Функции салонного фильтра Пежо Партнёр
Появившиеся в конце прошлого века, эти устройства оказались востребованными в рамках тренда, направленного на повышение экологической безопасности при использовании транспортных средств. Проблема загрязнения окружающей среды вредными веществами, содержащимися в выхлопных газах, оказалась настолько серьезной, что подтолкнула автопроизводителей к выпуску гибридных и полностью электрических автомобилей, несмотря на их очевидную нерентабельность. Однако загрязнение дорог становится все более распространенным, и одним из способов защиты людей в транспортном средстве от атмосферного воздуха, попадающего в салон, стал салонный фильтр. Однако изначально она была способна защитить автомобиль только от пыли и других крупных частиц, попадавших в систему вентиляции автомобиля через воздухозаборники.
Вскоре появились двухслойные устройства, улучшающие степень фильтрации, а еще позже в фильтрующий элемент стали добавлять активированный уголь, обладающий прекрасными адсорбционными характеристиками по ряду вредных для здоровья загрязнителей и летучих веществ. Это позволило предотвратить попадание в салон углекислого газа, а также неприятных запахов, доведя эффективность фильтрации до 90-95%. Но производители столкнулись с проблемой, которая в настоящее время ограничивает их возможности: повышение качества фильтрации приводит к ухудшению характеристик фильтров.
Поэтому идеальным продуктом является не тот, который обеспечивает абсолютную защиту, а тот, в котором соблюдены оптимальные пропорции между уровнем фильтрации и сопротивлением проникновению воздуха через преграду в виде слоев ткани, специальной бумаги или синтетики материал. В этом плане безоговорочными лидерами являются угольные фильтры, но их стоимость примерно в два раза выше, чем у качественного противопылевого фильтрующего элемента.
Виды и функции салонных фильтров
Салонный фильтр
Фильтр салона выполняет ряд немаловажных функций: во-первых, он очищает воздух от мусора крупных фракций, таких как сажа, пыль, мелкие насекомые, ветки и т. д; во-вторых, удерживает вредные химические соединения угарных газов; в-третьих, не пропускает внутрь салона неприятные запахи, идущие от двигателя.
Существует три разновидности салонных фильтров: бумажный, гибридный и угольный. Самыми простыми из них являются бумажные фильтры, которые появились в 1980 году. Изначально они повторяли конструкцию фильтров для двигателей, где применялась механическая очистка. Вскоре стали выпускать двухслойные картриджи, их главным преимуществом стало то, что первый слой поглощал крупные загрязнения, а второй слой удерживал мелкие частицы, не превышающие 50 микрометров. После этого изобрели угольные фильтры, в волокна которых добавляется активированный уголь, удерживающий не только мельчайшие частицы пыли, но и вредные газообразные примеси. Разработчики фильтров не остановились на своих достижениях и вскоре на свет появились гибридные собратья очистительных элементов, куда более дорогие и эффективные. Их отличительной чертой стало совмещение сразу двух технологий изготовления очистительных элементов. На данный момент самыми популярными считаются угольные фильтры, так как они наиболее соответствуют оптимальному соотношению цена/качество.
Когда нужно менять воздушный фильтр салона?
Сезонная погода осенью и большое количество пыльцы весной – две основные причины, которые сокращают срок службы элемента. Проблема в том, что на его поверхности скапливается большое количество влаги, которая препятствует движению воздуха, а микроскопическая пыльца заполняет пространство между волокнами, что может снижать их пропускную способность.
Каждый автомобильный производитель использует свою модификацию салонных фильтров (они могут отличаться не только формой, но и пропускной способностью). Для каждой из них установлены отдельные сроки эксплуатации. Но, как и в случае с обычным воздухофильтром, этот элемент может потребовать более частой замены.
Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Если водитель часто ездит по полевым пыльным дорогам, такой режим резко сокращает срок эксплуатации элемента, так как его волокна будут быстрее забиваться. То же касается постоянной езды в больших городах. В обычных условиях фильтр нужно менять через 20 тысяч километров (не реже), а в более сложных условиях этот интервал обычно сокращается в два раза.
Замена масла и фильтра Peugeot 406
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- SERVICE BOX. Пробей авто по VIN
- Найди исполнителя для работ
- Peugeot Объявления
- drive2.ru
- vk.com
- .com
- instagram.com
В заключении
Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.
Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка.
О защите воздуха в двигателе Peugeot 307 не стоит забывать!
И ещё один воздушный фильтр на Peugeot 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.
На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.
Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.
На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.
Когда необходима замена фильтра в Peugeot 307?
Интервал замены салонного фильтра зависит от нескольких факторов:
- Среда, в которой эксплуатируется транспортное средство;
- Интенсивность эксплуатации;
- Качество фильтрующего элемента.
В среднем, замену салонного фильтра рекомендуется проводить раз в 15-20 тысяч километров пробега или после появления в интерьере ТС следующих признаков:
- Запотевание стекол во влажную погоду;
- Появление неприятного запаха в салоне.
Прежде чем осуществить замену салонного фильтра на Peugeot 307, потребуется подобрать качественную модель.
Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Peugeot 307
Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.
Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.
Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.
Неисправности отопителя и способы их устранения
Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.
Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:
- выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
- неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
- возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.
Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.
От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.
Слабый обогрев салона
Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:
- недостаток антифриза в системе охлаждения;
- течь радиатора печки;
- засорение трубок радиатора печки;
- образование в радиаторе воздушной пробки;
- несправный клапан термостата.
Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.
Причиной низкой температуры в салоне может стать недостаток антифриза в системе охлаждения
Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.
Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.
При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.
При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.
Как заменить расходник своими руками?
Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:
С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх. Затем снимают шумоизоляционную защиту. Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку
Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке. Теперь можно увидеть прежний фильтр
Его нужно вытаскивать в направлении «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить
Затем сюда вставляют новый салонный фильтр. Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.
Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр. Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.
На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.
Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.
Где находится салонный фильтр на моем Peugeot 307?
Итак, давайте начнем наш короткий пост с расположения салонного фильтра на вашем Peugeot 307. В зависимости от года вашего автомобиля и серии, фильтр может быть размещен в трех разных местах, сейчас мы подробно расскажем об этих местах.
Фильтр салона, расположенный в моторном отсеке
Чтобы найти салонный фильтр вашего Peugeot 307?, мы рекомендуем вам проверить боковую часть моторного отсека, по правде говоря, это одно из самых популярных мест для автопроизводителей. Это только в основном потому, что именно здесь установлен внешний воздухозаборник Peugeot 307. Отсюда ваш автомобиль будет подавать воздух в салон. Чаще всего он находится чуть ниже лобового стекла, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковой коробке.
Салонный фильтр, который находится под перчаточным ящиком Peugeot 307.
Второе возможное место для салонного фильтра на вашем Peugeot 307 — под бардачком вашего автомобиля. Это наименее сложное место для доступа, вам просто нужно лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы должны распознать черный ящик, содержащий пыльцевой фильтр, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к вашему фильтру.
Салонный фильтр, который находится под приборной панелью вашего Peugeot 307.
Наконец, последнее место, где можно разместить салонный фильтр на вашем Peugeot 307, находится под приборной панелью, чтобы получить к нему доступ, вам придется вынуть перчаточный ящик, который почти всегда удерживается зажимами или винтом. Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.
Пежо 308 ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками
Без ложной скромности скажем, про ремонт Пежо 308
мы знаем все, за 10 лет работы с этим автомобилем мы можем писать книги о ремонте Peugeot.
Ремонт двигателя Пежо 308
Капризные двигатели EP6, особенно турбированная версия THP, очень требовательны к топливу , любят расходовать масло и его замена должна происходить регулярно каждые 10000км. Мотор нагружен и физически, ведь такую мощность еще недавно удавалось получить с моторов объемом не меньше чем 2литра, но и по экологическим нормам, в угоду «зеленым» рабочую температуру двигателя подняли до 115С.
После пробега в 50 – 60 тысяч километров начинается активный расход моторного масла, вызванный выходом из строя маслосъемных колпачков. Работая на такой высокой температуре, у мотора «сохнут» все резиновые прокладки и из-под них начинает сочиться масло. Это прокладка стакана масляного фильтра, прокладка клапанной крышки.
Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с такими моторами, часто из-за масложора пропускают уровень моторного масла, давая поработать двигателю на «сухую» и тем самым приближают «гибель» цепи ГРМ и поршневой группы. Порой не выдерживая высокой рабочей температуры на двигателях ЕР6 даже выпадают седла клапанов или технологические заглушки блока цилиндров. Правда мы в нашем автосервисе Пежо, научились с этим бороться.
На собственном токарном станке мы вытачиваем ремонтные заглушки и запрессовываем их вместо ослабленных заводских. На атмосферном моторе, при небольшом пробеге, маслосъемные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ.
На ep6dt thp есть проблема, образования нагара на клапанах, которая приводит к “ошибкам по сверхдетонации цилиндра №
”, поэтому мы не рекомендуем тратить деньги впустую на устранение последствий, а менять колпачки со снятием головки блока. На турбированном ТХП, подающая масло к турбине трубка, нередко закоксовывается и приводит к отрыванию крыльчатки.
Ремонт АКПП Пежо 308
Слабые четырех ступенчатые автоматы, начинают требовать внимания после 60 тысяч километров. Нельзя производить Ремонт Пежо 308, не разбираясь в особенностях АЛ4.
Нужно уметь определять необходимость замены гидроклапанов, регулировки гидроблока или сделать полную замену масла, а возможно и капитальный ремонт АКПП.
Часто продукты износа, выводят из строя гидроклапана и забивают фильтрующую сеточку гидроплиты, меняя соленоиды необходимо разбирать и чистить весь блок. Обращаясь в наш автосервис Пежо Ситроен вы всегда получаете гарантию на диагностику, на любой ремонт и все установленные запчасти.
Ремонт подвески Peugeot 308
Один из самых важных аспектов в ремонте Пежо 308 это ходовая часть, так называемая подвеска, она передалась по наследству от Пежо307. Именно от исправной и содержащейся в полном порядке подвески зависит ваша безопасность на дороге
Перечислим наиболее частые проблемы подвески, на которые стоит обращать внимание:
- Шаровые опоры;
- Стойки стабилизатора;
- Рулевые наконечники и тяги;
- Сайлентблоки передних рычагов;
- Опоры амортизаторов;
- Амортизаторы;
- Передние ступичные подшипники;
- Сайлентблок задней опоры двигателя.
Выполнить Ремонт Пежо 308 без высококвалифицированной диагностики практически нереально, за долгие годы работы с этой маркой мы обрели огромный опыт по выявлению сложных неисправностей.
Научились определять “с полу слова”: выпавшее седло в ГБЦ, повышенное количество нагара на клапанах, выход из строя ТНВД или появление выработки на постелях распредвалов, почему перестала греть печка, куда вытек антифриз и многие другие проблемы, с которыми многие сервисы даже никогда не сталкивались.
Важно:
Масло в двигателе необходимо менять каждые 10000 км или 1 раз в год. Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))
Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.
Как заменить салонный фильтр Peugeot 308
Мы подготовили для вас специальное руководство по замене салонного фильтра Peugeot 308 (Пежо 308), которую вы сможете произвести сами. Для этого не требуются никакие специальные инструменты, только отвёртка.
Для чего нужен салонный фильтр?
Салонный воздушный фильтр позволяет запускать чистый воздух в салон авто, предотвращая попадание пыли, песка, насекомых, газов двигателя, выхлопов и других нежелательных элементов. Обязательно ли иметь фильтр в салоне? Однозначно — да. Он необходим каждому, кто заботится о своём здоровье: грязный и «тяжёлый» воздух снижает иммунитет и приводит к развитию заболеваний дыхательных путей и к их осложнениям. Более того, количество людей, страдающих аллергией, стремительно растёт. Производится замена примерно раз в год или при пробеге в 20–30 тысяч км, как это рекомендовано производителем Пежо. Существует также несколько причин, по которым можно определить необходимость срочной замены фильтра:
- В салоне авто присутствуют новые неприятные запахи.
- Окна постоянно потеют даже в тёплое время года.
- Зимой не работает отопление, а летом слишком жарко.
- Ветровое стекло и панель управления слишком часто загрязняются.
ВАЖНО! Нельзя долгое время использовать авто с системой климат-контроля, если будет стоять загрязнённый фильтр или, вообще, отсутствовать. Это всегда приводит к обмерзанию радиатора-испарителя. После того как замёрзшая грязь оттает, неизбежно возникновение ужасного запаха и целого скопления всевозможных микробов
В этом случае замена одного только фильтра не поможет. Вам необходимо будет очищать испаритель, ведь кондиционер и печка уже загрязнились. Такая услуга будет стоить не дёшево, а самостоятельное решение проблемы может вызвать некоторые затруднения
После того как замёрзшая грязь оттает, неизбежно возникновение ужасного запаха и целого скопления всевозможных микробов. В этом случае замена одного только фильтра не поможет. Вам необходимо будет очищать испаритель, ведь кондиционер и печка уже загрязнились. Такая услуга будет стоить не дёшево, а самостоятельное решение проблемы может вызвать некоторые затруднения
Это всегда приводит к обмерзанию радиатора-испарителя. После того как замёрзшая грязь оттает, неизбежно возникновение ужасного запаха и целого скопления всевозможных микробов. В этом случае замена одного только фильтра не поможет. Вам необходимо будет очищать испаритель, ведь кондиционер и печка уже загрязнились. Такая услуга будет стоить не дёшево, а самостоятельное решение проблемы может вызвать некоторые затруднения.
Каким бывает фильтр и где он находится?
Во многих магазинах можно найти фильтры, которые удовлетворят любой бюджет. Существуют такие виды:
- Однослойный — защищает от таких крупных загрязнений, как насекомые, листья, ветки и т. д.
- Двухслойный — защитит также от газов и выхлопов.
- Трёхслойный — защитит даже от невидимых частиц.
- Комбинированный — совмещает в себе все функции.
В этой модели Пежо салонный воздушный фильтр находится в перчаточном отсеке («бардачке»), к которому можно добраться через капот.
Самостоятельная замена салонного фильтра
Не сомневайтесь в том, что вы сможете совершить эту процедуру в домашних условиях. Далее мы расскажем, как поменять фильтр Пежо 308 своими руками быстро и без лишних затрат на СТО. Для самостоятельной замены вам понадобится только крестовая отвёртка, новая деталь, 30 минут вашего времени и наша инструкция:
- Для начала нужно открыть капот и снять 4 клипсы, которые расположены под лобовым стеклом в моторном отсеке по горизонтали.
- Снять защиту с этих клипс. Их легко вытащить, поддев плоской отвёрткой.
- За защитой мы видим крышку с небольшой ручкой — нужно приложить немного усилий, снять её, закреплена она достаточно плотно.
- Затем вытащить старый фильтр.
- Почистить место для детали. Этот пункт можно пропустить, но мы всё же рекомендуем следить за чистотой своего авто.
- Вставить новую деталь. На фильтре нарисованы стрелки, которые должны смотреть вниз при установке, показывая направление воздуха.
- Закрыть крышку (аккуратно, чтобы не сломать фильтр), надеть защиту и закрепить клипсы.
Раньше оснащение салона фильтром рассматривалось как нечто экзотическое, но сегодня стандартное вспомогательное оборудование является нормой. Полагаясь на статистику прошлых лет, можно заметить, что модели автомобилей, у которых не было воздушных фильтров, очень быстро изнашивались; пыль легко проникала в камеру сгорания, вследствие чего возникали большие повреждения двигателя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не откладывать решение этой проблемы.
Когда менять салонный фильтр на Пежо 308
Многие советуют проводить замену лишь спустя 30000 километров, однако после такого пробега там вряд ли останется хоть какая-то рабочая поверхность.
Виды салонных фильтров
Всего на рынке можно встретить четыре варианта салонных фильтров для Пежо 308, а оригинальный его артикул имеет обозначение — 1 987 432 379.
Оригинальный артикул выдаёт значения именно этого фильтра.
- Однослойные фильтры – способны не допустить в салон автомобиля частицы крупного мусора от листьев, палок, насекомых и иных природных элементов.
- Двухслойные способны предостеречь вас от газов, пыли и других следов выхлопа.
- Трёхслойные способны защитить органы дыхания от всех вышеназванных элементов, а также иных невидимых глазу элементов.
- Комбинированный, является одним из самых удобных вариантов, поскольку он сочетает в себе преимущества всех фильтров.
Салонный фильтр вблизи Meyle
Салонный фильтр Meyle вид сверху
Салонный фильтр Meyle вид упаковка
Салонный фильтр BigFilter упаковка
Если вы ходите сохранить свой автомобиль долго в исправном состоянии, следует уделить должное внимание состоянию салонного фильтра
Коротко о видах салонных фильтров
Нам знакомы два вида:
- Противопыльный,
- Угольный вариант защиты.
Назначение противопыльного фильтра: сбор пуха, сажи и пыли.
Угольный салонный фильтр способен эффективно бороться не только с мелкими частицами пыли. В его функции входит очистка воздуха и удаление неприятных запахов. Это стало возможным после помещения угля вовнутрь фильтрующего элемента. Если на автомобиле стоит угольный вариант защиты вы не почувствуете запах бензина или солярки впереди идущего легкового автомобиля или грузового транспорта.
Сегодня ведущие производители активно борются за потребителя. Стараются усовершенствовать свою продукцию. К примеру, изготавливают фильтры для салона машин с антибактериальными свойствами. Такая конструкция способна долго сохранять свежий воздух в салоне машины.
О признаках выхода из строя фильтра салона
Что указывает на проблемы загрязнённости?
- в салон Пежо 301 не поступает свежий воздух;
- при нормальной погоде запотевают стёкла авто;
- летом «Не тянет» кондиционер;
- зимой в салон поступает тёплый воздух из дефлекторов с неприятным запахом.
Обратив внимание на признаки, о которых мы говорим, лучше проконсультироваться с мастерами СТО и при необходимости заменить салонный фильтр
Какой продукции отдать предпочтение?
Что делать, какой салонный фильтр выбрать в Пежо 301? Поддержать отечественного производителя или стремиться приобрести продукцию импортного производства? Давайте разбираться вместе!
Отечественная продукция не имеет международных сертификатов, подтверждающих качество. Но соответствует заводским стандартам. Специалисты и водители единодушно отмечают единственное преимущество: низкую цену продукции по сравнению с импортными аналогами.
Импортная продукция – это, прежде всего качество. Хотя не весь импортируемый товар образец высоких мировых стандартов. Кроме того, салонный фильтр импортного изготовления рассчитан на использование по дорогам с хорошим покрытием (Европа, Япония).
Они не выдерживают испытания трассами и «дорогам» стран постсоветского пространства. Умирают, поглощая отечественную дорожную пыль после 2000 километров пробега. Выдерживают пять лет работы, не более.
Не гонитесь за дешёвой продукцией
Покупая салонный фильтр, следует обращать внимание на качество продукции. К сожалению, наши водители отдают предпочтение низким ценам. Только немногие стремятся покупать качественную продукцию
Добротный товар легко определить. Он не имеет неровные края. У такой продукции не увидишь остатков клея на стыках и швах. Гофра будет ровной, не помятой
Только немногие стремятся покупать качественную продукцию. Добротный товар легко определить. Он не имеет неровные края. У такой продукции не увидишь остатков клея на стыках и швах. Гофра будет ровной, не помятой.
Выбирая салонный фильтр в первую очередь необходимо заботиться о своём здоровье, а потом думать о цене. Стоимость продукции невысокая. Поэтому лучше отдать предпочтение качеству. Тем более что наши водители меняют защитный элемент всего один раз в году. Производитель рекомендует проводить замену после 10000 км пробега!
В заключении
Каждая деталь в автомобиле несёт определённую смысловую нагрузку. Пренебрегать или не обращать внимания на салонный фильтр – это неуважение к себе и своему здоровью. Постоянно нахождение за рулём автомобиля, в котором не хватает элементарного чистого воздуха, может привести к плачевным последствиям в плане здоровья.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Виды салонных фильтров
Когда только начали устанавливать в автомобили фильтры для салона, они были почти такими же по составу, как воздушные фильтры для двигателя. Но, эффект оказался не очень. Поэтому решили доработать эти фильтры и начали их делать двухслойными. После эксплуатации двухступенчатого фильтра, еще усовершенствовали и начали делать с тремя степенями очистки, третий слой — это уголь.
Теперешние салонные фильтры улавливают даже мельчайшие частички пыли. Синтетические волокна из которых делаются такие фильтры, не намокают и являются антибактериальными веществами. Поэтому даже в забитом фильтре размножение грибков сводится к нулю.
Самый оптимальный и эффективный вид салонного фильтра — это с добавлением угля. Прежде, чем воздух попадет в салон машины, он три раза профильтруется. Сначала фильтр остановит твердые частички (сажа, пыль, песок и т.д.), затем из воздуха будут изъяты вредные частички газов, паров и т.д, и затем, воздух пройдет антибактериальную очистку.
Три слоя фильтра:
- Полиэстро-пропиленовый материал. Это первый слой. Улавливает грубые частички примесей воздуха.
- Микроволокно из полипропилена. Задерживает различные испарения.
- Угольный слой. На 90% очищает воздух от вредных химических примесей.