигателей с 2002 года выпуска.

Проверяем масло Шелл

Подбор масла Шелл по марке автомобиля и ТС — обзорная инструкция

Популярный бренд моторных масел в России. Если вы внимательно смотрели видео оперативной съемки выше, то наверняка видели кадры с контрафактным маслом Шелл. Естественно подобных подпольных производств масла в России еще немало. Так что вероятность купить в нашей стране поддельное масло этой марки очень большая. К счастью компания Шелл недавно ввела дополнительную защиту своих емкостей с моторными маслами.

Так, сверху на пробке канистры появилась двойная наклейка-стикер с несколькими степенями защиты:

Верхний слой наклейки на крышке масла Шелл:

  1. 1. Четырехзначный цифровой код: номер кода совпадает с последними 4-мя цифрами штрих-кода. Также 4 цифры обработаны специальным составом, который позволяет покупателю проверить подлинность масла. Так если смочить 4 цифры водой, то они станут красного цвета.
  1. 2. Голографическая краска сетки, которая при изменении угла обзора меняет цвет с зеленого на серый
  1. 3. Голографическое изображение-анимация, состоящее из четырех значков:

Обратите внимание, что голографические значки в зависимости от угла обзора сменяются на голографическую надпись «genuine» («подлинный»). Также слово «genuine» переведено на насколько языков

Также слово «genuine» переведено на насколько языков.

Внутренний слой наклейки-стикера масла Шелл:

Под основным слоем наклейки крышки моторного масла расположена вторая наклейка со специальным кодом, с помощью которого вы можете в сети Интернет узнать подлинная ли перед вами банка масла.

На втором слое наклейки вы можете увидеть, как цифровой код проверки через сеть Интернет, так и QR-код для проверки оригинальности масла с помощью мобильного телефона.

И так для того чтобы проверить подлинность моторного масла вы должны перейти на страницу в сети: https://ac.shell.com/

Затем в соответствующем поле введите 16-ти значный проверочный код, указанный на втором слое стикера-наклейки на крышке банки моторного масла, расположенный под QR-кодом.

Введя код в поле, нажмите кнопку «продолжить». В итоге вы получите результат проверки моторного масла. Если продукт оригинальный, то система сообщит вам о том, что проверка успешно завершена. Это означает что продукт подлинный.

Внимание! Обращаем ваше внимание, что один код можно проверить всего 5 раз. То есть, на шестой раз проверка по одному коду будет не возможна

. В том числе, хотим отметить, что стикер наклейка на крышке канистры масла Шелл одноразовая

То есть, отсоединив верхний слой и получив доступ ко второму слою наклейки, где расположен код проверки подлинности масла, наклейка неизбежно повреждается.

В том числе, хотим отметить, что стикер наклейка на крышке канистры масла Шелл одноразовая. То есть, отсоединив верхний слой и получив доступ ко второму слою наклейки, где расположен код проверки подлинности масла, наклейка неизбежно повреждается.

Поэтому при покупке моторного масла Шелл обращайте внимание на целостность наклейки на крышке, а также на отсутствие посторонних следов клея. В том числе перед покупкой внимательно осмотрите тару масла, на целостность крышки, и боковые наклейки

Качество полиграфии должно быть высоким и не содержать орфографических ошибок. Также помните, что согласно действующему законодательству компания Шелл маркирует все моторные масла, поставляемые на рынок России, этикетками переведенными на русский язык. Так что не советуем вам приобретать моторное масло Шелл, на этикетке которого нет русскоязычной маркировки

В том числе перед покупкой внимательно осмотрите тару масла, на целостность крышки, и боковые наклейки. Качество полиграфии должно быть высоким и не содержать орфографических ошибок. Также помните, что согласно действующему законодательству компания Шелл маркирует все моторные масла, поставляемые на рынок России, этикетками переведенными на русский язык. Так что не советуем вам приобретать моторное масло Шелл, на этикетке которого нет русскоязычной маркировки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: