Как правильно пользоваться заслонкой рециркуляции

Вентиляция сидений своими руками

Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.

Установка готового набора (комплекта)

Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:

Установка своими руками подобного комплекта заключается в снятии обшивки сидений, ее перфорации, а также расположении в нужных местах и соединении вентиляторов. Как правило, такая система имеет несколько скоростей регулирования производительности вентиляторов, что позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из текущих климатических условий.

Статья в тему: Рейтинг лучших страховых компаний ОСАГО

Установка своими руками с помощью отдельных элементов

Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:

  1. компьютерные вентиляторы;
  2. пластиковую сетку вместо спейсера;
  3. кнопки, провода.

Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.


В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.

После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.


Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.

Система вентиляции сидений с использованием печки авто

Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.

В ванной комнате

Лучшим вариантом улучшения пропускной способности вытяжных отверстий в санузлах считается бытовой вентилятор. Убедиться в его необходимости несложно – достаточно поднести к вентиляционной решетке полоску газетной бумаги. Если она пристанет к ней, значит, интенсивность газообмена может считаться достаточной. Когда полоска бумаги не прилипает или отклоняется лишь немного, следует подумать о покупке бытового вентилятора.

В отличие от других помещений санитарные комнаты являются зоной повышенного риска образования плесени. Качественное проветривание ванной комнаты, туалета или совмещенного санузла – основа комфорта и экологической безопасности помещения. Влажная среда плюс застоявшийся воздух – идеальные условия для развития болезнетворных бактерий

Поэтому очень важно обеспечить хорошее проветривание таких зон

Иногда даже покупка бытового вентилятора не помогает достичь необходимого уровня проветривания санитарных помещений. Причиной этого могут стать плотные двери. Воздух не удаляется из помещения из-за того, что новому неоткуда взяться. Вентилятор удаляет газ, создается область пониженного давления. А возникающая разница давления выравнивается за счет воздуха, который выходит в вентканал из других квартир. Исправить эту ситуацию могут отверстия в дверях или создание негерметичного дверного проема, не препятствующего попаданию внутрь ванной комнаты воздуха из квартиры.

Выбор оптимального бытового вентилятора для ванной комнаты сделать несложно, опираясь на следующие рекомендации:

  • Производительность устройства должна составлять не меньше 90 м3/ч.
  • Вентилятор обязательно должен быть влагоустойчивым.
  • Система с таймером включения-отключения устройства лучше прибора, который работает только при включенной лампочке.
  • Бытовой вентилятор с обратным клапаном заметно надежнее вытяжных устройств без него.

Используя эти советы, можно выбрать качественный прибор для использования на кухнях, санузлах, ванных комнатах или других зонах с повышенной влажностью.

Про жару и рециркуляцию

Еще один момент — когда не стоит сразу включать эту систему? Все правильно в сильную жару. Тут такая схема, например, стоит у вас машина на жаре под прямыми лучами солнца несколько часов, ее салон ОЧЕНЬ хорошо прогреется. Может быть до + 60, +70 градусов Цельсия.

Если включить сразу рециркуляцию, то воздух будет гоняться в салоне по кругу, тот раскаленный. И чтобы охладить его кондиционеру потребуется больше времени.

Вам нужно просто охладить салон автомобиля, на время открываем окна и двигаемся. Набегающий поток выдует + 60 из машины и загонит + 35 на улице. Вот тогда закрываем стекла, включаем кондиционер и рециркуляцию.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

НА этом я заканчиваю свою статью. Функция действительно стоящая. Особенно полезна она на слабых машинах (малолитражные двигатели), там компрессор не такой эффективный и его может немного не хватать в сильную жару. Тут на помощь и приходит рециркуляция, воздух лучше охлаждается (ходит по кругу). НА этом заканчиваю, думаю, мои материалы вам понравились. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР.

Зачем нужен воздухозаборник на капоте?


Многие спортивные автомобили серийного и единичного производства прямо из завода поставляются с воздухозаборником на капоте. А некоторые автолюбители устанавливают эту деталь тюнинга и на старые модели без турбинной установки. Одни считают, что за счет капотного воздухозаборника увеличивается мощность агрегата, а другие – это исключительно деталь тюнинга, которая влияет только на внешний вид машины.

Польза воздухозаборника

В некоторых моделях автомобилей двигатель установлен вдоль поперечины. Такое расположение характерно для многих легковых машин и внедорожников с небольшими моторными отсеками. Ведь еще нужно установить радиатор, батарею, стартер с генератором.

Поэтому из-за ограниченности места и плохой циркуляции воздуха цилиндры охлаждаются не равномерно и со временем разрушаются самые отдаленные. Поэтому польза от встроенного воздухозаборника очевидна:

1. дополнительная подача воздуха, которая увеличивается со скоростью, обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека; 2. также увеличивается концентрация кислорода за счет увеличенного давления и малой температуры нагнетания; 3. воздухозаборники не нуждаются в питании. Некоторые конструкции предусматривают прямое подключение в патрубок воздухопровода инжектора, или карбюратора; 4. единственно правильное решение для турбированных машин, где с увеличением скорости увеличивается расход топлива из-за неполного его сгорания в цилиндрах; 5. снижается износ деталей мотора и нет необходимости проводить апгрейд мотора с целью увеличения мощности.

Как правило, в среднем увеличивается полезная мощность силового агрегата от установленного воздухозаборника на капоте на 5-10 лошадиных сил, в зависимости от модели машины. Единственный недостаток – это повышенная степень загрязнения моторного отсека. Ведь оснащать воздухозаборники воздушными фильтрами – слишком дорогое удовольствие.

Где устанавливают воздухозаборники

Место установки зависит от назначения устройства. Если он применяется исключительно с декоративной функцией, тогда лучше монтировать около крыльев, или над передним бампером.

А если нужно получать от воздухозаборника конкретную пользу, тогда есть несколько вариантов установки:

1. перед лобовым стеклом после решетки капота. В таком положении улучшается циркуляция воздуха, снижается его температура в подкапотном отсеке; 2. с целью подсоединения к системе воздушных фильтров. Тогда лучше устанавливать его по сторонам капота около лобового стекла. Но место крепежа зависит от того, как открывается сам капот; 3. по сторонам. Такие модели часто оснащаются интеркулерами

, где один воздухозаборник с помощью системы патрубков нагнетает воздух в инжектор, а другой охлаждает моторный отсек.

Из чего изготовляются воздухозаборники

Автомобилист должен сам решать, какой материал использовать. Ведь способы крепления существенно отличаются, как и масса изделия. Есть ультралегкие воздухозаборники (чаще всего – это полимерные материалы), а есть тяжелые модели с интеркулерами (металл). На рынке деталей для автомобильного тюнинга можно заказать деталь из следующих материалов:

1. Пластик и металлопластик. 2. Металл с цветом под цвет машины. 3. Алюминий. 4. Стекловолокно. 5. Углепластик.

При установке воздухозаборника

на капот нужно помнить, что нельзя перерезать ребра жесткости конструкции капота. Если такое случится, то в результате незначительного лобового удара капот просто деформируется без возможности ремонта.

Источник

Что происходит при включении рециркуляции

Для того чтобы правильно понять, необходимо разобраться в двух понятиях: циркуляция и рециркуляция.

Первое означает, что воздух внутри автомобиля постоянно обновляется, то есть происходит его приток и отток.

Во втором же случае обновление воздуха отсутствует. При включении функции рециркуляции специальная заслонка перекрывает доступ свежего воздушного потока внутрь автомобиля. В результате этого внутри машины происходит круговое движение воздушного потока, находящегося в салоне.

Этой функцией водители пользуются не так часто, но она имеет несколько весомых достоинств.

Фильтры для рециркуляционных вытяжек

Очищение воздуха в рециркуляционных вытяжках происходит благодаря 2 фильтрам: жировому и угольному. Фильтр жировой выполняет функции накопителя жировых частиц, которые выделяются с паром в процессе приготовления пищи. Существует несколько видов жироулавливающих фильтров:

  • металлические (алюминиевые), такие фильтры или узлы многоразового использования, они состоят из тонких слоев перфорированного алюминия;
  • акриловые фильтры, просты в эксплуатации, очищать их нужно теплым мыльным раствором;
  • бумажные или флизелиновые фильтры, одноразового применения; замене подлежат тогда, когда на их поверхности стираются надписи (значки).

Фильтр угольный «захватывает» остальные частицы, специфический запах в том числе. Фильтрация воздуха всегда проходит два этапа очищения: крупный (жировой фильтр) и мелкий (угольный фильтр). Фильтр угольный нуждается в периодической замене, его необходимо менять не реже одного раза в течение 3-4 месяцев.

Жировой фильтр для вытяжки не требует замены

  • оснащена экраном на панели управления, который поможет выбрать действие и наблюдать за режимом работы;
  • наличие вмонтированных электрических часов;
  • наличие датчиков автоматического включения и выключения;
  • возможно наличие индикаторов загрязнения фильтров;
  • автономный режим или период, позволит установить необходимый режим работы, не наблюдая за ним, автономный период обеспечивает безопасную работу устройства.

Что происходит при включении рециркуляции

Для того чтобы правильно понять, необходимо разобраться в двух понятиях: циркуляция и рециркуляция.

Первое означает, что воздух внутри автомобиля постоянно обновляется, то есть происходит его приток и отток.

Во втором же случае обновление воздуха отсутствует. При включении функции рециркуляции специальная заслонка перекрывает доступ свежего воздушного потока внутрь автомобиля. В результате этого внутри машины происходит круговое движение воздушного потока, находящегося в салоне.

Этой функцией водители пользуются не так часто, но она имеет несколько весомых достоинств.

Варианты циркуляции

Кондиционер — это современный вариант, который не только гарантирует более низкие температуры, но и создает здоровую и стерильную среду. В зависимости от его установки, система охлаждения может быть либо в центре дома или на стене. В то время как первое является эффективным для всего дома, последний вариант предназначен для охлаждения одной комнаты или только небольшой площади.

В жарких и влажных странах, кондиционер уже не считается роскошью, а всеобщим достоянием. Растущий спрос вызвал решение отрасли значительно расширить выпуск кондиционеров. Поиски более энергоэффективных моделей, которые используют безопасные хладагенты, постоянно продолжаются.

Другой способ системы рециркуляции воздуха является использование тепловых насосов. Эти типы моделей пространственных объектов отопления, а также систем охлаждения в пределах одного блока. В летнее время тепловой насос работает в качестве кондиционера, что может привести к существенному снижению температуры и влажности внутри структуры, и он также может доставить отопление в зимние месяцы. Поскольку содержимое из вне непрерывно поступает в жилище, рециркуляция воздуха часто сменяется, и в целом качество нахождения в помещении улучшается.

Минусы

К отрицательным факторам рециркуляции воздуха стоит отнести один очень важный момент – это отсутствие какого-либо воздухообмена. Если простыми словами, то придётся дышать одним и тем же воздухом.

Именно поэтому не рекомендуется использовать данный режим длительное время, обычно авто-эксперты выделяют временной интервал в пределах 15 минут, далее следует или открывать окна, или включать подачу воздуха извне.

При продолжительном использовании неизбежно возникновение запотевания стекол вследствие повышения влажности в салоне авто. Многие решают эту проблему совместной работой кондиционера и режима рециркуляции.

Вентиляция с рециркуляцией без нагрева

В переходный период при повышении температуры наружного воздуха и работающей системе отопления внутри помещения, задача приточной системы вентиляции сводится только к подаче свежего воздуха. При этом можно обойтись без дополнительного нагрева воздуха после рециркуляции.

  • вентиляторы включены
  • клапан рециркуляционного воздуха открывается пропорционально требованиям к температуре приточного воздуха
  • клапан наружного воздуха закрывается пропорционально требованиям к температуре приточного воздуха
  • нагреватель не работает

  • приточные и вытяжные вентиляторы включены
  • клапаны наружного, вытяжного и рециркуляционного воздуха открыты — в зависимости от требований к температуре приточного воздуха
  • нагреватель не работает

Применение рециркуляции воздуха в системах вентиляции допускается лишь в холодный и переходный периоды года (для установок кондиционирования в любое время года). При этом в помещение должен подаваться наружный воздух в количестве не менее указанного выше.

Заглушка клапана ЕГР

Если клапан или датчик EGR выходит из строя, многие автовладельцы предпочитают просто заглушить или обойти систему рециркуляции. Это оправдано только на старых моторах, выпущенных до 2000 года. В них достаточно просто отключить разъем клапана, если при этом загорается индикатор CHECK, то потребуется дополнительно заглушить вакуумные трубки. В таких моторах, в результате износа часто в выхлопные газы идет сажа и масло, которые возвращаясь во впускном коллекторе при работающей системе рециркуляции, усиливают образование нагара, и чистка клапана ЕГР не улучшит ситуацию.  Недостаток отключения  – повышение расхода топлива за счет того, что двигатель плохо нагревается и быстро остывает, превышение достигает до 25%, особенно в дизелях. Непосредственно заглушка осуществляется специальной пластиной, которую устанавливают на клапан.

Если автомобиль оборудован сажевым фильтром с катализатором, этот процесс существенно осложняется. Клапан EGR в авто – это неотъемлемая часть рабочей системы двигателя, которая связана с другими элементами. Поэтому, чтобы заглушить его, требуется перепрограммировать ЭБУ автомобиля, это лучше сделать на специализированном СТО. Но при этом нужно знать, что после перепрошивки  перегретые выхлопные газы идут через катализатор, поэтому он быстрее выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Поэтому клапан ЕГР лучше заменить, если его отключение не требуется для повышения динамики двигателя.

Механизм работы

Когда кнопка рециркуляции находится в нажатом (включенном) положении, открывается электро-пневматический клапан, далее в области впускного трубопровода выдвигается заслонка и блокирует доступ наружного воздуха в салон автомобиля.

Система циркуляции запускается исключительно при работающем двигателе и функционирует за счет слаженной работы комплекса клапан-заслонка. Циркуляция в машине будет продолжаться до тех пор, пока будет включен вентилятор, в этом случае воздушный поток проходит по воздуховодам отопителя.

Чтобы определить наличие в машине данного устройства, в первую очередь в салоне должны присутствовать фишки и кнопка. Когда зажигание и кнопка рециркуляции включены, на фишках должно быть напряжение.

Схема устройства климатической установки

Затем, стоит проверить присутствует ли клапан управления заслонкой и электро-пневматический клапан. Если данная система отсутствует, блокировать выхлопные газы и дым можно с помощью вентилятора, но заслонка изолирует авто от внешнего воздуха намного эффективнее.

Для регулировки уровня влажности в автомобиле и решения проблемы с запотеванием стекол, в ВАЗ модели 2110 рекомендуется наличие кондиционера.

Циркуляция — воздух

Автомобильный бензобак устройство и принцип работы

Циркуляция воздуха в шахте пропиточной машины осуществляется центробежным вентилятором, а подогрев — в последовательно соединенных пластинчатых калориферах.  

Циркуляция воздуха происходит следующим образом.  

Распределение температур в котле с паровой рубашкой при вулканизации в воздушной среде ( внизу схематично показаны места замера температур.| Влияние расположения мест впуска и выпуска пара на распределение температур в горизонтальном котле.  

Циркуляция воздуха полезна для выравнивания температур по объему котла и получения одинаковых условий обогрева изделий, находящихся на разных участках обогреваемого пространства. Кроме того, повышение скорости воздуха увеличивает его коэф фициент теплоотдачи и скорость прогрева изделий.  

Циркуляция воздуха производится вентиляторами 6, расположенными по обеим сторонам камеры.  

Циркуляция воздуха осуществляется двенадцатью осевыми вентиляторами 4, 6, размещенными двумя рядами по вертикали в левом боковом коридоре сушилки.  

Каска шахтерская пластмассовая ( ГОСТ 17 — 047 — 71.  

Циркуляция воздуха между головой работающего и корпусом каски обеспечивается кольцевым зазором между внутренней поверхностью корпуса и околышем. Цвет корпуса согласовывается с заказчиком.  

Асинхронный двигатель с пристроенным воздухоохладителем и ребристой станиной.  

Циркуляция воздуха в таких машинах обычно осуществляется собственными встроенными вентиляторами. Такие машины по использованию в них активных материалов, а следовательно, по весу и по стоимости, получаются близкими к открытым машинам. Кроме того, введение такого типа охлаждения позволило поднять мощность закрытых машин до нескольких сот киловатт в единице.  

Циркуляция воздуха обеспечивается вентилирующим действием полюсов ротора и ковшевых вентиляторов 1, прикрепленных к торцам ротора.  

Циркуляция воздуха в камерах с охлаждением трубами зависит от расположения приборов. Пристенные батареи создают наименьшие скорости движения воздуха, потолочные, равномерно размещенные, увеличивают скорость воздуха до 0 03 — 0 08 м / сек, пучковые — до 0 12 м / сек.  

Циркуляция воздуха в воздухоохладителях и тоннелях осуществляется двумя вентиляторами. Оттаивание снеговой шубы г. охлаждающих поверхностей воздухоохладителей предусмотрено электрогрелками ( по 15 кет) или горячими парами аммиака.  

Циркуляция воздуха осуществляется с помощью осевого реверсивного вентилятора, автоматически переключающегося че-1 рез каждые 15 мин.  

Система подачи воздуха в салон автомобиля

Устройство центровой составляющей приборной панели автомобиля

Каждый автомобиль оборудован комплектом специальных направляющих заслонок, необходимых для регулирования подачи воздушных потоков. Фиксирование температурного режима воздуха, который поступает в салон автомобиля, производится за счет перемешивания нагретых и холодных воздушных масс посредством прохождения через теплообменник, расположенный в отопительной системе.

Подача воздуха производится за счет набегающего потока, который формируется в процессе движения машины, а также благодаря специальному вентилятору, направляющему воздух через центральные и боковые дефлекторы приборной панели. В некоторых моделях автомобилей дополнительно устанавливаются подачи воздуха в ножные сектора со стороны заднего ряда сидений. Но такая функция доступна чаще в дорогих автомобилях, приближенных к бизнес-классу.

Для того, чтобы перевести отопительную систему в рабочий режим, необходимо, прежде всего, поставить ключ зажигания в рабочее положение, так как в цепи питания электродвигателя автомобиля находится специализированное реле.

Отопительные системы бывают двух типов:

Но если говорить об иномарках, то в них, как правило, отопительная система и кондиционер реализованы в едином блоке и образуют целостную климатическую систему.

Регулирование скоростных и температурных режимов подачи теплого воздуха производится за счет специального тумблера или ползунка, расположенного на центральной части приборной панели. Чаще всего он выглядит как поворотная рукоять с нанесенной шкалой синего и красного цвета, где синий – это холод, а красный означает тепло.

Регулировка подачи воздуха в салон автомобиля

С помощью поворотной рукояти с пятью режимами производится регулировка направления подачи воздуха. А благодаря регулировочному ползунку на приборной панели осуществляется переключение режимов циркуляции воздушных потоков (рециркуляция и подача воздуха с улицы).

В крайнем левом режиме происходит перемешивание воздуха внутри салона. При переключении в правое положение включается подача свежего воздуха извне. Режим рециркуляции очень важен, поскольку позволяет осуществлять прогрев салона намного быстрее и предотвращает попадание в авто плохих запахов с улицы.

Максимальная эффективность рециркуляции актуальна в автоматических режимах в составе климат-контроля. Центральный блок управления климатом получает информацию от сенсоров газоанализаторов, установленных в машине. И по результатам полученной информации, активирует режим рециркуляции при обнаружении вредных веществ и взвесей в воздухе за бортом. После нормализации микроклимата этот режим отключается. Следует помнить, что долгое использование режима рециркуляции может привести к сильному запотеванию стекол.

В центральной части приборной панели тоже можно найти ползунок регулировки отопительного режима. У него есть 4 положения. Например, крайний левый – это полное отключение системы. А перемещение вправо увеличивает температурный режим и скорость прогрева автомобиля. Однако при резком включении ползунка на максимальное тепловое значение не происходит моментального нагрева в салоне. Воздух, поступающий из «печки», нагревается постепенно и спустя пару минут формирует выбранный микроклимат в авто.

В каждом автомобиле есть кнопка включения/выключения кондиционера (охлаждения). При включении она загорается, при выключении – затухает. Кроме того, регулировать направление воздушных потоков в салоне можно посредством дефлекторов, расположенных по краям приборной панели и в середине. Дефлекторы оборудованы специальными жалюзийными решетками, при перемещении которых водитель или пассажир могут определять направление воздушного потока.

Важно помнить, что, используя систему подачи воздуха в салон автомобиля, режимы нужно чередовать и не практиковать их ежедневно в одном положении. Поскольку система циркуляции может перегреваться или охлаждаться, и есть риск, что воздух в салоне будет застаиваться

Источник

Для чего это нужно?

Есть несколько причин:

  • Как я писал сверху убрать запахи с дороги (вспоминаем про чадящий «КАМАЗ»), если забор внешнего воздуха выключен, значит пахнуть в салоне, будет намного меньше
  • Для эффективного охлаждения салона. НА многих автомобилях рециркуляция в салоне, включается вместе с кондиционером (загораются сразу обе клавиши). Делается это для того чтобы повысить эффективность. Ведь нет забора внешнего горячего воздуха (а он может быть +35, +39 градусов Цельсия), по сути — он гоняется по кругу, проходя каждый раз через испаритель кондиционера — дополнительно охлаждаясь. Как показывает практика, охлаждение салона улучшается на 10 – 20 %
  • Экономия топлива. Если эффективность охлаждения растет, то получается что компрессор кондиционера, может чаще выключаться (особенно на системах с климат-контролем). Нагнал температуру и выключился. Это гипотетически экономит топливо, хотя и не глобально. По моим наблюдениям около 0.2 литра на 100 км

Улучшенное отопление. Рециркуляцию можно использовать и в холодный промежуток времени, с печкой, это также способствует быстрому нагреву салона. Нет забора холодного воздуха из вне, он опять же гоняется по кругу, только проходит уже через отопитель, сильнее подогреваясь. НО! По моим личным ощущениям, стекла потеют намного сильнее, потому как большой перепад температур.

Это основные причины и можно сказать плюсы системы, но есть и отрицательные моменты.

Достоинства и недостатки конструкции

Установка вентиляции такого типа не отличается от стандартного размещения аналогичной бытовой техники, но их автономность гораздо выше. У них нет привязки к вентиляционной системе, поэтому дизайнеры разработали ряд компактных вытяжек выдвижного типа, где применяется рециркуляция. Называются они телескопические вытяжки. Во время работы они осуществляют фильтрацию путем создания сильной боковой тяги, всасывая все загрязнения вместе с воздушным потоком. После отключения система утапливается в столешницу стола, очень удобно и оригинально.

Достоинства

У такого типа устройств производительность и мощность немного меньше, но это позволило производителям снизить и их стоимость, что только радует пользователей. Все составляющие систем испытывают меньшие нагрузки, поэтому работать безаварийно могут значительно дольше.

При функционировании такой системы нет места обратной тяге. Автономное расположение дает возможность свободной установки плиты — пользователи ее ставят там, где им наиболее удобно, не зависимо от расположения входа в вентиляционную шахту. Рециркуляционная вытяжка Рециркуляционная вытяжка в интерьере кухни


Кратность — рециркуляция

Кратность рециркуляции, очевидно, будет тем больше, чем в; большей степени энергия струи затрачивается на преодоление-сопротивления циркуляции, а это зависит от размеров ограниченного пространства и характера расположения проточной части струи в этом пространстве.

Кратность рециркуляции при прочих равных условиях будет больше, если отводить газы из ограниченного пространства с той же стороны, где они и поступают, так как при этом сопротивление движению газов в циркуляционной зоне будет меньшим.

Повышение калориметрической температуры гонения ra3onfinaa nrn n…| Схемы внешней рециркуляции газов.

Кратность рециркуляции выбирается из условий создания в рабочем пространстве печи необходимой температуры.

Кратность рециркуляции, очевидно, будет тем больше, чем в большей степени избыточная энергия струи затрачивается на преодоление сопротивления циркуляции, а это зависит от размеров ограниченного пространства и характера расположения проточной части струи в этом пространстве.

Кратность рециркуляции воздуха определяется расчетным путем с учетом режима сушки, противопожарных норм, концентрации взрывоопасных паров и пыли, выделяемых при сушке, и указана в инструкции по эксплуатации.

Кратность рециркуляции воздуха должна быть определена расчетным путем с учетом режима сушки, противопожарных норм, концентрации взрывоопасных паров и пыли, выделяемых при сушке, и указана в инструкции по эксплуатации.

Кратность рециркуляции воздуха должна быть определена расчетным путем с учетом режима сушки, противопожарных норм, концентрации взрывоопасных паров и пыли, выделяемых при сушке, и указана в инструкции по эксплуатации.

Это влияние кратности рециркуляции зависит от объемной скорости.

Таким образом, кратность рециркуляции рассола определяется принятым коэффициентом извлечения и выходом пресной воды в кристаллизаторе.

По-видимому, увеличение кратности рециркуляции при предварительном подогреве является следствием более высоких разрежений в головной части камеры, возникающих при возрастании скоростей выхода газа и воздуха из горелки.

В начальный период эксплуатации кратность рециркуляции сильно колебалась.

Можно считать, что изменение кратности рециркуляции, получающееся за счет изменения диаметра окна рециркуляции, представляет собой эффективный способ регулирования высоты уровня раздела фаз и, следовательно, соотношения объемов фаз в аппарате. Удлинение всасывающего патрубка на 8 см ( при этом расстояние конца всасывающего патрубка от дна аппарата уменьшалось с 24 до 16 см) понижает уровень раздела фаз в предыдущей камере с 28 до 22 см. Понижение уровня происходит примерно пропорционально удлинению всасывающего патрубка. Таким образом, изменение длины всасывающего патрубка является вторым способом регулирования уровня раздела фаз.

Количество газов в различных сечениях факела, которое отнесено к количеству газа Vr и воздуха VB, поступивших из горелки ( кратность рециркуляции.

В соответствии с теорией изменение кратности рециркуляции объясняется изменением вносимого количества движения.

Для чего это нужно?

Есть несколько причин:

  • Как я писал сверху убрать запахи с дороги (вспоминаем про чадящий «КАМАЗ»), если забор внешнего воздуха выключен, значит пахнуть в салоне, будет намного меньше
  • Для эффективного охлаждения салона. НА многих автомобилях рециркуляция в салоне, включается вместе с кондиционером (загораются сразу обе клавиши). Делается это для того чтобы повысить эффективность. Ведь нет забора внешнего горячего воздуха (а он может быть +35, +39 градусов Цельсия), по сути — он гоняется по кругу, проходя каждый раз через испаритель кондиционера — дополнительно охлаждаясь. Как показывает практика, охлаждение салона улучшается на 10 – 20 %
  • Экономия топлива. Если эффективность охлаждения растет, то получается что компрессор кондиционера, может чаще выключаться (особенно на системах с климат-контролем). Нагнал температуру и выключился. Это гипотетически экономит топливо, хотя и не глобально. По моим наблюдениям около 0.2 литра на 100 км

Улучшенное отопление. Рециркуляцию можно использовать и в холодный промежуток времени, с печкой, это также способствует быстрому нагреву салона. Нет забора холодного воздуха из вне, он опять же гоняется по кругу, только проходит уже через отопитель, сильнее подогреваясь. НО! По моим личным ощущениям, стекла потеют намного сильнее, потому как большой перепад температур.

Это основные причины и можно сказать плюсы системы, но есть и отрицательные моменты.

Диагностика неисправности

В случае поломки устройства, специалисты рекомендуют провести диагностику в следующей последовательности:

  • включается зажигание и двигатель;
  • устанавливается максимальная скорость вентилятора;
  • нажимается кнопка рециркуляции;
  • запускается механизм работы клапан-заслонка.

При равномерном движении и если заслонка остановилась в конечной точке, в первые 2-3 секунды, свидетельствуют о исправности комплекса.

А вот хлопки, неравномерное движение, щелчки говорят о неисправности.

Для продления срока службы комплекса, требуется установить стабилизатор. За счет работы стабилизатора, там, где расположена заслонка уменьшается момент электропривода. Чтобы исключить возможность поломки заслонки на время до приобретения стабилизатора, заслонка отключается от электропривода проводом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: