Мотор отопителя фрилендер 2 замена

Электрическая схема вентилятора

Электрическая схема вентилятора состоит из двух частей – электродвигателя с пусковым конденсатором и блоком включения и регулировки скорости вращения лопастей.

Электродвигатель представляет собой металлический корпус (статор) в котором закреплены и соединены по приведенной схеме обмотки из медного провода. В корпусе в подшипниках скольжения также закреплен ротор, который реагируя на появление при прохождении через обмотки статора электромагнитного поля, вращается.

Подавая с помощью взаимосвязанных между собой переключателей S1, S2 и S3 питающее напряжение на обмотки L1, L2 или L3 можно регулировать скорость воздушного потока. Обмотка электродвигателя L4 и закрепленный на корпусе двигателя конденсатор, С1 служат для запуска двигателя.

Если обмотка L4 или конденсатор С1 будет в обрыве, то двигатель при включении в автоматическом режиме не запуститься. Но если провернуть крыльчатку рукой по часовой стрелке, то лопасти начнут вращаться. Таким способом можно определить неисправность этой цепочки.

В некоторых моделях вентиляторов для защиты обмоток от перегрева при неисправности устанавливается термопредохранитель (на схеме обозначен St°) на температуру срабатывания около 125°С.

Термопредохранитель при нагреве свыше расчетной температуры разрывает цепь и питающее напряжение не поступает на обмотки двигателя. Это предотвращает их перегорание в случае заклинивания ротора при выработке смазки. Термопредохранитель обычно устанавливают на торце обмоток статора.

Термопредохранители бывают двух видов — одноразовые и самовосстанавливающиеся. Последние при нагреве свыше указанной на их корпусе температуры разрывают цепь, а когда остынут, то опять замыкают. Это позволяет избежать необходимость их замены в случае заклинивания ротора.

Замена мотора отопителя на Фрилендер 2

На фоне своих предшественников и собратьев по классу, Фрилендер 2 демонстрирует внушительный вне дорожный потенциал. При этом его сложно назвать маститым внедорожником, скорее это представительный кроссовер семейного типа.

Особенности авто по замене мотора

В серийное производство модель впервые пущена в 1997 году, и основные производственные мощности были сосредоточены в Великобритании.Статус SUV обязывает её иметь самонесущий кузов, быть массивной и увесистой. Этот британец полностью отвечает всем требованиям, включая возможность тянуть за собой 2-тонный прицеп.Второе пришествие Фрилендер знаменовалось отказом англичан от 3-дверной версии, и теперь обновленный «пятидверник» предлагается в нескольких модификациях: от версии «Е» (простейшая комплектация с тканевой обивкой и кондиционером) до варианта «HSE» (топовая модель с биоксеноновым светом, деревянными вставками и кожей).

Водители согласятся, что один из важнейших факторов в салоне автомобиля – комфортная температура. Добиться оптимальных показателей можно с помощью отопителя, тем более что Ленд Ровер предлагает широкий диапазон настроек обогревателя.Приоритеты фирменного мотора отопителя (оригинальное изделие):

  • Еле уловимая слышимость работы.
  • Равномерное распределение теплого воздуха по салону от минимального уровня и до максимальных оборотов.
  • Возможность регулировать мощность.
  • Абсолютная долговечность и надежность.

К такому мотору, который позволяет достигать максимально эффективной работы отопительной системы, нет претензий, но что, если обогреватель, который никогда не подводил, вдруг не справляется со своими «послужными обязанностями»? Это похоже на предательство.

Обогрев происходит в результате работы двигателя, который провоцирует обогреватель на подачу тепла.
В печной радиатор по специальным каналам (трубки) поступает охлаждающая жидкость, которая и отдает тепло.
За равномерное распределение тепла и его более интенсивную отдачу отвечает моторчик.
Его главная задача состоит в обеспечении циркуляции воздуха, поэтому замена мотора отопителя на Фрилендер 2, в случае, если отопительная система дает сбой, будет единственно верным решением.
Большой арсенал настроек позволяет регулировать направление воздушных потоков, скорость и температуру, что называется «под себя».

Если мотор отопителя отказывается функционировать

Это одна из неприятностей, для распознавания которой вовсе не обязательно обладать какими-то специальными знаниями и навыками, ибо вы сразу почувствуете откровенный дискомфорт.Салон не будет прогреваться до привычной, комфортной температуры, да и времени на его прогрев будет уходить гораздо больше. Скорее всего, когда тепло станет более-менее ощутимым, вы уже прибудете на место назначения, и нужно будет покидать авто

Нежелающий мириться с такой несправедливостью водитель, не преминет воспользоваться такой услугой, как замена мотора отопителя на Фриленлер 2.Сама по себе эта процедура не представляет собой особой сложности, однако, для обеспечения доступа к мотору необходимо знать, как устроен салон автомобиля и собственно отопитель, а это тысяча и одна тонкость.https://www.youtube.com/watch?v=UwbjppiCSlUЕсли вы цените комфорт и вам принципиально важно окружить себя теплом и заботой, первое обеспечит обогреватель, а о его исправности, в свою очередь, уже позаботятся мастера LR King (.ru). Наш контактный телефон 8 (495) 280 00 75. Цены ремонта Ленд Ровер Фрилендер

Что нужно знать перед заменой вентилятора печки

Столкнувшись с необходимостью замены мотора отопителя на Land Rover Freelander 2, многие автовладельцы понимают, что работа довольно сложная, и не каждый с ней справится самостоятельно.

Основная причина — это сложность получения доступа к вентилятору. Приходится отключать различные провода, снимать множество элементов, включая педаль газа. В этом плане Freelander 2 поколения доставил своим владельцам неприятностей.

Поэтому, прежде чем приступить к замене моторчика печки на автомобиле Land Rover Freelander 2 поколения, учтите несколько основных моментов.

  • Съёмник для моторчика печки. Основная проблема самостоятельного ремонта заключается в том, что далеко не у всех владельцев Land Rover Freelander 2 есть специальный съёмник. А без него демонтировать моторчик крайне проблематично. Нашлись решения в виде самодельных съёмников. Существуют разные шаблоны и чертежи, по которым изготавливается инструмент. Это аналог съёмника, доступного у официального дилера. Поэтому заранее решите этот вопрос.
  • Причины для замены. Второй Freelander — не самый часто ломающийся автомобиль в линейке Land Rover. Но и с ним проблемы случаются. Мотор печки обычно снимают, когда при включении он сильно шумит, вибрирует, издаёт нехарактерные звуки, либо не включается вообще. Но в последнем случае ещё нужно сперва проверить проводку, предохранитель и другие возможные причины.
  • Откровенно неудобный доступ. Чтобы добраться до моторчика, автовладельцу следует быть заранее готовым к тому, что придётся принимать не самые удобные положения рук и тела. Иначе открутить некоторые крепления, как и отключить фишки проводов, банально не получится.
  • Снятие фишки с двигателя печки. Подлезть туда просто нереально сложно. Тут инженеры Land Rover допустили серьёзную ошибку, создав проблемы не только для автовладельцев, но и для людей, которые занимаются обслуживанием и ремонтом автомобилей британской марки. Проще всего сделать следующим образом. Сначала отсоединяется моторчик печки от корпуса и уже после этого отключается фишка. Узел немного сдвинется, что позволит просунуть туда руку более-менее удобно и извлечь провод.
  • Установка крыльчатки на моторчик. Немаловажный момент при сборке узла. Здесь необходимо следить за тем, чтобы ось двигателя не выходила более чем на 2-3 мм с задней стороны двигателя. В противном случае начнётся активное трение об корпус.
  • Уплотнение вентилятора. При сборке электровентилятор уплотняется резинками. Если они будут слишком жёсткими или изношенными, то вибрации моторчика начнут передаваться на приборную панель. Ощущения несколько неприятные. Особенно для тех, кто любит, чтобы в машине всё работало идеально, ничего не мешало и не отвлекало.

Замена моторчика (вентилятора) печки на Ленд Ровер Ренж Ровер 2002-2012 года выпуска

Даже в автомобиле премиум-класса из строя может выйти моторчик (вентилятор) печки. Грамотно устранить такую поломку могут только мастера, владеющие необходимыми знаниями и имеющие соответствующий опыт

Также здесь важно, чтобы была использована оригинальная запчасть. Наш сервисный центр готов предоставить всё необходимое

Мы строго выполняем все обещания, данные клиенту. Предоставляем гарантии на реализованные работы. Обязательно выполняем требуемые диагностические мероприятия и подбираем оптимальный вариант решения проблемы, решаем возникший вопрос качественно и оперативно.

Причины появления неисправности

К автомобилям класса премиум относится Ленд Ровер. Автолюбителей он привлекает своими высокими эксплуатационными характеристиками. Проблемы с этой машиной возникают сравнительно нечасто. Вместе с тем, любая деталь может рано или поздно выйти из строя. Моторчик (вентилятор) не стал исключением. Он ломается в результате следующих причин:

  • в монтажном блоке был нарушен контакт;
  • сломалось реле зажигания;
  • вышел из строя предохранитель;
  • не работает добавочный резистор мотора печки;
  • сломался переключатель печки.

Не имеет значения, по какой причине не работает моторчик печки. Наш специалист поможет вам в любой ситуации. Мы находим индивидуальный подход к решению любого вопроса. Настоятельно рекомендуем прислушиваться к своему авто при включении печки. Как только вы услышите посторонние шумы, сразу же свяжитесь с нами. Не ждите, когда шум увеличится.

Грамотное решение вопроса — долговечный результат!

Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер — процесс, который имеет свои сложности и требует особого подхода

Очень важно своевременно устранить эту поломку, иначе может случиться более серьезная неприятность

В данном случае проблема заключается в том, что не работают вентилятор и резистор печки. Нами была определена причина: вентилятор печки сгорел или в результате длительного и интенсивного использования произошел его естественный износ.

Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер

Наше решение: замена неисправного элемента на новый.

Так как необходимо разобрать всю переднюю часть салона авто, то потребуется немало времени. Также здесь нужен специальный инструмент.

Наши мастера владеют всем необходимым, они сделают все так, что вы в итоге снова будете наслаждаться комфортными поездками на собственном авто.

Разбираем всю переднюю часть салона Ленд Ровер

Как избежать ненужных проблем

Чтобы Land Rover не подвел в пути, важно следить за его техническим состоянием и своевременно проходить ТО. Именно благодаря этому удастся не допустить серьезных поломок и в итоге разумно потратить время и деньги

Для прохождения технического обслуживания обращайтесь к нам. Для этого у нас есть все требуемое оснащение, инструменты. В своей работе мы используем только оригинальные запчасти.

Гарантируем, что все будет сделано на действительно высоком уровне.

Мы рады помочь каждому клиенту. Обращайтесь в любое наиболее удобное время. У нас вам всегда будет доступна помощь по-настоящему компетентных специалистов. Ждем вас!

Салон Ренж Ровер разобранМоторчик печки Ленд Ровер Ренж Ровер

Замена мотора печки Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

Вой печки и другие посторонние звуки, уменьшение интенсивности затяжки не обязательно укажут на необходимость замены двигателя печки Ленд Ровер Фрилендер. Специалисты Rover City могут провести капитальный ремонт агрегата и восстановить его работоспособность. В этом случае владельцу британского внедорожника не придется платить высокую цену за новую деталь. Иногда удается устранить проблемы с обогревом салона без сложной разборки.

Салонный фильтр

Заказчики неоднократно приходили в МТЦ с жалобами на снижение интенсивности обдува. Однако, как показал беглый осмотр, в замене требовалось не двигатель печки Land Rover Freelander, а салонный фильтр. Грязь не позволяла воздуху нормально проходить через нее.

Если установка нового салонного фильтра не устранила проблемы, специалисты техцентра разберут агрегат. После этого можно быстро провести диагностику двигателя. В неудовлетворительном состоянии могут быть:

Мотор печки — это обычный электродвигатель, проблемы которого хорошо известны сотрудникам специализированной станции. Выход из строя механизма может произойти из-за износа щеток. Они перетираются и не доходят до коллектора.

В этом случае продукты износа забивают двигатель. Правильно подобранные запчасти и чистка механизма в большинстве случаев полностью восстанавливают работу мотора печки. Все разъемы и контакты также проверяются на окисление.

Вой печки

Вой и жужжание при включенной печке свидетельствуют об износе подшипников. Заменить его тоже несложно. Самые популярные виды подшипников для ремонта всегда доступны мастерам.

Часто встречается, что замена двигателя печки Ленд Ровер Фрилендер является следствием других неисправностей отопителя. Капание антифриза на механизм из поврежденного радиатора может привести к полному отказу двигателя.

Замена мотора отопителя SANDEN на УАЗ Patriot 2014 (показываю с картинками)

Введение

Когда искал в интернете информацию о электродвигателе отопителя салона УАЗ Patriot 2014 г.в. с климатической установкой SANDEN, часто сталкивался с мнением, что его невозможно снять без разбора панели. Решил проинспектировать свою систему отопления. Снять вентилятор и посмотреть что там творится. Оказалось, что это не сложно, разбираться всю панель не требуется

достаточно применить немного хитростей.

Основную трудность представляет собой два момента:

Разборка

Снимаю крышку бардачка, вытянув крепления внутри него. Откручиваю и снимаю декоративную рамку.

Откручиваю все саморезы вентилятора к которым есть доступ. Откручиваю болт крепления пассажирского воздуховода в ноги, вытаскиваю разъемы датчиков который стоят у места подсоединения воздуховода к отопителю, это даст воздуховоду свободы и позволит сдвинуть его вниз.

Сдвигаю воздуховод максимально вниз, стараюсь аккуратничать и ничего не сломать. У него небольшой ход, буквально 1 сантиметр.

Между панелью и корпусом вентилятора отопителя вставляю, достаточно толстую ручку отвертки, которая работает как распорка и отодвигает панель от труднодоступного самореза на еще 5 мм, давая больше доступа для инструмента и удобства для работы.

Дальше я выкручиваю труднодоступный саморез насадкой torx примотанной изолентой к ключу, что-бы не выпадал. Я соорудил инструмент из подручных средств. Если есть специальный инструмент, еще лучше.

После того как последний саморез выкручен, корпус отопителя поворачивается по часовой стрелке пока его длинная часть не высвободиться из-за кронштейн крепления панели.

Далее он плавно тянется на себя и свободно вытаскивается.

Сборка

Сборка производится в обратном порядке, внимания требует едниственный момент. Что-бы крыльчатка зашла на свое место её нужно легонько сплющить. Только это необходимо делать аккуратно, что-бы крыльчатка не сломалась. Сначала засовываем нижнюю часть крыльчатки, а затем чуть сплющивая проталкиваем верхний.

Проворачиваю корпус против часовой стрелки, что-бы отверстия креплений совпали, закручиваю по очереди весь крепежь вентилятора.

Возвращаю на место воздуховод, подталкивая его снизу, прикручиваю болт воздуховода.

Устанавливаею разъемы, закручиваею декоративную планку и устанавливаю бардачок на место.

Заключение

Крыльчатку все таки сломал когда, вставлял вентилятор второй раз, для проверки технологии. Будьте предельно осторожны.

Теперь знаю как действовать в случае неисправности вентилятора отопителя.

P.S. Ищу совместимый мотор, который работает потише. Если кто знает что поставить пишите в коментах.

Почему не работает вентилятор печки «Рено Мегана» 2 (3)

Несмотря на то что автомобили зарубежного производства оснащаются современным оборудованием, полностью избежать поломок не удаётся. Так, у некоторых автомобилей марки «Рено» 2 (3) довольно распространённой проблемой является выход из строя вентилятора печки. Чтобы понять, с чем связана неполадка, вначале стоит рассмотреть, как она может проявляться.

Симптоматика поломок

О том, что в работе вентилятора возникли неисправности, свидетельствуют следующие признаки:

  • работа вентилятора на низких оборотах;
  • постепенный выход из строя скоростей;
  • в салоне автомобиля ощущается запах электропроводки;
  • печка запускается с затруднениями (после механического воздействия на нижнюю часть торпеды справа возле педали газа);
  • полная остановка электромотора.

В последнем случае ремонт отопителя неизбежен. Однако для того чтобы быть уверенным, что проблема кроется именно в вентиляторе печки, нужно знать о диагностировании рассматриваемого узла несколько больше.

Диагностика поломок

Чтобы определить неисправность, следует придерживаться простой методики.

  1. Если при повороте регулятора отопителя неслышно работающего моторчика, то первое, что следует проверить, это предохранитель. Расположен этот элемент в блоке предохранителей с левой стороны возле торпеды и рассчитан на ток в 30 А. В случае перегорания плавкой вставки, нужно выяснить причину.

    В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А

  2. Если нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел. После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений. Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит замене.

    Если вентилятор не работает на какой-то из скоростей, то причиной может быть выход из строя сответствующего резистора

  3. Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор. Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору. Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом. При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить.

    При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла

Помимо неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы. Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.

«Симптомы» поломки

Определить то, что моторчик вышел из строя довольно просто. Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом:

  • «Пропадают» скорости вентилятора. Могут пропасть не все сразу, а только некоторые. После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать.
  • Падение скорости работы вентилятора.
  • Печка плохо запускается, возможно, лишь с «удара» в правую нижнюю торпеду.
  • В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого необходимо срочно выполнить ремонт.

Для замены потребуется покупка не только самого моторчика, а и его блока управления, потому что, как правило, сгорают и клеммы в разъеме и резисторный блок. Цена на блок довольно дорогая, особенно если покупать все от производителя. Поэтому лучше, сначала разобрать панель и проверить точно, что нужно менять.

Дорогие авто владельцы, не запускайте техническое состояние деталей и запчастей Вашей машины. Вовремя проходите ТО. Соблюдайте все рекомендации по эксплуатации Вашего авто, тогда машина будет служить Вам долгую и верную службу. Ну и, конечно же, будьте аккуратны на дорогах! Приятной Вам езды!

В первую очередь обозначим все основные признаки, которые могут сигнализировать о том, что моторчик уже неисправен.

  • Вентилятор начинает работать очень медленно.
  • Скорости начинают постепенно пропадать. Чаще всего пропадают не все сразу, а некоторые, по отдельности. Затем они выходят из строя — вовсе не работают.
  • В салоне машины можно ощутить запах проводки.
  • Запуск печки связан со значительными сложностями. Так, автолюбители заставляют ее работать только после «удара» в нижнюю торпеду справа.
  • Наконец, моторчик вообще перестает запускаться. Такой случай самый крайний. Если обнаружена данная поломка, надо приступать к ремонту незамедлительно.

Чтобы точно выяснить, что не работает вентилятор печки Рено Меган 2, нужно знать немного больше о диагностировании вентилятора автомобиля.

моторчик печки рено флюенс цена

Какой мотор печки купить для Рено Флюенс? Купить моторчик печки Renault Fluence можно либо отдельно, либо в сборе с крыльчаткой. Если мотор печки разборный, то можно попробовать заменить только сам моторчик. Если мотор неразборный, то замену можно делать только на свой страх и риск. Мы рекомендуем всегда покупать моторчик печки в сборе. Перед покупкой моторчика печки Рено Флюенс, нужно провести диагностику и удостоверится что сломался именно он. Зачастую, проблема может быть не в моторчике печки, а в сгоревшем резисторе отопителя. Также, часто встречаются случаи, когда заклинивает саму крыльчатку мотора печки.

В таком случае, достаточно будет ее снять, разобрать и почистить. Если печка не работает, обратитесь сразу в автосервис, что бы не спалить моторчик печки на Рено Флюенс. Стоимость моторчика печки: Купить моторчик печки Рено Флюенс (многоканальный, 10. 00-20. 00) Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (круглосуточно) Viber: +7 (911) 766-42-33 Доставка в регионы от 2-х дней. Стоимость моторчика печки зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. 1.

Оригинальный 2. Valeo (Франция) 3. Termal (Евросоюз) 4. TYC (Тайвань) 5. Лузар (Россия) Срок службы моторчика печки в среднем от 40 до 80 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. — печка не подает признаков жизни. При покупке у нас, мы сделаем скидку на на наших станциях. Херово не делал снимки при разборе( лично я думаю что все-таки снимать мотор нужно не снимая торпеды, уж очень большой запар. А именно снять две накладки на терпеде открутить от печки шланг подачи воздуха к бардачку(звездочка), снять воздуховоды переднего пассажира под бардачком, клипсы снимаются вилкой либо двумя отвертками с двух сторон. далее берем фонарь находим вертушку мотора и за ней ближе к середине будут видны два винта, откручиваем их, далее берем большую отвертку и пытаемся прокрутить основание мотора примерно на 1см по оси. и тянем на себя отключаем разьем и все.

замена мотора печки на рено флюенс на газелевскую

Если снимать торпеду то всю пластмассу нужно демонтировать, а именно винты есть под приборной панелью(для того чтобы снять козырек нужно тянуть его на себя-там защелки) сняли окрутили винт, под винтом планка которая держит панель, вынули панель приборов, отключаем ее. за ней винт который держит тарпеду, Разбираем кожух возле ключа зажигания два винта звездочки, нужно крутить руль. сняли, далее откручиваем переключатели поворотов также два винта(Т. К переключатели будут мешать при снятие торпеды) Далее снимаем среднюю часть пластика либоо у вас может быть навигация, мафон итд. двумя плоскими отвертками поддеваем и снимаем отключив разьемы, (там винт торпеды.

О да жопа еще в том что всю среднюю часть нужно также снять И магнитолу и блок управления печкой(или клима) Т. к под всем этим делом два винта которые держат торпеду. боковые накладки торпеды тоже снять (там где отключение подушки) там винты торпеды(о*) Еще разбирал половину печки чтоб добраться до мотора а именно весь ее верх.

А так сами все поймете Разбирать желательно с 9 до 23-00) Нам нужны звездочки, головка на 10, 13, ключ на 13. удлинитель головок. трещетка маленькая, две плоские отвертки- для снятия клипс воздуховода и пластика, отвертка+, Удачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: