Что делать если не работает печка в автомобиле?

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

первым делом откройте капот автомобиля,
проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Плохо греет печка: причины

Иногда печка настолько повреждается, что становится совершенно неспособной отогревать салон. В морозные дни бывает куда хуже, так как покрываются льдом стёкла. Каковы же причины неисправности? Они могут вызываться механическими поломками, проблемами с электроникой или сбоями электрооборудования. Итог в любом случае один — прекращается подача тёплого воздуха внутрь.

Не работает вентилятор

Его задача — перемещать потоки воздуха. Повреждение данного узла возможно по причине износа электрощёток или поломки втулок. Это приводит к неустойчивой работе всей системы. Нередко лопасти не вращаются из‐за проблем с электропитанием.

Неработающий вентилятор — частая причина плохой работы печки

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Уровень антифриза в системе падает со временем, даже если нет утечек. Это надо помнить, и регулярно проверять количество антифриза. Жидкость всегда испаряется. Хотя данный процесс и долгий, но рано или поздно даёт о себе знать.

Неисправна помпа двигателя

Помпа двигателя или насос выполняет одну из важнейших функций, связанных с печкой. Именно благодаря насосу в системе циркулирует антифриз. Его поломка обязательно приводит к проблеме — ДВС начинает греться.

Пробой прокладки головки двигателя

Пробой прокладки ГБЦ также становится причиной сбоя печки. Кроме того, это вызывает перегрев двигателя.

Сам ДВС случается троит, не запускается, ведёт себя нестабильно.

При прогорании прокладки выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения. Это вызывает завоздушивание теплообменника, снижая тем самым эффективность работы печки. Одновременно начинает скакать температура хладагента.

Неисправность термостата

Термостат служит для регулировки кругов охлаждения. При запуске ДВС антифриз начинает вращаться по малому кругу. В этом процессе активно участвует также салонная печь и силовой агрегат. Тем самым, прогрев машины ускоряется. После этого термостат открывает большой круг. Тёплый хладагент поступает уже в основной радиатор. Так обеспечивается охлаждение моторной установки.

Если термостат повреждается, то более не способен регулировать круги. В печку идёт слабо разогретый антифриз. В такой ситуации из заслонок начинает дуть холодный воздух.

Засор радиатора отопителя

Ещё одна распространённая причина поступления холодного воздуха из печки — засорение теплообменника, что происходит по причине налёта или накипи, оставляемой некачественным антифризом.

Накипь в радиаторе отопителя

Также этому способствует попадание в систему остатков горючего, масла, отсутствие регулярного технического ухода. Часто это бывает на машинах, где вместо хладагента использовалась вода. Скопившаяся грязь мешает нормальной циркуляции воздуха в радиаторе, в результате чего печка плохо работает.

Риску засорения теплообменника подвержены все машины, эксплуатируемые более двух лет. В этом время надо обязательно проверять работу отопительной системы и очищать детали. Сравнительно более частый уход требуется в условиях активной езды по бездорожью.

Устранение сора радиатора печки проводится специальными химическими средствами, соответствующими материалу изделия.

Здесь используется концентрированная и неразбавленная кислота. Среди готовой химии для очистки теплообменника можно выделить комплексные составы FELIX, Radiator Flush Complete, Hi‐Gear и другие.

Засор салонного фильтра

Фильтрующий элемент эффективно очищает воздух, попадающий с улицы. Обычно он состоит из синтетических волокон с антибактериальной пропиткой или угля. Использование салонного фильтра обеспечивает комфорт, но на отопитель грязный элемент может оказывать негативное воздействие.

Засорение фильтра частичками мусора, вызывает некорректную работу не только печки, но и систем вентиляции и кондиционирования. Поэтому салонный фильтр надо своевременно заменять. Одним из характерных признаков его загрязнения становится запотевание стёкол машины.

Грязный салонный фильтр

Комментарии • 10

без климата это редкая модификация)

Достал. намучился, пробовал пропиленным куском трубы на 40-50, не получилось, потом как то извернулся и рукоятками коротких плоскогубцев, которые крутил вторыми плоскогубцами вынул. ща запаяю, надеюсь назад поставить будет легче.. всё собрал всё работает, ещё раз спс, сам бы хер разобрался, в мануале пару картинок, которые стали понятны только после того как сам полазил. Всю панель снимать не стал, подлез и снял только боковушку на 2х саморезах, и ещё панельку под рулём, где кнопка ESP. под которой предохранители. Пару моментов может кому пригодится: когда решил проверить работу с датчиком на весу, то через пол минуты на 2й скорости нижний резистор (пружинка) ближний к пайке (предохранителю) разогрелся до красна и планка отпаялась, без обдува не включайте долго, в сборе всё норм работает, гонял почти час провода чуть тёплые, не больше 40 град. В более поздних моделях датчики будут сложнее, там термопредохранитель отдельной деталью перепаивается или меняется целиком датчик (там в разы дороже чем этот) Заодно, пока разобрано было достал сам мотор, снимается аналогично, против часовой на защелке, продул сжатым, слегка протёр коллектор и шприцом пару капель смазки к подшипникам. Да, щётки уже меньше половины, трогать не стал, но интересно их отдельно можно где купить и поменять или придётся искать новый мотор?

Рад что видео было полезно! У меня как то всё легко получилось, но возможно по тому что раньше снималось.

Андрей спасибо за видео, точно такая же проблема, датчик тоже похоже такой же, только нужен совет, КАК. или чем ты его выкрутил, у меня стоит мёртво и на вытянутой руке двумя пальцами даже намёка нет. (кручу против часовой)

Сегодня делал такое на праворульном, очень мешает бардачок. Да и если это первый раз, то набалдашник рычага передач необходимо провернуть в любую сторону и тогда он легко снимается.

#1 Агент

Заблокированные

857 сообщений

  • Город: удалить
  • Пол: Мужчина

Ситроен C4 2006 года, климат стоит Behr, не работает вентилятор отопителя. Что сделал: прозвонил обмотку мотора — исправна проверил + приходит на сам мотор выявил проблему с массой, на резисторный блок она приходит, с него при 100 градусах выходит с сопротивлением 150 Ом. При 25 градусах сопротивление между массовым проводом и выходом на мотор 10кОм. В итоге остается 2 варианта: 1. Проверить управление резисторным блоком. 2. Проверить резисторный блок. У кого стоит Sedre прошу поделиться схемой, в данный момент не имею возможности скачать 25 гб инфы и установить на рабочем ноуте (параллельно ищется другой ноут).

Интересуют вопросы: как происходит управление резисторным блоком (шим?), как проверить резисторный блок на исправность. Схема это прояснит. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

нашел схему. Прилагаю Остался один вопрос, как можно реализовать управление с контакта 1 блока кондиционера. По сканеру ошибок нет. Планирую им повключать вентилятор на разные скорости. Даст это что то? Хотелось бы прояснить для себя принцип управления вентилятором. Как я вижу, есть два типа управления: грубое резистором больше температура быстрее крутит, и электронное блоком кондиционера по белому проводу с пина 1 блока. Либо браковать блок кондея (маловероятно) либо резисторный модуль

Прикрепленные файлы

Схема климат-контроля.jpg230.93К 4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Агент: 21 September 2018 — 16:39

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 27 Dek 2019
  • Не работает печка на Ситроене С4, а точнее работает только 4-е положение. Исправляю ситуацию, в гаражных условиях.
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Демонтаж и замена радиатора печки Citroën Jumper

Если с наступлением холодов вы чувствуете, что печка нагревается намного хуже, чем раньше, стоит проверить работоспособность термостата, помпы, электродвигателя отопителя, наличие протечек охлаждающей жидкости и воздушных пробок. Если ни один из перечисленных случаев не является причиной того, что печка не работает, то, конечно же, виноват радиатор в недостатке тепла.

Рассмотрим порядок его разборки и замены:

первым делом нужно слить антифриз. Снимать защиту для этого не нужно. Можно сделать намного проще: на передний сливной вентиль радиатора надеть шланг подходящего размера, направив его второй конец в емкость объемом не менее пяти литров;
чтобы вынуть печку, необязательно откручивать и снимать всю нижнюю часть панели приборов — можно только разобрать левую панель. Вернее, просто открутите пару шурупов вверху и один внизу и верните панель на 5-8 сантиметров. Придется снимать рычаг переключения передач и панель климат-контроля, ведь без этого нельзя подобраться к винтам на решетках отопителя;
снятие двух стоек. Один (тот, что изогнутый) идет от корпуса ручки переключения передач, второй — от пола до рамы рулевой колонки. Также снимаем нижний фартук отопителя, расположенный под перегородкой моторного отсека. Крепится двумя саморезами;
откручиваем болт, стягивающий нажимную пластину, а также пару саморезов, которыми радиатор крепится к корпусу печки

Теперь можно попробовать вынуть радиатор, но делать это нужно осторожно: трубы, входящие в печку, имеют снизу резиновые уплотнители, поэтому использовать отвертку или подобное приспособление не рекомендуется. Вам просто нужно просунуть обе руки под приборную панель, нащупать алюминиевые трубки и начать дергать их вверх

Радиатор обычно прогибается и выступает из корпуса на несколько сантиметров;
подводим патрубки вверх и в сторону, при этом некоторое количество охлаждающей жидкости, обычно 150-230 мл, может вытечь из радиатора. Как только антифриз перестанет течь, насаживаем радиатор на рулевую колонку и осторожно выдвигаем из ниши, стараясь не переворачивать — внизу еще может скапливаться остаточная охлаждающая жидкость.

Осталось подвергнуть печку капитальному ремонту. Если он сильно забит, можно попробовать очистить его с помощью специальной жидкости или растворяющей лимонной кислоты, проверив результат, измерив количество жидкости, прошедшей в единицу времени. При неудовлетворительном результате придется приобретать новый радиатор, не обязательно родной, аналогов много.

Главное, чтобы они подходили по размеру, иначе придется проявить большую смекалку, чтобы решить проблему выступающих деталей напильником или подобными инструментами. При замене печки Ситроен Джампер необходимо следить за тем, чтобы прижимная пластина идеально ложилась на шпильки трубопровода, без перекоса, а при их затяжке винтом не было перекосов. Проверка на герметичность выполняется путем заливки охлаждающей жидкости. В случае утечки необходимо продолжать затягивать стопорный винт до тех пор, пока шланги полностью не скроются в пространствах с резиновыми уплотнениями.

Плохо греет печка Оценка:

#1 Ruxa15

  • Участник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 22-Август 12
  • Страна: Россия
  • Автомобиль: Citroen C5-II 2.0. 140л. механика
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 dimaska

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль: Ситроен С5-1 2.0 HPI
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 Mazdohist

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна: РБ
  • Автомобиль: С5 HPi
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 Ruxa15

  • Участник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 22-Август 12
  • Страна: Россия
  • Автомобиль: Citroen C5-II 2.0. 140л. механика

dimaska (18 Ноябрь 2012 — 20:45):

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 27 Dek 2019
  • Не работает печка на Ситроене С4, а точнее работает только 4-е положение. Исправляю ситуацию, в гаражных условиях.
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Печка и отопление Ситроен Берлинго

Ситроен Берлинго достаточно часто используется для грузовых и пассажирских перевозок. Особенную популярность машина получила в качестве комфортного семейного автомобиля.

У Ситроен, как и у большинства бюджетных иномарок случаются различные казусы с системой климатизации. Родина разработчиков данной модели – теплая Франция, сборка осуществляется в Китае и, с недавних пор, в России. Проблемы с системой отопления следующие. Это недостаточный прогрев воздуха, неработающая печка, отключение печки на нейтральной передаче, возможность включения отопления автомобиля и салона только на определенной передаче.

Причины поломок печки

Причины поломок системы отопления можно разделить на следующие группы

  • Выход из строя термостата и невозможность определения правильной температуры.
  • Поломка радиатора
  • Неисправность крана отопительной системы
  • Наличие посторонних жидкостей, масла, накипи, конденсата, продуктов сгорания в радиаторе.

Скопление конденсата в системе отопления является наиболее частой причиной поломок, особенно в зимнее время, когда автомобиль длительное время находится на морозе. Если вы оставляете автомобиль на не отапливаемой стоянке, будьте готовы к возможным проблемам и крайне тщательно относитесь к прогреву автомобиля перед поездкой, проветривайте воздух, чаще обычного меняйте воздушные фильтры и не оставляйте машину на морозе на несколько дней. В этом случае могут возникнуть проблемы не только с системой отопления, но и с двигателем и с коробкой передач.

Проблемы самостоятельного ремонта

Самостоятельный ремонт печки Ситроен Берлинг даже при наличии любительского опыта ремонтных работ и соответствующего инструмента, займет полный рабочий день, возможно и больше. Никаких гарантий результативности своей работы вы не получите. Возможно, с проблемами климатизатора и печки, лучше обратиться в качественный сервис центр. Замена резистора, которая практикуется среди многих самоделкиных, способна на время решить проблему, если действительно дело было именно в перегоревшей плате, но это далеко не факт. К тому же, на автомобильных форумах многим пользователям, предлагающим оригинальные решения, свойственны преувеличения и не хватает инженерного образования. По крайней мере, ни одного фото реальной починки печки не наблюдается. Выломанные и переломанные платы системы вентиляции только затруднят диагностику автомобиля и увеличат стоимость ремонта, поскольку вероятность повреждений в процессе самостоятельного ремонта, очень велика. Наш сервисный центр предлагает качественный ремонт Ситроен в Приморском районе.

Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

Протекание антифриза

Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня

Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе

Сломанный термостат

Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

Почему не работает печка (кондиционер) Дукато

Своевременно определяем поломки

Печка относится к системе отопления, и вместе с «напарниками», отвечающими за вентиляцию и кондиционирование, обеспечивает повышенный комфорт в салоне автомобиля. Несмотря на то, что система испытывает, в основном, сезонную нагрузку, следить за ее надлежащим состоянием нужно круглый год, чтобы потом не пришлось долго не ломать голову на тем, почему не работает печка или не включается кондиционер пежо боксер 3, и выкладывать немалую сумму на ремонт.

Своевременное предупреждение или выявление поломки помогут не только обеспечить нормальное функционирование устройств, но в большинстве случаев устранить и другие неполадки, которые могут возникнуть в сопряженных механизмах.

Поскольку современное автомобилестроение применяет в системе кондиционирования устройства, обеспечивающие:

и полноценную циркуляцию

Неисправности и их причины

Если через некоторое время после запуска мотора, в салон продолжает поступать холодный воздух, следует искать неполадки системы охлаждения. Самые распространенные причины неисправностей – это:

Выход из строя термостата. Данное устройство отвечает за поддержание циркуляции тосола или другой охлаждающей жидкости. Поэтому его поломка приводит к тому, что движение охладителя прекращается.

Наличие в системе охлаждения воздушной пробки, которая препятствует движению охладителя.

Отсутствие циркуляции жидкости через радиатор печки из-за засора или воздушной пробки.

Отсутствие циркуляции из-за износа комплектующих деталей.

Не работает вентилятор охлаждения пежо боксер.

Отсутствие питания на электронном нагревателе при наличии электроники в системе охлаждения.

Недостаточный уровень антифриза вследствие утечки.

Вот наиболее распространенные поломки, по причине которых не работает печка ситроен джампер или другого фургона. Чтобы о них не забывать, оформим их в таблицу для наглядности.

Неисправность

Причина

Устранение

Утечка охлаждающей жидкости

Износ шлангов, трубок и патрубков

Замена изношенных трубок ила шлангов

Наличие течи в радиаторе

Замена или ремонт радиатора

Трещина в корпусе термостата

Износ комплектующих термостата

Ремонт термостата или его полная замена

Недостаточная циркуляция охладителя

Наличие воздушной пробки

Засорение радиатора печки

Сложности с переключением скоростей на вентиляторе

Контроль охлаждающей жидкости

Немало существует неисправностей, возникающих из-за недостаточного уровня охладителя в системе. Недостаток и плохое качество тосола влияет на:

скорость и объем циркуляции жидкости в системе;

возможность засорение системы;

образование воздушных пробок.

То есть, как видим, причины, почему не работает печка фиат дукато, кроются чаще всего в недостаточной рециркуляции тосола.

В этой связи, автомобилисту необходимо следить за тем, чтобы:

Уровень охладителя был всегда в пределах нормы. Не стоит допускать даже его минимума, особенно в летнюю пору или в конце весны.

Охлаждающая жидкость была чистой, поскольку все, что в ней имеется, оседает на стенках патрубков, загорает в радиаторе и засоряет систему.

Марка охладителя соответствовала. Если в наличии нет антифриза или тосола той марки, которая залита, то не стоит их смешивать. Два разных антифриза могут свернуться и заблокировать работу системы охлаждения полностью. А для восстановления придется делать полную промывку и полное обновление жидкости, что намного дороже простой замены антифриза.

Также не стоит допускать закипания тосола, которое может повлечь за собой неисправности или выход из строя некоторых деталей, чаще всего патрубков.

Кузов

  • Как заменить бампер Citroen Jumper
  • Установка бардачка Citroen Jumper
  • Замена бачка омывателя Citroen Jumper
  • Как снять бензобак Ситроен Джампер
  • Поменять боковое зеркало Ситроен Джампер своими руками
  • Установка вентилятора печки Citroen Jumper своими руками
  • Как поменять дворники Citroen Jumper своими руками
  • Куда ставить домкрат Citroen Jumper своими руками
  • Как снять заднее крыло Citroen Джампер
  • Как снять заднее сиденье Citroen Jumper
  • Поменять заднее стекло Citroen Jumper своими руками
  • Снять заднюю обшивку двери Ситроен Джампер своими руками
  • Как поменять защиту двигателя Citroen Jumper своими руками
  • Ремонт защиты картера Citroen Джампер
  • Как поменять зеркало заднего вида Ситроен Jumper
  • Снять крышку бензобака Citroen Jumper своими руками
  • Как заменить личинку замка Citroen Jumper
  • Замена лобового стекла Citroen Джампер
  • Снять лючок бензобака Citroen Джампер
  • Как снять обшивку багажника Ситроен Jumper
  • Как снять обшивку водительской двери Citroen Джампер
  • Снятие обшивки потолка Citroen Джампер
  • Снятие обшивки салона Ситроен Jumper
  • Снять обшивку сиденья Citroen Джампер
  • Как снять панель приборов Ситроен Jumper
  • Как снять переднее крыло Ситроен Jumper своими руками
  • Как снять переднее сиденье Citroen Jumper
  • Снять переднюю обшивку двери Ситроен Джампер
  • Снять подголовники Citroen Джампер
  • Снятие подушки безопасности Ситроен Джампер
  • Как снять приборную панель Citroen Jumper
  • Установка резинок на дворниках Ситроен Jumper
  • Как поменять ремень безопасности Ситроен Jumper
  • Как снять решетку радиатора Citroen Джампер
  • Снятие ручки стеклоподъемника Citroen Jumper своими руками
  • Снятие стеклоподъемника Ситроен Jumper
  • Заменить уплотнитель двери Ситроен Jumper своими руками
  • Как заменить форсунку омывателя Citroen Джампер своими руками
  • Заменить щетки стеклоочистителя Ситроен Джампер
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: