Вентилятор и резистор
Подозревая в неисправностях вентилятор печки, начните с проверки предохранителя.
Вентилятор состоит из лопастей и электромоторчика. Он нагнетает воздух, проходящий через радиатор. Тем самым он нагревается и передаётся в салон. Что касается резистора, то он отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. При поломке резистора печка будет включаться только на максимальной скорости, а на первых скоростях нет.
Чтобы добраться до электровентилятора и резистора, придётся постараться. Его спрятали достаточно далеко. Для этого потребуется:
- освободить бардачок;
- снять крышку бардачка;
- открутить заднюю стенку перчаточного ящика;
- с правой стороны открутить блок с предохранителями;
- снять с правой стороны кожух, за которым скрывается ЭБУ;
- открутить крепления самого вентилятора вместе с кожухом.
Проблема в том, что до некоторых креплений очень сложно добраться. При работе потребуется как маленькая короткая отвёртка, так и достаточно длинный инструмент.
Параллельно можно проверить состояние заслонки, которая открывает и закрывает доступ для поступления в салон воздуха с улицы. Иногда причина отказа печки кроется в этом.
Для замены реостата отопителя на Great Wall Safe его требуется отщёлкнуть от корпуса электровентилятора, а затем вытащить неисправный элемент. Установив на его место новый, сначала подключите разъём, верните на место минусовую клемму от аккумулятора, и запустите отопитель на 1-2 скорости. Если теперь всё работает, причина была именно в резисторе.
Когда печка сильно шумит, либо не функционирует вообще, хотя при этом предохранитель целый, стоит проверить состояние проводом и контактов, соединяемых с электровентилятором. Шум работы обогревателя салона может быть связан с тем, что износились щётки или вышел из строя подшипник электромоторчика. В резких случаях ломаются и крошатся лопасти вентилятора. Хотя в реалиях российского мороза возможно всё.
При наличии определённых навыков и опыта вентилятор можно попытаться отремонтировать. Но владельцы Great Wall Safe сходятся во мнении, что проще и эффективнее просто купить новый электровентилятор.
Отопитель автомобиля Great Wall Safe
Кузов и салон
Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.
Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.
Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.
Трансмиссия
Как снять вилку сцепления Грейт Вол Safe своими рукамиКак поменять воздушный фильтр Грейт Вол SafeРемонт датчика скорости Грейт Волл СейфРемонт диска сцепления Грейт Волл SafeКак заменить коробку передач Great Wall Safe своими рукамиПоменять крестовину карданного вала Грейт Вол СейфЗамена масла в коробке передач Грейт Волл СейфПоменять масляный фильтр Грейт Вол СейфПоменять наружную гранату Грейт Вол SafeКак снять педаль сцепления Грейт Вол SafeЗамена привода спидометра Грейт Волл Сейф своими рукамиУстановка пыльника внутреннего шруса Грейт Вол SafeПоменять пыльник на гранате Грейт Волл Сейф своими рукамиКак заменить пыльник наружного шруса Great Wall SafeЗамена рычага переключения передач Грейт Вол SafeКак поменять салонный фильтр Грейт Вол СейфКак поменять сальник заднего моста Грейт Волл SafeКак заменить сальник коробки передач Грейт Вол СейфЗаменить сальник кпп Грейт Волл Сейф своими рукамиКак поменять сальник полуоси Грейт Волл SafeКак поменять сальник привода Great Wall SafeПоменять сальник редуктора Грейт Волл SafeКак поменять топливный фильтр Грейт Вол Safe своими рукамиУстановка троса сцепления Грейт Волл СейфКак заменить фильтр акпп Грейт Волл СейфКак заменить фильтр двигателя Грейт Вол SafeКак поменять фильтр кондиционера Грейт Вол СейфСнять цилиндр сцепления Great Wall Safe своими руками
Двигатель и трансмиссия
Не меньшего внимания заслуживает мотор Great Wall Safe. На автомобиле устанавливается двигатель объемом почти 2,24 литра, развивающий мощность в 105 лошадиных сил. В нем предусмотрен многоточечный электронный впрыск, что способствует снижению расхода топлива.
Кроме того, в процессе создания применялись наработки инженеров других стран в сфере компьютерного управления зажиганием.
В комплекте с упомянутым мотором устанавливается «механика» на пять ступеней. «Содружество» 5-ступенчатой МКПП и 2,2-литрового мотора неплохо зарекомендовало себя в практическом применении. С кондиционером и без него авто показывает отличную динамику на дороге.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Представление о двигателе станет наиболее полным при ознакомлении с дополнительными факторами.
Надежность
Надежность ДВС не вызывает сомнений. Это подчеркивает его ресурс. Простое устройство мотора так же способствует увеличению безотказности в работе.
Но при этом все автолюбители подчеркивают, что надежность двигателя всегда на должном уровне только при строгом соблюдении всех рекомендаций производителя.
Отдельно упоминается о выборе стиля езды. Этот двигатель не приспособлен к максимальным нагрузкам в течение длительного времени. Приводился пример, как при езде с постоянной скоростью 140 км/час через несколько минут прогорала прокладка ГБЦ. Это, конечно плохо. Но внедорожники (куда устанавливаются этот мотор) предназначены не для максимально быстрой езды, а для поездок по плохим дорогам. Да и производитель рекомендует скоростной режим выдерживать в пределах 90-120 км/час. Так что получается, что в приведенном примере «вины» двигателя нет. Он как был надежным, так им и остался.
Единственное мнение тех, кто придерживается рекомендаций производителя – двигатель нельзя сломать, выдерживая необходимый темп эксплуатации.
Слабые места
Несмотря на очень высокую надежность, автовладельцы отмечают наличие и слабых мест. Самой большой «бедой» двигателя является прокладка головки блока цилиндров. Она требует к себе самого пристального внимания, особенно в период обкатки автомобиля.
Прогорание прокладки вызвано нарушением затяжки болтов крепления ГБЦ. Производитель рекомендует проверять их затяжку через каждые 1000-1500 км. пробега автомобиля. Причем прогорание прокладки отмечается только на двигателях, где операция по затяжке болтов не проводилась.
Выявлены недостатки в системе охлаждения. Примерно через год эксплуатации двигателя возникают сбои в системе, приводящие к перегреву. Опытным путем обнаружена первопричина этого явления. Оказывается, радиатор ОЖ склонен к быстрому засорению ячеек. Понятно, что теплоотдача уменьшается, вероятность перегрева возрастает.
Делаем вывод – при своевременном и полноценном обслуживании двигателя и его систем, слабые места абсолютно не проявляются.
Ремонтопригодность
Как вариант, можно найти б/у детали на многочисленных разборках. И хотя продавцы таких запчастей дают гарантию на продукцию, шанс приобрести некачественную деталь остается довольно высоким.
Детали и узлы для ремонта агрегата можно смело брать с других двигателей. Например, очень много взаимозаменяемых запчастей находится на японском двигателе серии 4Y. Более того, по информации в интернете, некоторые наши «народные умельцы» ухитрялись использовать без переделки некоторые детали с двигателя нашей отечественной «Волги».
Мотор настолько прост, что ремонт любой сложности можно осуществить своими руками. Понятно, что опыт выполнения подобных работ и наличие специального инструмента стоят во главе угла.
Для наглядности простоты ремонта представлен видеоролик, где показан процесс замены прокладки головки блока.
Об обслуживании и ремонте двигателя подробно написано здесь.
Китайский двигатель Great Wall 491QE вобрал все положительные качества японского 4Y и считается одним из лучших в своей линейке. При соблюдении всех правил эксплуатации он способен служить не один десяток лет без серьезных поломок.
Источник
Как установить центральный замок без посторонней помощи?
Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.
Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов. После его установки обязательно нужно произвести сопряжение замка с тягой, которая отвечает за поднятие и опускание кнопки запирания двери. Оно должно происходить плавно и без натуги. Далее настраивается электрическая схема центрального замка. От каждого из активаторов идет по четыре провода, два из них идут к кузову и отвечают за закрытие или же открытие замка, и два – к активатору.
Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех дверей авто в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.
Центральный замок в автомобиле является очень удобной и приятной опцией, тем более, когда она уже установлена. Как же надоедает бегать вокруг машины и закрывать двери, или же тянуться через весь салон, чтобы закрыть правую заднюю дверь. А как приятно просто нажать на всего лишь одну кнопку и ваш автомобиль в одно мгновение закрыт, ну или открыт. Но что, если вам не повезло и ваш любимый автомобиль не оснащен данным устройством. Как с этим жить, и дальше бегать вокруг машины?
Я из тех кому не повезло, меня достала эта возня, но я нашел выход и сейчас с вами поделюсь своим опытом. И так все наши страдания решаются установкой так называемого центрального замка.
Давайте разберемся что же такое центральный замок и что из себя представляет:
Система может иметь дистанционное управления, и относится к вспомогательным системам или же системам комфорта.
Что делать, если печка в машине плохо греет
Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:
- Печка в машине плохо греет;
- Печка в машине дует холодным воздухом;
- Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
- Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
- Не работает печка в машине (не включается).
В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.
Возможная причина неисправности печки | Симптомы проявления неисправности | Способы устранения |
Воздух в системе отопления салона и охлаждения двигателя |
1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом;3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом.
1. Удалить воздух из системы (простой способ здесь);2. Если воздух не удаляется или появляется снова – проверить не пробита ли прокладка ГБЦ.
Термостат заклинил в открытом положении
Проверить термостат, при обнаружении неисправности – заменить на новый.
Забит радиатор печки
1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом.
1. Поверхность радиатора пропылесосить; 2. Промыть систему охлаждения двигателя;3. Если ничего не помогло — заменить радиатор.
Проблемы с краном отопителя или рычагами управления воздушными заслонками
1. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками или крана отопителя;2. Если неисправен кран отопителя, то его необходимо заменить.
Забит салонный фильтр
1. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо.
Заменить салонный фильтр.
Вентилятор плохо дует
Обратиться к специалисту (автоэлектрику) для определения причин неисправности и их устранения.
Вентилятор не включается
1. Печка в машине не работает (не включается);2. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо и только на высокой скорости.
Проблемы с блоком управления печкой
1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом;3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом;4. Печка не работает (не включается).
Профилактика работы печки в машине
Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.
- Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан и радиатор печки.
- Используйте хороший антифриз. Качественный антифриз является залогом продолжительной работы не только печки в машине, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно проводить его замену.
- Чаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона обязательно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно это касается аллергиков).
Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до +16 °С снизу и до +10 °С сверху, то она может считаться вполне исправной. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле.
И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание требует её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя
Как снять панель приборов Great Wall Deer
Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .
С частичным разбором панели приборов !! НИЧЕГО НЕ РЕЖИМ НЕ ПИЛИМ.
Как снять магнитолу на грайт вол вингл 5 Great Wall Wingle 5.
Great Wall Safe(Горит предохранитель ECU 2)
Раскрываем одну из причин перегорания предохранителя ECU2 #GreatWallSave #SaveгоритПредохранитель #ECU2Save =====================…
Панель приборов Грейт Волл Хавал Н5 спидометр
В этом же случае все с точностью до наоборот. Это явно не копия, а личная разработка китайских специалистов….
Переделка приборной панели. Установка Led-прдсветки.
Горит лампочка давления масла Great Wall Deer (Грейт Вол Дир)
Почему горит лампа давления масла на холостых оборотах. Устраняю причину на примере автомобиля Грейт Вол…
Светодиодная подсветка приборки.
https://youtube.com/watch?v=ZxHaIkLscto
Изменение яркости светодиодной приборки
Видео урок Как снять панель приборов Great Wall Deer .
Мы расскажем Как снять панель приборов Great Wall Deer самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять панель приборов Great Wall Deer
Наши видео ролики по теме Как снять панель приборов Great Wall Deer предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Источник
Great Wall Safe. Руководство — часть 6
Шарниры рулевого механизма (защитные чехлы)
Согласно сервисной книжке
Согласно сервисной книжке
Согласно сервисной книжке
Раздаточная коробка передач (для полноприводныхавтомобилей)
Согласно сервисной книжке
Согласно сервисной книжке
Согласно сервисной книжке
Согласно сервисной книжке
Болты и гайки шасси и кузова
Согласно сервисной книжке
Подтягивать через 8000 км
Электрооборудование и стеклоочистители
Проверка состояния и обслуживание через 8000 км
Техническое обслуживание и регулировки
Техническое обслуживание и регулировка двигателя
Масло и смазкаКачество масла для системы смазки двигателя должно быть не ниже стандарта QG или SG марки SAE10W-30 или 15W-40 для бензиновых двигателей.
Выбирать соответствующую марку масла следует с учетом температуры наружного воздуха. При температуре воздуха ниже –18 град. С, следует использовать масло5W-30 (см.таблицу).
Менять масло в двигателе следует через каждые 7000км или раз в 12 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше. Замену масляного фильтра
необходимо проводить вместе со сменой масла.
Смену масла проводите на горячем двигателе. Расположите автомобиль на ровной площадке, выверните пробку сливного отверстия в поддоне картера и слейте
масло. Вверните пробку и залейте масло через заливную горловину и плотно закройте крышку. Запустите двигатель и убедитесь, что нет протечек в фильтре и сливнойгорловине. Периодически проверяйте уровень масла на холодном двигателе указателем уровня и поддерживайте его в обозначенных пределах. Помните, чточрезмерно низкий, как и чрезмерно высокий, уровень масла может привести к нарушению работы гидравлического механизма привода клапанов.
Таблица рекомендаций по использованию масла
Температурные диапазоны применения моторных масел в зависимости от класса вязкости5W-30
10W-30 от минус 20 до плюс 30
от минус 10 и выше плюс 45
10W-40 от минус 20 до плюс 35
15W-30 от минус 15 до плюс 35
Внимание! Продолжительный контакт с маслом двигателя может вызвать поражение кожи. При попадании на кожу необходимо смыть его водой с мылом
Дляпромывания загрязненной кожи не используйте бензин или разбавитель.
Источник
Пробита прокладка головки двигателя
Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(27 голосов, средний: 4,00 из 5)
С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?
На самом деле, существует не так много причин, по которым печка в салоне автомобиля может работать неэффективно, и ниже мы рассмотрим каждую из них.
В конце этой статьи смотрите видео с подробным описанием причин, по которым плохо работают печки в машинах, и способами их устранения.
А пока вы будете выяснять причины, почему плохо греет печка, рекомендуем обратить внимание на альтернативные способы обогрева в салоне автомобиля:
Конечно же эти «грелки» не заменят штатную печку в машине, но, несомненно, добавят комфорта даже после её ремонта.
Двигатель
Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.
Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.
Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.
Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).
А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.
Радиатор печки забит
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.
Комплектации
Автомобили, которые продавались на российском рынке, отличались по двум параметрам:
- По виду привода;
- По оформлению салона.
Что касается привода, здесь машины выпускались в двух версиях — с полным или задним приводом.
Первый вариант отличается постоянной передачей крутящего момента на заднюю ось с подключением второго привода через «раздатку». Последняя имеет два ряда передач (пониженный и прямой).
Great Wall Safe первых выпусков оборудовались раздаточной коробкой с сервоприводом и электрическим типом управления. Что касается авто с задним приводом, в нем предусмотрена обычна схема с ведущей задней осью.
По оформлению салона выделяется две комплектации — Luxury F1 и Super Luxury F1. Главным отличием последней версии является наличие кожаного салона и DVD-проигрывателя.
В остальном комплектации Safe F1 идентичны — парктроник, регулируемая рулевая колонка, подогревы зеркал, задние электроподъемники, антиблокировочная система, регулировка по высоте и так далее.
Характеристики
Отдельного внимания заслуживают характеристики. На колесах передней оси стоят дисковые, а сзади барабанные тормоза (в некоторых моделях тоже дисковые). Для полного разворота машине требуется 12 метров. Размер шин — R16.
Авто развивает максимальную скорость в 150 км/час, а время разгона до сотни составляет 13 секунд. Расход (в зависимости от цикла) от 9 д 11 литра. Средний — 9,9 литра.
Количество мест в машине — 5. При этом транспортное средство имеет внушительные габариты — 4,56*1,78*1,82 метра по длине, ширине и высоте. Вес в снаряженном виде составляет 1,76 тонны, а полная масса — 2,085. В топливный бак вмещается 64 литра бензина. Дорожный просвет — 195 мм.
При покупке автомобиля стоит обращать внимание на сборку — китайская или российская. К отличиям отечественной сборки стоит отнести:
- Пол опущен на четыре сантиметра, что добавляет пространства в салоне;
- Сзади стоят дисковые тормоза;
- На передних ступицах установлены автоматические «хабы»;
- Управление раздаточной коробкой — автоматическое;
- Подогрев сидений — две ступени;
- Реечный рулевой механизм (отличается большей надежностью).
Электрика
- Как снять аккумулятор Great Wall Safe своими руками
- Поменять батарейку в брелке Great Wall Safe
- Замена батарейки в ключе Great Wall Safe своими руками
- Как заменить батарейку в пульте Грейт Вол Сейф
- Как заменить блок предохранителей Грейт Волл Safe своими руками
- Ремонт втягивающего реле Грейт Волл Safe
- Как заменить габаритную лампу Great Wall Safe
- Как заменить задний фонарь Грейт Волл Safe
- Как снять заднюю фару Грейт Вол Safe
- Замена замка зажигания Грейт Волл Safe
- Поменять катушку зажигания Great Wall Safe своими руками
- Снять кнопку стеклоподъемника Great Wall Safe
- Заменить лампу ближнего света Грейт Волл Safe своими руками
- Как заменить лампу в бардачке Грейт Вол Сейф
- Заменить лампу в габаритах Great Wall Сейф
- Установка ламп в дальний свет Грейт Вол Сейф
- Поменять лампу в задний ход Great Wall Safe своими руками
- Как заменить лампу в поворотниках Great Wall Сейф
- Как заменить лампу в приборной панели Great Wall Сейф своими руками
- Как заменить лампу в противотуманный фарах Great Wall Safe
- Как поменять лампу в ПТФ Грейт Вол Сейф своими руками
- Как заменить лампу в фарах Грейт Вол Safe
- Замена лампы освещения салона Great Wall Safe
- Установка лампы стоп сигнала Great Wall Сейф
- Как заменить лампы задних фонарей Грейт Вол Safe
- Снять левую фару Грейт Волл Safe
- Снятие моторчика стеклоподъемника Грейт Волл Safe
- Как снять переднюю фару Грейт Волл Safe своими руками
- Как снять правую фару Грейт Волл Safe
- Как заменить предохранители Great Wall Сейф
- Заменить предохранитель прикуривателя Грейт Вол Safe своими руками
- Установка противотуманных ламп Грейт Вол Safe
- Как поменять реле поворотов Грейт Волл Safe
- Замена реле стартера Грейт Вол Safe
- Как поменять реле стеклоочистителя Грейт Вол Сейф своими руками
- Как заменить свечи зажигания Грейт Вол Сейф
- Поменять щетки генератора Great Wall Safe своими руками
- Электросхема акпп Great Wall Сейф своими руками
- Электросхема акустической системы Грейт Волл Safe
- Электросхема бензонасоса Грейт Волл Сейф своими руками
- Электросхема блока предохранителей Грейт Волл Safe
- Электросхема блока управления двигателем Great Wall Safe
- Схема вентилятора охлаждения Грейт Вол Сейф своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Грейт Волл Safe
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Great Wall Safe
- Электросхема включения кондиционера Грейт Волл Safe
- Электросхема включения переднего моста Great Wall Сейф
- Электросхема включения стартера Great Wall Сейф своими руками
- Электросхема включения фар Great Wall Сейф
- Электросхема генератора Грейт Волл Safe
- Электросхема датчика давления масла Грейт Вол Сейф своими руками
- Схема датчика кислорода Грейт Вол Safe
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Грейт Вол Safe своими руками
- Схема датчика скорости Грейт Вол Safe
- Электросхема датчика температуры Грейт Вол Сейф
- Электросхема датчика уровня топлива Грейт Вол Сейф
- Электросхема двигателя Грейт Волл Safe
- Электросхема дворников Грейт Вол Safe своими руками
- Электросхема зажигания Great Wall Safe своими руками
- Электросхема замка зажигания Грейт Волл Сейф
- Электросхема звукового сигнала Грейт Вол Сейф
- Схема инжектора Грейт Волл Safe
- Электросхема карбюратора Грейт Вол Safe
- Электросхема корректора фар Грейт Волл Safe своими руками
- Электросхема освещения салона Грейт Волл Сейф своими руками
- Электросхема отопителя Great Wall Safe
- Электросхема охлаждения двигателя Great Wall Сейф
- Схема панели приборов Great Wall Сейф
- Электросхема передних фар Грейт Вол Safe
- Схема печки Great Wall Сейф
- Электросхема приборной панели Грейт Вол Сейф своими руками
- Электросхема проводки Грейт Вол Сейф своими руками
- Электросхема противотуманных фар Грейт Вол Сейф
- Электросхема реле бензонасоса Great Wall Сейф своими руками
- Электросхема реле давления Great Wall Сейф
- Электросхема реле поворотов Great Wall Safe
- Электросхема реле регулятора Great Wall Safe своими руками
- Электросхема реле стартера Грейт Волл Safe
- Электросхема системы впрыска Great Wall Safe
- Электросхема системы зажигания Грейт Вол Safe своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Грейт Вол Сейф
- Схема системы охлаждения Грейт Волл Safe
- Электросхема системы управления двигателем Грейт Волл Сейф
- Электросхема стартера Грейт Волл Сейф
- Электросхема стеклоочистителя Great Wall Сейф
- Электросхема стеклоподъемников Great Wall Safe
- Электросхема стоп сигналов Грейт Волл Сейф своими руками
- Электросхема топливного насоса Great Wall Safe своими руками
- Электросхема топливной системы Грейт Вол Safe своими руками
- Схема тормозной системы Грейт Волл Сейф своими руками
- Схема центрального замка Great Wall Сейф своими руками
- Электросхема щитка приборов Грейт Вол Safe
- Электросхема эбу Грейт Вол Safe
- Коды ошибок Great Wall Safe