Alligator d-930 инструкция по эксплуатации

Брелок от РS 320

Одна из самых важных частей охранного устройства – брелок. Это обусловлено тем, что именно с этим элементом пользователь проводит все ключевые манипуляции. Во многом первое впечатление об охранном комплексе складывается именно на основе функциональных особенностей брелока.

Брелок в модели РS 320 довольно удобный. Изделие выполнено в форме капли, что повышает уровень его удобства. В этом изделии не присутствует стандартной для многих моделей антенны. На передней панели расположены две основные кнопки, которыми осуществляется контроль над всей системой. На боковой панели расположено несколько дополнительных кнопок, которые используются значительно реже.Все пользовательские действия Alligator sensor выполняются при помощи кнопок на брелоке.

Отдельно стоит отметить скорость реакции брелока на отправленные команды. Брелоки и основной блок работают на особой частоте что обеспечивает их превосходную связь на значительных расстояниях. Система работает на частоте 868 МГц . Такая особенность повышает дальность связи и обеспечивает устойчивость канала обмена данными.

Работа на такой частоте за счет быстрого обмена закодированными данными значительно повышает скорость передачи информации и подключения сигнализации. Данные о состоянии авто надежно защищены при помощи системы BACS Dialog SST. Эта система препятствует перехвату информации код-граберрами и другими средствами интеллектуального взлома авто.

Инструкция по эксплуатации

Понять, как настроить автозапуск на сигнализации Аллигатор, несложно, поскольку в комплекте предоставляется подробная инструкция по применению. Устройства с поддержкой автозапуска обладают двумя коммуникаторами:

  • Первый обладает 5 кнопками и экраном.
  • Второй — 4 кнопками.

Основной прибор с обратной связью поддерживает ручное программирование и отображает все нужные оповещения на небольшом экране. Второй брелок предназначается для управления системой по заданным алгоритмам.

Чтобы дистанционно завести машину с брелка, нужно грамотно выставить все настройки и убедиться в правильности выставленных значений.

Программирование системы выполняется по следующей инструкции:

  1. Для открытия режима настроек, следует подержать кнопку «Валет», несколько секунд (у некоторых моделей эта кнопка обозначается буквой F). После этого должно произойти загорание экрана и появление мелодичного сигнала.
  2. Дальше на мониторе покажется индикация работающего мотора и значки песочных часов и дыма из глушителя.
  3. Через 1,5 минуты запустятся все рабочие механизмы, включая систему кондиционирования, обогрева и т. д.
  4. После завершения настроек брелок издаст звуковое оповещение.

Настройка брелоков

Чтобы настроить автозапуск на сигнализации и заводить с пульта машину, необходимо изучить инструкцию пользователя, а затем вставить в брелок заряженные батарейки. На задней части корпуса снимают крышку, а в отсек помещают элемент питания.

Значение кнопок и символов

Значение кнопок и индикаций на сигнализациях Аллигатор определяется моделью и характеристиками системы. В большинстве случаев подробная информация о подобных символах указывается в инструкции по использованию.

Программирование брелока

Использование «сигналок» начинается с предварительного программирования брелока. Подобное действие выполняется по следующей инструкции:

  1. Для начала необходимо деактивировать охранные функции и начать вводить данные авторизации либо заводской пин-код. При наличии опции «Антихайджек» понадобится отключить ее методом введения персонального пароля. Дальше кодовое значение указывается еще раз для активации привязки.
  2. После благополучной идентификации произойдет запуск цепи зажигания. В течение нескольких секунд нужно нажать на сервисную кнопку «Valet».
  3. Еще через 15 секунд нужно удерживать эту кнопку, пока не прозвучит 2 оповещения или два мигания лампочки. В течение этого времени следует нажать на кнопку с индикатором «замка». При благополучном выполнении процедуры сирена издаст один звук.
  4. После этого нужно отпустить кнопку «Валет» и отключить цепь зажигания с целью выхода из режима настроек.

Постановка на охрану

Чтобы поставить сигнализацию Аллигатор, на которой установлен прогрев и запуск в дистанционном режиме, необходимо следовать такому руководству:

  1. Отключаем зажигание, выходим из машины и закрываем двери. Также нужно закрыть отсек багажника и капот.
  2. На коммуникаторе нужно нажать на кнопку с индикацией запертого замка.
  3. Дальше остается дождаться воспроизведения одного звукового сигнала и моргания поворотных огней, что будет указывать на благополучную активацию электрической цепи и закрытие замков. При активированной функции «Комфорта» поднимутся стекла, а светодиоды начнут мерцать.

Блокировка двигателя

В инструкции по эксплуатации сигнализаций Аллигатор упоминается наличие функции блокировки двигателя через 30 секунд после отключения зажигания. Для ее активации нужно выполнить такие действия:

  1. Зажигание деактивируется путем поворота ключа.
  2. Дальше водитель выходит из машины и ждет, пока начнет мигать светодиодный индикатор.
  3. Через 30 секунд после произойдет однократное моргание поворотников, что будет подтверждать активацию системы блокировки двигателя. Система не будет включаться до открытия двери или капота. Еще она не будет откликаться на любые удары или попытки угнать транспортное средство.

Если во время активации зажигание не было отключено, система оповещения издаст несколько сигналов предупреждения. В течение 10 секунд владелец авто может деактивировать охранные функции с помощью брелока, для чего нужно нажать на кнопку с символом открытого замка. При отсутствии положительного результата активируется 30-секундный защитный режим, а поворотники начнут мерцать.

Установка и подключение основных элементов

Описание процесса монтажа и подключения автомобильной «сигналки» на примере модели 975RS:

  1. Установка блока управления, оснащенного микропроцессором, производится в салоне автомобиля наиболее скрытно. Его можно разместить за приборной комбинацией, чтобы обеспечить максимальную маскировку и минимальную длину проводов при подключении. Нельзя устанавливать модуль в подкапотном пространстве, поскольку устройство не обладает герметичным корпусом и выйдет из строя в результате воздействия высоких температур. Также не допускается размещение блока рядом с электронным оборудованием, поскольку это приведет к появлению помех при передаче сигналов.
  2. Монтаж сирены выполняется под капотом машины. Место установки, а также провода устройства должны быть защищены от доступа из-под днища. Нельзя ставить сирену рядом с движущимися узлами, головкой блока цилиндров или другими металлическими деталями, примыкающими к ней. Устройство нужно развернуть, чтобы установить его рупором вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. Если требуется нарастить провода для соединения, то подключаться контакты должны в салоне автомобиля, в наиболее сухом месте, чтобы исключить их окисление.
  3. Концевые переключатели ставятся на двери, капот и багажный отсек машины. Монтаж устройств производится на любую металлическую поверхность, которая используется в качестве «массы». Но устанавливать триггеры нельзя в водостоках и местах скопления влаги. Для монтажа применяется специальная скоба либо можно сделать технологическое отверстие в металле. Свободный ход штока датчика должен составить не менее 6 мм.
  4. Светодиодная лампочка ставится на приборной панели автомобиля, в наиболее просматриваемом с улицы месте. Она используется для определения состояния сигнализации, поэтому ее должен видеть и злоумышленник. Производится просверливание комбинации приборов, но перед этим надо удостовериться, что не будут задеты важные узлы и электронные устройства. Провод для подключения лампочки прокладывается к микропроцессорному модулю.
  5. Кнопка вызова сервисного режима ставится в салоне. Место монтажа должно быть скрытным, но при этом у потребителя всегда должен быть доступ к устройству с места водителя. Можно разместить под комбинацией приборов и обмотать изолентой.
  6. Модуль трансивера с антенной и кнопкой вызова устанавливается на остеклении автомобиля. Рабочая поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается, чтобы обеспечить максимальный контакт. Модуль трансивера оснащен встроенным датчиком температуры, поэтому размещать данное устройство не рекомендуется рядом с источниками тепла. На многих современных авто используются лобовые стекла с защитой, которые создают эффект экранирования, в таких случаях установка антенны производится сзади.

Видео про установку сигнализации с автозапуском

Пользователь Карабас Барабасович в видеоролике показал процесс установки автосигнализации Аллигатор С500 с функцией автозапуска на автомобиль Лада Ларгус.

Настройка оборудования

За установкой следует пошаговая настройка, потому что Аллигатор сигнализация инструкция от брелка с четырьмя или двумя кнопками, содержит необходимые советы. Вставляют ключ в замок зажигания, нажимают и удерживают кнопку Valet. Удержав ее 3 секунды, водитель нажимает ее 3 раза до момента появления звукового сигнала. Финальный шаг заключается в быстром поочередном нажатии на каждую из клавиш, которые расположены на пульте. Дальнейший порядок действий:

  • выключают двигатель;
  • отсоединяют обе клеммы от АКБ;
  • отключают предохранительный элемент освещения салона для снижения вероятности ускоренной разрядки АКБ;
  • монтируют датчик системы вблизи контроллеру, применяя 4-х контактный разъем;
  • включают режим «программирования» блока управления сигнализацией;
  • выбирают уровень чувствительности (от 0 до 10) – средний показатель составляет 4-5.

Выбрав уровень чувствительности, хлопают по капоту.

На заметку! 

Водитель выбирает значение, при котором машина, с одной стороны, не реагирует на вибрацию, вызванную случайным прохожим, а, с другой стороны, сработает при попытке взлома. После завершения установки фиксируют провода и блок управления так, как это указано в инструкции.

Как устранять неисправности автосигнализации?

Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.

Процедура разборки пульта противоугонной системы

Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
  2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.

Микросхема центрального блока автосигнализации

Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации

При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками

Схемы автосигнализаций Alligator, Partisan, Tomahawk

Принесли на разбор несколько блоков сигнализаций (рис.1) — ALLIGATOR D-930 DEFENDER, MONGOOSE с 4-мя и с 5-ю разъёмами, PARTISAN RX1, TOMAHAWK TW-9010, датчики удара PARTISAN и ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302. Говорят, что всё это старое, местами нерабочее и что всё можно разобрать на детали.

Прежде, чем разбирать, надо узнать что это такое. Хотел в сети посмотреть схемы, но, похоже, что их в свободном доступе нет. Ну что ж, пробуем рисовать врукопашную, разбор подождёт.

Рис.1

Первая «сигналка» — MONGOOSE с 4-мя разъёмами (рис.2), на нижней крышке корпуса указана модель — AMG-700. На основной печатной плате нанесена маркировка 160-105861В, REV.1, на плате приёмника – 160-205788С (рис.3). Схема – на рисунке 4, величины ёмкости керамических конденсаторов неизвестны (это относится и ко всем следующим схемам). Безымянные мелкие диоды – это, скорее всего, серия 1N4148 или подобные. Стабилитрон на 9-м выводе микросхемы ULN2003 на 18 В (это тоже относится ко всем другим схемам). Возможно, что транзисторы на плате приёмника, промаркированные как «3Е» — KST10.

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Другая версия MONGOOSE имеет 5 разъёмов (рис.5). Наклейка на корпусе отсутствует, модель неизвестна, на плате маркировка BD58190, REV.1. Схема имеет некоторые отличия от предыдущей, но очень похожа – большинство элементов имеют ту же нумерацию. Плата приёмника такая же, как и в предыдущей версии «сигналки», но имеет маркировку BD5788C.PCB и транзисторы «3EM» (MMBTH10). Схема показана на рисунке 6.

Рис.5

Рис.6

Теперь сигнализация PARTISAN (рис.7 и рис.8). Плата промаркирована как PARTISAN RX-1 3.0 и на ней нет некоторых элементов — видимо, она уже использовалась как «донор». Корпуса нет. Схема на рисунке 9. Транзисторы «1А» — FMMT3904 (KST3904), «2А» — FMMT3906 (KST3906) и, возможно, что транзисторы в приёмнике, имеющие маркировку «ADQ» — это 2SC3838.

Рис.7

Рис.8

Рис.9

Фото датчика удара PARTISAN — на рисунке 10, схема – на рисунке 11. На плате маркировка RX1S V1.0. Судя по разъёму, датчик может работать с основным блоком RX1S.

Рис.10

Рис.11

Следующая «сигналка» — ALLIGATOR D-930 DEFENDER (рис.12). На плате маркировка UE03. Схема на рисунке 13, нумерация элементов отсутствует. Разъёмы тоже непронумерованы, но на схеме расположены так же, как и на плате. Транзисторы «1Р» — FMMT2222A (KST2222A), «2F» — FMMT2907A (KST2907A).

Рис.12

Рис.13

Датчик удара ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302 (рис.14). Маркировка – A-702. Схема (рис.15) близка схеме датчика PARTISAN.

Рис.14

Рис.15

Сигнализация TOMAHAWK TW-9010. Общий вид на рисунке 16.Маркировка на плате — ZQ66AR4.

Рис.16

На рисунке 17 показаны участки с мелкими элементами подробней и на верхнем фото видна перегоревшая дорожка (в овале). Прозвонка стабилитрона и диодов в той же цепи показала, что они тоже сгоревшие. Схема — на рисунке 18, нумерации элементов нет. Сдвоенный операционный усилитель – LM2904, диоды «A4» — нечто близкое к 1N400х (выпрямительные, одно- или полутораамперные). Так как у реле тоже отсутствует нумерация, им присвоены условные номера. Контактная группа реле К3 устроена так, что «бегунок» (верхний на рисунке) замыкает собой сразу два вывода.

Рис.17

Рис.18

У всех микросхем памяти 93LC46, кроме стоящей в 4-х разъёмном MONGOOSE, были прочитаны прошивки (у MONGOOSE сплошные FF). Не знаю, насколько нужна и насколько правдива информация в прошивках, но на всякий случай они находятся в приложении к тексту (файлы в формате e2p, читалось всё программой PonyProg 2000).

Наверное, следует сказать, что при срисовывании схем и переносе их в Splan могли быть допущены недочёты. Например, недорисованн резистор, идущий в «плюс» или конденсатор на «землю».

Андрей Гольцов, r9o-11, г. Искитим

Как это работает

Первым делом следует разобраться с тем, как работают датчики удара на сигнализации, устанавливаемой на транспортные средства.

Существуют 2 основных режима срабатывания такого сенсора. Это во многом позволяет понять, как работает такое устройство.

  • Предупреждение. Это первый режим, который включается при незначительных ударах по корпусу машины в радиусе расположения сенсора. Сигнализация при этом генерирует несколько коротких звуковых сигналов. Некоторые охранные системы дополнительно подают сигналы фарами. Такой режим позволяет сообщить злоумышленнику о том, что машина находится под защитой и наблюдением. Преимущество режима в том, что он не провоцирует громких звуков. Ведь сенсор может сработать, когда что-то упадёт случайно на крышу, на машину запрыгнет кошка или дети случайно ударят по автомобилю мячом. Параллельно потенциальный злоумышленник понимает, что бесшумно вскрыть авто не получится.
  • Тревога. Это второй режим, который включается только при условии нанесения сильного удара. Как результат, при срабатывании сигнализация включается громко.

Внутри датчика находится специальная микросхема, позволяющая настраивать чувствительность срабатывания, и определяет, при каком ударе будет включаться предупредительный или тревожный режим.

К вопросу о том, почему иногда датчик удара самопроизвольно срабатывает сам по себе. Вероятнее всего, чувствительность сенсора очень высокая, а потому при малейших вибрациях он воспринимает их как сильный удар. Именно в таких случаях требуется настройка. Хотя изначально настройку лучше выполнить при первом запуске охранного комплекса.

Многие сигнализации комплектуются пультом, а некоторые связаны со смартфонами. В таком случае машина не просто будет включать сирену и мигать фарами, но и передавать сообщение о срабатывании сенсора на пульт или телефон автовладельца.

Монтаж датчика

Установка датчика наклона не требует специальных навыков и инструментов, ведь он вполне способен эффективно работать даже из салона автомобиля. Самым важным условием является надёжное закрепление устройства на твёрдой металлической поверхности в машине. Для фиксации датчика можно использовать строительный двухсторонний скотч или стяжку из пластика. Провод от него проводится до самого блока сигнализации и подключается в соответствующий разъём в его корпусе. При этом постарайтесь разместить датчик таким образом, чтобы его кабель не приходилось натягивать в процессе проведения до охранной системы машины.

Модели охранных систем Аллигатор (Alligator) с автозапуском

Автозапуск — функция дистанционного управления мотором. Позволяет включать и выключать двигатель на расстоянии. Опция актуальна в зимнее время для прогревания двигателя. В жаркое время года, функция также может оказаться полезной, если в вашей машине есть кондиционер. Заранее запустив двигатель, вы сможете сесть в прохладный салон.

Рассмотрим 3 популярных модели с функцией автозапуска.

Модель ALLIGATOR A-9

Модель оснащена сдвоенным диалоговым радиокодом DUPLEX DIALOG. Это протокол шифрования для защиты данных при передаче на брелок. Радиокод защищает систему от взлома и обеспечивает полноценную двустороннюю связь.

Устройство отличается высокой скоростью действия. При несанкционированном взломе данные поступят на коммуникатор через 0,25 секунды. Вся информация о тревогах хранится в памяти модуля. Там же находятся сведения о состоянии автосигнализации в то или иное время.

ALLIGATOR C-3C

Улучшенная версия ранее выпущенных моделей. Подходит для любого типа автомобилей. Управлять устройством можно через интернет или с помощью мобильного телефона. Для этого нужно подключить модуль GSM. Он также позволяет отслеживать местоположение транспортного средства.

Радиоканал защищен от взлома динамическим кодом. Дальность действия — 1200 метров.

ALLIGATOR C-5

Прибор премиум класса с жидкокристаллическим брелоком. Для авторизации используется узкочастотный канал 868 МГц. Радиус действия составляет от 2500 до 3000 метров, в зависимости от наличия помех. Частота в два раза превышает стандартную. Это увеличивает устойчивость к помехам и обеспечивает непрерывный четкий сигнал.

Устройство оснащено функцией иммобилайзера. При несанкционированном запуске прибор подает сигнал и электроцепь блокируется.

Варианты работы

Функцию автозапуск используют несколькими способами:

  1. Активация по нажатию клавиши на пульте. Мотор запускается после нажатия определенной кнопки. Дальность действия зависит от модели.
  2. Автозапуск по температуре. Выберите показатель температуры, при котором двигатель будет запущен. Актуально в зимнее время. Мотор будет поддерживаться в активном состоянии и не промерзнет.
  3. Включение двигателя по таймеру. Установите время с учетом графика работы. Мотор будет прогрет к вашему выходу, и вы сразу сможете ехать.

Преимущества

Модели с автозапуском имеют ряд преимуществ:

  • Автоматический запуск двигателя. Позволяет заранее подготовить транспорт к поездке.
  • Дистанционная настройка сигнализации Аллигатор. Менять параметры автозапуска можно, не выходя из дома, без сервисной кнопки в салоне машины.
  • Двусторонняя связь. Модели оснащены датчиками для отслеживания состояния транспортного средства. Информация обновляется с установленной частотой. Система мониторит уровень защиты. В случае несанкционированного взлома, на брелоке отобразится соответствующая информация. Будет запущен сигнал тревоги.
  • Эффективность сигнала тревоги. Информация о несанкционированном проникновении передается владельцу брелока. Сигнал автосигнализации alligator вы не перепутаете с другой сиреной — он срабатывает исключительно для вас.

Недостатки

Высокая продуктивность устройства требует больших энергетических затрат. Несмотря на технологию низкого энергопотребления, использованную при сборке, батарейки требуется менять не менее 1 раза в месяц.

Кроме того брелок-передатчик чувствителен к механическим повреждениям. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется хранить его в защитном чехле.

Аligator shock sensor ps302 инструкция

Установить датчик удара предельно просто. Инструкция подключения описывает все особенности установки такого элемента, как датчик удара и настройку основных функций. Также инструкция содержит схему соединения контактов сигнализации с проводкой авто. Поэтому для того чтобы не повредить электронику транспортного средства нужно предварительно читать руководство.

В первую очередь, необходимо выбрать место для установки центрального блока

Инструкциям акцентирует внимание на том, что он должен быть закреплен в труднодоступном для злоумышленников месте. Схема подключенияподразумеваетфиксациюосинового элемента при помощи шурупов или стяжек

Для установки сирены инструкция от производителя советует выбрать моторный отсек. Однако, схема размещения этого элемента не должна совпадать с положением сильно нагревающихся узлов. Так как влияние высоких температур спровоцирует то, что система быстро выйдет из строя. Датчик удара Аligator shock sensor нельзя устанавливать в моторном отсеке. Это обусловлено тем что он не герметичен.

Лучше всего установить датчик удара между салоном и моторными отсеком внутри салона. Схема фиксации предельно простая. Он крепится при помощи нескольких винтов или перетяжки. Однако, при выборе любого метода установки нужно обеспечить свободный доступ к элементу для регулировки основных параметров.

Особенности настройки

Многих автомобилистов закономерно интересует, как правильно отрегулировать и настроить датчик удара, предусмотренный на сигнализации автомобиля.

Каждая автосигнализация, устанавливая на современные машины, имеет примерно одинаковый принцип настройки. Проводимая регулировка предусматривает изменение чувствительности в большую или меньшую сторону. То есть мы настраиваем режим срабатывания охранной системы в зависимости от вибраций, которые фиксирует сенсор.

Как только вы установили на машину датчик удара для дополнения сигнализации, при первом пуске его требуется настроить. Вопрос лишь в том, как это правильно сделать. Заниматься регулировкой можно самостоятельно либо обратившись за помощью к специалистам по настройке.

Существуют различные виды охранных комплексов для машин. В зависимости от конкретной модели, настройка может осуществляться 2 способами:

  • вручную;
  • через компьютер.

Ручной способ самый простой. На некоторых сенсорах на корпусе имеется специальный рычаг или регулятор, вращение которого позволяет изменить параметры чувствительности. По инструкции почитайте, какую мощность удара означает та или иная шкала на регуляторе чувствительности.

Компьютерная настройка более сложная. Для этого потребуется соединить ноутбук с устройством с помощью специального кабеля. Обычно он идёт в комплекте с сигнализацией. Иногда его приходится покупать отдельно.

Через специальное программное обеспечение, являющееся обычно фирменным для каждой сигнализации, требуется выбрать меню с настройками устройства, перейти в раздел чувствительности, откорректировать звук и режим срабатывания.

При корректировке параметров выберите необходимые вам настройки, включите сигнализацию, попробуйте нанести удар. Но такие эксперименты лучше проводить в светлое время суток и на достаточном удалении от жилых домов. Вряд ли соседям понравится, если вы вечером начнёте экспериментировать с громкостью своей сигнализации.

Датчики удара действительно являются полезным дополнением для автомобильной сигнализации. Это вспомогательный элемент защиты, который реагирует на непосредственный контакт потенциального злоумышленника с транспортным средством. Да, сенсоры не совершенные, и могут срабатывать ошибочно, реагируя на падение каких-то предметов, запрыгивание животных, либо банальные шалости детворы во дворе.

Но и отключать датчики удара не рекомендуется. В зависимости от ситуации, следует выбирать подходящий уровень чувствительности. Около шумной дороги и при постоянном движении машин около припаркованного автомобиля, чувствительность лучше снизить. Если же место тихое и спокойное, но потенциально опасное для авто, тогда чувствительность лучше поднять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: